Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/26/18 in Posts

  1. 9 points
    Всем привет. Хочу с Вами поделится почти итогом своего проекта. Мы имеем: кузов sn95 1995 года, мотор 5.3 chevy, АКПП TH400 с трансбрейком, бублик с блокировкой на 3800, турбина BW s400, задний мост 8.8 на 31 шлиц с г.п. 3.31, метанол AEM, резина на жопе r888r. У нас два режима езды: городской 0.5 буста без мета и боевой 1 бар буста с метом. Квотер на сегодняшний день на городской прошивке без ланча - 12.93 сек. 100-200 на боевой прошивке, но тогда еще без метанола 6.9 сек. Пока замеров больше ни каких не делал из за не хватки времени. На стенд еще не ездил, поеду после настройки метанола. (Этот пост посвящен тем кто утверждал, что это не поедет и моя сборка хлам полный и т.д. и кстати спасибо тем кто отговаривал от китайских рычагов год назад, в итоги пришлось их заменить на UPR). Позже буду добавлять новые замеры.
  2. 7 points
    Сегодня произвел первые замеры на стенде, конечно 600 я перешагнул, но нашел косяки в виде сдува турбы к отсечки и урезания угла зажигания. На днях займусь исправлением данных проблем и потом опять на стенд. Пока имеем как то так. Пиковая мощность на 0,8 бара, следующий замер подниму до 1.2 бара как только дырку найду во впуске.
  3. 7 points
  4. 7 points
    Мне 26 лет, зовут Владислав, Как и все слышал о мустанге с детства, но впервые задумался о покупке в 25 лет когда (как бы это тупо не звучало) вышел ролик на ютубе «Ильдар Авто-подбор» о покупке мустанга за 1млн рублей! Сумма показалась подъёмной, а разбавить жизнь такой игрушкой выглядело важнее (для меня) потраченных денег! начал смотреть авто с ноября 2017 года, сделал вкладки в браузере на планшете и каждый час обновлял странички Нашего форума и авто.ру! Смотрел все машины, следил за ценами! Создал скандальную тему тут и поддерживал ее) вообщем развлекался как мог! за все время поиска посмотрел с помощью специалистов автоподбора только 2 машины, (было 3 машины но одну из них даже не поехали смотреть, там было куча перепродаж и странная история) оказались трупами! Связываться с ними не стал) и вот в конце июня, когда руки начали отпускаться (спасибо некоторым форумчанам), когда появилась возможность использовать деньги в более семейном русле, я в двадцатый раз за день обновил странички на авто ру, заметил что мустанг которого даже не рассматривал к покупке упал в цене на 150 тыщ рублей! На руках было всего 900тыщ, но попытка не пытка решил позвонить продавцу (раз цену скинул, то хочет продать) в ходе короткой беседы, предложил посмотреть авто, сообщил о располагаемой сумме, Сказал что гарантированно заберу авто в ближайшие выходные если с ним все окей! Продавец согласился!) вечером этого же дня напряг контору автоподборщиков, вместе с ними выехал, полностью осмотрели машину, выявили все мелкие недостатки! Не торгуясь (стыдно было торговаться)) договорились о переоформлении авто в МРЕО! Три дня ни спал ни ел) переоформили авто, и вот, 1 июля я впервые сел за руль (на смотринах автоподборщик катался)! Ощущения не передать, машина оказалась лучше чем я ожидал и планировал) она управляется (вопреки обзорам) лучше Камри, задний привод (до этого машины были переднеприводные) даёт более приятные ощущения, МКПП освоил быстро (несмотря на то что последний раз на ней ездил когда сдавал в ГАИ на права), управление автомобилем с МКПП оказалось не таким сложным, даже в пробках! (Как пересаживаюсь на АКПП сразу обращаю внимание как она тупит и не те передачи втыкает)! Про выхлоп Борла (только банки задние) я вообще молчу... из косяков нужно было капот перекрасить (кромка камнями побилась и алюминий начал порошиться), убрать без покраски мелкие вмятинки на крыше (продавец сказал что ветка упала, я думаю что в окно че то кинули с многоэтажного дома), заменить результат резину и провести ТО! машину привёл в порядок, отполировал, нанёс керамику и машина начала ещё больше радовать меня) стала такой какую я себе и представлял) дважды смотался в Крым на ней с семьей и ребёнком) получил колоссальное удовольствие! И как планировал поставил на зиму в тёплую парковку! теперь скучаю и жду весны! И открытие сезона если примите в клуб!)
  5. 6 points
    Если кого-то интересует приятное времяпровождение с машинками, то позвольте порекомендовать мероприятие Mad Buckets на Дмитровском полигоне. Состоится оно 27 апреля. Можно почитать тут: https://www.drive2.ru/b/527593783714383086/ В прошлом году такие соревнования проводили дважды. Было очень душевно и весело. Парням оба раза повезло с погодой. Это возможность погонять на 1/4 мили для любых "бешеных ведер". Принимают и пыхающие ревущие самоделки, и сток. Быстрые или медленные - не важно. Были заезды стоковых Кадиков, которые проезжают дистанцию за несколько минут, и турбо грузовиков и т.п. Это не ярмарка тщеславия. Возможно, единственное место, где никто не закатывает глаза от старых и новых американских рыдванов на старте. Там точно не будет ни одного двухтысячесильного Ниссана ГТР. В основном красивые, жизнерадостные машинки. По организации это не Unlim500, но еда, шатры, напитки, туалеты есть в достаточном для всех количестве. Парковка прямо за треком. Участие копеечное, для зрителей билеты по 500 рублей. Атмосфера расслабленная и дружелюбная. Телеметрия приличная. Мне понравилось.
  6. 6 points
  7. 6 points
  8. 5 points
  9. 5 points
    Свапни сток на в8 - понизь свою социальную ответственность
  10. 5 points
  11. 4 points
    Приветствую, коллеги. Вот и настает осень, а значит ежегодное дикое мероприятие в Минске. В этот раз основными соперниками будут итальяшки.. Победит ли конина или альфаромео или ржавый фиат.. выясним походу движа. В целом, из прошлого опыта приема иностранных гостей, столкнулись с тем, что многие, кто приезжал, хотели бы более обширной культурной программы, именно "всей бригадой". Так тому и быть, план расширен на все выходные. Если коней соберется приехать несколько, или прям делегация, сообщите, пожалуйста тут или в телеграм, сделаем отдельную почетную клубную площадку на тусе. Хотя, как по мне, главное результаты гонки. Итого, план: 14 сентября, Чижовка-арена (Минск, Ташкентская 19) - Minsk Street Attack 2019 начало "боевых" заездов в 12:00 (прибытие участников к 8:00) - скоростное маневрирование по правилам time trial (на авто любой марки) - встреча-выставка клубов итальянских автомобилей - гостевая парковка для зрителей на авто - фанзоны, развлечения, детские активности, конкурсы (будет где оставить тещу), музzone, фудкорт - afterparty вечером-ночью в рестобаре с выделеной парковкой в старом городе для всех участников Как принять участие в гонке? Ознакомиться с правилами и зарегистрироваться до 9.09.2019 +375 33 333 33 48 (tel/telegram) группы: awd / rwd / fwd / drift / girl / italia [ для проезда на территорию мероприятия на авто иметь заполненный электронный пропуск с фото и машиной - http://www.kastor.by/drivers ] Вход на мероприятие для зрителей бесплатный. Гостевые парковки в достаточном количестве находятся за спортивным комплексом, а так же возле зоопарка напротив. Далее 15 сентября - скоростной спринт 150км за городом по пейзажным местам - пляж барбекю-party (подробности на afterparty 14го числа) Кому необходима помощь с поиском где переночевать и что кушать, где тусить, пишите ЛС, выделенная представительница поможет сориентироваться . Для координации есть канал telegram - http://t.me/joinchat/K8lMug1LvwWdgoUV8WvXOQ инста: http://instagram.com/KACTOPcom вк: http://vk.com/KACTOPcom фейсбук: http://fb.com/KACTOP zello-канал: Кастор. Минск Кому что удобнее. Всегда рады новым знакомствам!
  12. 4 points
    Да, на этой неделе у меня будет много дел) Завтра привезут шины, послезавтра переобуюсь, в четверг или пятницу повезу змея на осмотр (ведет его вправо) сход-развал посмотреть, правое зеркало поправить, а то по вертикали не шевелится, да и свет в салоне что-то не горит... и готовить к замене масел-шмасел, обслуживанию компрессора-шмомпрессора и т.п. Хоть хозяин за ним смотрел хорошо, но как говорится: "Извини, маэстро, дай я...")) В общем, буду готовиться - в Нижний же нам еще...
  13. 4 points
    Коняга возвращается в Москву:) теперь будет мне чем заняться:)
  14. 4 points
    Биг Брэйк апгрэйд S197 Поскольку в нашем клубе подобной информации я не нашел, пожалуй, буду первопроходцем в этом деле. А именно, я решил поставить на свой S197 тормоза от S550PP. Найден достаточно бюджетный и очень крутой вариант замены тормозной системы на 5е поколение S197. В моем случае, я решил поменять стоковые 14” роторы и 4-х поршневые Brembo, которые и так были весьма хороши, на более крупный вариант от S550 Performance Package – 6-ти поршневые суппорты Brembo и 15” роторы от 2013-2014 GT500 S197. Повторюсь, что по эффективности мне хватало и стоковых Brembo, но всегда хотелось поставить более крупные внушительные тормоза, по сути, только из-за визуального эффекта. При этом сильно колхозить я не хочу, не хочу ставить различного рода переходные пластины, играть с вылетом тормозных дисков, чтобы правильно центрировать ротор относительно суппорта, и уж тем более, не хочу вдаваться в сложные расчеты тормозной системы, дабы не ухудшить тормозную производительность. А в данном случае ставлю суппорта от Мустанга!!! Измерил суммарные площади поверхности тормозных поршней 6-ти поршневых суппортов против 4-х поршневых, результат близок, так что я спокоен, видимо ГТЦ очень похож, либо вообще точно такой же). Да и американские форумы твердят, что там уже этот конфиг давно испытан, проверен и является самым дешевым и самым удачным решением по замене тормозной системы с расчетом на трэк. И да, так же этот проект предусматривает ещё и практическое удобство эксплуатации и обслуживания с прицелом на будущее, я имею ввиду то, что все компоненты полностью стоковые и партнамберы я укажу ниже, следовательно, проблем с поиском и заказом расходников и ремкомплектов тут тоже не возникнет. Вот полный список того, что понадобится для подобной процедуры: 1. FR3Z-2B120-C / FR3Z-2B121-C (Суппорты 6pot Brembo S550PP) 2. Power stop Z17-1792 (передние тормозные колодки) 3. DR3Z-1125-A (BRRF218) – 2шт. (15” 380мм ротор от GT500 13+) 4. Тормозные шланги от GT500 2013-2014 (я вкруг поставил армированные Goodridge 12367) 5. FR3Z-2068-C – 2шт. (Направляшки и прижимная пластина, могут и не понадобиться) Ну и на заднюю ось я тоже решил поставить роторы покрупнее от GT500 13+ Для этого заказаны 2 ротора, тормозные колодки и аналог Baer’овских проставочных пластин: 6. DR3Z-2C026-A (BRRF262) – 2шт. (13.8” 350мм ротор от GT500 13+) 7. Power stop Z17-1465 (задние тормозные колодки) 8. GT500 rear brackets (Пластины крепления задних суппортов) Ну и, собственно, несколько фото всего процесса
  15. 4 points
    Не трогайте выхлопную. Никакой мощности вы не получите от замены. Буквально деньги на ветер.
  16. 4 points
    Итак, коллеги. на 99% завершил замену мотора и кпп. Решил выложить небольшой отчет + описание, мало ли кому поможет. У меня 2005 года мустанг 4.0 автомат, с задним мостом 7.5 -> Свапали в 4.6 механика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост и кардан: * Пока оставил мост 7.5 без блокировки, кардан от автомата идеально подошел под механику; * В случае замены моста на 8.8, придется брать кардан от механики. Подвеска: Что касается подвески, можете использовать подвеску V6. Двигатель V8 весит не намного больше, чем двигатель V6. А задние пружины вообще одинаковы на V6 и GT. Обязательные запчасти к покупке: 1. Трубки кондиционера, две штуки со стороны водителя; 2. Патрубки от 4.6 v8 3. Топливную от 4.6 * Трубки ГУР и трубки печки можно доработать от 4.0 v6. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если свапаете на механику, нужны еще следующие детали: педальный узел МКПП Clutch Master Cylinder (9R3Z-7A543-A) — Цилиндр сцепления Clutch Hydraulic line (BR3Z-7A512-A) — Магистраль Manual clutch/break pedal box — Педали сцепления и тормоза Brake lights (3M5Z*13480*AB) — Лягушка тормоза Cruise deactivation (3M5Z*9F924*AC) — Cruise deactivation (XW4Z*11A152*AB) Neutral safety/pedal position (F5RZ*11A152*A) — датчик запуска я так понял ДВС. PCM и проводка должны быть, желательно, от одного года, иначе придется переделывать разъемы. * Придется переделывать клемму стартера и наращивать силовой провод; ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проводку из АКПП, можно переделать под МКПП, для этого нужно: 1. Переделать фишку Speed Sensor с акпп на мкпп; 2. замкнуть 10 и 12 провода в фишке на акпп, чтобы обойти старт мотора на Паркинге; 3. нарастить желто-голубой провод от стартера на блок предохранителей в обход фишки; p.s. если интересно - выложу отчет со электросхемами какие провода с какими крутить.
  17. 4 points
    Советую собраться с силами и на выходных примчать в Москву, чтобы посмотреть и познакомится, а забрать можно и в мае. Все равно ни на чье мнение, кроме своего, в вопросе покупки рассчитывать нельзя. Владелец вполне адекватный и разумный человек, я думаю вы обо всем договоритесь.
  18. 4 points
    Тоже обращайтесь, мой друг делает
  19. 4 points
    Я знаю одного человека, который лет 10 назад утверждал, что время на квотере ничего не значит, и его машина, выдававшая 13.5, все равно быстрее той, что ехала 12.5. Ничто не могло его переубедить. Другой товарищ утверждал, что его AODE тупит при переключении на ПЯТУЮ. Довод о том, что эта коробка четырехступенчатая, не помогал. Он позвал меня поехать в его машине на Киевку, чтобы я убедился в его правоте. Я поехал. Пятая передача не появилась. Товарищ удивился и сказал, что это только сегодня ее нет, а обычно есть...
  20. 4 points
  21. 4 points
    Вот, вспомнила бабушка первый поцелуй шелбак 750 hp классика 300 hp фокс 3200 hp mike 6.9 402 метра Поршак 450 hp
  22. 4 points
  23. 4 points
    Доброго здравия, товарищи! Все по законам жанра. Заглох при трогании. С 30-летним стажем вождения! Мустангов же нужно обуздывать... Вот два дня уже привыкаем друг к другу. Начал слушаться. Из колейности выпрыгивает. На неровностях трясет. В седло вжимает. Новых эмоций полно! Нога левая нажимать устала. Любуюсь шильдиками и змеей на двигателе. Фары не светят. В пепельницу не попадешь. Но, все это доставляет удовольствие. Вид капота впереди просто охуенен! В общем, скромное обаяние буржуазии. Дети сказали: "Папа на лошади приехал!". Есть замечания. Но это для раздела техподдержка.
  24. 4 points
    Тем временем чеченский Фокс Максима Стацюры становится все наряднее)
  25. 4 points
  26. 4 points
    Кто бы мог подумать, что 1 сентября может быть таким... ))) реально праздник)). Новый офигенный конфиг. Организаторы молодцы, выжимают из площадки всё что можно. Есть сложные места, ехать интересно. Бывают последствия... Женская половина потихоньку подтягивается. Мужики собирают корчей любимым жёнам)).
  27. 3 points
    Приветствую. Продаю своего Красного, все прекрасно знают его историю. Для тех, кто НЕ знает - коротко о машине: GT 2011 MT, пробег кузова (докопеечно не помню, пишу примерно, +/- 2-3к) 88ккм, двигателя - 55ккм Двигатель Aluminator 5.0 Компрессор Whipple 2,3 Коробка Tremec T56 Magnum XL Выхлоп: труба 2,7, кат-бэк Borla Stinger, катов нет, хэдеры- сток Сцепление ACT Dual Clutch (org), маховик НЕ облегченный Рулевая рейка Boss 302 Подвеска: FordRacing - регулируемые стойки Tokico (не текут, проверено), подвеска полностью обслужена в этом году - везде новые сайленты (обслужил Леша АМАВТО), регулируемая тяга Панара, регулируемый верхний рычаг моста, спереди Steeda bumpsteer kit Колеса 19" FordRacing разноширокие Передние тормоза Brembo 6 Задние - Baer kit 14" (вынос стокового суппорта+составной диск увеличенного диаметра) Салон практически в идеале, водительская сидушка сбоку чуть пообтерлась, конечно, ну, кто видел - тот знает Мультимедиа MS SYNC По стоимости - 2 400 000 Продаю потому, что надо, мустангом НЕ перегорел, но сейчас есть обстоятельства.
  28. 3 points
    Таки буду третьим, кто скажет очевидную вещь: не стоит брать старое ведро на последние деньги. Ни данный дорестайл, ни данный рестайл (даже если он "вылизанный"). Обращаю внимание, об этом говорят не какие-то там теоретики, а три владельца таких старых ведер, причем отнюдь не угандошеных. Ну и насчет выбора - если честно, я не очень понимаю, зачем брать дорест за 450 с 5.0, если за 500 есть машина c 4.6 на 5 лет свежее, и по состоянию явно лучше. Разве что если душа лежит именно к доресту и именно к нижневальнику.
  29. 3 points
    добавляю свежие фото
  30. 3 points
  31. 3 points
    Хотя нет, расскажу
  32. 3 points
  33. 3 points
    Доброго дня, принимайте в свои ряды! Обзавелся конем S197, 2010 года (модельный 2011г.) , V6 3,7л. Езжу третий месяц, доволен как удав. История приобретения - случайна. Все началось с того, что ушел с трассы на королке жены, сломал позвоночник, дальше больницы и длительные реабилитации. За руль долгое время было нельзя, а злые языки пророчили что я и с психологической точки зрения за руль не сяду. Королку отдал в разбор и начал выбирать новое авто. Смотрел скучные камри, пока не наткнулся на комарика. Мысль была следующая - вторая машина в семье - либо я на ней один, либо жена. Толпой все равно на прадике. Так и на хер мне камри? При этом и комарик уж сильно слащавый, почитал за поникар и понял - Конь мой выбор! Выбирал так же не долго, в соседнем Новосибе стоял живой с минимальным пробегом, да еще и с красивым салоном. Ударили по рукам, и вот я уже счастливый три месяца. За это время поменял переднюю оптику, штатная не светила да и лед дхо хотелось, поставил камеры и парктроник перед/зад, покрыл керамикой, антигравийной пленкой и налепил акцентные полосы. В пути задние лед фонари и жалюзи на боковые окна. В планах еще много всего, включая суперчарджер.
  34. 3 points
    Подробности по ссылке: https://vk.com/fcdworks
  35. 3 points
    Отдельная номинация для Мустанга с наибольшим количеством специфичных изменений: "Не бит, не крашен" Победа досталась Андрей (Dron_1984) - Mustang GT Convertible '96
  36. 3 points
    Диски огонь...
  37. 3 points
    Даже и не знаю что советовать, вопрос странноватый, все перечисленные Мустанги совершенно разные, особенно классика и S197. Я думаю надо в первую очередь себе самому честно ответить на вопрос чем мустанг восхищает? Почему хочется именно мустанг? Зачем он по правде тебе нужен? Если притягивает сам факт владения мустангом,то удобнее всего будет владеть Экобустом- комфортный/уютный/экономичный, не валит но достаточно шустрый. Но это конечно будет не тот мустанг, который большинство здесь любят. Классика это полная противоположность Экобусту. Классика восхищает, классика это тру, но восхищаться им со стороны и эксплуатировать самому это удовольствия разного плана Не у всех хватает яиц, что бы держать такие автомобили. Нужно отчётливо понимать, что автомобили 50 лет назад были совсем другими со всеми вытекающими... S197 это что-то среднее - на мой взгляд он передаёт в большей степени передаёт дух легендарного классического мустанга, он архаичный, держит в тонусе постоянно сидящего за рулём не давая заскучать, при этом относительно эксплуатабелен как автомобиль на каждый день (летом). Удовольствие от V8 в разы выше и дело не только в пресловутых секундах, скорости, звуке - Мустанг с V8 ощущается совсем по другому. Но что бы это ощутить и понять, надо быть драйвером. Но опять же, все очень субъективно. В клубе кого только нет и каждый до последнего будет спорить, что его мустанг самый мустанговый мустанг. Залог твоего счастья это определиться зачем именно тебе нужна эта машина и что ты хочешь от неё получить.
  38. 3 points
    обкурятся своими блогами и ябут друг друга в жопы!
  39. 3 points
    Не нравится - прошел мимо и все. Лично мне эта тема нравится. Сам лазить искать что-то не буду, а тут оп, интересный видос.
  40. 3 points
    весь офис не работает, обсуждает моего внебрачного сына))))) Зачет!!!
  41. 3 points
    Решил на прежнем Pontiac проэксперементировать,что то изменить ,добавить чуток изюминки ,товарищь в Москве занимается именно этой темой и винилом ,говоришь что хочешь ,вырезается это все лазером ,материал резина ,приклеивает он за отдельную плату ,советую!!контакт дам !!!
  42. 3 points
  43. 3 points
    пгт. Новая Чара Таксимо:
  44. 3 points
    Берите такие диски, которые нравятся вам. На АМ достаточно выбрать свое поколение и параметры дисков у вас в руках. Задние с полкой смотрятся хорошо. В букс сможете сорвать даже 315 колесо nitto 555 g2. Это абсолютно гражданская резина. Каждый сам выбирает для себя ширину и параметры дисков/резины. Лично мне езда на одношироком комплекте нравится больше. 265 или 275 на все колеса. Меньше переставляет в колее.
  45. 3 points
    Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше закажу новое двигло из Америки, собранное опытными мастерами, потому что на круг это будет дешевле, быстрее и правильнее.
  46. 3 points
  47. 3 points
    фишка "продувки" в том, чтобы цилиндр наполнялся свежим воздухом. при отсутствии перекрытия в цилиндре останется отработанные газы без кислорода, поэтому сгорит меньше топлива и упадет мощность. при большом перекрытии фаз на холостых/малых оборотах действительно происходит выдавливание части выхлопных газов в интейк, поэтому такие моторы имеют неровные холостые, часто выше, чтоб не глохнуть, вакуума в интейке тоже почти нет. при повышении оборотов инерция приходящего воздуха (скорость потока выше ведь) уже не дает этому происходить, а продувает цилиндр, выдувая полностью отработанные газы ЗЫ а напаркуа переходить на МАП? или цель - сделать негражданскую машину?
  48. 3 points
    2. Обедненная смесь имеет меньшую теплоёмкость - меньше отбирает энергии на нагрев и испарение топлива у камер сгорания, отсюда общее повышение температуры. Кроме того, эмпирически известно, что такая смесь горит медленнее, при этом часть смеси догорает в выпускном коллекторе в каналах ГБЦ, увеличивая нагрев двигателя в целом и в первую очередь - выпускных клапанов. Поскольку смесь сгорает медленнее - сильно падает мощность мотора, от этого приходится больше увеличивать подачу смеси в двигатель, чтобы добиться той же отдачи. Больше сгоревшей смеси при той же отдаче = повышенное тепловыделение. Поэтому бедную и обедненную смесь используют только в режимах малой нагрузки (нажатие на педаль "едва-едва"), на переходных режимах смесь обогащенная , на мощностных - богатая. При пуске - камеры сгорания очень холодные, что не позволяет части бензина испариться и сгореть (горит только смесь воздуха с парами топлива, жидкое горючее в двигателе не горит, а выбрасывается в выпускной коллектор). Поэтому, чтобы хоть что-то как-то горело, смесь на холодном двигателе принудительно обогащается, таким образом смесь газов будет нормальной, а излишки горючего - будут улетать в трубу несгоревшими. Информация бралась отсюда: Круглов С.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, практическое пособие 1987 г. и ещё из кучи мест, все не упомнить.
  49. 3 points
    1. Впопрос немного некорректный. Правильней будет - не бедная смесь склонна к детонации а богатая смесь менее склонна к детонации. Разница есть. Суть в следующем: у нас есть некое топливо, с определенной детонационной стойкостью при определенных условиях. Детонации (если сильно упрощенно - взрывообразное сгорание топливо-воздушной смеси) способствуют определенные условия: чем больше СЖ - тем вероятнее появление детонации, чем больше температура в камере сгорания - тем также вероятнее появление детонации. У более богатой смеси большее содержание топлива на почти тот же объем воздуха. Топливо подается в жидком виде, да плюс имеет бОльшую теплоёмкость, поэтому, при каждом впрыске (или впуске если речь идет про карбюраторные моторы) - свежий заряд отбирает часть тепловой энергии на нагрев и испарение топлива, снижая тем самым температуру в камере сгорания (в т.ч. детонационных очагов типа электродов свечи) и понижая вероятность наступления детонации.
  50. 3 points
×