Перейти к контенту
Russian Mustang Club

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 17.11.2018 во всех приложениях

  1. 7 баллов
    Мне 26 лет, зовут Владислав, Как и все слышал о мустанге с детства, но впервые задумался о покупке в 25 лет когда (как бы это тупо не звучало) вышел ролик на ютубе «Ильдар Авто-подбор» о покупке мустанга за 1млн рублей! Сумма показалась подъёмной, а разбавить жизнь такой игрушкой выглядело важнее (для меня) потраченных денег! начал смотреть авто с ноября 2017 года, сделал вкладки в браузере на планшете и каждый час обновлял странички Нашего форума и авто.ру! Смотрел все машины, следил за ценами! Создал скандальную тему тут и поддерживал ее) вообщем развлекался как мог! за все время поиска посмотрел с помощью специалистов автоподбора только 2 машины, (было 3 машины но одну из них даже не поехали смотреть, там было куча перепродаж и странная история) оказались трупами! Связываться с ними не стал) и вот в конце июня, когда руки начали отпускаться (спасибо некоторым форумчанам), когда появилась возможность использовать деньги в более семейном русле, я в двадцатый раз за день обновил странички на авто ру, заметил что мустанг которого даже не рассматривал к покупке упал в цене на 150 тыщ рублей! На руках было всего 900тыщ, но попытка не пытка решил позвонить продавцу (раз цену скинул, то хочет продать) в ходе короткой беседы, предложил посмотреть авто, сообщил о располагаемой сумме, Сказал что гарантированно заберу авто в ближайшие выходные если с ним все окей! Продавец согласился!) вечером этого же дня напряг контору автоподборщиков, вместе с ними выехал, полностью осмотрели машину, выявили все мелкие недостатки! Не торгуясь (стыдно было торговаться)) договорились о переоформлении авто в МРЕО! Три дня ни спал ни ел) переоформили авто, и вот, 1 июля я впервые сел за руль (на смотринах автоподборщик катался)! Ощущения не передать, машина оказалась лучше чем я ожидал и планировал) она управляется (вопреки обзорам) лучше Камри, задний привод (до этого машины были переднеприводные) даёт более приятные ощущения, МКПП освоил быстро (несмотря на то что последний раз на ней ездил когда сдавал в ГАИ на права), управление автомобилем с МКПП оказалось не таким сложным, даже в пробках! (Как пересаживаюсь на АКПП сразу обращаю внимание как она тупит и не те передачи втыкает)! Про выхлоп Борла (только банки задние) я вообще молчу... из косяков нужно было капот перекрасить (кромка камнями побилась и алюминий начал порошиться), убрать без покраски мелкие вмятинки на крыше (продавец сказал что ветка упала, я думаю что в окно че то кинули с многоэтажного дома), заменить результат резину и провести ТО! машину привёл в порядок, отполировал, нанёс керамику и машина начала ещё больше радовать меня) стала такой какую я себе и представлял) дважды смотался в Крым на ней с семьей и ребёнком) получил колоссальное удовольствие! И как планировал поставил на зиму в тёплую парковку! теперь скучаю и жду весны! И открытие сезона если примите в клуб!)
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Берите такие диски, которые нравятся вам. На АМ достаточно выбрать свое поколение и параметры дисков у вас в руках. Задние с полкой смотрятся хорошо. В букс сможете сорвать даже 315 колесо nitto 555 g2. Это абсолютно гражданская резина. Каждый сам выбирает для себя ширину и параметры дисков/резины. Лично мне езда на одношироком комплекте нравится больше. 265 или 275 на все колеса. Меньше переставляет в колее.
  4. 2 балла
    Уже было сказано, но я подчеркну еще раз: поставишь разноширокую резину с толстыми калошами сзади, будешь прыгать из стороны в сторону даже на такой колее, которую глазом почти не видно. У вас в городе везде асфальт идеальный?
  5. 2 балла
    есть договоренность- серферы не едят акул, а акулы не едят серферов на картине самая известная волна jaws приходит на побережье Hookipa острова Maui Hawaii высотой 30 метров и самым лютым wave torgue
  6. 2 балла
    Я и не навязываю, у меня он стоит и есть пить не просит, ещё можно вспомнить акцию клуба , когда я 1 456 789 продавал , каждому ( хотел написать - оленю, но посмотрел на ник и не стал) , не станешь объяснять , а торг всегда уместен )) + у меня настоящий юбилейный конь, а он на родине почти на 3000$ был дороже обычного gt. Понимаю что отличия незначительны , но по вин он юбилейный , а кому-то это важно , а кому-то и ваз 08 - мустанг )) P.S.. некоторым клубням, которые мне очень симпатичны , была совсем другая цена, все равно не купили
  7. 1 балл
    А там за 5 лет может моточасов на две замены уже
  8. 1 балл
    SHELBY GT500 2010 вся инфа в https://moscow.drom.ru/ford/mustang/32211637.html пробег 63к, вин вышлю по запросу, машина по всем базам чистая, пробег подлинный - легко прослеживается по истории ДК, ПТС оригинал, возможен адекватный торг 3 750 000 ₽ 3 500 000.- без компрессорного кита
  9. 1 балл
    Я прошу прощения, не удержался. Идеальный показатель датчика скорости в городе 40-60. Показатель датчика бензина - full.
  10. 1 балл
    Добрый день. Я бы сделал следующее: 1. Считать ошибки. 2. Померить компрессию двигателя. 3. Если компрессия низкая (машина долго стояла), попробовать раскоксовку типа ЛАВРа. 4. Если криминала нет и компрессия есть, то обслужить мотор. Фильтра, масло, свечи, промыть расходомер, дроссель. Форсунки на стенд. Проверить давление топлива.
  11. 1 балл
    Если финансовое ухудшение помимо цен на бензин и ндс будет после 01.01.2019, то точно никто не купит) есть ощущение что что то готовят) сейчас тоже не продать так как все население в ожидании) (хорошее время для того чтоб покупать дешевле рынка)
  12. 1 балл
    Это отличный сервис, находится на ул Советская д. 80 / стр 1 тел:8-958-7777- з08 Дмитрий
  13. 1 балл
    Не позорился бы.. а то уж в который раз... инженер от бога))
  14. 1 балл
    Не знаю что такое тросик одометра. Там всё электрическое. Сам выхлоп собирается без прокладок. Прокладка только между хедерами и двигателем. Можно менять сайленты, можно менять рычаги. https://www.rockauto.com Скидка тут: Всё зависит от умения и жадности местных мастеров. По возможности можно заказать ремкомплект и перебрать. Всю эту хренотень можно найти на lmr.com или americanmuscle.com
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    а вот руль я сам ставил. это у форда была тюненая модель руля, FR500 руль от того салона лежит на полке
  17. 1 балл
    Ну, никто ж не знал, что при бензе 50 остальное тоже в 2 раза подорожает Хотя можно было и догадаться
  18. 1 балл
    туннеля нет. он на соколовской давно стоит
  19. 1 балл
    Коллега, а тебе точно не удобно высокая педаль¿ вот тут Димабосс костыль за полтос купил что бы ее наоборот поднять может стоит то что есть привести в порядок, настроить момент схватывания , что бы он был не в полу, убрать люфты , причесать всю систему Попробуй для начала
  20. 1 балл
    Мне кажется, на стоковой машине не нужно ничего мудрить. Не следует чинить то, что не сломалось. Если поставить сцепление McLeod, педаль будет вполне мягкая. Стоковый пластиковый квадрант ничем не плох, если работает. Вилка копейки стоит. Тросик надо найти хороший Фордовский, а не от вторичных производителей. Он вытягиваться не будет. Об этом Sokolov справедливо написал. Я бы такой поискал в Максимум Моторспортс. К положению педали можно легко привыкнуть. Миллионы людей ездили, и ничего.
  21. 1 балл
    Судя по коже бизона в которую она затянута, туннель и все остальное стоит на моей машине, Илья видимо что то творил и искал в создании салона
  22. 1 балл
    Ты-то откуда в курсе,как он у меня оказался и по какой причине он продаётся,умник блин.Готов к такой или не готов тебя вообще не трогает,какую-то херь несёшь.Есть машина,есть её цена,а твой гон,если честно вообще непонятен.
  23. 1 балл
    на мазду 2015+ такого кита нет? на Фуз похоже кстати
  24. 1 балл
    Все три картинки выглядят как удивленные жертвы аборта
  25. 1 балл
    в многодетную семью просится шелбак.
  26. 1 балл
    я бы имя этого жулика здесь не упоминал... не продашь никогда...
  27. 1 балл
    Вэлкам он боард) диски нужны правильные по стилю и вылету, спойлер прикрутить родной без этих ужасных проставок
  28. 1 балл
    Значит по техничке: 7. Покрути колесо на подъёмнике. Если второе крутится в ту же сторону, значит блокировка ещё не совсем умерла. Для начала можно поменять масло с обязательным добавлением Фордовской присадки для блокировки. Стоит дорого, воняет ужасно, но помогает. 8. Не делается. Если надо поиграться с настройками, покупай Твиккер и развлекайся, но тебе это не нужно, пока сток. 9. Это нормально. Там трос. 10. Смотри где люфт. Обычно это рулевой вал. Лечится либо молотком по спец.технологии (поищи на форуме), либо заменой. Рекомендую Максимум Моторспорт. Ещё люфтит крестовина в салоне. Вези к крестовинщикам, они поменяют. Мне это обошлось в 500р за крестовину и 1000 за замену, но я сам снимал. 11. Ребилди. Покупай кит от Форд Рейсинг за дохера бабла T-5 Rebuild Kit, читай мануалы на форуме. 12. Делать. Оно гниёт. 13. Нафиг надо. 14. Это когда трогаться не умеешь так получается. Колёса шлифуют, разгоняться тяжело))) 15. Ключ в замке, либо датчик ключа в замке залип. Сними замок, проверь его.
  29. 1 балл
    Мне настолько не нравится этот кузов чтобы за него заплатить такую сумму, поэтому я не объективен. Внешне этот желтый мне не нравится. Я очень сомневаюсь что он такой хорошенький. На подъемнике поднимали? Я, обладая суммой около 500, искал бы рестайл. Либо какой-то фетишь дорест типа кобры. Черная кобра которую продавали задорого изначально продали за 500-600. Такие цифры в памяти. Я, честно, не питаю слабости к старому нижневальному 5л мотору. 4.6 нравится больше.
  30. 1 балл
    Уверен, что не сломал. Каждый все равно прав по-своему. Каждый сам себя убеждает, что ему кажется лучше.
  31. 1 балл
    В8 как раз для души. Разница между 3,8 и 4,6 также огромна, как разница между мальчиком и девочкой. Гоняем, жжем резину, не оставляем конкурентам ни единого шанса. С большой мощностью гораздо комфортнее получать наслаждение от вождения и главное безопаснее.
  32. 1 балл
    Сорри, не удержался))
  33. 1 балл
    Хороший))) Пока разведываю всё, там много моментов есть) Потом еще с тобой свяжусь, как что будет конкретно)
  34. 1 балл
    Учитывая какие научные эксперименты ставят над мустами некоторые владельцы, пробег вообще не играет никакой роли)) как определить пробег у Франкенштейна? Мотор от одного донора, коробка от другого, кузов от третьего, доки от четвертого.
  35. 1 балл
    А я за свой рестайл хочу 1,8млн. Найду покупателя? Не думаю..
  36. 1 балл
    Авито в помощь, по всей России их хоть ... кушай. Набрал из разных городов, где дешевле было. Народ зачастую даже не знает, что продает. Это называется рычажная скоба или пассаметр, бывает в разных исполнениях - со стрелками и с часовым индикатором.
  37. 1 балл
    Не нужна никакая вторая дверь на Мустанге.
  38. 1 балл
    радиус приложения силы больше, поэтому сила торможения увеличивается
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 0 баллов
    накуй вы покупаете эти машины если они вам не нужны
  43. -1 балл
    А почему она так часто переходит? Явно что-то не чисто. Может лучше так не рисковать и деньгами, да и нервами - мало ли что… Я вообще за то, чтобы купить автомобиль из салона. Пусть и дороже. Тем более, что заработать всегда можно: https://alpari.com/ru/markets/forex/aud-usd/
  44. -1 балл
    А что его только в США делают? Вроде из Германии и ближе? И не дорого ли из США машину гнать? Там какой курс доллара как у нас https://alpari.com/ru/markets/forex/aud-usd/?
  45. -1 балл
    Ну х.з. наш коллега в Мурманске за 950 продает. Ценообразование интересное у нас на машинки. + - 100% на одно и то же, по сути.
  46. -1 балл
    Видел на форуме, как, люди с помощью жены болгарина и местных идиоматических выражений перекраивают морду 4th, чтоб получилось, что-то типа 5th. Много труда, времени, денег. Но оказывается, достаточно заменить только бампер. Капот и крылья остаются родные. https://www.mrbodykit.com/index.php?main_page=product_info&cPath=2_55_982_1049&products_id=1076 Я так делать, конечно, не буду, но может кто захочет. Главное, что можно все назад вернуть в любой момент. Если вдруг повторяюсь, прошу простить.
×