Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/22/13 in all areas

  1. 12 points
    9-11 июня на NRing проходил этап Чемпионата России и Кубка по дрэг-рейсингу RDRC, совместно с этапом дрифта RDS. Времени готовиться в этом году не было, поэтому машина осталась без малейших изменений с прошлого года. Зато появилось существенное изменение в правилах класса FSL: теперь заезды выполняются с гандикапом, т.е. задержкой зеленого на одной из полос на разницу между заявленными обоими участниками временами, с которым они собираются проехать дистанцию. При этом в случае, если фактическое время меньше заявленного (брейк-аут) - результат заезда дисквалифицируется. Задача на этап была сделать работу над ошибками прошлого года и выехать из 12 секунд (http://www.mustangclub.ru/forum/topic/24371-rdrc-stage-3-2017-нижний-новгород/) Этап проходил в течение 3 дней + 1 день тестов, поэтому в планах было сделать большое количество заездов. Однако из-за дождливой погоды и из-за того что этап проходил совместно с RDS, заехать получилось в общей сложности всего 5 раз. При этом задачу выполнить удалось, став лидером квалификации (я показал наименьшую разницу между заявленным и фактическим временем): Результаты заездов такие: день 1: 12.659@183.43 - старт с низких оборотов, недостаточно быстрые переключения 12.110@178.48 - кажется без пауэршифтинга с 1 на 2 12.009@181.31 - киллер чиллер - работает! температура радиатора интеркулера перед бернаутом 9-10 градусов, после - в районе 25, после заезда - в районе 29; выход из 12 секунд так близко и одновременно так далеко) день 2: 11.950@181.95 - возникла новая проблема - wheel hop: мост прыгает на старте после этого закрутил заднюю подвеску, поднял пружины чтобы убрать угол у задних рычагов, качнул передние колеса, но больше в этот день заехать не удалось. день 3: 11.987@185.47 - перед стартом не охладил впуск, слегка провалился на старте, при этом wheel hop остался, но стал существенно меньше http://www.dragtimes.ru/pilot/4647/?tab=results Видео заездов 2 и 3 дня: https://youtu.be/sMtQU5QY09Y?t=1h2m3s https://youtu.be/SGJ7iskytJ4?t=5m8s За эти дни удалось немного изучить теоретию дрэга и более осознанно рассмотреть конструкцию дрэгстеров. После этого появилось мнение, что с прямым карданом и правильной настройкой углов рычагов можно попробовать найти еще 0,2-0,3с. Также я до сих пор не установил большой тахометр, поэтому обороты переключения получается до сих пор просто угадываю, что иногда приводит к упиранию в отсечку. Плюс теперь надо разобраться с wheel hop. Касательно киллер чиллера: девайс работает как надо, температура жидкости интеркулера в один момент опустилась до 1,6 градусов. Возможно охлаждалось бы и дальше, но я его выключил. Сфоткал на 1,8: Также на этом этапе RDRC произошло важное для отечественного дрэг-рейсинга: впервые на отечественном дрэг-стрипе был выполнен заезд джуниорских дрэгстеров. Мне лично это особенно приятно, потому что я занимался их ввозом и таможенной очисткой в России. Имя первого российского юного пилота в дрэге - Ярослав Трухин. Видео заезда джуниров (кстати сразу после них - интересный финальный заезд класса US): https://youtu.be/SGJ7iskytJ4?t=10h27m50s Фото с мероприятия:
  2. 12 points
    Почему бред? Человек пишет хренотень, получает минуса. Потом другие мемберы видят, что общаются с человеком, который пишет хренотень. Очень правильная и нужная тема в мире, где так много идиотов!
  3. 10 points

    until

    Скажу кратко - это было одно из лучших событий в моей жизни! Спасибо всем, кто принимал участие в организации пробега и в самом пробеге! Ии.. Да здравствует Российский Мустанг Клуб!!!
  4. 9 points

    until

    Дни открытия и закрытия сезона я всегда жду с особым трепетом. Потому что семья собирается вместе. Безумно рад был всех видеть, поболтать, поплясать, выпить и запить! И как хорошо что в этот раз были не пруды Отличное место было выбрано - за что огромное спасибо тем мемберам, кто это оперативно нашёл,организовал, посмотрел-оценил и т.п.!!! Рад был новым знакомствам! Отдельное спасибо нашим поварам(Браго, Лейзи, Миша,Бубка,Серега) за их труд! Но и местные повара не подвели. Говорят(но я не в курсе) завтрак был отличный а плов шикарный. С некой тоской, сидя в офисе, пишешь эти строки, потому как всё хорошее пролетает очень быстро, НО! Скоро новый год и...инфа позже.)) И конечно открытие будет еще лучше и угарнее! Всех обнял! Моща Сила Близкий p.s. Basta гавнюк, не прощу тебе этот пропуск
  5. 9 points

    until

    В этом году все одно из лучших)) др мустанга, место, формат супер! открытие сезона, лучшее за все время, все по семейному) пробег, очень было круто! Лучшее событие года в принципе! Лично у меня. Долго не мог отойти, хотелось опять во все это окунуться) Нижний Новгород тоже супер! Организация, состав участников, место, прям праздник, который ждёшь весь год! картинг, сам формат, организация были лучшие за все время! Осталось только картодром все -таки с быстрыми картами выбрать. 8 человек уже смело могут бороться наравне!!! Это очень здорово! закрытие пожалуй тоже самое лучшее за все время! Большую роль сыграло место, быстро доехать, красота, удобство все компактно внутри, ну и крытый бар-веранда, это уже совсем другие впечатления!!! Реально спасибо всем кто сделал этот год лучшим годом мустанг клуба!!! )
  6. 9 points
    Всем привет. Хочу с Вами поделится почти итогом своего проекта. Мы имеем: кузов sn95 1995 года, мотор 5.3 chevy, АКПП TH400 с трансбрейком, бублик с блокировкой на 3800, турбина BW s400, задний мост 8.8 на 31 шлиц с г.п. 3.31, метанол AEM, резина на жопе r888r. У нас два режима езды: городской 0.5 буста без мета и боевой 1 бар буста с метом. Квотер на сегодняшний день на городской прошивке без ланча - 12.93 сек. 100-200 на боевой прошивке, но тогда еще без метанола 6.9 сек. Пока замеров больше ни каких не делал из за не хватки времени. На стенд еще не ездил, поеду после настройки метанола. (Этот пост посвящен тем кто утверждал, что это не поедет и моя сборка хлам полный и т.д. и кстати спасибо тем кто отговаривал от китайских рычагов год назад, в итоги пришлось их заменить на UPR). Позже буду добавлять новые замеры.
  7. 9 points
    Тему посвещаю отсутствию кнопки, открытия кнопки багажника в салоне, на мустангах 2005-2008/9 Многие сами делали такие кнопки на форуме, но темы как ее сделать я так и не нашел. Кит с кнопкой можно заказать в штатах, стоит он в районе 35-55$ в зависимости от того какой хочешь, есть несколько вариантов, нечего сложного выбирай и ставь. Такой кит заказал себе, но пришла сломанная кнопка без проводов. Ацтой! Пришлось придумать самому. Кнопку я купил от ВАЗА за 50 рублей а не 50 баксов (причем кнопка точно такая-же как и на АМ, даже машинки одинаковые нарисованы) два метра акустического провода за 30 рублей, пластину в консоль, ее заказал в экзисте, оригинал от мустанга, стоимость 350 рублей. номер детали на фото. Т.к. насадок на дрель у меня нету, для того что бы сделать круглое отверстие в пластине для кнопки, пришлось выжечь паяльником. Приложил рубль, обвел маркером, сделал отверстие, вставил кнопку. Делов на 5 минут. Как подключить? Поднимаем подлокотник, выкручиваем два болта, поднимаем ручник, вытаскиваем верхнюю часть консоли. (Фото не мое) Снимаем правую панель, та что возле магнитолы, для того что бы протащить провод к двери. (Фото не мое) Опускаем перчаточный ящик, что-бы его опустить в низ и добраться к внутренней части торпедо необходимо открыть и с каждой стороны надавить на края в центр. Снимаем порог, он крепится на клипсы и двустороннюю клейкую ленту, после этого снимаем панель за которой находится блок сигнализации, она так же крепится на клипсах. Под ней находится жгут проводов замотанный черной изолентой, ее нужно разрезать, найти БЕЛЫЙ ПРОВОД С РОЗОВОЙ ПОЛОСКОЙ, к нему будем подключатся. Паяем два провода к кнопке, и приступаем к подключению. Нам нужен плюс, самый ближайший находиться в прикуривателе это ЧЕРНЫЙ ПРОВОД оголяем, скручиваем (по желанию припаиваем) заматываем изолентой. Я одевал все провода в термо-усадки и заматывал изолентой (опять же по желанию) Делее протаскиваем второй провод к блоку с сигналкой, по пути стягиваем хомутами что бы нечего не болталось. Повторяем процесс подключения так же как с плюсом. ПОВЕРЯЕМ! УСЕ! Можно собирать. Сорри за качество и количество фото, с новой прошивкой телефон постоянно разряжается, фоткать просто небыло времени. Вариантов подключения масса, кто как хочет, разделять мой вариант не обязательно. Надеюсь кому-нибудь понадобится. Всем спасибо!
  8. 9 points
    Я съездил в Минск на Штирлицмобиле на Ретро-Минск. https://drive.google.com/drive/folders/11CNxDGFVnPRfJ9i1lwhl-YE9vU85JvpH
  9. 9 points
    Доброго дня, камрады! Кто то меня поздравляет, кто то мне соболезнует, но суть самого события при этом неизменна - я тут надумал жениться 29ого октября По другому визу девушке не слабать Осознавая, что Я негодяй-ренегат, который заколол своего коня перед отлетом в Канаду, и, хуже того - частично проем его косточки на этом грядущем мероприятии, но я всё же набрался наглости создать эту темку, что б позвать всех, кто может-хочет поучаствовать в кортеже проводов меня из жизни холостяцой и встрече в жизни семейной. Много Вашего времени Я не займу, никаких пьяных гостей и п.р. - ничего не будет. План очень простой: 29октября, суббота. 9.40 собираемся колонной машинок в центре москвы - хамовники, 3ая Фрунзенская д20. В 10 выезжаем к невесте на Ленинский проспект. Далее мчим-рычим с невестой до загса, что находится по факту за углом дома, но для проформы - дадим круг по Удальцова. В 11.30 роспись. В 12, расписавшись, едем чуть прокатиться/пофоткаться - сперва к Новодевичьему монастырю, потом к гостинице ленинградская. За этим, собственно, всё. Если решите украсть пару подружек невесты - это не вопрос - на банкете сэкономлю. Компенсирую все расходы и буду безгранично благодарен (в рамках своих ограниченных возможностях ) всем откликнувшимся. Спасибо!
  10. 8 points

    until

    Очень крутое новое место! Красота невероятная, набережная, пирс, Личный бар! Одно из важных - дорога (!) без пробок длиною в час. Очень рада была видеть друзей и приобрести новых в лицах впервые присоединившихся! Спасибо вам, родные, что мужественно вытерпели нас и побои шваброй и палками))) Пейнтбол вышел феноменальным, с ранениями, все как положено) давайте Палыча в следующий раз одевать на флагшток при въезде и снимать перед отъездом, чтобы меньше покалеченных было) Долгий, твоя жена, Мишо, твоя супруга, Зубарь, Арман - вам отдельная большая благодарность за усмирение ураганов))) До сих пор пребываю в состоянии эйфории и безусловного счастья от встречи с вами, мои родные, любимые!
  11. 8 points

    until

    Не с чем еще сравнить - но верю, что все впереди Спасибо за выходные, все по-семейному. С 2014 года в он-лайне на форуме, тихо отписывался в технических вопросах (так что я не то, чтобы недавно присоединился - не выходило доезжать). В будущем, надеюсь, что смогу активно принимать участие в клубных мероприятиях. Спасибо тем, кто пытался со мной общаться Рад, что многие ники обрели для меня человеческое воплощение Прекрасные люди, прекрасный праздник. Пропускать нельзя.
  12. 8 points

    until

    Одно из лучших закрытий сезона. Пока всё , когда очнусь дополню))
  13. 8 points

    Поздравляем @Lazy и @Pingvinov с победами в своих классах! Lazy 1 место в классе 350-450 л.с., лучшее время - 13,16 Pingvinov 1 место в классе 450 л.с.+, лучшее время - 12,5
  14. 8 points

    until

  15. 8 points
    бери сток тачку и делай сам под себя , брать чужую тюненую тачку сродни женитьбе на беременной бабе ибо кто ее ебал и как и что она в ближайшее время родит -загадка
  16. 8 points
    В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде. Ездили вчетвером: я, DeemoNbl4, Basta Grip и Александерос, механик Саморукова с Анлима. Огромное спасибо парням за все! Без них бы ничего не получилось. Машину доставляли на лафете Лени Cone, спасибо что пошел навстречу и достал его из дальнего угла в ночь перед днем выезда: Трассу проклеили невероятно хорошо: в ночь перед первым днем шел дождь, и когда мы приехали рано утром - стрип был мокрый, однако обувь все равно приклеивалась. По отзывам всех, такого зацепа в России еще не было, это подтверждается рекордным количеством порванных приводов, коробок, моторов, и даже одной сломанной парой в драговом мосту. Изменения по машине: 1. Удалена шумка в салоне, получилось скинуть примерно 20-25кг, но забыли снять музыку 2. Моторное масло Red Line 3. Red Line в коробку 4. Новые свечи 5. Катушки MSD 6. Установлен Killer Chiller, однако помпу интеркулера на постоянную работу включили уже после всех заездов, до этого она выключалась при достижении температуры жидкости в бачке в районе 22 градусов, и я выключал чиллер. После включения помпы на постоянную работу температура жидкости упала до +10,5 градусов, но проехать уже не удалось. 7. Заезжал только на новых MT ET street R 305/45R18, к которым так и не смог привыкнуть: высота колеса стала 28,8", у предыдущих 305/35R18 - 26,4", в результате изменилась длина первой передачи, и переключался по старой памяти все время раньше чем надо. 8. В процессе настроили сзади койловеры помягче, хотя есть мнение что надо наоборот делать машину жесткой чтобы задние колеса загружались сильнее. Но в общем ничего не почувствовал из-за и так нереального зацепа. Ролик, впуск, выхлоп, коробка - все по-прежнему сток. В каждом заезде был тяжелый старт, в основном проваливался из-за низких оборотов: старался стартовать с максимального момента, а попадал в район 3,5 тыс. оборотов. В лучшем заезде поехал с 5 тыс, но это тоже выше чем надо. Чего не хватает: 1. Общей информативности о том, что происходит во время заезда, в частности большого тахометра. 2. Практики: слишком много навыков от городской езды, которые мешают хорошо ехать на клее. 3. Времени: в субботу приехали рано утром, но пока выгрузились, съездили в гостиницу, залили воду вместо антифриза и прошли все проверки, половина времени заездов уже прошла. Так же не удалось проехать на запасной паре МТ, хотя они были на дисках и полностью готовы, и даже помыть машину :-/ На второй день в первом заезде еще довыкатывал 98 в баке, после него залили высокооктанового, на нем проехал 2 раза, после чего квалификация закончилась: В первом заезде похоже что включили гандикап (на каждой полосе свое время загорания зеленого), хотя в квалификации его не должно было быть, получился фальшстарт, время не отбилось. Во втором заезде выкрутил в отсечку вторую, после чего третья не включилась с первого раза, однако результат 12,5! В квалификации Кубка России занял 9 место, а сетка начиналась с 1/4 финала, в финальные заезды не попал. По результатам: 1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд 2. 12,303 @ 182,88 3. 12,337 @ 181,68 4. 12,517 @ 173,24 5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья 6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление Видео заездов второго дня: https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=3572 https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=6167 https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=8644 Прогревы делал на второй передаче, так мотор не сразу упирается в отсечку, но следы получаются короче. Итог: машина стабильно едет 12 секунд, от выхода из 12 отделяет уже меньше 16 сотых, уверенность что можно проехать высокие 11 на стоке - есть. Для этого, очевидно, необходима практика, а так же помыть машину)
  17. 8 points

    until

    Всем добрый день! Видимо, все обсуждения, впечатления и отзывы о Закрытии плавно перекочевали в чаты, так что, замолвлю пару строк о данном событии здеся. Некоторые спорные моменты мероприятия, также были обговорены, и не раз, в вышеозначенных чатах, так что опишу лишь вкратце общие ощущения и впечатления. Место новое, новый же и формат.. Насчет формата могу сказать лишь то, что, лично для меня, это было неслыханным везением! Сколько было просижено перед компьютером часов за просмотром фото и видео с различных клубных пробегов колонной, сколько на них было пущено слюней за эти годы – и не счесть)) И тут такой счастливый случай – смотра и колонна на Закрытии! Ох, товарищи, скажу я вам, что это нечто совершенно неведомое и фантастическое! Когда едешь в Мустанге (пусть и пассажиром), под неподражаемый аккомпанемент сочного V8, а вокруг, со всех сторон - такие же великолепные Мустанги, аж четырех поколений. Обгоны, перестроения.. то сбоку, то впереди сверкающие бока этих мощных и грациозных животных машин. Сказочно и ирреально, будто попал в какое-то неведомо прекрасное иное измерение.. черт возьми, да от таких эмоций просто хотелось зарыдать от восторга! Чессное слово! Непривычному к таким зрелищам человеку просто рехнуться можно от избытка чуйств – это было поистине великолепно!!! Так, что там далее? Место.. ну-у, место.. место.. а, лучше не о месте, а о кухне! Кухня Мустанг клуба как всегда на высоте! Как выразился ДимаБосс (буквально процитировав мои собственные мысли): «Сюда нужно приезжать уже только из-за мяса, Мишей-Фуле приготовленного». И это истинная правда)) если бы и не было сотен других приятных и радостных моментов на мероприятиях клуба, то вот уже из-за этого явства стоило бы их посещать. А великолепная, свежайшая баранина Ромки-Браго? А пятничный шашлык от Долгого)) Да и приглашенные повара недурно постарались. Словом, кухня – блеск! И меня, кстати, вновь порадовали вина – весьма и весьма достойно. А вот ансамбль.. хорошо, но блин, мало, и без барабанной установки не так смачно, как это бывало раньше.. и песен в исполнении Натальи бы – побольше, побольше)) Ну и несомненно печальным событием этого закрытия было – увы, отсутствие на сей раз президента.. ну, вот прям ощущалась, какая-то пустота. Хочется пожелать, дабы впредь Президент бессменно, и непрестанно был с клубом, причем в самом натуральном виде, а не в качестве зловещих табличек «Memphis c нами. На этой, не вполне оптимистической ноте, оканчивать поток мыслей я не буду! А окончу на том, что: каким бы не было место и формат, Мустанг клуб есть Мустанг клуб. С ним всегда и везде весело и здорово. Очень рада была всех повидать. Спасибо за замечательную встречу!
  18. 8 points
    Если углубиться в теорию ДВС, то есть такой параметр как коэффициент неравномерности крутящего момента (и, как следствие, мощности). И он напрямую зависит от количества цилиндров и максимального давления в цилиндре (читай - степени форсировки). Если на пальцах - крутящий момент на коленвалу это по сути сила давления газов на поршень, преобразованная через рычаг коленчатого вала во вращательное движение. Очевидно, что эта самая сила давления газов - непостоянна, она максимальна чуть погодя после подачи искры и по мере движения поршня вниз уменьшается почти экспоненциально - т.е. сначала резко, потом все слабее и слабее. У 4-цилинрового 4-х тактного двигателя (например - 2,3 ecoboost), напомню, происходит 4 рабочих хода поршня за 2 полных оборота коленвала, или, иными словами, вспышки в цилиндрах происходят каждые 180 градусов поворота КВ. Можно представить себе, что происходит там в слоу-мо: в каком то-цилиндре происходит подача искры, топливо-воздушная смесь сгорает, образовавшиеся газы с большим давлением (до 50 атмосфер) - давят на поршень вниз, и этот импульс разгоняет и коленвал и всё что к нему потом прикручено, например маздомустанг. Проблема в том, что уже к середине своего хода вниз, поршень потеряет примерно 80% своего первоначального импульса, а вскоре и вовсе уже начнут открываться выпускные клапаны и начнётся такт выпуска. А между тем, следующий цилиндр вступит в работу только когда этот - дойдёт до самого низа. У 8-цилиндрового же из-за вдвое большего количества цилиндров и вспышки происходят вдвое чаше - каждые 90 градусов. Т.е. следующий цилиндр включается в работу - когда предыдущий пройдёт лишь половину своего пути вниз. Короче говоря - это как в эстафете, если на одну и ту же дистанцию у одной команды будет 8 бегунов, а у второй - только 4, то при равной подготовке вторая команда всё равно сольёт - их атлетам нужно будет пробегать вдвое больше и они будут выдыхаться после уже ближе к середине своего участка и оставшееся расстояние будут добегать уже как получится, в то время как у восьмицилиндровой команды - к этому времени их сменит свеженький спортсмен. Всё это дело усугубляется тем что у высокофорсированных (л.с/литр рабочего объёма) двигателей эта картина становится ещё более драматичной. У них отношение среднего давления в цилиндре к максимальному - выше. Чтобы было понятнее, и продолжая аналогию с бегунами - пред нами спринтер, спортсмен, способный выдать очень высокий результат, но лишь на маленькой дистанции. Взяв высокий темп он ещё быстрее сдуется на длинной для него дистанции. Именно по этой причине гоночные, высокофорсированные двигатели (не важно турбо- или нет) испокон веков очень многоцилиндровые: 12-и, 16-и, реже - 10-и и 8-и. Причём даже если общий объём всего полтора-два литра. Разумеется, инженеры-конструкторы об этом в курсе и в гражданских применениях (испокон веков опять же) для уменьшения влияния этого эффекта применялся маховик, который сглаживал эти колебания. И чем меньше цилиндров - тем больше масса маховика нужна. Проблема в том, что эпоха достаточно больших маховиков уже давным-давно прошла и маховик имеет свои размеры только исходя из того, какое сцепление к нему нужно прикрутить. А сейчас - ещё его влияние ещё и признают вредным для экологии - ведь массивный маховик нужно каждый раз раскручивать, на каждой передаче, это отнимает энергию, увеличивая расход топлива, и, соответственно, выбросы в атмосферу + удлиняет время на переключения, и субъективно двигатель становится очень "неспортивным". Таким образом - можно смело отнимать примерно 10-15% от намеренной на коленвалу (паспортной) мощности у I4, 5-7% - у V6 (с равномерным чередованием вспышек), 7-10% - у V6 (с неравномерным) и только 3-5% у V8. У всяких там V12-V16 - не будет и процента. Другими словами - заявленные 300л.с. на I4, V6 и V8 - это всё разные 300л.с. Кстати говоря, мощность намеренная на колёсах из-за добавленной инерции трансмиссии, кардана, моста с дифференциалом и колёс со ступицами, тормозными дисками и прочем - получается в этом отношении намного-намного честнее. Так что практик - это конечно очень замечательно, только вот практикой всего не объяснишь...
  19. 8 points
    Отчётный видеоролик с мероприятия!
  20. 8 points
    Вернулся несколько часов назад из Тульского путешествия. Огромное спасибо закадыке Дзепычу за то, что приютил утомленного путника который на склоне длинного пути узрел на озарённом солнцем поле Дубну. Но это не спасёт его от выговора за отсутствие на мероприятии, с занесением в грудную клетку. Лейзику Антону и Тане низкий поклон, пригласил в гости на дачу накануне пробега. Шикарная баня, вкусное мясо, холодное пиво и огромная гостеприимная семья, которая мне напомнила идиллию из фильма "Утомленные солнцем" Нашему председателю Андрэ Мэмфису фронтом бы командовать, так чётко организовывать столько распиздяев... Митя Талилрар стоя на коленях пред Наташей и предложением руки и сердца и умереть в один день, заставил рыдать слезами умиления всю публику на площади. Огонь! Маша Мэри как всегда приехала с пробитым колесом, но её заразительный смех и всегда солнечный позитив говорили о том, что её это совсем не заботит. Надо будет спросить у Димы Беса, что нужно делать с женщиной, чтобы она была всегда такой лучезарной. Винстону респект! и укор москалям, которым "далеко" "нет времени" засвидетельствовать своё почтение в качестве участников. Гидротазик молодца! Приехал после трёх дней отмечания своего тридцатилетия! И имел неосторожность понюхать водочную пробку. Весь вечер в ресторане проспал лицом в холодном шашлыке)) Коррадо оставил незаживающие раны на сердцах местных драг сракеров в качестве самого грозного соперника) Валере сердечную признательность за приём и заботу! Долгий сцуко человек-оркестр, наверное он и любые похороны может превратить в праздник! Ещё появился новый диско тренд)) Хотели петь караоке, но на столе появился батл виски и все пошли танцевать. Если у кого-то это снято на телефон, предлагаю приравнять это к порно и запретить к показу везде)). Местные девицы бросив своих парней, сразу захотели повступлять с нами в мустангклуб. Теперь женщины Тулы целуют наши портреты. Прекрасные представительницы нашего клуба зажигали кубинские попные танцы. Кубинки танцуют хуже, попные амплитуды у них меньше. Теперь пацанов Тулы невозможно удивить ничем! Устал чертовски, но заряда позитива и хорошего настроения точно хватит до следующего мероприятия, которое состоится скоро, но это уже другая история...) PS Покидайте хоть какие фото видео, что-то у меня в этот раз ничего не нафотографировалось..
  21. 8 points
    Во, поразмазывали розовые сопли по еловым веткам.. Такой же спор с такими же буквами может быть в любом другом клубе любителей авто. Кто-то от нех уй делать ищет идеологию и убеждения, один хочет выделяться, у второго выделения, у третьего авто продолжение того, из за чего он стесняется и не любит ходить в баню, кто-то просто нарцисс... но это больше подходит для российских кабриководов. В общем беспредметный спор. Спор о предпочтениях, вкусах и эмоциях. Мы, давние любители мустанга, в том числе и я, который купил когда-то просто красивую 4х литровую машину и вспоминающий ее только добрым словом но без придыхания, поняли со временем, что мустанг должен быть или старым или мощным. Остальное компромисс.. Вот где собака порылась. Я так думаю
  22. 8 points

    until

    Копирую свой пост из телеграма, такшта возможны сокращения, очепятки и нецензурщина)): Ну, чо сказать... Туса была МЕГА. Она не имела ничо общего с предыдущими тусами по вектору развития. Если я говорил, что предыдущие тусы были мега- нет, это уже точно не так. Вот именно это закрытие открыло новую страничку в истории тус мустклуба. Оргам - РЕСПЕКТИЩЕ, просто нереальное. Что откровенно пугает- это то, что придецца делать следующие тусы на таком же или выше уровнях, а это сложновато... Ну, что ж. Поименное спасибо: МишкаФуля- охуенное мясо, охуенные бургеры, охуенный бас!! Так держать! ( *** я с тя слезу, не надейся)) Васян- оч круто, даж када ты был в говно!! Красава!!! Так держать! Катюша- за полную поддержку по кулинарной линии)) Серега Кузьма- за охуенно вкусный завтрак! Продолжай появляцца)))) Максус, Мемф, Рыч, Вася, Морис, Димоныч- за креатив и сдвиг парадигмы! Морис- отдельно!!! - за то, что дважды признал, что ты был неправ: один раз с бараниной, другой раз- со звуком ( ты был пьян и ничо не помнишь))) Рыжая Бестия- Натали, ты КРАСАВА!!!!! Просто пипец! С тя тож не слезу (и попрошу без ржача, *** (я больше не буду ругаться матом))) Питерцам- ребята, вы реально молодцы, всех всегда щаслив видеть!! Отдельно- Жирафу и Палычу- за спаивание меня)) Еще раз- моему рок-бэнду огромное спасибо!!! Охуенно! Я прям лет 20 сбросил))) Гофер- рад видеть, дружище!!!! Оч жалко, што не взлабнули, но в след раз уж точно!!! Сорри за многабукафф, но , правда, было охуенно.
  23. 8 points
    я писдобол, меня никто не уважает...
  24. 7 points

    until

    Согласна с Мемфисом, надо возобновлять традицию встреч на смотре)) сегодня прекрасная компания, прекрасная погода, классные американские машины)) Очень рада была всех увидеть)) Сережа Пингвинов! столько лет не виделись!!! сегодня первая часть фотографий (вторая на подходе))
  25. 7 points

    until

    Мероприятие, которое из года в год собирает все большее количество участников говорит само за себя. В первые годы 8-9 часовые пробки были настоящим испытанием, но никак не преградой для посещения Нижнего Новгорода. Всему виной дружественная семейная атмосфера, которую создают Маша и Игорь, за что им большое спасибо! Текущая поездка запомнилась обилием неисправностей у коней, новыми участниками сообщества, приятными романтическими отступлениями и ожесточенными спортивными баталиями с самого утра. На первых трек днях участников можно было посчитать по пальцам одной руки, а сейчас и двух будет мало. Теперь уже не привезешь медальку за третье место из трех участников.. Довольно интересным получился выбор экскурсионного маршрута, от транспортного средства, до финального дома-музея. Экскурсоводы погрузили в тематику с головой, заинтересовав гостей, которые совершенно не были к этому готовы. Огромный минус мероприятия, что не все намеченные соревнования удалось провести. Нам по-прежнему не хватает в меру нетрезвых футболистов. Судей, тренеров, зрителей в избытки. Пока нижегородской паре не надоело этим заниматься - надо пользоваться и не пропускать данное мероприятие!
  26. 7 points
    Сегодня произвел первые замеры на стенде, конечно 600 я перешагнул, но нашел косяки в виде сдува турбы к отсечки и урезания угла зажигания. На днях займусь исправлением данных проблем и потом опять на стенд. Пока имеем как то так. Пиковая мощность на 0,8 бара, следующий замер подниму до 1.2 бара как только дырку найду во впуске.
  27. 7 points
  28. 7 points

    until

    Кхм... братья(и сестры)-товарищи Мустанговоды!! Я.. вы.. Спасибо вам за всё!!!!
  29. 7 points
    Мне 26 лет, зовут Владислав, Как и все слышал о мустанге с детства, но впервые задумался о покупке в 25 лет когда (как бы это тупо не звучало) вышел ролик на ютубе «Ильдар Авто-подбор» о покупке мустанга за 1млн рублей! Сумма показалась подъёмной, а разбавить жизнь такой игрушкой выглядело важнее (для меня) потраченных денег! начал смотреть авто с ноября 2017 года, сделал вкладки в браузере на планшете и каждый час обновлял странички Нашего форума и авто.ру! Смотрел все машины, следил за ценами! Создал скандальную тему тут и поддерживал ее) вообщем развлекался как мог! за все время поиска посмотрел с помощью специалистов автоподбора только 2 машины, (было 3 машины но одну из них даже не поехали смотреть, там было куча перепродаж и странная история) оказались трупами! Связываться с ними не стал) и вот в конце июня, когда руки начали отпускаться (спасибо некоторым форумчанам), когда появилась возможность использовать деньги в более семейном русле, я в двадцатый раз за день обновил странички на авто ру, заметил что мустанг которого даже не рассматривал к покупке упал в цене на 150 тыщ рублей! На руках было всего 900тыщ, но попытка не пытка решил позвонить продавцу (раз цену скинул, то хочет продать) в ходе короткой беседы, предложил посмотреть авто, сообщил о располагаемой сумме, Сказал что гарантированно заберу авто в ближайшие выходные если с ним все окей! Продавец согласился!) вечером этого же дня напряг контору автоподборщиков, вместе с ними выехал, полностью осмотрели машину, выявили все мелкие недостатки! Не торгуясь (стыдно было торговаться)) договорились о переоформлении авто в МРЕО! Три дня ни спал ни ел) переоформили авто, и вот, 1 июля я впервые сел за руль (на смотринах автоподборщик катался)! Ощущения не передать, машина оказалась лучше чем я ожидал и планировал) она управляется (вопреки обзорам) лучше Камри, задний привод (до этого машины были переднеприводные) даёт более приятные ощущения, МКПП освоил быстро (несмотря на то что последний раз на ней ездил когда сдавал в ГАИ на права), управление автомобилем с МКПП оказалось не таким сложным, даже в пробках! (Как пересаживаюсь на АКПП сразу обращаю внимание как она тупит и не те передачи втыкает)! Про выхлоп Борла (только банки задние) я вообще молчу... из косяков нужно было капот перекрасить (кромка камнями побилась и алюминий начал порошиться), убрать без покраски мелкие вмятинки на крыше (продавец сказал что ветка упала, я думаю что в окно че то кинули с многоэтажного дома), заменить результат резину и провести ТО! машину привёл в порядок, отполировал, нанёс керамику и машина начала ещё больше радовать меня) стала такой какую я себе и представлял) дважды смотался в Крым на ней с семьей и ребёнком) получил колоссальное удовольствие! И как планировал поставил на зиму в тёплую парковку! теперь скучаю и жду весны! И открытие сезона если примите в клуб!)
  30. 7 points
    Качественные фотографии выложили.
  31. 7 points
    Теперь о крупных узлах, которые ввиду дорогой стоимости отправки с саммита были выкуплены на ebay. Речь идет о впускном, выпускном коллекторах и трамблере. Не видел смысла переплачивать за бренд, по этому были куплены китайские изделия. Впускной коллектор Speedmaster PCE147.1051 Shootout Series High Rise Intake Manifold (238$) + доставка (70$) аналог edelbrock victor jr. с single plane - требование для установки закиси азота. Брал на сайте Jegs. Intake Style: Single plane Basic Operating RPM Range: 3,500-8,000 Intake Manifold Height: 5.680 in. Intake Material: Aluminum Intake Finish: Polished EGR: No Из примечательного каналы уже чем на головках блока, пришлось портировать для их совмещения. Взял полированный, так как других не было в наличии, хотя впоследствии не пожалел об этом - внешний вид радует. К качеству изделия нареканий нет. Так же взял трамблер JEGS Performance Products 40069 SSR-II Forged Distributor. Трамблер, как я говорил китайский, но качество (понятие относительное) достаточно хорошее, не хуже чем у MSD. Смотрел пайку платы, тоже все на уровне. Кстати о плате, она заключена в корпус трамблера, есть микросхема и усиливающий транзистор. В основном проблемы возникают именно с ними, надо организовывать его охлаждение. Трамблер необходимо использовать только с ignition box или с катушкой зажигания. При желании можно переделать под обычный вариант. В моем случае он будет работать в паре с блоком MSD Digital-6. И собственно выпускные коллектора. Изначально были заказаны Hooker Headers 6133 так же на Jegs, но впервые столкнулся с ситуацией. когда продавец ссылаясь на поставку производителя продинамил меня 3 месяца. То есть деньги ушли, но товар не был отправлен. Так как их в наличии не оказалось, а производитель не высылал в магазин из месяца в месяц. В итоге я отказался от сделки и заказал BBK PERFORMANCE 1511 1-5/8 Swap Headers - SBF 351W Chrome (250$) + доставка 80$, предназначенные для установки в FOX. Вообще хочу сказать что есть реальная проблема найти коллектор под свап в сн95. Отсутствие проблем обещают только Hookers, но видел отзывы и про коллекторы BBK. Так что морально готов к любым пляскам с бубном... Коллектора так же потребовалось портировать, так как сварной шов был ну просто до неприличия толстым, при чем конструктция была проварена как изнутри так и снаружи. что получилось в итоге...
  32. 7 points
    Дорогие друзья, мы достаточно редко собираемся и уже начинаем забывать про те годы, когда дни рождения праздновали вместе. В темах поздравлений и личных сообщениях были десятки пожеланий от чистого сердца и от действительно близких людей, которыми мы стали за многие годы общения, именно поэтому хотим вас пригласить на Harper & Biven Birthday party!!!! Проходить это знаменательное событие будет в Питере, северной столице нашей родины 25-26 ноября. Прекрасно понимая удаленность многих мемберов, была придумана схема проезда и логистики, а также, принимая текущую ситуацию в экономике нашей страны, придуман тур с минимальными финансовыми затратами и максимальным удобством для вас, включающий разные опции и пожелания, отвечающие комфорту проживания, музыкальным и другим интересам. Кого-то уже успели обзвонить лично, кому-то позвоним в ближайшие дни, с кем не сможем связаться, уверен, могут передать информацию по "сарафанному радио", через чаты, соц. сети и личные сообщения. Почему мы делаем обращение именно через форум? Мы познакомились именно здесь и пора оживлять то место, без которого раньше не проводили и дня! Мероприятие будет проходить в клубе: The Right Place | Правильный Рок-Бар (СПб, Шведский пер.2, https://vk.com/club101909598). Фото клуба: https://vk.com/albums-101909598 Начало мероприятия 19-00, 25 ноября, таким образом можно будет выехать из Москвы около 7 утра, выспавшись в своей привычной кровати дома и подремать в автобусе. Договорившись с клубом мы получили фиксированную цену 2500 с человека, в которую войдет : супы, горячие блюда из мяса и птицы, бургеры , закуски к пиву, гренки, 2-3 сорта пива, водка, пунш, глинтвейн, шоты, коктейли. Программа вечера: 19-21 Живое общение. Мы так давно не виделись! Прием пищи, поднимаем бокалы, принимаем поздравления. 21-23 Живая музыка в исполнении группы: Евгений Ламба Бэнд (блюз, рок-н-ролл) 23-02 Празднование ДР, конкурсы, розыгрыши, под руководством профессионального ведущего, 3 номера профессионального стриптиза(не интим) Далее здоровый сон, утром завтрак в гостиннице. С 12-30 до 13 собираемся в баре на комплексный обед, по цене 250 рублей с чаем, 500 рублей с 2 стаканами пива. Ориентировочный отъезд в 14-15 часов. Отель: 3-4 звезды стоимость номера на 1 человека при двухместном проживании с завтраком 1500 рублей. Трансфер: Нанимаем автобус или используем ресурс «Бла-Бла кар» - 1600-2000 рублей туда и обратно на человека. Итого: Для Питерских гостей бюджет мероприятия - 2500руб с человека Для Московских гостей - 6500руб с человека (трансфер МСК-СПБ-МСК, гостиница, вечер, завтрак, бизнес-ланч с пивом) Для друзей из регионов - 4500руб с человека (гостинница, вечер, завтрак, бизнес-ланч с пивом) Вариант "Жесть" для желающих продолжения - 03-07.00 утра: сауна(массажный салон), бассейн, бильярд, стриптиз-массаж. Завершить ночь душой и телом + 3-4 тысячи с человека в зависимости от количества участников и желаний. Из всех чатов мы удалились. По всем вопросам просьба писать в личку и звонить по телефонам мне или Бивню: +7-909-579-семь-семь-шесть-шесть (Костя) +7-911-291-сорок два - сорок три (Саша)
  33. 7 points
    Немного фоток от меня
  34. 7 points
    А не нужен Вам, случаем, ещё и человек, похожий на Николаса Кейджа (или Стива МакКуина)? Ну там встретиться, пощупать, послушать, полюбоваться, поболтать, посмотреть на что он там способен?
  35. 7 points
    Не смог проехать мимо и не сфоткаться
  36. 7 points

    until

    Фотографии и небольшой видеоролик с открытия! Полная - Hires + web - 552mb (исправлено) Для соцсетей - 900х600 точек - 17.3Mb
  37. 7 points

    На этот раз видеоотчёт:)
  38. 7 points

    until

    Отличное закрытие сезона! Спасибо огромное организаторам за шикарное мероприятие! И поварам за вкуснейшую еду! И всем, кто был - я была рада видеть ваши лица! Чуть-чуть фоток:) Остальные в галерее! + еще можно скачать по этой ссылке: https://cloud.mail.ru/public/8ViJ/PQuMEV4UJ
  39. 7 points
    Вот и я время от времени хочу махнуть рукой на всё и распродать всё к чёртовой матери. А заведёшь, выкатишься, лепота!!! И рука сама вниз опускается "Э нет, мы ещё покатаемся!!".
  40. 6 points

    until

    Гофер, Машенька, спасибо, все как всегда на высшем уровне! Отдельная благодарность Тазику и всем соучастникам преступления, чьих имён мне не раскрывают) если бы ни вы, я б не получила дополнительную порцию счастья увидеть и обнять любимых и родных клубней! Люблю вас, родные!!! Не забывайте, что в краю озёр у вас всегда есть маленькая, но уютная квартира, куда можно приехать в любое время) буду всем оооочень рада!
  41. 6 points
  42. 6 points
    Всем доброго времени суток,хотел поделиться своим опытом установки на 2012 V6 всем известных 6-ти поршневых суппортов от Кайена и Туарег и Q7- Brembo 17-z. Сам долго искал какую нибудь инфу,но ничего не нашел,в итоге решил пробовать своими силами,т.к. в моей стране,а именно в Грузии суппорта эти нафиг никому не нужны,приобрел я их за символические 3000 рублей. Начал мерять и получается вот что: посадочные отверстия суппорта и отверстия на поворотном кулаке почти совпадают а именно разброс 3 см если не ошибаюсь(точно не помню),а за счет того что ответстия на кулаке на 12, а в суппорте на 16(вроде)- установить суппорта можно через эксцентрик втулки со смещением на 1.5 см во внутрь на каждом отверстии (с размерами могу ошибиться , точно не запомнил),любой токарь сделает без проблем. То что суппорта можно закрепить уже определились, следующий этап подбор торм дисков.Суппорт садится таким образом что 330мм диск который идет на эти суппорта слишком маленький и колодка не покрывает площадь,подвинуть суппорт ближе не получается, под рукой были какие то диски на 345 мм ,померил и в общем решил брать такой размер.Высоту(т.е. расстояние на сколько диск будет сидеть ближе к кулаку) в идеале выбрать от 49 до 53 ,диски которые я подобрал от Ауди 345/30мм высота 52.1 сели почти вровень в металлической защите ,даже немного пришлось отогнуть, и суппорт сел практически по центру как и надо, может на 1мм разница.Лучше брать диски с высотой не более 53,иначе для центровки нужно будет подкладивать шайбу, а на меньшей высоте для центровки можно будет немного сточить ушки суппорта на несколько мм. В итоге рассмотрел кучу вариантов, на трек я не езжу,гоняю умеренно , и из за страха с установкой решил купить пока что то недорогое,остановился на дисках от Ауди- номер Brembo 09.B970.11 на 345мм, толщина 30мм высота 52.1 сверловка 5х112,на zzap нашел около 3800 за шт.,по мне так очень недорого. По поводу сверлоки- 5х112 спокойно подходит,я ничего не пересверливал, только центр надо будет с 68мм до 70.3 сточить,что совсем не проблема.Так же можно рассмотреть вариант от Мерса 09.B855.51 , 344/32 mm высота 51.5 , просто эти тяжелее аудюшных на 1 кг,но греться должны меньше и по сути на эти суппорта надо 32мм,в будущем думаю буду стать эти. Теперь колодки, я взял стандартные от этих 17z суппортов ,фирмы Textar, стоят они не дешего около 4.5 тысяч, но только потом понял что в нашем случае идеальней вариант от суппортов 18z ,они влезают без проблем в эти суппорта но они выше на 7мм вроде,что нам и надо,потому что на видно на фото колодки от 17z все равно всерху немного выпирают и пятно контакта не такое большое,а эти будут на 7мм больше захватывать ближе к центру диска.Номер колодок 18z - Brembo P85065. Финальная установка: Покупаете болты(вроде на 12) по размеру отверстия в наших кулаках и гайки с индексом не ниже 10.9 и гранёные шайбы. Тормозные шланги оставил стоковые,надо их аккуратно с помощью двух плоскогубц выпрямитель и где нибудь на разборке (я от какой то японской тачки нашел) купить такой же болт как у нас на суппорте стоит только короче немного,все отлично встает. Далее как уже писал делаете эксцентрик втулки в суппорта и устанавливаете. А и ещё ,на суппортах поменяйте местами штуцеры прокачки и трубку,т.е. штуцеры ставим наверх а трубку вниз. Прокачиваем тормоза и даем притереться хорошенько,акуратно,ладее через какое то время перепроверьте болты,у меня так же на мертво закрычены как были,но на всякий гляньте. А теперь об эффекте: Может у меня были тормозы убитые не знаю ,но эффект просто колоссальный,стоит немного нажать и как вкопанная останавливаться, больше не страшно набирать скоростьь, по началу надо привыкать а то головой в лобовую летишь) Ну эти диски думаю будет легко перегреть, хотя я еще не перегревал,но с хорошими дисками уверен эффект будет хороший за свои деньги. Может что то забыл,если будут какие то вопросы-задавайте постараюсь помочь. Понимаю что может быть кто то назовёт колхозом, но меня устраивает на 100% , особенно из за того что не надо тянуть колодки каждый раз из-за бугра и диски тоже в доступности.
  43. 6 points
  44. 6 points
    18.08.18, вчера, покатался первый раз на Атроне с Drift Family. Море эмоций и адреналина). Конфигурации очень экстремальная. Так называемый двойной конфиг, то есть перед конфигом РДСа ещё проходится часть кроссовой трассы и к РДСным стенам "плача" (где все тачки раскладывают) приезжаешь не с разгонки, а уже боком на хорошей скорости. Немного поснимал видео, как всегда не лучшие попытки, но уж какие есть. Самый нормальный проезд - первый онборд, ещё на более менее живой резине. То что с трибун, ещё прикаточные попытки, там даже разок червей накопал)). Ну и ещё один онборд, смотрите до конца и услышите как испускает дух резина). Вот там бы я на стоке уже никуда не доехал)).
  45. 6 points
    Теперь по порядку, что докупалось и отправлялось из США с оплатой за транспортировку... Собственно пришла первая посылка с Саммита: Из того на что хотел бы обратить внимание. Был заказан комплект роликовых гидрокомпенсаторов для блоков старого образца (как у меня) Lunati Street Performance Retro-Fit Hydraulic Roller Lifters 72335-16 (398$) Так же был заказан масляный насос увеличенного объема Melling High-Volume Oil Pumps M83HV (76$) Его корпус больше стандартного насоса, в связи с этим обычный поддон на него не ставится. Помимо этого был приобретен крепеж головок блока в виде шпилек ARP Pro Series Cylinder Head Stud Kits 154-4003 (161$) Прокладки поддона и клапанных крышек Fel-Pro Oil Pan Gaskets OS30214T и Fel-Pro PermaDryPlus Valve Cover Gaskets VS13264T изготовлены из синей резины permadryplus. Они не дешевы в сравнении и отзывы по ним достаточно хорошие. Прокладки головок блока Fel-Pro Performance Head Gaskets 10112 (64$) имеют уменьшенную толщину 0,39" хотел хоть немного повысить степень сжатия с используемыми поршнями. Еще хотел сказать про не совсем относящиеся к двигателю покупки. Первое это полиуретановые крепления двигателя и коробки Energy Suspension Motor Mounts/Motor Mount Inserts 4.1124R (221$) Достаточно качественная вещь. Утолщенные металлические крепления покрытые цинком и основательно запрессованый полиуретан. Тоже имеют много положительных отзывов. Брал для уменьшения амплитуды колебания двигателя на старте. На жесткие металлические крепления не решился. Крепления генератора Summit Racing® Billet Aluminum Alternator Brackets SME-2003 (70$) Пришлось немного дорабатывать деталь верхнего крепления. А так достаточно качественное изделие. Был приобретен привод масляного насоса Melling Engine Priming Tools PT12 можно сказать по ошибке, так ка думал что это связующее звено между трамблером и насосом, а оказалось что это привод для смазывания системы. Его насаживают на дрель и запускают насос автономно, чтобы все пары трения были смазаны перед первым запуском. Так же были прибретены прокладки, крепеж, пару масляных фильтров на обкатку и прочие мелочи... Первая закупка в целом обошлась в 1503$ с учетом доставки. Хотел чтобы она была первая и последняя. Но без нее невозможно было вымерить размер пушродов, так как требовалось жествко закрепить головки блока для использования чекера длины. Впоследствии выяснилось, что еще далеко не все я предусмотрел в плане покупок для сборки...
  46. 6 points
    Дебилы, к тачке отношение как к говну, чисто поржать , я это блоггерское говнобратство презираю
  47. 6 points

    until

    Видео-ролик с пробега RoadShow 2016: Golden Ring
  48. 6 points
    Всем привет. Решил все таки поделится своей заморочкой. Долго думал как что сделать при этом не испортив ничего. Посмотрел кто чего делает и у нас и по миру на этот счет один из вариантов мне понравился так как том центральное управление было вынесено на потолок. Не хотел портить потолок. Немного помучившись(полгода) решение было найдено. Все выполнено таким образом чтоб в течении 15 минут привести в базовое состояние. Надеюсь кому то это будет по душе!!! Вам понадобится лист алюминия, напильник, алькантара. Желательно дополнительно купленная центральная консоль и немного творчества
  49. 6 points
    Приветствую, уважаемые одноклубники! Вряд ли кто-то помнит, да и не важно, но в апреле 2015 года я приобрел себе синего Коня 2013 года. Еще раз скажу спасибо Алексеею (Wrun) за "наколку" на отличный автомобиль, а также бывшему владельцу - Роману. Машина, не то, что без проблем, а БЕЗ МАЛЕЙШЕЙ проблемы. И эта, пожалуй, основная причина, по которой я, эгоист такой, так редко то-то пишу в клубе. Выложу, пожалуй, фотки первого дня владения: бывший и новый владельцы: За прошедшие почти полтора года накатал порядка 20 тыс. км. Ни одной проблемы, ни одного лишнего звука! А радости... ну, сами все знаете... Катался, в основном, на дальняки, т.к. в Московских пробках Коня жалко: для этого есть машины и попроще. Вот фоточки из Гомеля, Прибалтики, Питера: А вот осенью жизнь, и я вместе с ней, решили сделать крутой поворот и переехать работать (и жить соответственно) в самый западный город нашей Необъятной - Калининград. О причинах переезда писать не буду - сами понимаете, решение было не банальным, далось непросто и с многочисленными сомнениями. Но спустя более полугода, уверенно и честно, в первую очередь для себя, могу сказать - решение было на 100% верным. Сходу могу перечислить не менее 10 глобальных плюсов (как материальных, так и психологических), которые я получил. В Мск бываю, естественно, часто: командировки, отец, т.ч. доволен, как слон... Но вернемся к коням. Переезжал я осенью. На Коне тогда даже не было зимней резины, поэтому до 8 марта он, бедняга стоял в теплом гараже в Столице взаперти. Но вот пришла весна, я обжился на новом месте и решил: пора! Заехал на всякий случай на диагностику и замену расходников в musclecar-сервис (на Рязанке), все сделал и собрался в путь. Ребятам из сервиса, кстати. тоже огромный thanks. Особенно начальнику Денису и мастеру Саше - таких ответственных, а главное, честных ребят днем с огнем... Фотки с дороги (Москва-Минск-Вильнюс-Советск-Калининград): Как встречали в первый же вечер друзья: О жизни новой рассказывать не буду, постараюсь ограничиться только тем, каково "жить Коняшке на новом месте". Да охеренно ему жить, по правде говоря Первый парень на деревне: во всей области еще 1 Мустанг Виктора (клубный, кстати, ник: 6639940), 2 Camaro, 1 Challenger, 1 GT-R, 2 спортивных Ягуара, и по одному представителю премиум-класса: Bentley, Ferrari, Maseraty. Т.ч. нарядный синенький Мустанг еще не пропустил НИ ОДНОГО взгляда К сожалению, не соежу за соц. сетями, но друзья иногда скидывают скрин-шоты - думаю, таких уже десятки: Из последних новостей, могу выделить 2: 1) Калининградская сходка американских машин на день города Присутствовали, правда, далеко не все, но компания, как всегда:, душевней некуда. Ребята, спасибо вам огромное! На второй фотке во всей красе Мустанг Виктора - нашего одноклубника. 2) Специально для выставки местные умельцы, увидившие меня в городе и "отследившие" сшили мне просто ОПУПИТЕЛЬНЫЕ коврики из эко-кожи! Коврики для Мустанга – это отдельная песня. Родные ковры – очень маленькие, из велюра... ни о чем, короче. Я при покупке машины сразу же их заменил на банальные универсальные: резиновые с велюровой вкладкой. Легли хорошо, но не стильно, конечно... не для Мустанга, короче. В общем, подумал и решил: заеду, посмотрю, а там решим. Уверенности в покупке не было и на 50%. Уважаемые одноклубники, не хочу ни в коем случае заниматься рекламой, но это просто 10 баллов! Супер КАЧЕСТВЕННО и очень СТИЛЬНО. Четыре коврика в салон и два в багажник. Все из кожи, с вышивкой символики Мустанга и лошадки J Все в цвет. Строчка – блеск. Особенно удивительно: передние коврики – это не просто «подстилки» - они покрывют все днище авто, с заходом под пластик. Коврики ДВОЙНЫЕ: нижняя чаcть стационарная, а верхняя – снимается для мойки. Я вообще не ожидал. Когда ребята снимали мерки, даже представить не мог, что все будет так классно. Рекомендую всем-всем-всем. Если модератор позволит, оставлю сайт: esteem.pro Короче, на выходные буду сниматься у них в рекламе. "Звезда эфира" Так, чем еще могу заинтересовать?.. Не буду выкладывать банальные фотки намытого Станга на фоне моря, замков и т.д. Порадую лучше одноклубников фотками "в неожиданных местах и ракурсах" Ну, и напоследок, для всех интересующихся или тех, кого смогу заинтересовать "погостить в западном Анклаве", выкладываю также "небанальные", но, на мой взгляд самобытные фотки Кенига и того, как здесь можно провести время. В Москве так не проведете... Опять же, не ради рекламы, а искренне от человека, 30 лет прожившего в СТолице, но проникшегося именно этим европейским городом: "Ребята, хоть раз здесь побывать стоит!"
  50. 6 points
    Ты не победил, вот и бесишься
×