Moris Опубликовано 21 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2007 (изменено) Газета Авторевю любезно предоставила ахив номера за 94-й год! Изменено 21 Августа 2007 пользователем Moris Цитата
SVO Опубликовано 21 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2007 Класс! )))) Раритетный выпуск АР!)))) Цитата
CAMMER Опубликовано 21 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2007 Жесть! Мне тогда 6 лет было... Цитата
SandMartin Опубликовано 21 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2007 РЕСПЕКТИЩЕ АГРОМАДНОЕ!!! Цитата
fire Опубликовано 25 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2007 Газета Авторевю любезно предоставила ахив номера за 94-й год! непойму как прочесть и сохранить данный шедевр . неполучается что-то Цитата
Memphis Опубликовано 26 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2007 За статейку 94 года - зачёт! )непойму как прочесть и сохранить данный шедевр . неполучается что-тоЕсли у тебя всё работает правильно, то при нажатии на изображение открывается полноразмерная статья, затем сохраняешь её на комп (правая клавиша -> "Сохранить изображение как..."). Открываешь статью с компа и читаешь.p.s. Или мыло давай, пришлю... Цитата
Ryu Опубликовано 27 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2007 статья порадовала ) все хорошо и без лишнего фанатизма Цитата
SandMartin Опубликовано 15 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2007 Дикая лошадь скачет куда хочет. // Ford Mustang Когда после второй мировой войны в США стало шириться движение хот-роддеров, официальный Детройт долго не мог понять, как реагировать на появившиеся на дорогах навороченные ярко-красные предвоенные Mercury с мощными V8 под капотом. И почти 20 лет делал вид, что их не существует. Но хот-родов было уже так много, а гонки переделанных машин стали так популярны, что игнорировать их было уже нельзя. На свет появились muscle cars... Конкуренция между Ford и Chevrolet была жестокой. В 1953 году был выпущен 2-местный Chevrolet Corvette с кузовом из стеклопластика, рядной шестеркой и автоматической коробкой. Особого впечатления он не произвел. Чуть лучше публика приняла ответ Ford - тоже 2-местный Thunderbird 1955 года с двигателем V8, хотя и он уступал многим самоделкам. Три года Thunderbird по объемам продаж был впереди. Но затем появился Chevrolet Corvair, за ним Corvair Monza, убедительно показавшие, что существует устойчивый рынок небольших и недорогих спортивных аVтомобилей. Ford ответил моделью Falcon Futura, но по продажам Chevrolet оставался впереди. Подрастало первое послевоенное поколение - более обеспеченное и образованное, которому требовались броские и элегантные машины. Росло число семей, приобретающих второй аVтомобиль, как правило, более модный, чем первый. Машины начали покупать и женщины, предпочитавшие небольшие размеры и легкость в обслуживании. Все в компании Ford были согласны, что время требует соответствующий аVтомобиль. Но какой? Мнения разделились. Одни считали, что это должен быть обычный маленький Ford, но со спортивным обликом. Другие предлагали построить настоящего огнедышащего монстра, с разгоном до сотни за 6 секунд. Победила группа, которой руководил Ли Якокка, в то время генеральный менеджер Ford. Задача была поставлена непростая - создать машину, обладающую элегантной и спортивной внешностью, высокими эксплуатационными свойствами и к тому же достаточно недорогую. Было проведено огромное количество исследований, чтобы определить, что именно требуется покупателям. Одно из них вошло в историю - по всей стране компания опрашивала студентов о предпочтительности разных видов сидений. Почти половина предпочла сиденья ковшеобразного типа - для первого свидания. Среди устойчивых студенческих пар 85% выбрали традиционный диван. Из множества проектов была выбрана работа Дэйва Эша - помощника Джо Ороса, руководившего мастерской Ford Studio. АVтомобиль получился такой привлекательный, что даже те люди, которых компания никак не считала потенциальными покупателями, узнав предполагаемую стоимость новой машины, решали, что им без такой не обойтись. Интересна история названия Mustang. На первых этапах создания, когда аVтомобиль намеревались переделывать из модели Falcon, он назывался Falcon Special. Когда утвердили проект Ороса--Эша, аVтомобиль величали Couguar. Генри Форд предлагал дать машине имя Thunderbird II, потом остановились на Torino, в котором было что-то итальянское. Но тут выяснилось, что Форд, разводившийся в то время с женой, встречается с некой итальянкой. От названия пришлось отказаться, чтобы не вызвать кривотолков. Остановились на названии Mustang, которое уже было использовано на одной из экспериментальных моделей. Правда, ее разработчики имели в виду вовсе не лошадь, а знаменитый истребитель P-51 времен второй мировой войны. Название Mustang и силуэт скакуна на решетке радиатора, по мнению создателей машины, "рождали волнующее представление о беспредельных просторах и создавали чертовски американский образ". Кстати, после появления машины в продаже посыпались замечания. Мол, лошадь на эмблеме скачет не в ту сторону, что лошади на ипподроме. На это Ли Якокка неизменно отвечал, что дикий мустанг скачет куда хочет. А Couguar позднее назвали дорогую модель Lincoln Mercury. Начало 1964 года. Нация оправилась после убийства президента Кеннеди. В дансингах бушует твист. Получены первые спутниковые фотографии поверхности Луны и Марса. В США впервые прилетели Beatles. А в апреле Ли Якокка одновременно появляется на обложках журналов Time и Newsweek - это достижение смогли повторить лишь певец Брюс Спрингстин и модель Хельга. Причина - Mustang, показанный публике на международной ярмарке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года. Облик Mustang 1964 года сегодня кажется немного смешным и наивным: коробочка на тоненьких колесиках. Но в момент своего появления аVтомобиль выглядел великолепно - низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Двигатель, новый 4,7 л V8, развивал мощность 271 л. с., он разгонял аVтомобиль до скорости свыше 200 км/час. Конечно, этот Mustang сложно считать спортивным аVтомобилем: старомодная КПП, рулевое управление скорее сгодится для тяжелого лимузина, а про тяжеленный задний мост даже и говорить не хочется. Но ни до, ни после, пожалуй, не было машины, сразу завоевавшей такую популярность. Компания намеревалась продать 100 тысяч аVтомобилей за первый год. За 6 месяцев было продано 420 тысяч, из них 22 тысячи - в первый день. Вначале предлагали кузова всего двух типов - хардтоп и кабриолет. Вариантов внутренней отделки салона тоже было немного - белый, черный и красный. Зато цветов кузова - аж 17. К концу года выпустили фастбэк, увеличилось количество вариантов внутренней отделки, появилось множество опций. Не будем сейчас подробно рассказывать об эволюции аVтомобиля - среднему читателю это не очень интересно, а для настоящего энтузиаста объема одного номера явно не хватит. Нельзя, однако, не отдать должное гонщику Кэроллу Шелби, которому Mustang обязан очень многим. Если бы Шелби не создал свою Cobra, Mustang мог бы и не стать тем легендарным аVтомобилем, которым он является. В основе знаменитой Shelby Cobra GT350 был стандартный Mustang Fastback 1965 года, с форсированным до 350 л. с. двигателем. Миллионный Mustang был продан в марте 1966 года. В 1974 году появился Mustang II, нарушавший традиции американского аVтомобилестроения - новая модель оказалась меньше предыдущей. Всего с начала выпуска продано более 7 млн Mustang различных моделей. Даже у Билла Клинтона есть один - зеленый 1967 года. Последнее поколение Mustang было представлено публике в 1993 году. Уже есть версия 1997 модельного года, внешне слегка отличающаяся от предыдущей формой задней части. Нам, правда, пришлось пока довольствоваться вариантом 1994 модельного года. Mustang остался верен традициям. И дело не только в несущейся неизвестно куда дикой лошади на решетке радиатора. Новый Mustang по-прежнему выглядит как настоящий спортивный аVтомобиль и всем своим видом это подчеркивает. Низкое купе с широкими колесами, спойлером и дополнительными воздухозаборниками. Машина очень красивая. И какая-то не американская. Салон смело можно назвать шикарным. Приятная на ощупь светло-коричневая кожа с темными вставками. Кресла по-американски мягкие, в них просто утопаешь. Это, кстати, позволяет говорить об их хорошей боковой поддержке, так как выбраться оттуда не так просто. Да и не очень хочется. На первый взгляд кажется, что продольной регулировки передних сидений не хватает, но в Mustang принято ездить полулежа, и когда спинка откинута посильнее, чувствуешь себя достаточно вольготно. Сзади тоже можно расположиться вполне удобно. Места там, конечно, не как в лимузине, но сидеть можно. Салон укомплектован щедро. Великолепная по звучанию стереосистема, в которую включены не только магнитофон и приемник, но и проигрыватель компакт-дисков. Масса всяких карманчиков и бардачков. И, естественно, обязательные подстаканники. Наш Mustang был оснащен автоматической коробкой. Хотя этот агрегат очень распространен в Америке, для Mustang он является опцией. Автомат не понравился. Автоматы, впрочем, нам вообще никогда не были по вкусу, но этот - особенно. Как ни странно, он не выполнял одну из своих главных обязанностей - плавно трогать с места. При легком нажатии на педаль газа коробка некоторое время раздумывала, а потом достаточно резко включала передачу - происходил рывок. Гораздо приятнее было жать на газ. Машина разгонялась плавно, но из-за мощного двигателя как-то слишком быстро. При движении в пробке это утомительно - после резвых разгонов все время приходилось резко тормозить, чтобы не разбить задок впереди идущей машины. Подвеска Mustang и мягкая, и жесткая одновременно. С подобным эффектом нам уже приходилось сталкиваться на модели Aston Martin Vantage. У Vantage это результат компромисса между спортивностью и комфортом. На этой машине стоит задний мост De Dion, хорошо зарекомендовавший себя на спортивных аVтомобилях, но имеющий один недостаток. Машина прекрасно ведет себя на хорошей дороге и начинает "плавать" на неровной. Конструкторы Aston Martin пытались компенсировать этот дефект, смягчив пружины, чтобы повысить комфорт, и установив более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сохранить спортивность. Подвеска получилась - ни то, ни се. На Mustang стоит не De Dion, а неразрезной мост, но поведение машин очень похоже. На мелких неровностях аVтомобиль содрогается всем телом, вызывая приступы зубной боли. В поворотах же Mustang ощутимо кренится, что для машины, претендующей на спортивность, странно. Может быть, конструкторы Ford к излюбленной американцами мягкости специально добавили немного зубодробильных эффектов. Ведь добиваются же некоторые любители с помощью специальных приспособлений характерного спортивного звучания дохленьких движков. Двигатель Mustang звучит, как подобает мотору такого аVтомобиля - солидно. Дохленьким его никак не назовешь. V8 объемом 4,6 литра, 218 сил. При таком объеме, конечно, могло бы быть и побольше. Зато долговечность и эластичность на высоте. Да и крутящий момент вызывает уважение - 356 Нм при 3500 об./мин. (Для тех кто хочет помощнее, есть версия того же объема, но в 309 лошадок.) Скакун разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды и может ехать с максимальной скоростью 215 км/ч. Недавно пришло сообщение о том, что компания Ford сокращает производство Mustang. Видимо, американцы стали не очень охотно покупать такие аVтомобили, отдавая предпочтение японским малолитражкам. Но Mustang остается легендой уже 32 года, а быть легендой столько лет подряд трудно. Впрочем, своего покупателя эта машина найдет всегда, как в Америке, так и за ее пределами. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВ, САВВА СИМОНОВ Я - змея... // Ford Mustang Первый родстер AC, без двигателя и трансмиссии, прибыл самолетом из Англии в Калифорнию 2 февраля 1962 года. В ту ночь Кэролу Шелби приснилась эмблема - голова кобры, поднявшаяся для удара. "Я на секунду проснулся и записал "кобра" в блокноте, который всегда держал на тумбочке у кровати. Я сразу понял, что это название - именно то, что надо для машины". Спустя восемь часов на аVтомобиле уже стоял мотор 260 HiPo и 4-ступенчатая коробка Borg-Warner, и Кэрол Шелби с Дином Муном выехали на новой Cobra на дорогу. К их сожалению, ни одного Corvette им не попалось. В декабре 1960 года знаменитый спортсмен Кэрол Шелби выступил в своей последней гонке - Los Angeles Rimes-Mirror Grand Prix для спортивных аVтомобилей. Его Birdcage Maserati 61 пришел пятым, но чемпионат года Шелби выиграл. Ему было почти 38 лет. Здоровье больше не позволяло Шелби участвовать в соревнованиях, но от своего увлечения аVтомобилями он отказываться не собирался. На следующий год Шелби открыл школу высшего водительского мастерства - Shelby School of High Performance Driving. Рекламное объявление в журнале, за которое он заплатил $90, обернулось потоком запросов на учебные материалы. Первая прибыль составила $1400. В это же время английская компания AC Cars лишилась поставок двигателя Bristol, который она использовала в своем двухместном родстере. Узнав об этом, Шелби предложил Чарльзу Харлоку, владельцу AC Cars, построить спортивный аVтомобиль на шасси английского родстера с только что появившимся 3,6 л V8 двигателем Ford. Харлок согласился... В марте 1962 года в г. Венеция, Калифорния заработала созданная Шелби компания Shelby-American. Первый ее аVтомобиль с номером CSX 2000, пронзительно-желтого цвета, появился на стенде Ford на нью-йоркском автосалоне в апреле. Пошли заказы от дилеров - Cobra родилась. Машина получила название АС Cobra, ее сборка была налажена в США, куда из Англии доставляли готовые шасси с кузовами. На заводе AC Cars в Англии собирали машины для европейского рынка, их комплектовали моторами, которые привозили обратными рейсами. Машина оказалась настолько удачной, что выпускается в Англии до сих пор, не говоря уже о многочисленных репликах, которые делают по всему миру. АС Cobra заслуживает отдельного рассказа, а мы вернемся в шестидесятые. Кэрол Шелби зарегистрировал название Cobra как торговую марку и на предприятии, собиравшем АС Cobra в США, стал заниматься еще и тюнингом серийных Ford Mustang для тех, кого не вполне устраивали скоростные показатели этого американского бестселлера. С конца 1964 года одновременно с оригинальной Cobra предприятие Шелби выпускало Shelby Cobra GT350, двухместную версию серийного фaстбэка Mustang с 5,7-литровым двигателем, доработанной подвеской и рулевым управлением, широкими колесами, механической коробкой Warner и дифференциалом повышенного трения. Мощность двигателя составляла 350 л. с. Позже появились Shelby Cobra GT350 с серийным двигателем от Ford Thunderbird и GT500 с 7-литровым мотором. В конце 60-х годов Шелби отошел от дел и продал марку Cobra компании Ford, которая время от времени для тех, кто любит погорячее, выпускает "заряженные" машины под названием Ford Mustang Cobra. От исходного Mustang они отличаются двигателями, подвеской, тормозной системой и, конечно, эмблемой - на решетке радиатора по-прежнему "дикая лошадь, которая скачет, куда хочет", а на борту - поднявшаяся для удара голова кобры. О серийном Ford Mustang наш журнал писал в августе прошлого года ("Мотор" ° 4). Если помните, статья заканчивалась словами: "своего покупателя эта машина найдет всегда, как в Америке, так и за ее пределами". И мы не ошиблись - во дворе редакции новенький Mustang 1997 года, да не простой, а в версии Cobra. Конечно же, красного цвета. Есть возможность узнать, что такое тюнинг по-американски. Внешне машина от серийной практически не отличается, за исключением эмблемы и нового капота с более развитыми формами для размещения дополнительного оборудования двигателя - мотор стал мощнее почти на 90 л. с. АVтомобиль переобулся в шины BF Goodrich с протектором, внешне претендующим на спортивность. В салоне в качестве основного отделочного материала применена черная натуральная кожа, сделано все с большим вкусом и качеством. Вообще говоря, стало заметно, что американские аVтомобили, особенно с претензией на спортивность, стали больше походить на своих европейских и японских коллег, которым свойственны строгость и лаконичность. Посадка удобная благодаря большому диапазону регулировок сиденья водителя. На подушке снизу находится небольшой рычажок, управляющий ее вертикальными и горизонтальными перемещениями с помощью электроприводов, а изменение наклона спинки осуществляется круглой ручкой в месте ее соединения с подушкой. Сиденья довольно мягкие, но с развитой боковой поддержкой, форма и материал таковы, что, когда оказываешься в кресле, возникает ощущение полного единства с аVтомобилем. Угол наклона рулевого колеса можно подобрать под себя в пределах нескольких фиксированных положений. Рулевое колесо с интегрированной подушкой безопасности не закрывает приборы с новомодными белыми циферблатами. В салоне достаточно места для двух человек, пассажиры передних сидений чувствуют себя комфортно, а сзади места хватит только детям - кузов аVтомобиля построен по формуле 2+2. Доступ в салон очень удобен за счет широкой двери, однако порог выше обычного, что компенсируется высоким положением подушки относительно пола. Это вызвало удивление - в спортивном аVтомобиле привычнее находиться ближе к земле. Рычаг коробки переключения передач короткоходный, передачи включаются легко и четко. Расположение педалей понравилось, вначале несколько насторожил большой ход педали акселератора и ее мягкость, но потом подумалось, что для мотора с большим объемом и высоким крутящим моментом это нормально. Обзорность хорошая во всех направлениях, передние стойки не мешают в поворотах, а в боковые зеркала видно все, что необходимо. Мотор запустился с характерным гулом, приглушенным хорошей шумоизоляцией. Трогаемся. Мотор уверенно набирает обороты, машина трогается, спину вдавливает в сиденье, но не так сильно, как ожидалось. Разгоняется аVтомобиль хорошо, но "выстрелом" мы бы это не назвали. Совместная работа педали сцепления и рычага коробки передач приятно порадовала информативностью и возможностью поиграть сцеплением для получения дополнительных острых ощущений. Работа подвески оставила странное впечатление. Если кратко - голый стандарт. Мы ожидали спортивной жесткости, а подвеска как будто осталась прежней, никаких изменений мы не почувствовали. Но со своими прямыми обязанностями - удерживать аVтомобиль на дороге и не докучать водителю и пассажирам постоянными напоминаниями о дорожных неровностях - подвеска справляется вполне. В поворотах аVтомобиль ощутимо кренится, но колеса дорогу держат; если довернуть руль больше, то управляемые колеса "подламываются", и передок машины тянет наружу поворота. Возможно, это связано с излишней мягкостью эластичных элементов передней подвески - не помешало бы поставить сайлентблоки пожестче. Усилие на рулевом колесе довольно низкое во всех режимах движения, что вообще-то для американских машин привычно, но от спортивного Mustang Cobra GT мы такой мягкости не ожидали. Парковка не представляет сложности, а на дороге приходится вводить поправку на работу усилителя и большое передаточное число рулевого механизма. Тормоза, наоборот, порадовали своей чувствительностью и эффективностью. АVтомобиль комплектуется АБС, которая дремлет до нужного момента, не раздражая водителя по пустякам. В заднем мосту (слово "мост" подходит как нельзя лучше - задняя подвеска архаичной конструкции с неразрезной балкой) присутствует дифференциал повышенного трения, что слегка улучшает картину разгона, особенно это заметно по отсутствию пробуксовки колес при небольшом довороте руля. А вот резина разочаровала - очень неудачный выбор для такого аVтомобиля. Возможно, с ее заменой машину будет не узнать. В целом Ford Mustang Cobra GT оставил неоднозначные впечатления. Культовая американская спортивная машина, больше 300 "диких лошадей" под капотом, змеиная голова на борту... Мы ожидали чего-то эдакого... А оказалось - просто хороший аVтомобиль, мягкий, плавный, со спокойным тяговитым мотором. Ford Mustang - типичный представитель столь популярных в США muscle cars, или "мускулистых" аVтомобилей, внешне спортивных, но по сути почти обычных машин, и нам показалось, что версия Cobra представляет собой лишь начало пути по доводке Mustang до "спортивного ума". А может, дело лишь в наших слишком завышенных ожиданиях? АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ гонщик команды "Miller-Пилот" Рабочее место водителя Все - как обычно, на нужных местах. Понравилось расположение рычага КПП. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка Удобная, с полным набором регулировок. Обзор Хороший вперед и назад, боковые стойки не мешают. Руль Форма руля не очень понравилась из-за большой встроенной подушки. Интересно сделана регулировка колонки по углу наклона - вокруг карданного шарнира около ступицы. Педали Хорошее расположение, небольшие усилия, особенно на педали газа, из-за чего она кажется нечувствительной. Салон Удобный, современный, ближе к европейскому, чем к американскому. Места для водителя и пассажира вполне достаточно. Подвеска Машина не срывается в поворотах. Не понравился подлом передних колес в крутых поворотах. Подвеска мягкая и комфортабельная, что для спортивного аVтомобиля странно, но по нашим дорогам - то, что надо. Выбор резины неудачный. Динамика Плавная, не выдающаяся. Тормоза Хорошие. Кайф Как гонщик - не получаешь. Но по поведению на дороге и внешнему виду Cobra лучше, чем Ford Mustang. Общее впечатление Хороший аVтомобиль для потребителя, у которого денег не очень много, но который хочет уверенно чувствовать себя на дороге. Машина выше среднего, с ровным двигателем, недорогой спортивный аVтомобиль для желающих разгоняться плавно и спокойно, без рывков; не снаряд. Вполне годится как машина на каждый день для езды по городу и автостраде. Сергей Иванов, Михаил Васильев Цитата
Pratas Опубликовано 16 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2007 Мощно задвинули. РЕСПЕКТ Цитата
BaHo Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2007 У меня есть статья 1967 или 68 года, сравнительный тест Shelby GT500 vs. Corvette Sting Ray Цитата
BaHo Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2007 P.S Только она на английском Цитата
grumbler1970 Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2007 Мощно задвинули. РЕСПЕКТ Да! Проработали... Цитата
BaHo Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2007 (изменено) MOTOR TREND \ April 1967ТЕСТ1ТЕСТ2ТЕСТ3ТЕСТ4ТЕСТ5 Изменено 1 Октября 2007 пользователем BaHo Цитата
biven Опубликовано 1 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2007 MOTOR TREND \ April 1967ТЕСТ1ТЕСТ2ТЕСТ3ТЕСТ4ТЕСТ5не открываеццо Цитата
BaHo Опубликовано 3 Октября 2007 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2007 http://photofile.ru/users/vano85/3144453/Shelby vs. Sting RayP.S полную статью на форум вывесить не удалось Цитата
Красавчик Опубликовано 12 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2009 А вы заметили что в конце статьи написано ст-ть машины 35 тыс. не маловато ли Цитата
AlexStup Опубликовано 12 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2009 А вы заметили что в конце статьи написано ст-ть машины 35 тыс. не маловато липо тем то временам то... Цитата
aleksmaks Опубликовано 15 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 журнал -иномарка-апрель2009(стр.38,39,40) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.