Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/09/19 in all areas

  1. 4 points
    Биг Брэйк апгрэйд S197 Поскольку в нашем клубе подобной информации я не нашел, пожалуй, буду первопроходцем в этом деле. А именно, я решил поставить на свой S197 тормоза от S550PP. Найден достаточно бюджетный и очень крутой вариант замены тормозной системы на 5е поколение S197. В моем случае, я решил поменять стоковые 14” роторы и 4-х поршневые Brembo, которые и так были весьма хороши, на более крупный вариант от S550 Performance Package – 6-ти поршневые суппорты Brembo и 15” роторы от 2013-2014 GT500 S197. Повторюсь, что по эффективности мне хватало и стоковых Brembo, но всегда хотелось поставить более крупные внушительные тормоза, по сути, только из-за визуального эффекта. При этом сильно колхозить я не хочу, не хочу ставить различного рода переходные пластины, играть с вылетом тормозных дисков, чтобы правильно центрировать ротор относительно суппорта, и уж тем более, не хочу вдаваться в сложные расчеты тормозной системы, дабы не ухудшить тормозную производительность. А в данном случае ставлю суппорта от Мустанга!!! Измерил суммарные площади поверхности тормозных поршней 6-ти поршневых суппортов против 4-х поршневых, результат близок, так что я спокоен, видимо ГТЦ очень похож, либо вообще точно такой же). Да и американские форумы твердят, что там уже этот конфиг давно испытан, проверен и является самым дешевым и самым удачным решением по замене тормозной системы с расчетом на трэк. И да, так же этот проект предусматривает ещё и практическое удобство эксплуатации и обслуживания с прицелом на будущее, я имею ввиду то, что все компоненты полностью стоковые и партнамберы я укажу ниже, следовательно, проблем с поиском и заказом расходников и ремкомплектов тут тоже не возникнет. Вот полный список того, что понадобится для подобной процедуры: 1. FR3Z-2B120-C / FR3Z-2B121-C (Суппорты 6pot Brembo S550PP) 2. Power stop Z17-1792 (передние тормозные колодки) 3. DR3Z-1125-A (BRRF218) – 2шт. (15” 380мм ротор от GT500 13+) 4. Тормозные шланги от GT500 2013-2014 (я вкруг поставил армированные Goodridge 12367) 5. FR3Z-2068-C – 2шт. (Направляшки и прижимная пластина, могут и не понадобиться) Ну и на заднюю ось я тоже решил поставить роторы покрупнее от GT500 13+ Для этого заказаны 2 ротора, тормозные колодки и аналог Baer’овских проставочных пластин: 6. DR3Z-2C026-A (BRRF262) – 2шт. (13.8” 350мм ротор от GT500 13+) 7. Power stop Z17-1465 (задние тормозные колодки) 8. GT500 rear brackets (Пластины крепления задних суппортов) Ну и, собственно, несколько фото всего процесса
  2. 3 points

    until

    ебааааать... мне ж тоже стока же буит в 22м... не хочу даж думать...
  3. 2 points

    until

    Дам распоряжение принести меня на столетие Палыча если доживу
  4. 2 points
    Поменял собственноручно главную пару на своём коне. Для интересующихся ссылка на статью
  5. 1 point
  6. 1 point
  7. 1 point

    until

    Туса в 22 году) Легенде 50 лет )
  8. 1 point

    until

    Что за туса? Какой план? Я тоже хочу
  9. 1 point
    http://race-zone.ru/ https://vk.com/drag_lub2019 Планирую участвовать. Организаторы помогают с оформлением лицензии Е. Также возможно ее получение в день гонки.
  10. 1 point
    Всё просто, на павер стоп z17 я уже ездил на предыдущих 4pot брембо (тогда они привлекли меня ценой (около 5тыс за ось) и хорошими отзывами. А теперь у меня уже сложилось своё мнение о них: тормозят по ощущениям так же как сток, не пищат (писк бывает очень редко когда холодно по утрам и то писк проходит после одного торможения), не пылят и самое главное - не сильно изнашивают ротор. Так что для обычной езды - идеально)
  11. 1 point
    Вот так на панельке смотрится... цвета будут ярче, это на простой бумаге пробный экземпляр... шкала будет светиться полностью цветом индиго... покажу, когда распечатают шкалу на оракле...
  12. 1 point
    Подзаебался писать, но вот вам мои мысли. Тут немного другое, дохера кто пишет, пишет на эмоциях. Разговаривал с Бивнем и отчасти понял парней, дело не только в организации тус. Небольшая часть людей тут ооочень давно, а достаточно большая часть, как любитель бокса, просто не в теме истории развития мустанг клуба, кто есть кто и того как было раньше и как сейчас... В далеком 2007 году, когда дофига новых людей только подрачивали на мустанги за партами школ, а S-class Самца висел у него на постере в толчке (Женёк, я любя), нам было по фану приехать в Москву и все выходные, ходить поколено в говне, сидеть в надувном басике с прохладной водой в Тушино, вылавливать плавающий рядом прохладный бурбон в пластике, или пиво (помню привез туда ящик балтики), бухать и хавать шашлы на алкоэротике, спать в охуенно большой палетке, собирать утром по полю тела... - *** (я больше не буду ругаться матом)... ну охуеннож было. До сих пор кстати проходки храню. Потом автоэкзотика подпортилась, а может мы все выросли из этих штанишек и формат поменялся, появились небольшие котеджи, сарочаны, пруды. Везде всё было атмосферно и 0xyеннo, но честно…, при сегодняшнем наличии семьи, ипотеки, маленького ребенка и т. д., посещать московские мероприятия, даже при кардинально изменившемся уровне дохода, всё же остаётся довольно накладно, приходится выбирать... Весь движ был и по сей день остается в Москве (это не упрёк), в Питере не один год как могли суетили, Аврб печатал визитки, Бивень делал рамки, всё это пилилось и раскидывалось по багажникам, и все мы катаясь на конях по городу, понемногу собирали стоя в пробках, догоняя на светофорах, или выцепляя на заправках людей на конях и зазывали их в клуб, раздавая те самые рамки и визитки. Часть этих людей осталась, часть исчезла. Лично я, с 2007 года, помню только 3 запомнившихся мероприятия в Питере, 1 - То, на котором Вася окрасил котедж в белый (не помню кто организовывал). 2 — Автопробег, Палычу и помогающим нереальный респект за организацию Питерсой части. 3 — Кайфовую встречу в рестике на Неве, организованную Бивнем и Со. Может ещё что было, но меня там не было. Многие щас пишут о том, что не было конкретики…, смутно помню, но тем не менее, на форуме были и разговоры, и предложения, которые парни хотят воплотить в жизнь. Я за мемберские взносы, которые пойдут на сувенирку, встречи и т.д. Я абсолютно поддерживаю давнишний вопрос Харпера о мемберстве без мустанга. Нет коня, ну пусть будет не юзер, но другой статус, с возможностями как у мембера на форуме (если человек достойный), но без статуса. За счет взносов и поступлений от рекламы и прочей конетели, снижать стоимость в мероприятиях для Мемберов, а то какой смысл этого статуса по сравнению с не мемберами? Клубные карты, это вообще отдельная история. Понятно, что если организуется отдельный клуб в Питере, а это по итогам общения тут, можно сказать что свершившийся факт, то львиная доля людей, переместится на новую площадку, хотя бы по той причине, что она «ближе к телу», я про местных. Но мне не хочется думать, что из-за этого, начнут летать сцаные тряпки, т. к. многие из нас, знают друг друга если не больше, то как минимум дольше, чем тех женщин, с которыми многие растят своих детей, как сказал Брат Шалом. Клуб, в части людей, не забыт, старички подтвердят и списываемся и созваниваемся и помогаем друг другу (Димоныч, твоё колесо у меня до сих пор в гараже кстати). Но клубу, как клубу, давно необходимы изменения и то, чем заморочились парни, скорее правильно, чем нет. С единственным Но - стоило наверное прийти к этому решению совместно и под одним флагом, видимо что-то не срослось.
×