Перейти к контенту

нестабильная искра с катушки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Проблема возникла около двух лет назад Мустанг 5.0 1995г.в. V8 HO, постепенно что-то начало умирать из электроники. Сначало после некоторого пробега в день после заглушки отказался запускаться двигатель, приходилось долго ждать пока остынет или многократно пускать его, так или иначе он оживал и можно было ездить но только не глушить!!!!! Временами проблема уходила но в сырую погоду проявлялась особенно (хотя может стечение обстоятельств). Позднее все усугубилось и приходилось бросать машину там где заглушил. На утро приезжал и заводил с пол пинка. Дальше хуже, стала глохнуть на ходу. Нашел причину как мне показалось: перед раширительным бачком стоит какой-то релейный блок который управляет вентилятором охлахдения и по ходу управлением зажигания. Так вот если открутить и пошевелить разъём то раза с 10- го получалось завести. Дальше хуже уже ина холодную отказывался заводиться. Тут ко всему залегли кольца все нахрен закоксовалось с этим долбанным засосом отработанных газов. Короче я еле как завел автомобиль и перегнал его за город к месту ремонта. Раскидал двигло (все жестоко закоксованно) прритер клапана ,головки установил зажигание ( лобовину не вскрывал, цепи на распредвалы не переребрасывал) 1-цилиндр ВМТ при открытой крышке клапанов (оба клапана закрыты т.е. пуск)!!!!!!!!!!!!!! один раз за два дня попыток был ПЫХХХ и капец. В итоге подскажите что могло умереть: этот гребаный блок или коммутатор, или датчик Холла в трамблере или что -то еще. Подключаешь запасную свечку на централь ный провод искра бъёт не стабильно через раз, а то и вообще пропадает, но за то когда появляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если умирает Холл, то перестаёт качать бензонасос. Смотри что с импульсами датчика.

Зажигание выставляется на 10 градусов до ВМТ при отключённом SPOUT-коннекторе.

Проверь катушку, подключив любую другую.

Блок реле CCRM, разъём которого ты дёргал, вряд-ли при делах. Я думаю датчик Холла накрылся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если умирает Холл, то перестаёт качать бензонасос. Смотри что с импульсами датчика.

Зажигание выставляется на 10 градусов до ВМТ при отключённом SPOUT-коннекторе.

Проверь катушку, подключив любую другую.

Блок реле CCRM, разъём которого ты дёргал, вряд-ли при делах. Я думаю датчик Холла накрылся.

Насос прёт еще как. С рейки выкручиваешь золтник- Фонтан просто( да, свечи все новые, форсунки и гидрокомпенсаторы тоже)

Что значит SPOUT-коннектор . Коннектор это соединение остальное не понятно. Мы тут по колхозному в глубинке соображаем, на демпфере есть шкала опрережения и позднего зажигания от+30 до -10 градусов Ставишь ВМТ В точке опережения Хочешь 10 хочешь 20 Самое главное чтобы на первый при включенном зажигании пришла искра( тут исключаются варианты 1-6 цилиндр на 180 градусов, я не знаю как работает но делаю как положенно- т.е. если оба клапана закрыты то взрыв , а если выпускной открыт значит выпуск). Можно и без стробоскопа. Ставишь зап. свечку на провод ,потом на массу и Вуаля ВМТ щелк, хочешь опережение 10 гр. Проверни и получишь разряд!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заправленых 20 литрах бензина стрелка уровня при заводке ползет неуклонно к полному баку!!!! вот такая зависимость. а если пускается машина то все стоитна месте и определяет количество топлива верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос прёт еще как. С рейки выкручиваешь золтник- Фонтан просто( да, свечи все новые, форсунки и гидрокомпенсаторы тоже)

Что значит SPOUT-коннектор . Коннектор это соединение остальное не понятно. Мы тут по колхозному в глубинке соображаем, на демпфере есть шкала опрережения и позднего зажигания от+30 до -10 градусов Ставишь ВМТ В точке опережения Хочешь 10 хочешь 20 Самое главное чтобы на первый при включенном зажигании пришла искра( тут исключаются варианты 1-6 цилиндр на 180 градусов, я не знаю как работает но делаю как положенно- т.е. если оба клапана закрыты то взрыв , а если выпускной открыт значит выпуск). Можно и без стробоскопа. Ставишь зап. свечку на провод ,потом на массу и Вуаля ВМТ щелк, хочешь опережение 10 гр. Проверни и получишь разряд!!

Я это не понял. Ты меня сейчас учил угол опережения выставлять? Спасибо, конечно, но зачем? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Проблема возникла около двух лет назад Мустанг 5.0 1995г.в. V8 HO, постепенно что-то начало умирать из электроники. Сначало после некоторого пробега в день после заглушки отказался запускаться двигатель, приходилось долго ждать пока остынет или многократно пускать его, так или иначе он оживал и можно было ездить но только не глушить!!!!! Временами проблема уходила но в сырую погоду проявлялась особенно (хотя может стечение обстоятельств). Позднее все усугубилось и приходилось бросать машину там где заглушил. На утро приезжал и заводил с пол пинка. Дальше хуже, стала глохнуть на ходу. Нашел причину как мне показалось: перед раширительным бачком стоит какой-то релейный блок который управляет вентилятором охлахдения и по ходу управлением зажигания. Так вот если открутить и пошевелить разъём то раза с 10- го получалось завести. Дальше хуже уже ина холодную отказывался заводиться. Тут ко всему залегли кольца все нахрен закоксовалось с этим долбанным засосом отработанных газов. Короче я еле как завел автомобиль и перегнал его за город к месту ремонта. Раскидал двигло (все жестоко закоксованно) прритер клапана ,головки установил зажигание ( лобовину не вскрывал, цепи на распредвалы не переребрасывал) 1-цилиндр ВМТ при открытой крышке клапанов (оба клапана закрыты т.е. пуск)!!!!!!!!!!!!!! один раз за два дня попыток был ПЫХХХ и капец. В итоге подскажите что могло умереть: этот гребаный блок или коммутатор, или датчик Холла в трамблере или что -то еще. Подключаешь запасную свечку на централь ный провод искра бъёт не стабильно через раз, а то и вообще пропадает, но за то когда появляется

Сумбур и незнание мотора.

Вал всего 1.

Скинуть крышку ГРМ 5 минут.

Как это можно не сделать при капиталке непонятно. А может цепь растянута например...

Что показывает датчик температуры двухконтактный?

Какие ошибки?

Сигнал с датчика в трамблере есть?

Форсунки открываются?

Откуда 6 ступеней в механике?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Проблема возникла около двух лет назад Мустанг 5.0 1995г.в. V8 HO, постепенно что-то начало умирать из электроники. Сначало после некоторого пробега в день после заглушки отказался запускаться двигатель, приходилось долго ждать пока остынет или многократно пускать его, так или иначе он оживал и можно было ездить но только не глушить!!!!! Временами проблема уходила но в сырую погоду проявлялась особенно (хотя может стечение обстоятельств). Позднее все усугубилось и приходилось бросать машину там где заглушил. На утро приезжал и заводил с пол пинка. Дальше хуже, стала глохнуть на ходу. Нашел причину как мне показалось: перед раширительным бачком стоит какой-то релейный блок который управляет вентилятором охлахдения и по ходу управлением зажигания. Так вот если открутить и пошевелить разъём то раза с 10- го получалось завести. Дальше хуже уже ина холодную отказывался заводиться. Тут ко всему залегли кольца все нахрен закоксовалось с этим долбанным засосом отработанных газов. Короче я еле как завел автомобиль и перегнал его за город к месту ремонта. Раскидал двигло (все жестоко закоксованно) прритер клапана ,головки установил зажигание ( лобовину не вскрывал, цепи на распредвалы не переребрасывал) 1-цилиндр ВМТ при открытой крышке клапанов (оба клапана закрыты т.е. пуск)!!!!!!!!!!!!!! один раз за два дня попыток был ПЫХХХ и капец. В итоге подскажите что могло умереть: этот гребаный блок или коммутатор, или датчик Холла в трамблере или что -то еще. Подключаешь запасную свечку на централь ный провод искра бъёт не стабильно через раз, а то и вообще пропадает, но за то когда появляется

Была похожая фигня, виноват был сдыхающий датчик Холла. Насос работал нормально, пропадала искра. Поменяла - катушку, провода, крышку трамблера, бензонасос, и потом только этот долбаный датчик )))))) Теперь все нормуль!

Да, и началось оно давно и сначала лайтово, а кончилось тем, что до сервиса, до которого обычно за 15 минут долетаю, ехала 4 часа - ну 3,5 ждала посреди дороги пока остынет и таки заведется, и полчаса ехала))

Изменено пользователем Apryl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумбур и незнание мотора.

Вал всего 1.

Скинуть крышку ГРМ 5 минут.

Как это можно не сделать при капиталке непонятно. А может цепь растянута например...

Что показывает датчик температуры двухконтактный?

Какие ошибки?

Сигнал с датчика в трамблере есть?

Форсунки открываются?

Откуда 6 ступеней в механике?

Ачего туда лазить по десять раз я недавно менял лобовой сальник и помпу.

Если кольца залегли скидываешь поддон и головки. поменял кольца и вкладыши.

Я же говорю искроа через раз!!

Про какие шесть ступеней?

Как узнать что форсунки открываются?

КАК определить сигнал с датчика в трамблере.

Машину чиню дома в гараже поэтому особого оборудованиянет кроме тестера.

Изменено пользователем kvestoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///

Про какие шесть ступеней?

Как узнать что форсунки открываются?

КАК определить сигнал с датчика в трамблере.

Машину чиню дома в гараже поэтому особого оборудованиянет кроме тестера.

"Комплектация:механика 6 ступеней 1995"

Сигнал можно увидеть светодиодом на стартерных оборотах.

Или аналогично на форсунках.

Тестера достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это не понял. Ты меня сейчас учил угол опережения выставлять? Спасибо, конечно, но зачем? :)

Просто стробоскопа нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это не понял. Ты меня сейчас учил угол опережения выставлять? Спасибо, конечно, но зачем? :)

Просто стробоскопа нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Комплектация:механика 6 ступеней 1995"

Сигнал можно увидеть светодиодом на стартерных оборотах.

Или аналогично на форсунках.

Тестера достаточно.

Пять вперед одна назад и весь лобовик изнутри в слюнях.

Я так-то помощи просил, при чем здесь коробка . Мог нажать не ту клавишу и не обратил внимания, че докапываться-то. Я регистрировался на сайте лет десять назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заправленых 20 литрах бензина стрелка уровня при заводке ползет неуклонно к полному баку!!!! вот такая зависимость. а если пускается машина то все стоитна месте и определяет количество топлива верно.

Проверяй провод "массы" от двигателя к аккумулятору и от двигателя к кузову. Вместе с показаниями бензометра искажаются и показания датчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на холостом ходу обороты бродят от 500 до 1000 и обратно... датчик подыхает... где он находится, гнде выкрутить, как проверить? помогите пожалуйста. если есть фотки буду счастлив!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на холостом ходу обороты бродят от 500 до 1000 и обратно... датчик подыхает... где он находится, гнде выкрутить, как проверить? помогите пожалуйста. если есть фотки буду счастлив!

Между 5.0 и 4.6 ничего общего кроме кол-ва цилиндров.

Про какой датчик вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на холостом ходу обороты бродят от 500 до 1000 и обратно... датчик подыхает... где он находится, гнде выкрутить, как проверить? помогите пожалуйста. если есть фотки буду счастлив!

Если холла то в трамблере.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если холла то в трамблере.

У него нет трамблера)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между 5.0 и 4.6 ничего общего кроме кол-ва цилиндров.

Про какой датчик вопрос?

про датчик холостого хода на 4.6 1996 года))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Если умирает Холл, то перестаёт качать бензонасос. Смотри что с импульсами датчика.

Зажигание выставляется на 10 градусов до ВМТ при отключённом SPOUT-коннекторе.

Проверь катушку, подключив любую другую.

Блок реле CCRM, разъём которого ты дёргал, вряд-ли при делах. Я думаю датчик Холла накрылся.

Как раз поменял распределитель на новый, эффект такой же : искра через раз Может все таки ,блок CCRM? и где такой купить подешевле? может у кого с разбора есть рабочий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект такой же : искра через раз Может все таки ,блок CCRM?

Блок CCRM вообще никак не связан с искрообразованием. Ну совсем никак.

post-2437-1351688034_thumb.jpg

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такие же проблемы,один в один.И датчик топлива ползет вверх при запуске.Задолбался уже с этой проблемой.Куда ни приеду боюсь глушить.Куплен новый датчик холла-не помогает,новый комутатор,новая катушка-нихрена.ДМРВ,ДПДЗ,датчик ХХ,кислородные датчики,температурные-Все новое оригенал.Хрен на руль.Остынет заведется,находу пока не глохнет.Братцы надо както нам помоч,ато терпение заканчивается. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто так и не отписал: проверяли состояние минусовых проводов?

Сеня же писал: сигнал может искажаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто так и не отписал: проверяли состояние минусовых проводов?

Сеня же писал: сигнал может искажаться...

От двигателя к кузову три раза проверял,от акума проверял весной было нормуль,но тада симптомов таких небыло .В пятницу обязательно еще раз проверю.Проверял и PIP сигнал все есть,но когда машина не заводится искра на центральном проводе бъет не через раз, а через пять раз(примерно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От двигателя к кузову три раза проверял,от акума проверял весной было нормуль,но тада симптомов таких небыло .В пятницу обязательно еще раз проверю.Проверял и PIP сигнал все есть,но когда машина не заводится искра на центральном проводе бъет не через раз, а через пять раз(примерно)

еще одна шняга может быть: массовые провода от корпуса к мозгоблокам.

от протечек, испарений покрываются махрой.

внешний осмотр может не выявить причину, сам провод часто в месте зажима клеммы окисляется.

если есть подозрение - лучше переконнектить на новую клемму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут чел обнаружил обрыв дорожки внутри модуля управления двигателем

http://forums.corral.net/forums/5-0-5-8-en...t-when-hot.html

тут чел поменял распределитель на ново/восстановленный от Cardone который оказался нерабочим

http://sn95forums.com/showthread.php?53696...kicking-my-butt

еще одна история с херовым восстановленным дистрибутором, а казалось массовый провод на двигло все исправил, в итоге ПИП сенсор отдельно поменял

http://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l...spark-coil.html

Челу помогла замена замка зажигания

http://www.allfordmustangs.com/forums/94-9...k-no-start.html

ПИП сенсор помог

http://www.moddedmustangs.com/forums/94-95...k-no-spark.html

сайт с проверками компонентов системы зажигания

http://easyautodiagnostics.com/ford_ign_fe...ed_module_1.php

Серый и черный ICM модули не взаимозаменяемые, Алексус вроде указывал это.

Проверочный список при отсутствия запуска

http://www.allfordmustangs.com/forums/5-0l...-checklist.html

Так же было одно решение с заменой катушки зажигания из-за коррозии высоковольтного терминала

остальное все размытое и без решения типо этого...топливо и распределитель/PIP в основном фигурирует...меняют все от фильтров до расходомера с нулевым результатом, и перебирают в догадках все вплоть до EGR"а и кислородников

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...