Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/16/19 in Posts

  1. 6 points
    Продолжаю тему. Правда всего пару раз получилось выехать на покатушки этим лето(. зато есть немного экшена..
  2. 4 points
  3. 2 points
    Вы забываете пару моментов: 1) машина там, машина в пути, машина в Москве это разные цены 2) машина со страхового аукциона под ключ это не всегда «сел поехал» 3) курс рубля на момент покупки и уплаты таможенных платежей Не секрет, что 90% рынка экобустов на авто.ру это восстановленные авто.
  4. 2 points
    Хочу поделиться своим опытом решения проблемы недовыжима сцепления на 5 и последующих поколениях, на которых в отличии от всех предыдущих установлен гидропривод. Сначала немного предыстории: на еще стоковой заводской коробке МТ82 при переключении на высоких оборотах (6-7к) невозможно было переключить скорость ввиду недовыжима корзины сцепления, в результате чего синхронизация передач была практически невозможна, при этом педаль сцепления оставалась некоторое время в полу и не возвращалась наверх. Причин, по которым педаль не возвращалась в исходное положение оказалось несколько: 1) слишком мягкая пружина на стоковой корзине (решается заменой сцепления на пожёстче) и 2) слишком жесткая пружина на педали сцепления, которая помогает выжимать сцепление (решается заменой пружины на более мягкую или просто ее снятием). Результатом стали вышедшие из строя синхронизаторы третьей передачи моей стоковой коробки, после чего я решился на свап на коробку Тремек т56, см. мою тему ниже. Как я уже обозначил, наравне с проблемой невозврата педали, существует проблема недовыжима, о которой речь пойдет ниже. И так, после благополучно завершенного свапа, заменив, всю трансмиссию от коленвала до моста и поездив некоторое время на новом сетапе, столкнулся, по сути, все с тоже проблемой недовыжима, которая вновь появилась через некоторое время эксплуатации (особенно сильным недовыжим становился после полного прогрева). Поскольку все узлы и механизмы были новые, а проблема осталась старая, было принято единственно правильное решение копать дальше и решать проблему на более высоком уровне. Изучая проблематику на американских форумах, наткнулся на следующую статью http://www.rangeracceleration.com/Clutch_Care.html в которой автор пришел к выводу, что основной причиной недовыжима является загрязнение рабочего и главного цилиндров сцепления пылью, которая образуется в момент соприкосновения фрикционного диска с маховиком. Далее эта пыль в небольшом количестве оседает на поверхности рабочего цилиндра, после чего какое-то количество этой пыли попадает в гидрожидкость, а оттуда уже в гидролинию и главный цилиндр сцепления (видимо всплывает вверх, имея меньшую плотность, чем тормозная жидкость). Попав в главный цилиндр сцепления она каким-то образом снижает его работоспособность и приводит к прокачке меньшего объема жидкости при нажатии на педаль сцепления, что в свою очередь приводит к неполному выжиму корзины сцепления. Лекарство по решению проблемы оказалось простое - необходимо поддерживать чистоту гидрожидкости в линии сцепления. Поскольку прокачка гидрожидкости в линии сцепления не предусмотрена конструкцией, а общий расширительный бачек имеет сложную конструкцию изнутри, затрудняющую его чистку, то распространенное решение у американцев — это разделение двух контуров установкой отдельного расширительного бачка на контур сцепления. Автор вышеприведенной статьи получил хорошие результаты путем разделения контура сцепления, частой замены жидкости и чистке самого бачка сцепления. Я поступил точно также, разделив контуры, результат не заставил себя долго ждать, проблема с недовыжимом полностью решена. Видео раскрывает причины, описание, показано как именно пыль попадает в гидролинию и как с этим бороться, очень познавательно. Take Care of Your Clutch--the Ranger Protocol Мои новые расширительные бачки - на тормозной контур купил новый от автоматной версии (без штекера под линию сцепления), бачек сцепления от Понтиака ГТО, является самым распространенным в сша у любителей полноамплитудного выжима (стоит порядка 20$).
  5. 2 points
    Господа, можете меня поздравить, все-таки купил его, еще в прошлый четверг) Вчера наконец-то на учет поставил, так что теперь я официально мустанговод) Радости море, валит аддски) А вообще, ну люблю я старые ведра) Как владельцу бнв e36, с которой я прошел все 9 кругов ада, к поездкам на эвакуаторе и вкидыванию в авто три стоимости мне не привыкать) Ну и живем один раз, нужно исполнять мечты пока есть возможность)
  6. 2 points
    В субботу снова посетил стенд для финальной настройки, полностью реализовать потенциал мотора не дал бублик Вот графики моторных сил при наддуве 1.1-1.2 бара.
  7. 1 point
    сразу оговорюсь, что мопед не мой и отношения я к нему не имею. просто во время свадебного путешествия на дороге познакомился с дядечкой, у которого кобра 94 вроде года, говорит, что пригонял его друг в 94 году новой. присутствует некоторое количество тюнинга в виде выхлопа борла, регулируемых амортов и каких-то тормозов. перекрашен в белый перламутр, перетянут салон. машина была полностью на полиуретане, сейчас перед перевел обратно на резину, на зад чего-то не хватает из резинок, поэтому еще на полике. хочет 700. утверждает, что в отличном состоянии, он 3 владелец и из их компании машина не уходила. телефон 89780607033, зовут Геннадий. вполне общительный и, как мне показалось, вменяемый дядька.
  8. 1 point
    Ясно. Машина она же как человек - нашел старого друга - и стало веселей. Буду следить по мере появления информации..... Нашел ее цвет. она была такой же. но это не наша: https://www.rmw.lv/car/en/mustang-boss-429-s-code-1969
  9. 1 point
    http://www.automotonews.ru/eto-interesno/ford-racing-predstavili-mustang-gt-king-cobra.html FORD RACING ПРЕДСТАВИЛИ MUSTANG GT KING COBRA На выставке SEMA состоялась презентация Mustang GT King Cobra, созданного специалистами Ford Racing. Ему по силам составить конкуренцию многим автомобилям в дрэг-рейсинге, при этом тюнеры получили все необходимые разрешения для езды по дорогам общего пользования. Компания Форд пока держит многое в секрете об этом проекте, но уже раскрыла, что под капотом располагается 5,0-литровый двигатель V8. Вместе с 2,3-литровым нагнетателем он развивает более 600 л.с. (447 кВт). Ранний прототип Mustang GT King Cobra сумел проехать четверть мили на Milan Dragway в Мичигане всего за 10,97 секунды. Также нужно отметить, что «Королевская кобра» получила ряд модификаций в подвеске, которые позволят ей еще уверенней стоять на асфальте.
  10. 1 point
    Кобра 94-95 гв почти не отличается от ГТ тех же годов. Тут скорее сам факт и редкость, нежели техническое оснащение.
  11. 1 point
    Ценность кобры 94 года немного преувеличена. 96 года кобра куда более кобра.
  12. 1 point
    Если кому интересно. Вот номера одного и того же гидравлического выжимного: 4R3Z-7A508-AA Mustang 05-10; GT500 07-09; 3,7 11-14. BR3Z-7A508-B Mustang GT 5.0 11-14 FR3Z-7A508-B Mustang 2.3 15-19. Разница лишь в цене. Дешевле всего выходит от 5.0. Выжимной GT500 11-14 короткий, все верно.
  13. 1 point
    На твой год многие ставят McLeod двухдисковое органическое или ACT. https://www.americanmuscle.com/mcleod-rst-clutch-0709gt500-26spline.html https://www.advancedclutch.com/product/twin-disc-xt-street-kit-t2s-f03-2 Выжимной бери только моторкрафт, не забудь пилотный подшипник заменить
  14. 1 point
    Форсы Deka пришли. Льют как в аптеке. Машина настроена для города, надирает AMG biturbo и спорт-байки)) (на стоковом трамблере от фокса) Настройку на трэке еще не делали... собираемся...
  15. 1 point
    старое дорогое не едующее говно
  16. 1 point
    Обращался по сложному кейсу, когда виновник ДТП решал вопросы через административный ресурс. Но Марии удалось решить ситуацию через правовое поле и с полным успехом! Рекомендую!
  17. 1 point
    Еще раз напоминаю о себе))) Если вдруг кому-то нужна квалифицированная юридическая помощь, то я к вашим услугам! Все, что умею (не ограничиваясь) - написано выше Ну и буду рада отзывам клубней, которые уже обращались ко мне
  18. 1 point
    Хочу сказать огромное СПАСИБО нашей дорогой соклубнице, Юле Yulili !!!! Юлечка купила выведенные из продажи в России таблетки без которых подруга моей супруги не смогла бы нормально жить! Аналоги не подходят, поэтому пришлось искать в Беларуси! Юля, спасибо!!! )))))
  19. 1 point
    Пакет форвард заклинил. Или спекся, скорее всего. Это капремонт, ИМХО
  20. 1 point
  21. 1 point
    Мне кажется ни кто такого не делал, ответить нечего
  22. 1 point
    Спасибо! Графика с колес нету, я его не просил мне скинуть ребят со стенда((( Это лично мои соображения, так как по логам мотора вообще нету ни каких проблем, мотор работает как часы. Турбина дует, угл стабилен, откатов нету, смесь по заданным параметрам. Больше ни чего в голову не приходит, в чем может быть проблема.
  23. 1 point
    Всем привет. Хочу с Вами поделится почти итогом своего проекта. Мы имеем: кузов sn95 1995 года, мотор 5.3 chevy, АКПП TH400 с трансбрейком, бублик с блокировкой на 3800, турбина BW s400, задний мост 8.8 на 31 шлиц с г.п. 3.31, метанол AEM, резина на жопе r888r. У нас два режима езды: городской 0.5 буста без мета и боевой 1 бар буста с метом. Квотер на сегодняшний день на городской прошивке без ланча - 12.93 сек. 100-200 на боевой прошивке, но тогда еще без метанола 6.9 сек. Пока замеров больше ни каких не делал из за не хватки времени. На стенд еще не ездил, поеду после настройки метанола. (Этот пост посвящен тем кто утверждал, что это не поедет и моя сборка хлам полный и т.д. и кстати спасибо тем кто отговаривал от китайских рычагов год назад, в итоги пришлось их заменить на UPR). Позже буду добавлять новые замеры.
  24. 1 point
    Дальше как только я поднимаю буст до 1.5 бара у меня бублик начинает капризничать. Хотя коробка рассчитана на 850 HP, а бублик аж на 950 HP. Теперь я в ступоре и не знаю что делать дальше, так как бублик по мощнее стоит не прилично дорого.
  25. 1 point
    А вы, в связи со срочностью, в магазины не пробовали обращаться? Все расходники есть в наличии, всяко быстрее будет, чем на форуме просить писать в в вотсап.
  26. 1 point
    Алоха! Конец сезона свой Велик предлагаю, fuji slm 1.0 с модами 1400$ Рама, руль, вынос карбон, овальная звезда неспадайка, дроппер rockshox reverb 125 новый, вилка воздух recon, колеса mavic 26, сделано большое то, перебрана вилка с новым маслом и уплотнениями , обслуженны колонка и втулки с новыми подшипами, прокаченны тормоза с заменой колодок, новая цепь XT, трансмиссия на парафине Smoove, лёгкий и приятный на ходу, без скрытых дефектов, на рост от 175
  27. 1 point
    добавляю свежие фото
  28. 1 point
    Сегодня произвел первые замеры на стенде, конечно 600 я перешагнул, но нашел косяки в виде сдува турбы к отсечки и урезания угла зажигания. На днях займусь исправлением данных проблем и потом опять на стенд. Пока имеем как то так. Пиковая мощность на 0,8 бара, следующий замер подниму до 1.2 бара как только дырку найду во впуске.
  29. -1 points
    За $100 скажу где заехать за 900 две штуки оригинал
  30. -1 points
    Как оформим сделку?
  31. -1 points
    Скажу где можно заказать 2 новые фары 13+ года за 900 обе Обычная цена 1300
  32. -1 points
    Я ничего не хочу, эти 100, Я лишь предлагаю сэкономить тебе $200
  33. -1 points
    Не, друзьям и родственникам сказал бы просто так, а так раскрывать контору просто так не хочу, там количество ограничено, разберут ведь всё, Тут когда фонари за $1300 продали, почемуто никто не назвал человека барыгой Да и не надо такую ересь нести, покупайте за $1300 + доставка, в чем проблема, я предложил вариант, а у вас пуканы у всех прогорели. Я могу заказать их и продать за 1200 тут, и никто ничего не скажет, а тут началось
  34. -1 points
    Не друг ты мне и советы мне твои не нужны, и мнение твоё мне не интересно. Вопрос был про фанари я предложил вариант, если тебе он не интересен молчи и подходи мимо, я не искал судью тут
  35. -2 points
    если я нарушаю какие-то правила форума - пусть удалят мои сообщения а ваше мнение я не спрашиваю
×