Перейти к контенту

Компрессор Kenne Bell полный комплект для 5.0


Рекомендуемые сообщения

Итак, компрессор продается полным комплектом со всеми скобами, кронштейнами, крепежом.
Компрессор находится в идеальном состоянии. Общее время его работы и пробег не превышает нескольких тысяч километров (меньше 10).

Данная модель предназначена для моторов 5.0 семейства Windsor. Это модель самого большого объема для этих моторов - 2.2 л. В зависимости от размера шкива, данный компрессор может создавать давление от 5 до 18 psi (на штатных головках БЦ).

ВНИМАНИЕ: Штатный мозг не сможет правильно управлять двигателем с этим компрессором без настройки! В комплект программаторы не входят. Настраивать мотор можно различными средствами. Я успешно настраивал его компьютером PMS.

Также дополнительно вы можете купить весь впускной тракт, подготовленный специально для этого компрессора.

Далее спецификация предлагаемой мат. части:

1. Комплект Компрессора Kenne Bell объемом 2.2 л. с впускным коллектором FLOWZILLA - Kenne Bell supercharger BLOWZILLA/FLOWZILLA inlet with billet bypass valve 2.2 L - TB1000-FB kit 8-18 PSI with AC and GT-40 lower intake

2. Запасные шкивы компрессора разных диаметров для разного давления - SC3150 (3 штуки в дополнение к тому, который установлен сейчас)

3. Инструмент для замены шкивов компрессора

4. Датчик давления наддува/вакуума Auto Meter и трубка от компрессора до датчика


Для установки этой модели компрессора требуется использовать нижнюю часть впускного коллектора GT-40.

post-73-1355066956_thumb.jpg

post-73-1355069494_thumb.jpg

post-73-1355069506_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Собственно, чтобы успеть все поставить и настроить к сезону, надо начинать шевелиться уже сейчас. Сказка скоро сказывается, да не быстро дело делается )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Продажа продолжается.

Добрый вечер!

А где можно почитать о изменениях характеристик, после установки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

А где можно почитать о изменениях характеристик, после установки?

Мощность двигателя увеличилась примерно вдвое. По паспорту данный мотор имеет 225 л.с. С компрессором на стенде он показывал примерно 440 л.с.

Стоковый Мустанг моего года, будучи в отличном техническом состоянии, проезжает 1/4 мили секунд за 15. Моя машина стабильно показывала 12.5 с.

Справедливости ради, я должен признать, что кроме компрессора мой двигатель имел и другие доработки, способствовавшие повышению мощности. Однако, с другой стороны, вышеозначенные результаты были получены при невысоком давлении наддува - 11-12 PSI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковый Мустанг моего года, будучи в отличном техническом состоянии, проезжает 1/4 мили секунд за 15. Моя машина стабильно показывала 12.5 с.

Сергей, стоковый за 15.0 проехать неспособен, 15.5 - самый радужный результат для стока.

Я включаю в состав комплекта компрессора нижнюю часть коллектора GT40, которая необходима для установки этой модели с большим впускным коллектором FLOWZILLA, не увеличивая цену. Теперь покупатель получает все, что необходимо для того, чтобы поставить компрессор на машину.

В результате цена комплекта более чем на тысячу долларов ниже его стоимости без учета доставки в Россию.

Обращайтесь.

Отличное предложение!

Удачной продажи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... для моторов 5.0 семейства Windsor...

На мой GT 1994г подходит как я понимаю?

Если да то сохраню тему себе т.к. инетересуюсь пока только теоретически - т.к. до компрессора дорасту только через пару лет :rolleyes:

Или таки не подходит - т.к. у Кенни Белл пишут:

TB1000-FB KIT BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('86-'93 MUSTANG 5.0)

TB1000-94-FB KIT BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('94-'95 MUSTANG 5.0)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой GT 1994г подходит как я понимаю?

Или таки не подходит - т.к. у Кенни Белл пишут:

TB1000-FB KIT BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('86-'93 MUSTANG 5.0)

TB1000-94-FB KIT BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('94-'95 MUSTANG 5.0)

Я не очень представляю, что там отличается. Моторы на 86-93 и 94-95 одинаковые; ставится компрессор на такой же нижний коллектор GT40. Возможно, как в стоке, дроссель на модели для 94-95 гг. стоит под немножко другим углом. Больше ничего в голову не приходит. Это потенциальное отличие совершенно не принципиально и корректируется впускной трубой. Ее все равно стоит поменять. Компрессоры типа Рутс и шнековые обожают широкие трубы на входе. Оставить с таким компрессором штатный впускной тракт, значит обворовать себя больше чем на 50 л.с. Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень представляю, что там отличается. Моторы на 86-93 и 94-95 одинаковые

у них, если я не ошибаюсь, в разной плоскости шкивы навесного оборудования находятся. т.е. эти компрессоры отличаются длиной хвостовика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них, если я не ошибаюсь, в разной плоскости шкивы навесного оборудования находятся. т.е. эти компрессоры отличаются длиной хвостовика.

Может быть. Я думаю, один звонок в службу тех. поддержки Кен Белла расставит все точки над и.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь о паре сантиметров, то для 94го этот компрессор подойдет наверное, если под все шкивы сделать проставки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь о паре сантиметров, то для 94го этот компрессор подойдет наверное, если под все шкивы сделать проставки.

Можно по науке у Кен Белла купить привод, соответствующей году длины. Он продается отдельно:

DRIVE ('94-'95 MUSTANG) 10MM BLACK - Part# 270-10 - $359.00

Правда, проставки под шкивы, наверное, будут дешевле )).

Сколько стоит комплект б/у шкивов от Фокса на любой американской разборке, даже писать неловко. Можно купить это все по ничтожной цене и не возиться ни с какими проставками или заменой носа.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по науке у Кен Белла купить привод, соответствующей году длины. Он продается отдельно:

DRIVE ('94-'95 MUSTANG) 10MM BLACK - Part# 270-10 - $359.00

Правда, проставки под шкивы, наверное, будут дешевле )).

Сколько стоит комплект б/у шкивов от Фокса на любой американской разборке, даже писать неловко. Можно купить это все по ничтожной цене и не возиться ни с какими проставками или заменой носа.

Со шкивами от Фокса ремень нигде тереть не будет? "любопытствую"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со шкивами от Фокса ремень нигде тереть не будет? "любопытствую"

Я не знаю. У меня Мустанга 94-95 гг. нет. Если у кого-то такая машина есть, и он/она хочет поставить себе компрессор, съэкономив очень большие деньги, то имеет смысл все у себя померить и определить точно. Я бы в таком деле не стал полагаться на чьи-то слова из глубин интернета.

Как мы знаем, моторы у Фоксов и СН95 94-95 гг. принципиально одинаковые. Различия в навесном. Значит, вопрос упирается исключительно в покупку нужного набора шкивов и кронштейнов. Может быть, помпа имеет нос другой длины. Это все мелкие детали. Помпа меньше сотни стоит.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Товарищи, интересуемся динамикой цен. Могут быть приятные сюрпризы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В настоящее время я готов продать весь комплект компрессора и всего сопутствующего железа за $3000.

Привезти сюда все то же самое новое из Америки морем через самого лояльного знакомого поставщика будет стоить не меньше $5000.

Данное предложение имеет ограниченный срок действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

В настоящее время я готов продать весь комплект компрессора и всего сопутствующего железа за $3000.

Привезти сюда все то же самое новое из Америки морем через самого лояльного знакомого поставщика будет стоить не меньше $5000.

Данное предложение имеет ограниченный срок действия.

Заманчивая идея... только у меня Thunderbird - тоже 5.0, год 1991. Подходят ли к нему ваши железяки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманчивая идея... только у меня Thunderbird - тоже 5.0, год 1991. Подходят ли к нему ваши железяки?

Я думаю, подходят. Внешние различия у моторов 5.0, ставившихся на Мустанги и Тандерберды, мне кажется, заключаются в разных впускных коллекторах. Для моего компрессора это не важно, т.к. в его состав входит свой собственный коллектор, заменяющий собой штатный.

Я уже обсуждал эту возможность с продвинутыми владельцами Тандеров с 5.0. Ни о каких препятствиях для установки они не упоминали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, подходят. Внешние различия у моторов 5.0, ставившихся на Мустанги и Тандерберды, мне кажется, заключаются в разных впускных коллекторах. Для моего компрессора это не важно, т.к. в его состав входит свой собственный коллектор, заменяющий собой штатный.

Я уже обсуждал эту возможность с продвинутыми владельцами Тандеров с 5.0. Ни о каких препятствиях для установки они не упоминали.

Рассматриваю снимки и пытаюсь представить, как все это хозяйство вписывается под капотом... Вот первые вопросы: Куда подевался насос ГУРА? Ремень и свечные провода - штатные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю снимки и пытаюсь представить, как все это хозяйство вписывается под капотом... Вот первые вопросы: Куда подевался насос ГУРА? Ремень и свечные провода - штатные?

Я, кажется, понимаю, о чем речь. )) На фотографиях моего мотора насоса ГУРа нет. Я пару лет назад снял его и штатную рейку и поставил вместо нее механическую рейку без усиления. До этого я ездил с обычным ГУРом.

Форд на такие моторы ставил насос ГУР в одном из двух мест: на машинах с кондиционером насос ставился внизу - около масляного фильтра, на машинах без кондиционера - вверху, там, где бывает кондиционер. Сами насосы одинаковые.

Для установки моего компрессора, насос ГУРа должен быть в нижнем положении. Это важно, т. к. штатный кронштейн крепления кондиционера служит одной из опор для передней части компрессора. Данный кронштейн входит в продаваемый мной комплект. Наличие самого кондиционера не важно.

У меня компрессор встал под штатный капот.

Свечные провода используются штатные.

Ремень штатной ширины, но нештатной длины. Таких ремней любой длины в магазинах навалом. Подобрать любой длины легко.

post-73-1369740212_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

Сезон заканчивается. Можно думать о тюнинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вент Флексалайт на фото точно правильно установлен?

Дует назад или вперед?

 

Он работает эффективней электрического?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...