-
Предстоящие события
-
30 Июнь 2024 До 07 Июль 2024
4Представляем мемберам Клуба Roadshow 2024 «Псковская экспедиция» - уникальную возможность участия в приключениях по псковской земле. Ежегодное Roadshow является одним из главных мероприятий Клуба в году и ярким событием для участников, которых из года в год становится всё больше и больше.
Откроем мы нашу экспедицию «литературным» вечером в Пушкинских горах, основанных Иваном Грозным как форпост Русского государства в месте, которое вдохновляло Александра Сергеевича сотворить более 100 произведений и которое стало для него последним земным приютом.
В Печорах посетим единственный монастырь России, который никогда не закрывался с 1473 года, с благословления настоятеля пройдём по пещерам в подземный храм.
Заберемся на стены древней крепости средневековой Руси с богатой историей войн и осад в Изборске.
Профессиональные гиды познакомят нас с древнейшим русским городом Псков, с его культурой, историей, грандиозной архитектурой и пабами.
День экотуризма на архипелаге Талабских островов. Плывем кораблями, катерами, баркасами в мир рыболовецких деревень, место паломничества любителей копченой и вяленой рыбы. Одни из немногих заселённых островов в России со своей атмосферой, культурой, самобытным укладом и даже климатом.
В Новгороде посетим большой музей деревянного зодчества под открытым небом, пройдём по реке Волхов в озеро Ильмень.
Завершим экспедицию на Валдае, где запланирован 2х дневный размеренный эко-отдых в глухом лесу, еда приготовленная на мангале, баня, рыбалка.
Количество участников ограничено.
Стоимость участия:
63 000 за экипаж из 1 человека
126 000 за экипаж из 2 человек
-
Последние обзоры событий
-
60th Mustang & 20th RMC birthday
Автор: Memphis,
Больше фото по ссылкам:
Фото Кати @fotopruss
https://disk.yandex.ru/d/ToyeJITx0lqDqA
Фото Алексея @brembo_panda
https://disk.yandex.ru/a/lFLylJICdmnYow
-
Road BY Show 2023
Автор: Memphis,
-
Road BY Show 2023
Автор: LeeVanCleef,
1. Организация
При всех наших долгих сборах и поздних выездах мы все-таки попадали на все экскурсии, приезжали на все площадки в городах и успевали поесть) С точки зрения участника мне вообще не к чему придраться в плане организации. Заправлялись вместе, вся инфа на следующий день была заранее, в целом все было слаженно и грамотно. Сопровождение ГАИ, помощь сотрудников МВД при заезде на площади городов и, особенно, проезд на зеленый свет через Гродно - поначалу просто не верилось)) Тайминги, переезды и ночевки были подобраны отлично.
2. Проживание
В этот раз мне очень понравились базы отдыха, на которых мы останавливались. Верасы - красивое и самобытное место на берегу озера, Каралино - приятная локация с замковой атмосферой, но больше всего мне понравились Наносы. Уютно, спокойно, можно и погулять, и пошуметь. В Гостинице Виктория тоже все было хорошо, но загородные базы с заповедными лесами запомнились сильнее.
3. Активности
Программа была, как всегда, очень насыщенной. Интересные экскурсии: и пешком, и на теплоходе, и на автобусе, и на машинах. Всегда хотел посмотреть замки своими глазами, а тут их было сразу несколько, и все довольно разные. Мрачные подземелья Мирского замка очень контрастировали с роскошными залами Несвижского. Экскурсия на БЕЛАЗ была очень крутой - мне, как инженеру и автолюбителю, было очень интересно посмотреть на этих монстров и залезть на них.
4. Поездки
Собственно, самая любимая моя часть автопробегов) В этот раз все переезды между городами были колонной на нормальной скорости, с ожиданием тех, кто застрял на светофоре или обгоне. И это было очень круто. Когда мы делимся на группы, кто-то едет быстрее, кто-то медленнее, нужно следить за скоростью, искать остальных, смотреть на маршрутом и т.д. А когда едешь колонной из 20-ти мустангов, всё, что нужно делать - это просто кайфовать и наслаждаться поездкой. Переезды по 350-400 км вообще не замечались, потому что впереди и сзади тебя куча красивых коней, по бокам - бескрайние поля, и с таким видом хотелось ехать и ехать, и чтобы дорога не кончалась.
5. Пожелания на будущее
Единственное, чего мне не хватало в этот раз - каких-то заранее продуманных активностей для трезвенников)) Мы поиграли в бильярд, даже в шахматы, выходили на пробежку, гуляли в парке, но все по своей инициативе маленькими группами, а было бы интереснее, если были бы какие-то заранее задуманные активности. Не знаю, взять несколько ракеток для бадминтона и выбрать место и время для игры на загородной базе, заехать в какой-нибудь веревочный парк или что-то в этом роде. Конечно, у нас была отличная компания, но в какой-то момент мне уже не хотелось пить, а хотелось пошевелиться )
--------
Подводя итоги, хочется сказать спасибо всем и каждому.
Спасибо организаторам, которые реально вложили душу и много сил, чтобы у нас получилось незабываемое дорожное приключение.
Спасибо участникам, каждый из которых дополнял остальных и тоже вложил частичку себя в общее дело.
Спасибо Беларуси за теплый прием, красивые виды и в целом хорошие дороги. Спасибо МВД Беларуси за содействие и сопровождение.
Спасибо, наконец, нашим железным коням, без которых ничего этого не было бы. Они с достоинством выдержали весь путь, притягивали взгляды местных и заставляли улыбаться нас самих.
Прошло несколько дней, а меня до сих пор не отпускает, до сих пор тяжело влиться в привычный ритм жизни. Остается лишь ждать следующего года. Теперь для меня Roadshow - то событие, которое просто нельзя пропускать. Потому что в эту короткую и очень яркую неделю есть только отличная компания, табун железных коней, твой мустанг и дорога до самого горизонта. И это дает ощущение настоящей свободы.
Бонус )))
-
Road BY Show 2023
Автор: koka,
1. Изначально Мустанг создавался как машина, дающая молодым людям возможность выразить свою индивидуальность в рамках уже устоявшегося общества. Как только стало понятно, что новинка «оседлала волну», новой, продвинутой версии была присвоена маркировка GT (Gran Turismo). Такой автомобиль должен быть быстрым, комфортным, обладать роскошным салоном и элегантным внешним видом. Он должен обладать управляемостью спортивного автомобиля, когда это нужно, а в остальное время должен обеспечивать комфортную поездку и ощущения, как от автомобиля премиум-класса.
В пробеге наши Мустанги идеально иллюстрировали эту максиму, потому что они изначально конструировались именно для этого. Чтобы людям сидящим внутри было максимально комфортно, а снаружи такой автомобиль не вызывал бы зависть и агрессию. За многие годы поездок по самым разным маршрутам НИКОГДА моё появление не вызывало злобы или скрытой ненависти. Наоборот, всегда искренняя заинтересованность, улыбки и жесты одобрения.
2. Любое путешествие - это не способ познания окружающего мира. Это прежде всего попытка понять себя. Глупо надеяться, что за неделю ты сможешь, даже отчасти, понять окружающую тебя новую реальность. Невольно ты начинаешь играть в игру «как у них - как у нас». Начинаешь сравнивать где лучше, где хуже. Пытаешься примирить то, что ты себе сам напридумывал с тем, что ты видишь собственными глазами. И лишь потом начинаешь ценить эту возможность - посмотреть на все отстранённо глазами путешественника. Понять, что многое не знал, многое не понимал, о многом составил неправильное представление…
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, с кем мы прожили эту неделю! Поверьте, мне есть что сказать персонально каждому, но уверен, мы друг друга понимаем и без слов. Спасибо всем кто это организовал в этом году. Каждый километр маршрута и каждая остановка были вами продуманы и организованы и только наша общая неорганизованность, возможно, помешала реализовать все ваши планы. Люблю вас и всегда рад быть частью этого.
Отдельно хочу ещё добавить о Мустангах. Слишком много, даже в рамках нашего форума, постов и мнений о том, что машина, мол, ненадежная… Mustang Race ежегодно показывает: Мустанги разных поколений и разной степени подготовленности чувствуют себя на таких маршрутах органично и уверенно. Эти мероприятия лучше всякого полигона дают возможность понять насколько на эту машину можно положиться и сколько удивительных эмоций она способна подарить и водителю и пассажиру. Мустанги первого поколения не были нам обузой. Они уверенно возглавляли колонну под проливным дождём, никогда её не замедляли и, конечно, были главным магнитом для всех, кто невольно становился свидетелем наших импровизированных инсталляций на главных городских площадях. Да и в целом, за исключением 2-го и 3-го поколения, в этом году модельный ряд Мустангов был представлен достаточно полно. Трековые Мустанги на дорогах общего пользования чувствовали себя так же комфортно, как и «овощные» v6 и ecoboost.
С нетерпением жду следующего пробега!
-
НЕоткрытие сезона 2023
Автор: koka,
Отличное НЕ открытие сезона получилось.
Новое место как всегда мечтали:
- домик в лесу на берегу озера, не большой и не маленький, с большой парковкой рядом и дорогой вокруг пруда, по которой можно прокатиться если не с ветерком, так хотя бы с рыком, чтобы рыбу попугать.
- взлетная полоса, как раз в том состоянии, что она позволяет погонять на все деньги разве что однажды, но зато всегда есть возможность найти оправдание невысоким результатам.
- удивительный досуг - полет на вертолёте.
Андрей, Дима и все причастные к организации - низкий поклон! Вы ежегодно удивляете! Прежде всего своим энтузиазмом и спрособностью обратить все минусы в плюсы. Организовать заезды после суток проливного дождя это прямо жирный плюс всего мероприятия.
Миша и Антон. Каждый год я думаю, что лучше уже не куда. Но и сейчас, ваше мясо - лучшее, что я ел в этом году!
Маша и Юля - ваш позитив может разогнать любые тучи.
Единственное, кого было реально много на этом мероприятии - это Ромки. Он был в этот раз вездесущ. А главное, такой довольный, счасливый, тьфу!… Даже Президент на церемонии награждения не смог избежать упоминания, что мол победил Ромкин Мустанг. Хотя он давно уже не Ромкин. И за рулем человек достойный награды. Но оставим эту деталь на совести организаторов.
Были с Юлей рады видеть добрых друзей и знакомых и особенно радостно, что было много «старых» мемберов, с кем еще ни разу не пересекались и совсем новых.
Хорошего сезона, увидимся.
-
Форумы
-
Общий
-
- 138,1k
- сообщения
- Видео на любую тему
- Автор: PetrVK,
-
- 76,1k
- сообщения
- Автор: Memphis,
-
- 813
- сообщений
- Russian Weekend Drags
- Автор: DimaBOSS,
-
-
Ford Mustang Classics (1964 - 1974)
-
- 3,7k
- сообщений
- Hemi 6.4 на мустанг фэстбэк 1967
- Автор: Moonraker,
-
-
Ford Mustang FOX (1979-1993), SN95 (1994-2004)
-
- 47,3k
- сообщений
-
- 23,3k
- сообщение
- Звук в Мустанг
- Автор: Dima Ecoboost 2.3 2022,
-
-
Ford Mustang S197 (2005 - 2014)
-
- 28,5k
- сообщений
- Тикающий цокот мотора
- Автор: Roman D,
-
- 19,4k
- сообщение
- Как увеличить мощность
- Автор: HIMDEN,
-
-
Ford Mustang SIX GENERATION, S550 (2015-2022)
-
- 2k
- сообщения
- Свежий воздух на ecoboost
- Автор: DimaBOSS,
-
- 365
- сообщений
- Глохнет на горячем при ХХ.
- Автор: Moonraker,
-
- 775
- сообщений
- Какие шины и диски лучше ставить на Mustang 2.3 ecoboost 6 поколения 2021 года?
- Автор: Dima Ecoboost 2.3 2022,
-
-
Ford Mustang 7th GENERATION, S650 (2023+)
-
- 19
- сообщений
-
- Здесь пока нет сообщений
-
- Здесь пока нет сообщений
-
-
Купить / Продать
-
- 24,4k
- сообщений
- Mustang GT 2005 MT
- Автор: HIMDEN,
-
- 13k
- сообщения
- Куплю gt 5.0 после 2013 г. или shelby
- Автор: Acidlight,
-
- 43,6k
- сообщений
- запчасти на ГТ 05-09г
- Автор: EHOT,
-
- 23,1k
- сообщений
-
- 13,9k
- сообщения
- Покупка Мустанга S197 5.0 2012
- Автор: HIMDEN,
-
-
Projects / Проекты Клуба
-
- 105
- сообщений
- Таким он попал ко мне
- Автор: DSM,
-
- 308
- сообщений
- Кузов
- Автор: burim,
-
- 628
- сообщений
- Цвет травы
- Автор: Yurakli,
-
- 534
- сообщения
- It's Alive Part 3!
- Автор: Moonraker,
-
- 259
- сообщений
- Сборка 1968 ELEANOR 427
- Автор: Edvard Kask,
-
- 43
- сообщения
-
- 362
- сообщения
- задний мост 79 г
- Автор: root,
-
- 256
- сообщений
- FF 90
- Автор: Cone,
-
- 611
- сообщений
- Изготовление капота
- Автор: MiDiM,
-
- 331
- сообщение
- Старый-новый двигатель.
- Автор: Cone,
-
- 192
- сообщения
- UNP Racing Seat + Sabelt 4-point Racing Harness
- Автор: svytov,
-
- 299
- сообщений
- Воскрешение Mustang Fireball-2
- Автор: biven,
-
- 111
- сообщений
- Шумка, вибра, тишина...
- Автор: the_little,
-
- 156
- сообщений
- Подвеска
- Автор: scuko,
-
-
Другое
-
- 6,6k
- сообщений
- Мастерская ТрансЛаб
- Автор: Fenix,
-
- 2,7k
- сообщений
- Не получается создать аккаунт
- Автор: Ильич,
-
-
Пользователи
- пафнутий
- Memphis
-
Дни рождения сегодня
- Markos (34 года),
- Nika (39 лет),
- pushka (41 год),
- Американец (34 года)
-
Статистика форума
24 172
Всего тем487 415
Всего сообщений -
Статистика пользователей
11 078
Всего пользователей1 594
Максимальный онлайнНовый пользователь
PetrVK
Регистрация