Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/19/19 in Posts

  1. 4 points
    Приветствую, коллеги. Вот и настает осень, а значит ежегодное дикое мероприятие в Минске. В этот раз основными соперниками будут итальяшки.. Победит ли конина или альфаромео или ржавый фиат.. выясним походу движа. В целом, из прошлого опыта приема иностранных гостей, столкнулись с тем, что многие, кто приезжал, хотели бы более обширной культурной программы, именно "всей бригадой". Так тому и быть, план расширен на все выходные. Если коней соберется приехать несколько, или прям делегация, сообщите, пожалуйста тут или в телеграм, сделаем отдельную почетную клубную площадку на тусе. Хотя, как по мне, главное результаты гонки. Итого, план: 14 сентября, Чижовка-арена (Минск, Ташкентская 19) - Minsk Street Attack 2019 начало "боевых" заездов в 12:00 (прибытие участников к 8:00) - скоростное маневрирование по правилам time trial (на авто любой марки) - встреча-выставка клубов итальянских автомобилей - гостевая парковка для зрителей на авто - фанзоны, развлечения, детские активности, конкурсы (будет где оставить тещу), музzone, фудкорт - afterparty вечером-ночью в рестобаре с выделеной парковкой в старом городе для всех участников Как принять участие в гонке? Ознакомиться с правилами и зарегистрироваться до 9.09.2019 +375 33 333 33 48 (tel/telegram) группы: awd / rwd / fwd / drift / girl / italia [ для проезда на территорию мероприятия на авто иметь заполненный электронный пропуск с фото и машиной - http://www.kastor.by/drivers ] Вход на мероприятие для зрителей бесплатный. Гостевые парковки в достаточном количестве находятся за спортивным комплексом, а так же возле зоопарка напротив. Далее 15 сентября - скоростной спринт 150км за городом по пейзажным местам - пляж барбекю-party (подробности на afterparty 14го числа) Кому необходима помощь с поиском где переночевать и что кушать, где тусить, пишите ЛС, выделенная представительница поможет сориентироваться . Для координации есть канал telegram - http://t.me/joinchat/K8lMug1LvwWdgoUV8WvXOQ инста: http://instagram.com/KACTOPcom вк: http://vk.com/KACTOPcom фейсбук: http://fb.com/KACTOP zello-канал: Кастор. Минск Кому что удобнее. Всегда рады новым знакомствам!
  2. 2 points
    Господа, можете меня поздравить, все-таки купил его, еще в прошлый четверг) Вчера наконец-то на учет поставил, так что теперь я официально мустанговод) Радости море, валит аддски) А вообще, ну люблю я старые ведра) Как владельцу бнв e36, с которой я прошел все 9 кругов ада, к поездкам на эвакуаторе и вкидыванию в авто три стоимости мне не привыкать) Ну и живем один раз, нужно исполнять мечты пока есть возможность)
  3. 2 points
    В субботу снова посетил стенд для финальной настройки, полностью реализовать потенциал мотора не дал бублик Вот графики моторных сил при наддуве 1.1-1.2 бара.
  4. 1 point
    Хочу поделиться своим опытом решения проблемы недовыжима сцепления на 5 и последующих поколениях, на которых в отличии от всех предыдущих установлен гидропривод. Сначала немного предыстории: на еще стоковой заводской коробке МТ82 при переключении на высоких оборотах (6-7к) невозможно было переключить скорость ввиду недовыжима корзины сцепления, в результате чего синхронизация передач была практически невозможна, при этом педаль сцепления оставалась некоторое время в полу и не возвращалась наверх. Причин, по которым педаль не возвращалась в исходное положение оказалось несколько: 1) слишком мягкая пружина на стоковой корзине (решается заменой сцепления на пожёстче) и 2) слишком жесткая пружина на педали сцепления, которая помогает выжимать сцепление (решается заменой пружины на более мягкую или просто ее снятием). Результатом стали вышедшие из строя синхронизаторы третьей передачи моей стоковой коробки, после чего я решился на свап на коробку Тремек т56, см. мою тему ниже. Как я уже обозначил, наравне с проблемой невозврата педали, существует проблема недовыжима, о которой речь пойдет ниже. И так, после благополучно завершенного свапа, заменив, всю трансмиссию от коленвала до моста и поездив некоторое время на новом сетапе, столкнулся, по сути, все с тоже проблемой недовыжима, которая вновь появилась через некоторое время эксплуатации (особенно сильным недовыжим становился после полного прогрева). Поскольку все узлы и механизмы были новые, а проблема осталась старая, было принято единственно правильное решение копать дальше и решать проблему на более высоком уровне. Изучая проблематику на американских форумах, наткнулся на следующую статью http://www.rangeracceleration.com/Clutch_Care.html в которой автор пришел к выводу, что основной причиной недовыжима является загрязнение рабочего и главного цилиндров сцепления пылью, которая образуется в момент соприкосновения фрикционного диска с маховиком. Далее эта пыль в небольшом количестве оседает на поверхности рабочего цилиндра, после чего какое-то количество этой пыли попадает в гидрожидкость, а оттуда уже в гидролинию и главный цилиндр сцепления (видимо всплывает вверх, имея меньшую плотность, чем тормозная жидкость). Попав в главный цилиндр сцепления она каким-то образом снижает его работоспособность и приводит к прокачке меньшего объема жидкости при нажатии на педаль сцепления, что в свою очередь приводит неполному выжиму корзины сцепления. Лекарство по решению проблемы оказалось простое - необходимо поддерживать чистоту гидрожидкости в линии сцепления. Поскольку прокачка гидрожидкости в линии сцепления не предусмотрена конструкцией, а общий расширительный бачек имеет сложную конструкцию изнутри, затрудняющую его чистку, то распространенное решение у американцев — это разделение двух контуров установкой отдельного расширительного бачка на контур сцепления. Автор вышеприведенной статьи получил хорошие результаты путем разделения контура сцепления, частой замены жидкости и чистке самого бачка сцепления. Я поступил точно также, разделив контуры, результат не заставил себя долго ждать, проблема с недовыжимом полностью решена. Видео раскрывает причины, описание, показано как именно пыль попадает в гидролинию и как с этим бороться, очень познавательно. Take Care of Your Clutch--the Ranger Protocol Мои новые расширительные бачки - на тормозной контур купил новый от автоматной версии (без штекера под линию сцепления), бачек сцепления от Понтиака ГТО, является самым распространенным в сша у любителей полноамплитудного выжима (стоит порядка 20$).
  5. 1 point
    Мне кажется ни кто такого не делал, ответить нечего
  6. 1 point
    Всем привет. Хочу с Вами поделится почти итогом своего проекта. Мы имеем: кузов sn95 1995 года, мотор 5.3 chevy, АКПП TH400 с трансбрейком, бублик с блокировкой на 3800, турбина BW s400, задний мост 8.8 на 31 шлиц с г.п. 3.31, метанол AEM, резина на жопе r888r. У нас два режима езды: городской 0.5 буста без мета и боевой 1 бар буста с метом. Квотер на сегодняшний день на городской прошивке без ланча - 12.93 сек. 100-200 на боевой прошивке, но тогда еще без метанола 6.9 сек. Пока замеров больше ни каких не делал из за не хватки времени. На стенд еще не ездил, поеду после настройки метанола. (Этот пост посвящен тем кто утверждал, что это не поедет и моя сборка хлам полный и т.д. и кстати спасибо тем кто отговаривал от китайских рычагов год назад, в итоги пришлось их заменить на UPR). Позже буду добавлять новые замеры.
  7. 1 point
    Спасибо! Графика с колес нету, я его не просил мне скинуть ребят со стенда((( Это лично мои соображения, так как по логам мотора вообще нету ни каких проблем, мотор работает как часы. Турбина дует, угл стабилен, откатов нету, смесь по заданным параметрам. Больше ни чего в голову не приходит, в чем может быть проблема.
  8. 1 point
    Дальше как только я поднимаю буст до 1.5 бара у меня бублик начинает капризничать. Хотя коробка рассчитана на 850 HP, а бублик аж на 950 HP. Теперь я в ступоре и не знаю что делать дальше, так как бублик по мощнее стоит не прилично дорого.
  9. 1 point
    Сегодня произвел первые замеры на стенде, конечно 600 я перешагнул, но нашел косяки в виде сдува турбы к отсечки и урезания угла зажигания. На днях займусь исправлением данных проблем и потом опять на стенд. Пока имеем как то так. Пиковая мощность на 0,8 бара, следующий замер подниму до 1.2 бара как только дырку найду во впуске.
×