Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/18/19 in all areas

  1. 7 points

    until

    Согласна с Мемфисом, надо возобновлять традицию встреч на смотре)) сегодня прекрасная компания, прекрасная погода, классные американские машины)) Очень рада была всех увидеть)) Сережа Пингвинов! столько лет не виделись!!! сегодня первая часть фотографий (вторая на подходе))
  2. 6 points
    28 сентября состоялся завершающий этап наших местных состязаний по автокроссу. На этом этапе решалось кто же будет победителем сезона. Лидером по очкам был Mini Cooper S, а на второй позиции расположился я. Разрыв составлял всего 5 очков, 240 против 235. Не стоит думать, что мой мустанг настолько конкурентноспособен. Свою позицию по очкам я заработал благодаря тому, что посетил наибольшее количество этапов за сезон, пропустив всего лишь один. Зачастую я приезжал в тройке лидеров, но я не был так верток и быстр, как эти маленькие автомобильчики. Куперы, сивики и просто горячие хэчти, против них сложно конкурировать на затычных конфигурациях трассы. Однако эти трудности только больше меня подстегивают состязаться, разрушая догму что мустанг не рулится) Понимая, что против него мои шансы не велики, я всё равно должен был показать свой лучший результат. По сути ехать против своего же времени. Количество тренировочных заездов в этот раз было ограничено. Это, хотя бы немного, но уравнивало участников в шансах на победу. Разделение на классы не было. Заездов на результат было четыре. В первом же заезде, как оказалось, я показал свое лучшее время, но больше его улучить не смог, в отличие от Mini Cooper S. Он ехал стабильнее и от заезда к заезду разрыв между нами по времени увеличивался. Последниюю попытку достойно я завершить не смог. На середине первого круга мустанг внезапно стал троить при троттле на низких оборотах (Может потому что стал заливать АИ-100?). Неисправность вынудила меня доехал круг и сойти с дистанции. Отсутствие тяги на низах, что так помогает мустангу конкурировать, свело на нет мои усилия улучшить время. Остановившись в "паддоке" я осознал, что это был последний заезд в последнем этапе этого года, а сезон подошел к концу. При подсчете очков я смог удержаться на второй строчке и оставить далеко позади своего третьего оппонента в лице Honda CR-X, что можно считать неплохим достижением по результатам этого года. Впереди нас с мустангом ждет длинное межсезонье. Надеюсь удастся провести его с пользой. Подготовить мустанг так, чтобы в следущем сезоне мы смоги составить серьезную конкуренцию для этих шустрых Pocket Rocket!
  3. 4 points

    until

    Фотографии с закрытия сезона: Фото также можно посмотреть ВК: https://vk.com/album591927_266688559 Или скачать одним архивом: https://yadi.sk/d/LDhZaiJVoT0n1w
  4. 4 points

    until

    Респект всем кто приезжал, рад был увидеться! Надо бы конечно хотя бы иногда собираться на смотре как раньше собирались.
  5. 3 points

    until

    Большой фотоотчет от нашего фотографа Сергея! все смотрим тут https://roadshow.mustangclub.ru/roadshow2019/
  6. 3 points
    пока что небольшое видео: увы ретры на него почти не попали, но в целом картину дает. насчитал 66 америкосов на площадке и 6 внутри. будет на что ориентироваться в следующем году. ожидаем подробный фото-отчет ну и спасибо партнеру мероприятия за встречу) о, ну и конечно, стоит упомянуть что пара ребят все же до нас добралась из российского мустангоклуба! приятное знакомство
  7. 2 points

    until

    Общаюсь с американцами на форуме старых фордов - все отзываются положительно о фильме. Некоторые были лично знакомы с Шелби, кто-то работал в Форде и участвовал в этой программе. Самое их главное замечание - из окна пентхауза штаб-квартиры Форда нельзя было увидеть завод
  8. 2 points
    Всем доброго времени суток, недавно приобрел мустанг 2000г.в. в кузове: SN95; двигатель: 3.8 V6; МКПП: T5. Прошу принять в клуб, и я и мой станг новенькие)) Очень давно мечтал о Мустанге и никогда не думал что у меня будет такой аппарат)) Тем более что это мой первый автомобиль))) ...Нет..., стаж вождения у меня есть, уже почти 10 лет. Но личного транспорта не было никогда, а тут на тебе Мустанг, если честно даже в планах не было покупка автомобиля, тем более такого, как то все спонтанно получилось и вот я покупаю билеты на самолет и лечу за ней))) Да..., не V8, хотел такой, но что поделать...этот автомобиль я купил у родственника из Армении, о нем я узнал сразу же как он приобрел его еще в далеком 2008г, хоть и не полную, но большую часть истории автомобиля мне известна, не кот в мешке да и не в плохом состоянии. По крайней мере на другой неизвестной мне машине я бы не стал проезжать путь в ~5000км до дома. Но на этой доехали, видели и жару в +30 С и туман, и дождь и снег...а так же гололед ужасный, которых я не видывал..хотя и живу в Сибири. Так сказать испытание через огонь и воду мы прошли вместе со стангом)) Конечно было страшновато, все таки запчасти не на каждом углу валяются на нее, из поломок если это можно так сказать...было: резинка на глушителе порвалась и подшипник в ролике кондиционера зашумел...Но доехали хорошо, с ветерком. Уже в гараже начал смотреть более тщательно, что да как...вообщем из проблем: 0) Надо бы заменить все..все жидкости...кроме тормозной, тормозная меняная. 1) Подтекает очень незначительно передний сальник к/в(как мне сказали это болезнь у них, но я заменю). 2) Замена подшипника на ролике кондиционера + на всякий все ролики поменяю. 3) Подтекает охлаждайка, как я понял из под термостата + не пойму вроде бы как долго выходит на рабочую температуру, минут 15 должен работать двигатель что бы стрелка чуток сдвинулась. Так что думаю термостат и прокладка под замену. 4) Горит ЧЕК от второй лямбды, т.к. катализаторы убраны и установлен X-тип выпуска BORLA, звук отменный))), поэтому надо бы обманки воткнуть, а то ЧЕК глаза мозолит. 5) Сопливит из под шланга ГУР, там где завальцовано(не много но не приятно), хз, потом когда жидкость буду менять, подумаю что можно сделать. А теперь из глобального... 6) Надо бы приобрести рем.комплекты суппортов и все перебрать, а то при торможении маленько уводит влево, и на беглый взгляд, на правом переднем суппорте колодки маленько в бок сносились, 1 поршенек наверное не работает нормально. 7) Шумит коробка, но когда зажимаю сцепление...перестает...я думал это выжимной..но мне сказали что выжимной меняный, и типо это конический подшипник в КПП, ее надо заменить. Есть у меня еще КПП донор в запасе, но думаю в ближайшем будущем заморочится этим вопросом и поменять этот подшипник на новый, либо вообще заказать комплект на КПП и поменять все подшипники что бы уж наверняка. Еще проблема, первая передача включается через вторую, и первую не включить без хруста при движении, тут не знаю, толи синхроны толи что...видать придется полный ребилд делать. В остальном все хорошо. Пока это все технические проблемы которые я нашел, кузов не гнилой...есть небольшие косячки на ЛКП, но это устранимо) Впереди зима, буду потихоньку делать ... до весный надеюсь управлюсь)) Фото: Кстати он не севший, просто нагрузили всего...там и донор МКПП и много чего вкусного не по запчастям))
  9. 2 points
    Всем доброго времени суток, наткнулся случайно на такие хорошие, подробные каталоги с парт-номерами на станги разных годов до 2000г.в., кроме Фокса. На форуме таких не видел, поэтому загружу сюда, может кому пригодится. 65-73_Mustangs.pdf 1995_Mustang.pdf 1999_Mustang_EN.pdf 2000_Mustang.pdf
  10. 2 points
    Я больше по ретро. Да и Президент не одобряет такую моду:) Хотя, для путешествий и роад шоу самое то:)
  11. 2 points
    Фокс это слишком большая ответственность, даже для меня. Спасибо)
  12. 2 points
    Спасибо) Происходит это пока немного больно) Огромное количество андерстира. Видео есть только кусками, выложу попозже) Еще я решил, что буду здесь контент делать, а не только на драйве. Форум забывать нельзя)
  13. 1 point
    Эксп так не задевает гей-сообщество, как маскл.
  14. 1 point
    Прогресс не стоит на месте, тут без вопросов. НО, мать вашу, почему Ford Kuga или эксп не сделать электросамокатом. Нахрена из легендарной марки делать чудовище в виде паркетника с батарейками?...мне не понять!
  15. 1 point
    как это не сняли? еще в 2014м
  16. 1 point
    Мда, казалось бы - что могло быть хуже??? Оказалось - вот ЭТО. И я говорю, канеш, не про силовую установку - понимаю своим старпёрским мозгом, что именно это - будущее автотранспорта.
  17. 1 point

    until

    Написала вчера заявление на возврат билета, ошибочно приобретенного, деньги уже вернули на карту. Администратор сказал, что возврат можно сделать и после начала сеанса, при условии, что этим билетом не воспользовались. Так что приезжать сильно заранее для оформления возврата билета на 19:05 нет необходимости.
  18. 1 point

    until

    Сейчас в тренде 2,3
  19. 1 point

    until

    а может если в пятницу или на выходных, то гораздо больше народа соберется...
  20. 1 point
    Уважаемые клубни, повешу тут тоже объявление о продаже своего коня. Особого желания продавать нет. Финансовая необходимость. Конь в отличнейшем состоянии. Ездит и радует глаз. Не бит и не крашен. Один хозяин в РФ. Пробег 33000 из них по РФ 5000. Цену можем обсудить при наличии реального интереса. Для связи пишите тут или на WhatsApp. Вот ссылка на объявление . Подробное описание с авто.ру: Продаётся породистый жеребец. В идеальном состоянии. Комплектация GT Premium. Бережная эксплуатация. В гонках не участвовал. Гаражное хранение. Один владелец по ПТС. Не бит, не крашен. Произведён и отправлен дилеру 30.12.2014. По факту 2015 год. Привозил летом 2018 для себя. Покупался у дилера в Штатах. Не аукционный. Полная растаможка. Стоит на учёте. Заводом изготовителем заявлено 441лс, столько же указано в ПТС. По приезду в РФ сделано полное плановое ТО по замене фильтров и основных ГСМ. Сделан антикор днищевой части кузова и скрытых полостей. Вся передняя часть покрыта плёнкой. 3 слоя керамики по кузову. Шипованная зимняя резина Michelin X-Ice north 4, на 18’ дисках. Лето Pirelli Pzero 245/45R19 и 275/40R19 на разношироких дисках(19х8,5 и 19х10). Пробег резины лето и зима по 1500 км примерно каждая. Датчики давления стоят в обоих комплектах (прописываются датчики самостоятельно). Из допов: стоит впускной фильтр нулевого сопротивление BBK(штатный фильтр тоже есть в наличии с коробом), установлена распорка верхняя над двигателем, заменены штатные глушители на глушители фирмы Roush, установлены вентилируемые диски Power Stop с керамическими колодками, установлен спойлер Foose, в дополнение оригинальный защитный чехол с UV защитой для хранения машины, складной солнцезащитный козырёк салона под лобовое стекло, два комплекта ковриков в салон: тканевые и резиновые, резиновый коврик в багажник.
  21. 1 point
    Продаю. Москва. Поиском можно найти темы о продаже этой машины на форуме. мотор построен 8к миль назад, нареканий по его работе нет. Масло не ест, не дымит и тд. Сделан на хороших комплектующих с большим запасом. Все спеки есть. Компрессор новый (пробег менее 1000 миль) был поставлен в конце прошлого сезона, дует как надо. Штатный теплообменник на фильтре заменен на выносной маслокулер, Setrab, также маслофильтр перенесен под бампер. На охлаждении воздуха перед компрессора стоит киллер-чиллер (охлаждает воду для компрессора кондеем) Насосы топливные AEM 50-1000 Форсунки после постройки мотора стоят новые Siemens Deka 60lb. Сцепление новым поставлено в начале сезона, Mcleod rst вместе с маховиком. Тормоза brembo 4 поршня 330 диск, куплены новыми и поставлены сразу после покупки авто, диски из комплекта поставил только в этом году с новыми колодками. Звук штатный с усилителями mach 460 подружили с пионером, carplay и прочие радости есть. Много чего по-мелочи сделано. Есть недоделки: фары нужно полировать, с момента покупки рейка в определенных моментах на месте издает звуки, но течей нет, не закусывает, не делал, вилку сцепления поменять, лежит новая, планировал переварить выхлоп, висит низко и чиркаешь всем подряд, есть место поднять выше. выхлоп уже переделан под v-band соединения. Банки магнафлоу относительно свежие. Пробег 70к миль. Нашел всех владельцев в США, пробег бьется. 99%, что не крутился. Мною куплена с пробегом 56к. Кузов целый, не битый, но в штатах был выкрашен в более яркий цвет. В родном цвете остались боковые зеркала и пороги. Тайн никаких нет, вся информация по авто есть. Цена 1,73. Обмен на экобуст. Такая только у меня и Палыча p.s. продажа неплановая, в голове что-то щелкнуло, хочу турбо.
  22. 1 point
    Всем привет! Навеяло что-то про продажу, решил предложить пока только на форуме. Обстоятельства складываются как-то всё больше в эту сторону, да и совсем редко езжу на Мусе… Итак, что имеем: 2005 год, 4.6, АКПП, цвет серо-голубой Windveil Blue, салон серый, кожа, пробег чуть больше 105т.км. Ввезен в 2011 году, ПТС таможенный, я в нем второй владелец вот уже как 7 лет - покупал в 2012 году, выбирал изначально V6, но взял V8 - тут видимо какая-то магия работает:)) влюбился в звук и то, как он едет. Из недостатков/особенностей: По кузову: Передний бампер местами потерт и где-то еще найдется пара мест где есть скол/царапинка, но в целом ничего критичного. Капот - красился еще до меня, как и у многих проблема была с кромкой, сколы + металл окисляется и вспучивается краска. Сейчас уже снова эта болячка дает о себе знать, но больше с внутренней стороны и снаружи практически не видно; Помимо капота, красили задний бампер и небольшую часть крыла, локально, и тоже до меня, а в остальном краска родная. По салону: Естественно какие-то потертости/складочки/трещинки имеют место быть - на светлом салоне это обычное дело - в целом состояние хорошее, на мой взгляд, и соответствует возрасту и пробегу. Из косяков - на дверях вставки типа кожзам местами отклеились и пластиковые ручки откидывания спинок сидений поломались. По двигателю, акпп, ходовой: Всё на месте, всё сток и работает как надо - не стучит, не звенит, едет и урчит)) Критичных замечаний нет, есть пара мест запотеваний (в районе поддона и крышки клапанной с одной стороны, но прокладки никакие не рекомендовали к замене пока, только пробку слива масла сказали поменять в следующий раз). Шины/диски: Летний разноширокий комплект на дисках R18x9j, 235/50 перед и 255/45 зад, всё практически новое, ставил после покупки Станга, пробеги меньше 1000км в сезон, резину не жгу и прочими «хулиганствами» не занимаюсь. Зимой не ездил никогда, соли и прочих реагентов Конь даже не нюхал, зимней резины соответственно нет. Из не родного, помимо дисков и резины, на машине установлены глушители flowmaster => звук бомба, словами не описать, это надо слышать!) А также тормозные диски/колодки и передняя оптика - тормозит хорошо, и ночью видно куда едешь. Настроен на цену в 1.199.000руб., кто не захочет сильно торговаться, получит в подарок новый оригинальный руль от shelby gt500 и еще пару полезностей)) Тел. 89261605739 Миша, вотсапа нет, но можете слать обычные смс/iMessage, либо пишите на форуме. Фото пока только то, что нашел под рукой. Сейчас Муся загородом в теплом гараже, кто захочет приехать посмотреть - час езды от Москвы по Симферопольскому шоссе. Наверное, через некоторое время перевезу его в Москву, так как затеяли стройку и место в стойле возможно пойдет под склад стройматериалов… Всем добра!
  23. 1 point
  24. 1 point
    И, соответственно, диаметр и толщина дисков другие. И колодки более тонкие.
  25. 1 point
    Коллеги, может кому пригодится. Выкладываю полный необходимый перечень деталей с каталожными номерами для замены грм на v6 sohc 4л. Как известно, у ленд ровера дискавери 3 был точно такой же мотор. Соответственно все цепи, касеты, натяжители доступны к заказу по номерам LR. По факту к вам придут фордовские детали в коробках от лендровера (так как англичане не производят сами эти детали). Такой комплект обойдётся в районе 30тыс рублей (при покупке части прокладок неоригинального производителя). В итоге экономим в два раза и имеем оригинальный комплект для замены.
  26. 1 point
    С таким стилем вождения надо на передний привод
  27. 1 point
    не даже визуально скоба разная
  28. 1 point
    Не всегда, если он глючит, а они как показала практика все глючат от сильного износа, чек гореть не будет,
  29. 1 point
    мое теоретическое рассуждение: момент кикдауна мозги определяют, среди прочего по скорости отрытия заслонки. если TSP изношен, этот сигнал не будет линейно нарастать с ожидаемой мозгами скорость, а может, например, начать расти, потом прыгнуть вниз (место износа дорожки), потом внезапно оказаться в зоне WOT. мозг сбит с толку. это как возможный сценарий влияния TPS
  30. 1 point
  31. 1 point
    Верхушка, а низ у меня походу
  32. 1 point
    Подрамник MMS + их рычаги сильно улучшают управляемость. Там улучшенный аккерман
  33. 1 point
    Поворотные кулаки стоковые 96+, бампстир кит Baer, рулевой вал MMS, алюминиевые башинги рейки MMS, рейка `03 Cobra. Сам руль - доработанный сток) Если ты про радиус разворота, то это да, это беда, либо газом либо большой дугой заходить на конус) Спасибо, но я не суперспец, я только учусь)
  34. 1 point
    все верно, он делит, умножает, при необходимости меняет тип сигнала с синусоидального на импульсный и обратно, но самое главное, его можно точно настроить, меняя коэффициент мультипликации
  35. 1 point
    Очень круто
  36. 1 point
  37. 1 point
    Респект! Не знал что ты отжигаешь спринты на станге Пришли видео, интересно посмотреть как это происходит.
  38. 1 point
  39. 1 point
    Отчёт о ежегодном выезде в Нижний Новгород, сочетающий культурную программу и гонки по кольцевой трассе "Нижегородское Кольцо"
  40. 1 point
  41. 1 point
    Всем доброго!!! Пони был приобретен в 2015, но из-за проблем со здоровьем был отложен....... Хотя и не был заброшен. За это время были произведены сварочные работы на 95%, осталось еще пару мест. И приобретены почти все запчасти и краска. Сейчас решил начать интенсивную работу и до весны 20-го закончить. По мере продвижения буду выкладывать фотоотчет. С ув. Сергей!
  42. 1 point
    Мой извечный злой соперник закадыка превращается в плюшевого шипунка. Вот это метаморфозы... огонь в тебе погас. Всё. Ложись в гроб.
  43. 1 point
    Как же глупо он убрался..
  44. 1 point
    Несколько лет назад у меня были куплены на нее запчасти для восстановления самое дешевое что можно было купить , отправлены под"честное слово" без оплаты как помощь клубню и бла бла бла в итоге мне было сказано что т к запчасти китайские то кузовщик не хочет их ставить при просьбе отправить все обратно зпапчасти вроде как подошли и началась эпопея с оплатами в итоге кое как оплачено в течение года 70% и человек пропал , на связь выходить перестал ни по телефону ни в вотсап . вот как то так
  45. 1 point
    Кобра 94-95 гв почти не отличается от ГТ тех же годов. Тут скорее сам факт и редкость, нежели техническое оснащение.
  46. 1 point
    Ценность кобры 94 года немного преувеличена. 96 года кобра куда более кобра.
  47. 1 point
    Тем временем чеченский Фокс Максима Стацюры становится все наряднее)
  48. 1 point
  49. -1 points
    Говорите Однозначно Мустанг ) как говориться каждая лягушка хвалит своё, глупо тут это спрашивать , нужно написать на chelengerклуб нейтральной территории вот там будет более адекватны ответы . Я просто спросил какая машина более узнаваема и обращает больше на себя взгляды и внимание. P.S мне все равно что вы меня минусуете король дизлайков тоже король
  50. -1 points
    Не то, что за 100к - даром не нужен)
×