Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/18/19 in all areas

  1. 6 points
    Если кого-то интересует приятное времяпровождение с машинками, то позвольте порекомендовать мероприятие Mad Buckets на Дмитровском полигоне. Состоится оно 27 апреля. Можно почитать тут: https://www.drive2.ru/b/527593783714383086/ В прошлом году такие соревнования проводили дважды. Было очень душевно и весело. Парням оба раза повезло с погодой. Это возможность погонять на 1/4 мили для любых "бешеных ведер". Принимают и пыхающие ревущие самоделки, и сток. Быстрые или медленные - не важно. Были заезды стоковых Кадиков, которые проезжают дистанцию за несколько минут, и турбо грузовиков и т.п. Это не ярмарка тщеславия. Возможно, единственное место, где никто не закатывает глаза от старых и новых американских рыдванов на старте. Там точно не будет ни одного двухтысячесильного Ниссана ГТР. В основном красивые, жизнерадостные машинки. По организации это не Unlim500, но еда, шатры, напитки, туалеты есть в достаточном для всех количестве. Парковка прямо за треком. Участие копеечное, для зрителей билеты по 500 рублей. Атмосфера расслабленная и дружелюбная. Телеметрия приличная. Мне понравилось.
  2. 4 points
    Легенде 55 лет! Уважаемые члены клуба и сочувствующие! Наступает главный Мустангерский праздник в году - 17 апреля 2019 г. исполняется ровно 55 лет как Форд презентовал миру Ford Mustang. Именно этот день мы считаем Днём Рождения легендарного автомобиля. Приглашаем всех владельцев автомобилей Ford Mustang 20 апреля 2019 г. ярко отпраздновать это событие в компании с клубом при непосредственном участии автомобилей Ford Mustang! Программа мероприятия: 10.00 - Встреча на Смотровой площадке (Воробьевы горы, г.Москва). 10.30 - Пробег от Смотровой площадки до автодрома ADM Raceway (Московская область, Раменский район, аэродром Мячково). 12.00 - Прибытие на автодром, расстановка, подготовка, RC соревнования. 13.00 - Начало конкурсов: - Слалом (змейка) классическая. - Змейка задним ходом - "Стакан воды". На время надо будет переставить 5 стаканов воды с одного стола на другой не уронив и не пролив из них воды. - Start-Stop race (необходимо максимально быстро тронуться от одной линии и остановиться четко не выехав за другую). Расстояние между линиями 20/30/40/50м - Donuts KING - в соревновании побеждает тот, кто накрутит вокруг конуса максимально ровный круг - Burnout KING - соревнование на сожжение покрышек, будет оцениваться продолжительность отжига и количество дыма, фантазия пилота А так же статичные конкурсы : Самый стильный Мустанг (общее голосование). Самый ухоженный S550 Самый ухоженный S197 Самый ухоженный SN95 Самый ухоженный FOX Самый ухоженный классический Мустанг 18.00 - окончание официальной части. Неформальное продолжение мероприятия, перемещение в бар. Стоимость участия: Члены клуба/владельцы автомобилей Ford Mustang - 2000 руб/автомобиль Гости - 1000 руб/автомобиль Взносы пожалуйста отправляйте Антону Lazy по номеру телефона 903-123-2552 (Сбербанк, Альфабанк, ВТБ), указывая в комментариях рег.знак автомобиля или ник. ВСЕХ, кто планирует прихеать, просим заполнить короткую анкету: https://forms.gle/2L4SkCkDEFrDEwgs5
  3. 3 points

    А это идея! Узаконим звание Председателя колхоза?
  4. 3 points
    Даже и не знаю что советовать, вопрос странноватый, все перечисленные Мустанги совершенно разные, особенно классика и S197. Я думаю надо в первую очередь себе самому честно ответить на вопрос чем мустанг восхищает? Почему хочется именно мустанг? Зачем он по правде тебе нужен? Если притягивает сам факт владения мустангом,то удобнее всего будет владеть Экобустом- комфортный/уютный/экономичный, не валит но достаточно шустрый. Но это конечно будет не тот мустанг, который большинство здесь любят. Классика это полная противоположность Экобусту. Классика восхищает, классика это тру, но восхищаться им со стороны и эксплуатировать самому это удовольствия разного плана Не у всех хватает яиц, что бы держать такие автомобили. Нужно отчётливо понимать, что автомобили 50 лет назад были совсем другими со всеми вытекающими... S197 это что-то среднее - на мой взгляд он передаёт в большей степени передаёт дух легендарного классического мустанга, он архаичный, держит в тонусе постоянно сидящего за рулём не давая заскучать, при этом относительно эксплуатабелен как автомобиль на каждый день (летом). Удовольствие от V8 в разы выше и дело не только в пресловутых секундах, скорости, звуке - Мустанг с V8 ощущается совсем по другому. Но что бы это ощутить и понять, надо быть драйвером. Но опять же, все очень субъективно. В клубе кого только нет и каждый до последнего будет спорить, что его мустанг самый мустанговый мустанг. Залог твоего счастья это определиться зачем именно тебе нужна эта машина и что ты хочешь от неё получить.
  5. 3 points
    обкурятся своими блогами и ябут друг друга в жопы!
  6. 2 points
    Привет, Сереж)) Немецкая овчарка, девочка , вот такая вот красавица) Назвали Берри - сокращенное от Blackberry, ну, и косвенно - в честь папы всея рок-н-ролла Чака)
  7. 2 points
    until
    О том, что такое Кастом конвенция:
  8. 2 points

    с просонья прочитал "Самый уколхоженный Мустанг"
  9. 2 points
    У мужика ломается машина. Слетело колесо, все гайки потеряны. Никаких запасных частей, естессно, нет. Дело на загородном шоссе. Ни телефона, ни заправки; только у дороги- сумасшедший дом. Мужик чешет затылок, а группа сумасшедших из-за забора с интересом за ним наблюдает. Наконец, один из-них говорит: -Мужик, смотри, у тебя на каждом колесе по четыре гайки. Снимаешь с каждого колеса по одной -- и у тебя три гайки, чтобы закрепить четвертое колесо. Мужика осеняет -- ВЕРНО!!! Смотрит в изумлении на сумасшедшего и говорит: --Приятель, как ты с твоим умом и сообразительностью очутился в сумасшедшем доме? --Э, дружище,-улыбается тот- мы, конечно, сумасшедшие, но ведь- не дураки!
  10. 2 points
    Если поехать на диагностику, то скажут ремонтировать пока совсем не сломалась! Цена ремонта будет одинаковая не зависимо от того приехал на ремонт своим ходом или нет! Как разберут коробку, будут разумно уговаривать менять все в ней, чтоб больше в неё не лезть! Своей смертью коробка может умирать пару лет) пока она не сломалась до конца лучше не лезть! стоит проверить уровень масла, на VOLVO семейной очень критичен уровень масла (+-100мл и коробка пинается) здесь так же может быть! А вообще готовь ₽₽₽
  11. 2 points
    Вот твоя стоковая таблица W4H0/CBAZA. Там ещё есть несколько таблиц корректировок по высоте, температуре итд.
  12. 2 points
  13. 2 points
    Свапни сток на в8 - понизь свою социальную ответственность
  14. 1 point
    Газ друг Путина, выборы сфальсифицированы
  15. 1 point
    Можно проверить зажигалкой откуда ПОДкапывает
  16. 1 point

    until

    Лично меня вполне устраивает предлагаемый организаторами вариант проведения мероприятия. Колхоз - дело добровольное))) Все, кого устраивает данное предложение, с удовольствием посетят старые и добрые пруды)
  17. 1 point
    Очень хороший выбор!
  18. 1 point

    Всем привет! Приеду к вам тоже:)
  19. 1 point
    Товарищи, сори, только что с транспортной. Первым оказался HIDMEN. Диски уходят в Новосибирск.
  20. 1 point
    Сегодня выкатил коняжку из гаража. Провел ТО, колесья заодно поменял.
  21. 1 point

    2000₽, можно марками
  22. 1 point

    Будьте внимательны - ADM Raceway и Moscow Raceway это разные места. Мероприятие будет проходить рядом с гоночной трассой ADM Raceway Адрес: Московская область, Раменский район, Островецкий сельский округ, деревня Верхнее Мячково, аэродром Мячково. Ссылка на карту: https://yandex.ru/maps/-/CCB9y--0 Координаты: 55.564799, 37.990789
  23. 1 point
    Самая критическая зона у ВЕРХНИХ рычагов, насколько помню. В комплектах продающихся и зону нижних укрепляют.
  24. 1 point
    выбор обоснован особенностями кузова, который будет ставиться на платформу Спасибо за линк, почитаю.
  25. 1 point
    чем обоснован такой выбор? Griggs Racing и Peak Alpha Motorsports продают такое. У первых пипец как дорого, но проверено на практике. Про вторых отзывов не читал, не знаю у Griggs есть хорошее обсуждение SLA vs MacPherson https://www.griggsracing.com/chassis-debate-sla-vs-macpherson-strut/ инструкция по установке
  26. 1 point
    вот я покупал усилители: https://www.drive2.ru/l/468536815163278235/ и внедрял их: https://www.drive2.ru/l/475258129743872618/ и тут: https://www.drive2.ru/l/475451918668267918/
  27. 1 point
    и 7 литров не потребовались))) Переводчики не шарят и назвали мост балкой)) Unlike the regular Mustang, which has an independent rear suspension, the Cobra Jet employs a nine-inch solid rear axle.
  28. 1 point

    а страсти накаляются, теперь не только меня интересует вопрос - где и как будет проходить открытие)))
  29. 1 point
    У меня нет ничего в стоке))) Я ж написал - полный роллер) Карб Холли 4BBL был и интейк Edelbrock
  30. 1 point
    да https://www.drive2.ru/my/r/ Мустанг 1 поколения сильно на любителя. Катался немного на таком, машина небольшая, внутри очень мало места. Как в москвиче 2140). Задние места строго детские. Либо для совсем небольших людей. кадиллаки тех лет на голову гораздо приятнее и дешевле)
  31. 1 point
    Если документы прямые, он оформляем, надо брать... Главное - документы... Остальное - решаемо...
  32. 1 point
  33. 1 point
    Типичный блогер, его смотрят, о нём говорят, его ненавидят ...
  34. 1 point
    этот болтун хочет денег за просмотры роликов, мустанг сольет при первой возможности
  35. 1 point
    Американская сборка. Очень качественная. Двигатель в идеале, очень надежный, атмосферник, без всяких турбин, миллионник -------------------------------- надо брать, раз сборка американская и по двигателю ближайшие 901т.км. проблем не будет, зуб даю))
  36. 1 point
    Как пример, по тестам очень достойно себя ведут. По качеству тоже. https://www.xenonshop.ru/optima-premium-bi-led-lens-reflector-series-3-0/
  37. 1 point
    Дружище, ты меня сейчас красиво послал на йyх, но заметь, сумасшедший молчал, пока кто-то продавал
  38. 1 point
    Вам нужен модуль 2005-2006 г.в., а на фото модуль 2007-2009. Купите правильный модуль, тем более что их полно с полным совпадением номера, хоть на ebay, хоть на местных разборках поискать
  39. 1 point
    В блоке АБС запросто прописывается ВИН (дилерским сканером, с лицензией). Если же ВИН в АБС, IC и PCM не совпадает, то будет гореть желтая лампа ABS и/или красная лампа BRAKE. При этом АБС скорее всего будет работать. При подборе модуля (кстати, о каком модуле речь, о гидравлике или об электронном модуле АБС?) обращайте внимание на версию железа (обычно обозначается как HW). Если версия "железа" совпадает, то путем простого перепрограммирования можно запросто подружить модуль с вашим автомобилем
  40. 1 point
    Датчики пришли. Качество исполнения хорошее. Выглядят отлично. Прям то что и хотел. Жалко только давление топлива в барах мне в psi как то получше было
  41. 1 point
    br3z7000b НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ коробка для гарантийных ремонтов BR3Z7000BRM восстановленая на заводе форд оригинальная кпп И такие акпп есть на все поколения мустангов как новые заводские так и восстановленные , цена прилично отличается
  42. 1 point
    В общем перенёс таблицу УОЗ с некоторой интерполяцией под мою размерность Температурная коррекция по УОЗ ещё +6 градусов при -30 и снижается, т.е если на холодном моторе надавить газ то УОЗ будет чумачечий, до 46 градусов, я честно говоря вообще сомневаюсь, что смесь будет воспламеняться т.к она ещё не сжата толком+холодная, наверное можно и клин словить. У меня нет трамблёра, поэтому угол опережения не ограничен длинной бегунка, т.е если при слишком раннем УОЗ бегунок не дотянется до контакта, то у меня запросто и 50 градусов выстрелит. На моей консервативной карте УОЗ коррекция несколько сильнее за счёт более низких рабочих углов Таблицу АФР я взял и прошивки Мегаскирта и с учётом некоторых статей, например тут , тут, и здесь кому интересно. Так же сравнил с диапазоном оборотов мотора, в котором я его обычно использую(собрал статистику), получилось как то так: Closed loop во всём диапазоне. Наверное без долговременной топливной коррекции это единственный выход. Далее таблицы обогащения, включаются при интенсивном нажатии на педаль, т.к из-за резкого поступления воздуха смесь сильно обедняется и может доходить до 18-19 с провалом оборотов. Степень обогащения зависит во первых от скорости изменения положения дроссельной заслонки, нажали немного, обогащение например 110%, нажали резко - обогащение 200% или 500, подбирается опытным путём по логам, во вторых от оборотов двигателя, на низких оборотах обогащение более сильное, по мере увеличения оборотов уменьшается. Ну и ещё обогащение при прогреве, выстроил так, что бы смесь держалась в районе 13-13.5, а после 70 градусов уже обычный режим Далее есть таблица фазы впрыска. Заметил, что на ХХ при фазе впрыска до 280 градусов смесь немного беднится, после 290 градусов смесь более богатая, видимо меньше оседает в плёнку и попадает в открытый клапан и эффективнее сгорает. Сделал таблицу с небольшим запасом, тут честно говоря нужны тоже нехилые математически расчёты, что бы правильно впрыснуть, т.к на нагруженных режимах и высоких оборотах фазовое окно очень маленькое, а время впрыска наоборот длительное и топливо просто не успеет залететь, поэтому на верхах льём в закрытый клапан. Вообще, для этого есть программа одного чувака, которая высчитывает оптимальные фазы впрыска от открытому к закрытому по мере увеличения длительности открытия форсунок и уменьшения фазового окна, но для этого нужно составить настроенную карту VE в максимальном диапазоне, чего у меня пока нет, погода не позволяет пока делать WOT, поэтому пока таблица по наитию: Ещё я обнаружил очень интересный нюанс. У стоковых 19lb форсунок очень низкий лаг, поэтому если воткнуть другие 19lb форсунки от GT 96-03 или 24Lb можно только потерять в производительности. Собственно из-за этого нюанса я построил кривую VE, обнаружил это при переводе карт в аварийный режим, т.е например когда отказывает датчик распредвала ЭБУ переключается на попарно-параллельный впрыск и лаг форсунки удваивается, соответственно смесь сильно отличается, а должна быть в обоих режимах одинаковой Из этой кривой таблицы я делал таблицу АФР, по крайней мере она показала мой рабочий диапазон с МКПП и ГП 2.73. При других комбинациях КП/ГП желательно иметь другую таблицу Тем не менее она всё равно отображает производительность стоковых голов достаточно точно. Если на ХХ VE порядка 37%, то на верхах только 66% - сколько потерянной дури
  43. 1 point
    нет CalEdit под рукой, но вроде выглядит похоже на штатные. А что тебе не нравится в таких переходах - они же на малых оборотах? но там же еще добавляются градусы из таблицы Spark base add a/f ratio
  44. 1 point
    После гамбургсад все стало понятно. Сотри свой ютюб . Битое ведро в котором раскрылись все подушки идет только на запчасти. Ставить его на дорогу это самоубийство.
  45. 1 point
    Брал 2,5 себе на заднюю ось, встало отлично, доволен, единственное гайки в комплекте и на колеса нужно поменять, у них шаг резьбы разный.
  46. 1 point
    Ген, в этой теме больше всего нравятся твои комментарии 
  47. 1 point
    Если внутренние переживания сильны и присутствует высокая социальная ответственность, то бесспорно покупка заводского автомобиля будет лучшим вариантом.
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
    в многодетную семью просится шелбак.
×