kvestoman 0 Опубликовано 30 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Доброго времени суток всем! Проблема возникла около двух лет назад Мустанг 5.0 1995г.в. V8 HO, постепенно что-то начало умирать из электроники. Сначало после некоторого пробега в день после заглушки отказался запускаться двигатель, приходилось долго ждать пока остынет или многократно пускать его, так или иначе он оживал и можно было ездить но только не глушить!!!!! Временами проблема уходила но в сырую погоду проявлялась особенно (хотя может стечение обстоятельств). Позднее все усугубилось и приходилось бросать машину там где заглушил. На утро приезжал и заводил с пол пинка. Дальше хуже, стала глохнуть на ходу. Нашел причину как мне показалось: перед раширительным бачком стоит какой-то релейный блок который управляет вентилятором охлахдения и по ходу управлением зажигания. Так вот если открутить и пошевелить разъём то раза с 10- го получалось завести. Дальше хуже уже ина холодную отказывался заводиться. Тут ко всему залегли кольца все нахрен закоксовалось с этим долбанным засосом отработанных газов. Короче я еле как завел автомобиль и перегнал его за город к месту ремонта. Раскидал двигло (все жестоко закоксованно) прритер клапана ,головки установил зажигание ( лобовину не вскрывал, цепи на распредвалы не переребрасывал) 1-цилиндр ВМТ при открытой крышке клапанов (оба клапана закрыты т.е. пуск)!!!!!!!!!!!!!! один раз за два дня попыток был ПЫХХХ и капец. В итоге подскажите что могло умереть: этот гребаный блок или коммутатор, или датчик Холла в трамблере или что -то еще. Подключаешь запасную свечку на централь ный провод искра бъёт не стабильно через раз, а то и вообще пропадает, но за то когда появляется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 30 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Если умирает Холл, то перестаёт качать бензонасос. Смотри что с импульсами датчика. Зажигание выставляется на 10 градусов до ВМТ при отключённом SPOUT-коннекторе. Проверь катушку, подключив любую другую. Блок реле CCRM, разъём которого ты дёргал, вряд-ли при делах. Я думаю датчик Холла накрылся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 30 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Если умирает Холл, то перестаёт качать бензонасос. Смотри что с импульсами датчика. Зажигание выставляется на 10 градусов до ВМТ при отключённом SPOUT-коннекторе.Проверь катушку, подключив любую другую. Блок реле CCRM, разъём которого ты дёргал, вряд-ли при делах. Я думаю датчик Холла накрылся.Насос прёт еще как. С рейки выкручиваешь золтник- Фонтан просто( да, свечи все новые, форсунки и гидрокомпенсаторы тоже)Что значит SPOUT-коннектор . Коннектор это соединение остальное не понятно. Мы тут по колхозному в глубинке соображаем, на демпфере есть шкала опрережения и позднего зажигания от+30 до -10 градусов Ставишь ВМТ В точке опережения Хочешь 10 хочешь 20 Самое главное чтобы на первый при включенном зажигании пришла искра( тут исключаются варианты 1-6 цилиндр на 180 градусов, я не знаю как работает но делаю как положенно- т.е. если оба клапана закрыты то взрыв , а если выпускной открыт значит выпуск). Можно и без стробоскопа. Ставишь зап. свечку на провод ,потом на массу и Вуаля ВМТ щелк, хочешь опережение 10 гр. Проверни и получишь разряд!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 30 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 При заправленых 20 литрах бензина стрелка уровня при заводке ползет неуклонно к полному баку!!!! вот такая зависимость. а если пускается машина то все стоитна месте и определяет количество топлива верно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 30 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Насос прёт еще как. С рейки выкручиваешь золтник- Фонтан просто( да, свечи все новые, форсунки и гидрокомпенсаторы тоже)Что значит SPOUT-коннектор . Коннектор это соединение остальное не понятно. Мы тут по колхозному в глубинке соображаем, на демпфере есть шкала опрережения и позднего зажигания от+30 до -10 градусов Ставишь ВМТ В точке опережения Хочешь 10 хочешь 20 Самое главное чтобы на первый при включенном зажигании пришла искра( тут исключаются варианты 1-6 цилиндр на 180 градусов, я не знаю как работает но делаю как положенно- т.е. если оба клапана закрыты то взрыв , а если выпускной открыт значит выпуск). Можно и без стробоскопа. Ставишь зап. свечку на провод ,потом на массу и Вуаля ВМТ щелк, хочешь опережение 10 гр. Проверни и получишь разряд!!Я это не понял. Ты меня сейчас учил угол опережения выставлять? Спасибо, конечно, но зачем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 30 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) Доброго времени суток всем!Проблема возникла около двух лет назад Мустанг 5.0 1995г.в. V8 HO, постепенно что-то начало умирать из электроники. Сначало после некоторого пробега в день после заглушки отказался запускаться двигатель, приходилось долго ждать пока остынет или многократно пускать его, так или иначе он оживал и можно было ездить но только не глушить!!!!! Временами проблема уходила но в сырую погоду проявлялась особенно (хотя может стечение обстоятельств). Позднее все усугубилось и приходилось бросать машину там где заглушил. На утро приезжал и заводил с пол пинка. Дальше хуже, стала глохнуть на ходу. Нашел причину как мне показалось: перед раширительным бачком стоит какой-то релейный блок который управляет вентилятором охлахдения и по ходу управлением зажигания. Так вот если открутить и пошевелить разъём то раза с 10- го получалось завести. Дальше хуже уже ина холодную отказывался заводиться. Тут ко всему залегли кольца все нахрен закоксовалось с этим долбанным засосом отработанных газов. Короче я еле как завел автомобиль и перегнал его за город к месту ремонта. Раскидал двигло (все жестоко закоксованно) прритер клапана ,головки установил зажигание ( лобовину не вскрывал, цепи на распредвалы не переребрасывал) 1-цилиндр ВМТ при открытой крышке клапанов (оба клапана закрыты т.е. пуск)!!!!!!!!!!!!!! один раз за два дня попыток был ПЫХХХ и капец. В итоге подскажите что могло умереть: этот гребаный блок или коммутатор, или датчик Холла в трамблере или что -то еще. Подключаешь запасную свечку на централь ный провод искра бъёт не стабильно через раз, а то и вообще пропадает, но за то когда появляетсяСумбур и незнание мотора.Вал всего 1.Скинуть крышку ГРМ 5 минут.Как это можно не сделать при капиталке непонятно. А может цепь растянута например...Что показывает датчик температуры двухконтактный?Какие ошибки?Сигнал с датчика в трамблере есть?Форсунки открываются?Откуда 6 ступеней в механике? Изменено 30 Сентября 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apryl 4 Опубликовано 1 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 (изменено) Доброго времени суток всем!Проблема возникла около двух лет назад Мустанг 5.0 1995г.в. V8 HO, постепенно что-то начало умирать из электроники. Сначало после некоторого пробега в день после заглушки отказался запускаться двигатель, приходилось долго ждать пока остынет или многократно пускать его, так или иначе он оживал и можно было ездить но только не глушить!!!!! Временами проблема уходила но в сырую погоду проявлялась особенно (хотя может стечение обстоятельств). Позднее все усугубилось и приходилось бросать машину там где заглушил. На утро приезжал и заводил с пол пинка. Дальше хуже, стала глохнуть на ходу. Нашел причину как мне показалось: перед раширительным бачком стоит какой-то релейный блок который управляет вентилятором охлахдения и по ходу управлением зажигания. Так вот если открутить и пошевелить разъём то раза с 10- го получалось завести. Дальше хуже уже ина холодную отказывался заводиться. Тут ко всему залегли кольца все нахрен закоксовалось с этим долбанным засосом отработанных газов. Короче я еле как завел автомобиль и перегнал его за город к месту ремонта. Раскидал двигло (все жестоко закоксованно) прритер клапана ,головки установил зажигание ( лобовину не вскрывал, цепи на распредвалы не переребрасывал) 1-цилиндр ВМТ при открытой крышке клапанов (оба клапана закрыты т.е. пуск)!!!!!!!!!!!!!! один раз за два дня попыток был ПЫХХХ и капец. В итоге подскажите что могло умереть: этот гребаный блок или коммутатор, или датчик Холла в трамблере или что -то еще. Подключаешь запасную свечку на централь ный провод искра бъёт не стабильно через раз, а то и вообще пропадает, но за то когда появляетсяБыла похожая фигня, виноват был сдыхающий датчик Холла. Насос работал нормально, пропадала искра. Поменяла - катушку, провода, крышку трамблера, бензонасос, и потом только этот долбаный датчик )))))) Теперь все нормуль!Да, и началось оно давно и сначала лайтово, а кончилось тем, что до сервиса, до которого обычно за 15 минут долетаю, ехала 4 часа - ну 3,5 ждала посреди дороги пока остынет и таки заведется, и полчаса ехала)) Изменено 1 Октября 2012 пользователем Apryl Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 1 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 (изменено) Сумбур и незнание мотора.Вал всего 1.Скинуть крышку ГРМ 5 минут.Как это можно не сделать при капиталке непонятно. А может цепь растянута например...Что показывает датчик температуры двухконтактный?Какие ошибки?Сигнал с датчика в трамблере есть?Форсунки открываются?Откуда 6 ступеней в механике?Ачего туда лазить по десять раз я недавно менял лобовой сальник и помпу. Если кольца залегли скидываешь поддон и головки. поменял кольца и вкладыши.Я же говорю искроа через раз!! Про какие шесть ступеней?Как узнать что форсунки открываются? КАК определить сигнал с датчика в трамблере. Машину чиню дома в гараже поэтому особого оборудованиянет кроме тестера. Изменено 1 Октября 2012 пользователем kvestoman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 1 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 ///Про какие шесть ступеней?Как узнать что форсунки открываются? КАК определить сигнал с датчика в трамблере. Машину чиню дома в гараже поэтому особого оборудованиянет кроме тестера."Комплектация:механика 6 ступеней 1995"Сигнал можно увидеть светодиодом на стартерных оборотах.Или аналогично на форсунках.Тестера достаточно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Я это не понял. Ты меня сейчас учил угол опережения выставлять? Спасибо, конечно, но зачем? Просто стробоскопа нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Я это не понял. Ты меня сейчас учил угол опережения выставлять? Спасибо, конечно, но зачем? Просто стробоскопа нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 "Комплектация:механика 6 ступеней 1995"Сигнал можно увидеть светодиодом на стартерных оборотах.Или аналогично на форсунках.Тестера достаточно. Пять вперед одна назад и весь лобовик изнутри в слюнях.Я так-то помощи просил, при чем здесь коробка . Мог нажать не ту клавишу и не обратил внимания, че докапываться-то. Я регистрировался на сайте лет десять назад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 При заправленых 20 литрах бензина стрелка уровня при заводке ползет неуклонно к полному баку!!!! вот такая зависимость. а если пускается машина то все стоитна месте и определяет количество топлива верно. Проверяй провод "массы" от двигателя к аккумулятору и от двигателя к кузову. Вместе с показаниями бензометра искажаются и показания датчиков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dadyaivo 1 Опубликовано 7 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 у меня на холостом ходу обороты бродят от 500 до 1000 и обратно... датчик подыхает... где он находится, гнде выкрутить, как проверить? помогите пожалуйста. если есть фотки буду счастлив! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 7 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 у меня на холостом ходу обороты бродят от 500 до 1000 и обратно... датчик подыхает... где он находится, гнде выкрутить, как проверить? помогите пожалуйста. если есть фотки буду счастлив!Между 5.0 и 4.6 ничего общего кроме кол-ва цилиндров.Про какой датчик вопрос? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evajazz 0 Опубликовано 8 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 у меня на холостом ходу обороты бродят от 500 до 1000 и обратно... датчик подыхает... где он находится, гнде выкрутить, как проверить? помогите пожалуйста. если есть фотки буду счастлив!Если холла то в трамблере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 8 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 Если холла то в трамблере.У него нет трамблера) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dadyaivo 1 Опубликовано 8 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 Между 5.0 и 4.6 ничего общего кроме кол-ва цилиндров.Про какой датчик вопрос?про датчик холостого хода на 4.6 1996 года)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvestoman 0 Опубликовано 31 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Если умирает Холл, то перестаёт качать бензонасос. Смотри что с импульсами датчика. Зажигание выставляется на 10 градусов до ВМТ при отключённом SPOUT-коннекторе.Проверь катушку, подключив любую другую. Блок реле CCRM, разъём которого ты дёргал, вряд-ли при делах. Я думаю датчик Холла накрылся.Как раз поменял распределитель на новый, эффект такой же : искра через раз Может все таки ,блок CCRM? и где такой купить подешевле? может у кого с разбора есть рабочий? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) эффект такой же : искра через раз Может все таки ,блок CCRM?Блок CCRM вообще никак не связан с искрообразованием. Ну совсем никак. Изменено 31 Октября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 У меня точно такие же проблемы,один в один.И датчик топлива ползет вверх при запуске.Задолбался уже с этой проблемой.Куда ни приеду боюсь глушить.Куплен новый датчик холла-не помогает,новый комутатор,новая катушка-нихрена.ДМРВ,ДПДЗ,датчик ХХ,кислородные датчики,температурные-Все новое оригенал.Хрен на руль.Остынет заведется,находу пока не глохнет.Братцы надо както нам помоч,ато терпение заканчивается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Никто так и не отписал: проверяли состояние минусовых проводов? Сеня же писал: сигнал может искажаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Никто так и не отписал: проверяли состояние минусовых проводов?Сеня же писал: сигнал может искажаться...От двигателя к кузову три раза проверял,от акума проверял весной было нормуль,но тада симптомов таких небыло .В пятницу обязательно еще раз проверю.Проверял и PIP сигнал все есть,но когда машина не заводится искра на центральном проводе бъет не через раз, а через пять раз(примерно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 От двигателя к кузову три раза проверял,от акума проверял весной было нормуль,но тада симптомов таких небыло .В пятницу обязательно еще раз проверю.Проверял и PIP сигнал все есть,но когда машина не заводится искра на центральном проводе бъет не через раз, а через пять раз(примерно)еще одна шняга может быть: массовые провода от корпуса к мозгоблокам.от протечек, испарений покрываются махрой.внешний осмотр может не выявить причину, сам провод часто в месте зажима клеммы окисляется.если есть подозрение - лучше переконнектить на новую клемму. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Тут чел обнаружил обрыв дорожки внутри модуля управления двигателемhttp://forums.corral.net/forums/5-0-5-8-en...t-when-hot.htmlтут чел поменял распределитель на ново/восстановленный от Cardone который оказался нерабочимhttp://sn95forums.com/showthread.php?53696...kicking-my-buttеще одна история с херовым восстановленным дистрибутором, а казалось массовый провод на двигло все исправил, в итоге ПИП сенсор отдельно поменялhttp://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l...spark-coil.htmlЧелу помогла замена замка зажиганияhttp://www.allfordmustangs.com/forums/94-9...k-no-start.htmlПИП сенсор помогhttp://www.moddedmustangs.com/forums/94-95...k-no-spark.htmlсайт с проверками компонентов системы зажиганияhttp://easyautodiagnostics.com/ford_ign_fe...ed_module_1.phpСерый и черный ICM модули не взаимозаменяемые, Алексус вроде указывал это.Проверочный список при отсутствия запускаhttp://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l...-checklist.htmlТак же было одно решение с заменой катушки зажигания из-за коррозии высоковольтного терминалаостальное все размытое и без решения типо этого...топливо и распределитель/PIP в основном фигурирует...меняют все от фильтров до расходомера с нулевым результатом, и перебирают в догадках все вплоть до EGR"а и кислородников Изменено 31 Октября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.