Pingvinov 128 Опубликовано 9 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) Итак, компрессор продается полным комплектом со всеми скобами, кронштейнами, крепежом.Компрессор находится в идеальном состоянии. Общее время его работы и пробег не превышает нескольких тысяч километров (меньше 10).Данная модель предназначена для моторов 5.0 семейства Windsor. Это модель самого большого объема для этих моторов - 2.2 л. В зависимости от размера шкива, данный компрессор может создавать давление от 5 до 18 psi (на штатных головках БЦ).ВНИМАНИЕ: Штатный мозг не сможет правильно управлять двигателем с этим компрессором без настройки! В комплект программаторы не входят. Настраивать мотор можно различными средствами. Я успешно настраивал его компьютером PMS.Также дополнительно вы можете купить весь впускной тракт, подготовленный специально для этого компрессора.Далее спецификация предлагаемой мат. части:1. Комплект Компрессора Kenne Bell объемом 2.2 л. с впускным коллектором FLOWZILLA - Kenne Bell supercharger BLOWZILLA/FLOWZILLA inlet with billet bypass valve 2.2 L - TB1000-FB kit 8-18 PSI with AC and GT-40 lower intake2. Запасные шкивы компрессора разных диаметров для разного давления - SC3150 (3 штуки в дополнение к тому, который установлен сейчас)3. Инструмент для замены шкивов компрессора4. Датчик давления наддува/вакуума Auto Meter и трубка от компрессора до датчика Для установки этой модели компрессора требуется использовать нижнюю часть впускного коллектора GT-40. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 14 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 Собственно, чтобы успеть все поставить и настроить к сезону, надо начинать шевелиться уже сейчас. Сказка скоро сказывается, да не быстро дело делается )). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 20 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Продажа продолжается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elektrikmann 0 Опубликовано 20 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Продажа продолжается.Добрый вечер! А где можно почитать о изменениях характеристик, после установки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 20 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Добрый вечер! А где можно почитать о изменениях характеристик, после установки?Мощность двигателя увеличилась примерно вдвое. По паспорту данный мотор имеет 225 л.с. С компрессором на стенде он показывал примерно 440 л.с. Стоковый Мустанг моего года, будучи в отличном техническом состоянии, проезжает 1/4 мили секунд за 15. Моя машина стабильно показывала 12.5 с. Справедливости ради, я должен признать, что кроме компрессора мой двигатель имел и другие доработки, способствовавшие повышению мощности. Однако, с другой стороны, вышеозначенные результаты были получены при невысоком давлении наддува - 11-12 PSI. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 16 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) . Изменено 11 Июля 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 17 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 Стоковый Мустанг моего года, будучи в отличном техническом состоянии, проезжает 1/4 мили секунд за 15. Моя машина стабильно показывала 12.5 с.Сергей, стоковый за 15.0 проехать неспособен, 15.5 - самый радужный результат для стока. Я включаю в состав комплекта компрессора нижнюю часть коллектора GT40, которая необходима для установки этой модели с большим впускным коллектором FLOWZILLA, не увеличивая цену. Теперь покупатель получает все, что необходимо для того, чтобы поставить компрессор на машину.В результате цена комплекта более чем на тысячу долларов ниже его стоимости без учета доставки в Россию. Обращайтесь.Отличное предложение! Удачной продажи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 17 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) ... для моторов 5.0 семейства Windsor...На мой GT 1994г подходит как я понимаю? Если да то сохраню тему себе т.к. инетересуюсь пока только теоретически - т.к. до компрессора дорасту только через пару лет Или таки не подходит - т.к. у Кенни Белл пишут:TB1000-FB KIT BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('86-'93 MUSTANG 5.0)TB1000-94-FB KIT BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('94-'95 MUSTANG 5.0) Изменено 17 Марта 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 17 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) На мой GT 1994г подходит как я понимаю? Или таки не подходит - т.к. у Кенни Белл пишут:TB1000-FB KIT BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('86-'93 MUSTANG 5.0)TB1000-94-FB KIT BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('94-'95 MUSTANG 5.0)Я не очень представляю, что там отличается. Моторы на 86-93 и 94-95 одинаковые; ставится компрессор на такой же нижний коллектор GT40. Возможно, как в стоке, дроссель на модели для 94-95 гг. стоит под немножко другим углом. Больше ничего в голову не приходит. Это потенциальное отличие совершенно не принципиально и корректируется впускной трубой. Ее все равно стоит поменять. Компрессоры типа Рутс и шнековые обожают широкие трубы на входе. Оставить с таким компрессором штатный впускной тракт, значит обворовать себя больше чем на 50 л.с. Изменено 17 Марта 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 Я не очень представляю, что там отличается. Моторы на 86-93 и 94-95 одинаковыеу них, если я не ошибаюсь, в разной плоскости шкивы навесного оборудования находятся. т.е. эти компрессоры отличаются длиной хвостовика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 17 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 у них, если я не ошибаюсь, в разной плоскости шкивы навесного оборудования находятся. т.е. эти компрессоры отличаются длиной хвостовика.Может быть. Я думаю, один звонок в службу тех. поддержки Кен Белла расставит все точки над и. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 здесь это обсуждали http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=15538 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 если речь о паре сантиметров, то для 94го этот компрессор подойдет наверное, если под все шкивы сделать проставки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 17 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) если речь о паре сантиметров, то для 94го этот компрессор подойдет наверное, если под все шкивы сделать проставки.Можно по науке у Кен Белла купить привод, соответствующей году длины. Он продается отдельно:DRIVE ('94-'95 MUSTANG) 10MM BLACK - Part# 270-10 - $359.00Правда, проставки под шкивы, наверное, будут дешевле )).Сколько стоит комплект б/у шкивов от Фокса на любой американской разборке, даже писать неловко. Можно купить это все по ничтожной цене и не возиться ни с какими проставками или заменой носа. Изменено 17 Марта 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 17 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 Можно по науке у Кен Белла купить привод, соответствующей году длины. Он продается отдельно:DRIVE ('94-'95 MUSTANG) 10MM BLACK - Part# 270-10 - $359.00Правда, проставки под шкивы, наверное, будут дешевле )).Сколько стоит комплект б/у шкивов от Фокса на любой американской разборке, даже писать неловко. Можно купить это все по ничтожной цене и не возиться ни с какими проставками или заменой носа.Со шкивами от Фокса ремень нигде тереть не будет? "любопытствую" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 17 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2013 (изменено) Со шкивами от Фокса ремень нигде тереть не будет? "любопытствую"Я не знаю. У меня Мустанга 94-95 гг. нет. Если у кого-то такая машина есть, и он/она хочет поставить себе компрессор, съэкономив очень большие деньги, то имеет смысл все у себя померить и определить точно. Я бы в таком деле не стал полагаться на чьи-то слова из глубин интернета.Как мы знаем, моторы у Фоксов и СН95 94-95 гг. принципиально одинаковые. Различия в навесном. Значит, вопрос упирается исключительно в покупку нужного набора шкивов и кронштейнов. Может быть, помпа имеет нос другой длины. Это все мелкие детали. Помпа меньше сотни стоит. Изменено 17 Марта 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 12 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 Товарищи, интересуемся динамикой цен. Могут быть приятные сюрпризы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 6 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 В настоящее время я готов продать весь комплект компрессора и всего сопутствующего железа за $3000. Привезти сюда все то же самое новое из Америки морем через самого лояльного знакомого поставщика будет стоить не меньше $5000. Данное предложение имеет ограниченный срок действия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrys 0 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 В настоящее время я готов продать весь комплект компрессора и всего сопутствующего железа за $3000. Привезти сюда все то же самое новое из Америки морем через самого лояльного знакомого поставщика будет стоить не меньше $5000. Данное предложение имеет ограниченный срок действия.Заманчивая идея... только у меня Thunderbird - тоже 5.0, год 1991. Подходят ли к нему ваши железяки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 26 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Заманчивая идея... только у меня Thunderbird - тоже 5.0, год 1991. Подходят ли к нему ваши железяки?Я думаю, подходят. Внешние различия у моторов 5.0, ставившихся на Мустанги и Тандерберды, мне кажется, заключаются в разных впускных коллекторах. Для моего компрессора это не важно, т.к. в его состав входит свой собственный коллектор, заменяющий собой штатный. Я уже обсуждал эту возможность с продвинутыми владельцами Тандеров с 5.0. Ни о каких препятствиях для установки они не упоминали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrys 0 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Я думаю, подходят. Внешние различия у моторов 5.0, ставившихся на Мустанги и Тандерберды, мне кажется, заключаются в разных впускных коллекторах. Для моего компрессора это не важно, т.к. в его состав входит свой собственный коллектор, заменяющий собой штатный. Я уже обсуждал эту возможность с продвинутыми владельцами Тандеров с 5.0. Ни о каких препятствиях для установки они не упоминали.Рассматриваю снимки и пытаюсь представить, как все это хозяйство вписывается под капотом... Вот первые вопросы: Куда подевался насос ГУРА? Ремень и свечные провода - штатные? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 28 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) Рассматриваю снимки и пытаюсь представить, как все это хозяйство вписывается под капотом... Вот первые вопросы: Куда подевался насос ГУРА? Ремень и свечные провода - штатные?Я, кажется, понимаю, о чем речь. )) На фотографиях моего мотора насоса ГУРа нет. Я пару лет назад снял его и штатную рейку и поставил вместо нее механическую рейку без усиления. До этого я ездил с обычным ГУРом.Форд на такие моторы ставил насос ГУР в одном из двух мест: на машинах с кондиционером насос ставился внизу - около масляного фильтра, на машинах без кондиционера - вверху, там, где бывает кондиционер. Сами насосы одинаковые.Для установки моего компрессора, насос ГУРа должен быть в нижнем положении. Это важно, т. к. штатный кронштейн крепления кондиционера служит одной из опор для передней части компрессора. Данный кронштейн входит в продаваемый мной комплект. Наличие самого кондиционера не важно.У меня компрессор встал под штатный капот. Свечные провода используются штатные.Ремень штатной ширины, но нештатной длины. Таких ремней любой длины в магазинах навалом. Подобрать любой длины легко. Изменено 28 Мая 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 5 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Август пришел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 4 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Сезон заканчивается. Можно думать о тюнинге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Вент Флексалайт на фото точно правильно установлен?Дует назад или вперед? Он работает эффективней электрического? Изменено 5 Сентября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.