Перейти к контенту
Russian Mustang Club

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 23.01.2019 во всех приложениях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Советую собраться с силами и на выходных примчать в Москву, чтобы посмотреть и познакомится, а забрать можно и в мае. Все равно ни на чье мнение, кроме своего, в вопросе покупки рассчитывать нельзя. Владелец вполне адекватный и разумный человек, я думаю вы обо всем договоритесь.
  3. 4 балла
    Итак, коллеги. на 99% завершил замену мотора и кпп. Решил выложить небольшой отчет + описание, мало ли кому поможет. У меня 2005 года мустанг 4.0 автомат, с задним мостом 7.5 -> Свапали в 4.6 механика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост и кардан: * Пока оставил мост 7.5 без блокировки, кардан от автомата идеально подошел под механику; * В случае замены моста на 8.8, придется брать кардан от механики. Подвеска: Что касается подвески, можете использовать подвеску V6. Двигатель V8 весит не намного больше, чем двигатель V6. А задние пружины вообще одинаковы на V6 и GT. Обязательные запчасти к покупке: 1. Трубки кондиционера, две штуки со стороны водителя; 2. Патрубки от 4.6 v8 3. Топливную от 4.6 * Трубки ГУР и трубки печки можно доработать от 4.0 v6. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если свапаете на механику, нужны еще следующие детали: педальный узел МКПП Clutch Master Cylinder (9R3Z-7A543-A) — Цилиндр сцепления Clutch Hydraulic line (BR3Z-7A512-A) — Магистраль Manual clutch/break pedal box — Педали сцепления и тормоза Brake lights (3M5Z*13480*AB) — Лягушка тормоза Cruise deactivation (3M5Z*9F924*AC) — Cruise deactivation (XW4Z*11A152*AB) Neutral safety/pedal position (F5RZ*11A152*A) — датчик запуска я так понял ДВС. PCM и проводка должны быть, желательно, от одного года, иначе придется переделывать разъемы. * Придется переделывать клемму стартера и наращивать силовой провод; ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проводку из АКПП, можно переделать под МКПП, для этого нужно: 1. Переделать фишку Speed Sensor с акпп на мкпп; 2. замкнуть 10 и 12 провода в фишке на акпп, чтобы обойти старт мотора на Паркинге; 3. нарастить желто-голубой провод от стартера на блок предохранителей в обход фишки; p.s. если интересно - выложу отчет со электросхемами какие провода с какими крутить.
  4. 4 балла
    Тоже обращайтесь, мой друг делает
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Не нравится - прошел мимо и все. Лично мне эта тема нравится. Сам лазить искать что-то не буду, а тут оп, интересный видос.
  7. 2 балла
    весь офис не работает, обсуждает моего внебрачного сына))))) Зачет!!!
  8. 2 балла
    Сейчас занимаюсь усилением днища мустанга и креплений рычагов. По ходу работы буду дополнять фото.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Сервисы с проверенными людьми есть, да и просто многие клубни вполне разбираются в вопросе, только вам тогда нужно разговаривать с кем-то лично, в сервис же все равно хозяин повезет Ну и проведение ремонта, если он вдруг нужен, до покупки, это почти невероятно. А если вы потом откажетесь, то владелец за свой счет отремонтировал то, что не планировал? :)) В общем, я рекомендую вам договариваться все-таки с Алексеем. Он адекватный, не первый день в клубе, никого не подводил и я был у него на свадьбе :)))) Попросите его съездить на диагностику в какой-либо известный клубу сервис и он даст полную картину. Уверяю вас, Алексей ничего утаивать не будет. В любом случае из сервиса можно будет получить достоверную информацию, у нас мир то узкий То, что конь этот не хлам, можно убедиться почитав форум и найдя темы владельца о ремонтах и обслуживании. Конь в клубе давно.
  11. 1 балл
    Прежде чем следовать советам задайте себе вопрос: чем подобная "контора" гарантирует качество своей работы и качество автомобиля? Если они что-то не заметили, они вернут вам расходы на покупку, поездку, оформление? Вы уверены, что готовы положиться на мнение незнакомого вам стороннего человека в вопросе выбора автомобиля для души? И уж конечно, спецов именно по мустангам там нет
  12. 1 балл
    Мнеп такого сына))) Яп инеработал вовсе!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Мама говорила что наш папа высокий и красивый, летчик испытатель,купил большую черную машину когда тебе годик исполнился, Я так рад что ты нашелся,папа ! Давай встретимся и переоформим уже скорее
  15. 1 балл
    Решил на прежнем Pontiac проэксперементировать,что то изменить ,добавить чуток изюминки ,товарищь в Москве занимается именно этой темой и винилом ,говоришь что хочешь ,вырезается это все лазером ,материал резина ,приклеивает он за отдельную плату ,советую!!контакт дам !!!
  16. 1 балл
    Скажут, что «колхоз», с улыбкой, все весело посмеются. Дальше что?
  17. 1 балл
    Я прошу прощения, а если вариант плохой, то заберете не сразу, а чуть погодя? :)))
  18. 1 балл
    Мне кажется, вопрос не в надписях, а в том, что кто-то хочет осадить новичка.
  19. 1 балл
    Жадина))) Бьюик Ривьера 1971-72
  20. 1 балл
    Спонсорские надписи как и заводские смотрятся гармонично , добавляя стайлака , работающая реклама из мира автоспорта , видно труды рекламщиков и дизайнеров , твой стиль самопал, закос ,.колхоз, и но и у него полно почитателей , только нравится он не всем,
  21. 1 балл
    Да тут смотрю дохера умных ,че кому стыдно не понятно ,все же выпускники школы славы Зайцева ,все пиздецьв моде шарят
  22. 1 балл
    Неделю назад сюда переехал
  23. 1 балл
    Тоже есть передний крюк! Здорово бензин экономит на дороге домой
  24. 1 балл
    Девчонка из клуба ездит
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Фокс ценен либо хорошо сохранившийся ,либо с вложениями $ в железо с результатами , с нексиями та же ситуация,
  29. 1 балл
    из грязи вытаскивать, например) уж очень геморно лезть под машину и цеплять за мост...
  30. 1 балл
    варить не на подъемнике собираешься?
  31. 1 балл
    Я знаю одного человека, который лет 10 назад утверждал, что время на квотере ничего не значит, и его машина, выдававшая 13.5, все равно быстрее той, что ехала 12.5. Ничто не могло его переубедить. Другой товарищ утверждал, что его AODE тупит при переключении на ПЯТУЮ. Довод о том, что эта коробка четырехступенчатая, не помогал. Он позвал меня поехать в его машине на Киевку, чтобы я убедился в его правоте. Я поехал. Пятая передача не появилась. Товарищ удивился и сказал, что это только сегодня ее нет, а обычно есть...
  32. 1 балл
    Но ведь выставить и продать это две разные вещи)
  33. 1 балл
    Ну уж не до такой степени ,плачу и ржу
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ты-то откуда в курсе,как он у меня оказался и по какой причине он продаётся,умник блин.Готов к такой или не готов тебя вообще не трогает,какую-то херь несёшь.Есть машина,есть её цена,а твой гон,если честно вообще непонятен.
  36. 1 балл
    В общем решился. Салон частично уже пошит в кожу/алькантару. Основная причина, по которой я решил этим заняться — серый салон. Мне очень не нравится серый пластик. Я бы даже сказал раздражает. Ну и по деньгам перешить в кожу обойдется дешевле, чем купить черный пластик. Да и хочу попробовать свои силы в этом не простом деле)) Окончательно подтолкнула меня на самостоятельную работу запись TimoXa, который выложил небольшую инструкцию по тому как и что делается. www.drive2.ru/users/timoxa/blog/423684/ В субботу поеду покупать у них шкурку черной кожи. Что мы имеем. Серый салон. Черные кожаные сидушки со вставками из темно-серой алькантары, а может и черной. Не знаю. Вживую не видел их рядом, но думаю темно-серая. Не важно… Верхняя часть торпеды и стойки алькантара, потолок и козырьки бежевая алькантара. Двери серые, вставки из алькантары. Пластик сзади серый, вставки из алькантары. Так это все выглядит. Сохранить в АльбомМой салон Поскольку алькантары на мой взгляд предостаточно в салоне, все остальное буду перешивать в черную кожу. А именно: Весь пластик торпеды (кроме серебристых, декоративных), пластик под рулем, бардачек, двери, пластик сзади, боковушки у сидений. И всю центральную консоль, подлокотник. Пороги и пластик в ногах, пластик закрывающий полозья сидушек купил черные и их перешивать не буду. Сохранить в АльбомДекоративные швы Сейчас занимаюсь выкройками. Большую часть уже сделал, дальше не делаю, жду кожу, чтобы начать с ней работать, и понимать как она себя ведет. Да и шить надо научиться))) Не хотелось бы отдавать детали в ателье))) Сначала зачистил детали все. Прошелся наждачкой. До этого малярный скотч с трудом прилипал и постоянно отклеивался. После того как зашкурил — приклеивается намертво. Кожа должна держаться)) Сохранить в АльбомДо зашкуривания Сохранить в АльбомПосле зашкуривания Сохранить в АльбомЗашкурил Сохранить в АльбомРазобрал и зачистил Выкройки)) Пока вижу это все так. Когда поработаю с материалом — пойму его возможности, возможно буду вносить коррективы. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Не знаю пока что делать с подстаканниками. Там вставлю декоративную штуку. Вот такую: Сохранить в АльбомНужен шов или нет? Не знаю пока нужно ли будет делать шов по кругу, или кожа натянется по ребрам и на сантиметр вниз. Стык кожи и пластика закроется декоративной накладкой с картинки. Пока все. В субботу куплю кожу, начну заниматься дальше)) Еще заказываю новый карпет черного цвета. Будет черный-черный салон))) Всем удачи. Буду рад выслушать советы и замечания от людей, которые этим занимались или занимаются.
  37. 1 балл
    В первой части я описывал подготовительные моменты и снятие выкроек. Сейчас попробую описать весь путь, который я к этому моменту прошел. 1. Разбираем салон. Тут все понятно. Пояснять ничего не нужно думаю. 2. Зашкуриваем детали, которые планируем перетянуть. 3. Снимаем выкройки. Тут немного задержимся. Дело в том что я немного пренебрег точностью снятия выкроек и в результате одна деталь совершенно косая получилась. Сохранить в АльбомПосле того как деталь была сшита — получилась она очень косой. Буду переделывать и уже с другими выкройками. Тут стоит отметить что линии лучше делать максимально прямые. Фигурные лучше не делать. Оптимальный стык +- 90 градусов. Если делать меньше — то не всегда получается хорошо в результате. И не частить с углами. Когда делаете места предполагаемых швов — делайте перпендикулярные "зарубки", чтобы потом понимать как соединять детали и они не уехали относительно друг друга. 4. Переносим выкройки на кожу. Тут я попортил немного кожи. Дело в том что рисовать на коже лучше с внутренней стороны, это понятно. Ну а выкройки наши сделаны так, что их нужно переносить на лицевую сторону. В общем я все отметки переносил на другую сторону выкройки и рисовал с внутренней стороны кожи. И тут я встретился с другой проблемой. Кожа у меня черная. Внутренняя часть местами совсем гладкая, местами типа с ворсом. Обычная шариковая ручка на ней не рисует. Единственное чем получалось рисовать — это серебристая гелевая ручка. Ну а пока я учился шить, точнее просто сшивал детали руками, пришлось наклеивать малярный скотч и на нем уже рисовать. Когда перенесли выкройку на кожу, нужно сделать отступ на подворачивание. Тут я тоже местами схалтурил и потом поплатился, поскольку очень сложно было совместить детали и понять по линии ли шьется. И еще, там где можно оставить запас — оставляйте не 1 см, а побольше. Если вдруг деталь ляжет не очень ровно или просто придется где-то поднатянуть — будет обидно если останется неприкрытые 5мм))) 5. Шитье. Тут повторю слова многих, кто занимается перетяжками салонов. Чтобы все получилось красиво, нужно быть профи в этом деле. Видел не мало работ когда делают своими руками и получается ну ооочень косо и не красиво. Запоров несколько деталей — перешел на шитье вручную. Собственно сначала проходил швейной машинки каждую деталь отдельно без нитки, чтобы сделать красивые отверстия с равным расстоянием друг от друга. Потом вручную сшивал детали. Особенно этот метод помогал когда деталь сложная и у нее много кривых линий. Я не понимал как вообще такое можно сшить на машинке и делал вручную. Только на последних деталях я более менее понял что куда и начал шить на машинке. Понятно что на машинке получается во 100 раз быстрее и аккуратнее, если уметь, но вручную вполне можно ВСЕ перешить. Внешне разницы не будет. Сохранить в АльбомВот это я сшил вручную. Вроде нормально. 6. Шерфование и подворачивание. Вот это еще более нудный этап чем сшивать детали вручную))) Пробовал шерфовать кожу (делать ее тоньше) до того как сшивал — процесс не простой. Кожа местами тянется, край цепляется, в общем не очень удобно. Удобнее оказалось это делать после того как сшил и проклеил шов. Склеивал край я обычным канцелярским клеем "карандаш". По крайней мере мою кожу он отлично склеивал. После работы хрен расклеишь. Удобно и быстро наносить, не воняет, не пачкается. Если попал на кожу можно легко стереть. Так же применял момент универсальный прозрачный гель. Работать с ним не так удобно, но держит лучше, думаю. При попадании на кожу можно потереть тряпку и он хорошо удаляется. Ну и самое интересное. Шерфование. Для этого купил инструмент, который называется Байвеллер, работает по принципу рубанка или бритвы. НУ в общем занятие нудное))) Делается это для того, чтобы потом не выпирал кусок кожи, который подвернули. Конечно есть для этого специальные машинки, которые проделают это за минуту, но стоят они по 20 тысяч, и не во всех фирмах занимающихся перетяжкой салонов такие есть. Сохранить в АльбомБайвеллер. Так же иногда выручает обычный канцелярский нож. Но с ним нужно аккуратно, чтобы не прорезать кожу. Еще по шву можно постучать молотком, но я не сильно этим увлекаюсь. Дело в том, что если бить не сильно, то толку нет, а если быть посильнее, то прямо по центру текстура кожи теряется. Т.е. она практически гладкая становится. Но это зависит от конкретной кожи. У меня на шкуре даже по разным местам если побить — результат разный получается. Сохранить в АльбомЭто деталь сшитая, подвернутая, проклеенная. До шерфования. Видно что в месте стыка будет выпирать некрасиво. Сохранить в АльбомПоловина пути по шерфованию пройдена. Сохранить в АльбомТак выглядит этот же шов, но после шерфования. Получается практически гладким. После поклейки ничего не будет выступать. Некоторые вещи ждут декоративной строчки и поклейки. Сохранить в АльбомБоковушки центральной консоли. Сохранить в АльбомБоковушки центральной консоли. Осталось сделать декоративный шов. Сохранить в АльбомНижняя часть подлокотника. Довольно простая деталь. Сохранить в АльбомДелаем выкройку. Сохранить в АльбомИ сшиваем. МОжно клеить. Сохранить в АльбомСамая геморная деталь)) Сохранить в АльбомДелаем выкройку. Сохранить в АльбомСшиваем. Практически все сшил вручную. Сохранить в АльбомКак раз на этой части более менее прошарил шить на машинке. Поскольку запарился шить руками. Очень много и долго)) Тут еще некоторые швы не обработаны и выглядят не очень. Будет лучше после обработки. Это только склеил, примеряю))) В целом получается не плохо. Посмотрим на конечный результат)) Работать получается очень редко. Хотя сейчас освоил шитье более менее на машинке — процесс пойдет быстрее. На выходных разбираю салон до конца и отдаю авто в покраску. За это время нужно будет доделать все. А деталек там еще море))) Для поклейки купил баночку клея MAH, но думаю нужно еще парочку прикупить.
  38. -1 балл
    У меня да,есть А вот ты со своим товарищем не передача модный приговор ,что бы вам верить беспрекословно, да и опоздал ты со своими наклейками годика так на 4, в теме фоксов и нексий твое предложение мне как владельцу не интересно, иди в рекламу или
  39. -1 балл
    расскажите этим ребятам про пошлость в надписях
  40. -1 балл
    Честно срать мне на мнение ,люблю когда в глаза мне об ошибках говорят !
  41. -2 балла
    Если это ты мне написал ,то сам убейся о стену ,а если у тебя от старости рассыпался мозг и нет вкуса то это лично твои проблемы!
  42. -2 балла
    У вас тут что норма считается доебаться ?какая разница что я сделал или написал ?я посчитал сделать именно так на зимних колёсах !да и если не вкурсе это делает не какой то левый,а достаточно популярный человек в московском обществе кто занимается тюнингом ,мое дело было предложить ,может кому то и зашло ,не все же такие пиздадельные ,да и в принципе выше уже все написано ,будет встреча обязательно скажете все своё мнения я же не против .
×