Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/13/19 in all areas

  1. 6 points

    until

    Это было хорошо. Настолько хорошо, что комментарии появляются даже спустя неделю т.е. не отпускает) Наши встречи это всегда апофеоз отрыва. Где еще можно так расслабится как ни среди друзей, дружеское искалечивание, беседы, тосты, пляски и так как в мустанге нет секса, дружеские обнимания.. Нынче не было много организованной активности как обычно, но движухи и экшена как никогда. Парадокс! Я связываю это с новым уютным, тёплым и удобным, с доброй аурой, местом, в котором каждый мог найти себе всё то к чему привык и любит... бар, комфорт, бар, ресторан, шикарная летняя кухня, бар, река природа... Не буду никого лично отмечать, боюсь кого- нибудь забыть, но вы же знаете как я вас люблю, скоты....)
  2. 6 points

    until

    Закрытие получилось бомбическое во всех смыслах этого слова )))) Место выбрано очень живописное и уютное. 100000% в формате клуба! Никаких пробок, никаких камер! Тапку в пол и под визг жены и компрессора летишь на встречу с бандой! Хотелось бы и открытие там же провести. Жду - не дождусь новых встреч и мероприятий! Невероятно рад был всех увидеть! P.S. Палыч, мы еще не закончили)))
  3. 3 points

    until

    Всё очень понравилось. Место отличное! Очень рад как всегда всех увидеть, хоть и не очень долго! В следующий раз обязательно с ночевой))))
  4. 2 points

    until

    Респект всем кто приезжал, рад был увидится! Надо бы конечно хотя бы иногда собираться на смотре как раньше собирались.
  5. 2 points
    28 сентября состоялся завершающий этап наших местных состязаний по автокроссу. На этом этапе решалось кто же будет победителем сезона. Лидером по очкам был Mini Cooper S, а на второй позиции расположился я. Разрыв составлял всего 5 очков, 240 против 235. Не стоит думать, что мой мустанг настолько конкурентноспособен. Свою позицию по очкам я заработал благодаря тому, что посетил наибольшее количество этапов за сезон, пропустив всего лишь один. Зачастую я приезжал в тройке лидеров, но я не был так верток и быстр, как эти маленькие автомобильчики. Куперы, сивики и просто горячие хэчти, против них сложно конкурировать на затычных конфигурациях трассы. Однако эти трудности только больше меня подстегивают состязаться, разрушая догму что мустанг не рулится) Понимая, что против него мои шансы не велики, я всё равно должен был показать свой лучший результат. По сути ехать против своего же времени. Количество тренировочных заездов в этот раз было ограничено. Это, хотя бы немного, но уравнивало участников в шансах на победу. Разделение на классы не было. Заездов на результат было четыре. В первом же заезде, как оказалось, я показал свое лучшее время, но больше его улучить не смог, в отличие от Mini Cooper S. Он ехал стабильнее и от заезда к заезду разрыв между нами по времени увеличивался. Последниюю попытку достойно я завершить не смог. На середине первого круга мустанг внезапно стал троить при троттле на низких оборотах (Может потому что стал заливать АИ-100?). Неисправность вынудила меня доехал круг и сойти с дистанции. Отсутствие тяги на низах, что так помогает мустангу конкурировать, свело на нет мои усилия улучшить время. Остановившись в "паддоке" я осознал, что это был последний заезд в последнем этапе этого года, а сезон подошел к концу. При подсчете очков я смог удержаться на второй строчке и оставить далеко позади своего третьего оппонента в лице Honda CR-X, что можно считать неплохим достижением по результатам этого года. Впереди нас с мустангом ждет длинное межсезонье. Надеюсь удастся провести его с пользой. Подготовить мустанг так, чтобы в следущем сезоне мы смоги составить серьезную конкуренцию для этих шустрых Pocket Rocket!
  6. 2 points

    until

    Дни открытия и закрытия сезона я всегда жду с особым трепетом. Потому что семья собирается вместе. Безумно рад был всех видеть, поболтать, поплясать, выпить и запить! И как хорошо что в этот раз были не пруды Отличное место было выбрано - за что огромное спасибо тем мемберам, кто это оперативно нашёл,организовал, посмотрел-оценил и т.п.!!! Рад был новым знакомствам! Отдельное спасибо нашим поварам(Браго, Лейзи, Миша,Бубка,Серега) за их труд! Но и местные повара не подвели. Говорят(но я не в курсе) завтрак был отличный а плов шикарный. С некой тоской, сидя в офисе, пишешь эти строки, потому как всё хорошее пролетает очень быстро, НО! Скоро новый год и...инфа позже.)) И конечно открытие будет еще лучше и угарнее! Всех обнял! Моща Сила Близкий p.s. Basta гавнюк, не прощу тебе этот пропуск
  7. 2 points

    until

    Одно из лучших закрытий сезона. Пока всё , когда очнусь дополню))
  8. 1 point
    Спасибо) Происходит это пока немного больно) Огромное количество андерстира. Видео есть только кусками, выложу попозже) Еще я решил, что буду здесь контент делать, а не только на драйве. Форум забывать нельзя)
  9. 1 point
    Очень круто
  10. 1 point
  11. 1 point
    Респект! Не знал что ты отжигаешь спринты на станге Пришли видео, интересно посмотреть как это происходит.
  12. 1 point
  13. 1 point
    Отчёт о ежегодном выезде в Нижний Новгород, сочетающий культурную программу и гонки по кольцевой трассе "Нижегородское Кольцо"
  14. 1 point
  15. 1 point
    Спасибо! Именно поэтому я и спрашивал. В клубе пусть все будет прозрачно:)
  16. 1 point
    Возможно эта информация не нужна или не актуальна, но оставлю ее тут. Прочитал на свтперформанс форуме тему по установке суппортов от кэдди на кобру. Данная установка, как мне кажется будет подходить любым сн95. Вот оригинал : https://www.svtperformance.com/threads/installing-ats-brembos-on-the-cobra.1175014/ Если коротко, то ротора остаются от кобры 330мм, а суппорта болты крепления и колодки встают практически болт-он от 2013-2018 Cadillac ATS. Номера суппортов 172-2777 and 172-2768
  17. 1 point
    Прикладывали передом
  18. 1 point
    Всем доброго!!! Пони был приобретен в 2015, но из-за проблем со здоровьем был отложен....... Хотя и не был заброшен. За это время были произведены сварочные работы на 95%, осталось еще пару мест. И приобретены почти все запчасти и краска. Сейчас решил начать интенсивную работу и до весны 20-го закончить. По мере продвижения буду выкладывать фотоотчет. С ув. Сергей!
  19. 1 point
    Увезет ли его экобуст?)
  20. 1 point

    until

    В этом году все одно из лучших)) др мустанга, место, формат супер! открытие сезона, лучшее за все время, все по семейному) пробег, очень было круто! Лучшее событие года в принципе! Лично у меня. Долго не мог отойти, хотелось опять во все это окунуться) Нижний Новгород тоже супер! Организация, состав участников, место, прям праздник, который ждёшь весь год! картинг, сам формат, организация были лучшие за все время! Осталось только картодром все -таки с быстрыми картами выбрать. 8 человек уже смело могут бороться наравне!!! Это очень здорово! закрытие пожалуй тоже самое лучшее за все время! Большую роль сыграло место, быстро доехать, красота, удобство все компактно внутри, ну и крытый бар-веранда, это уже совсем другие впечатления!!! Реально спасибо всем кто сделал этот год лучшим годом мустанг клуба!!! )
  21. 1 point

    until

    Не с чем еще сравнить - но верю, что все впереди Спасибо за выходные, все по-семейному. С 2014 года в он-лайне на форуме, тихо отписывался в технических вопросах (так что я не то, чтобы недавно присоединился - не выходило доезжать). В будущем, надеюсь, что смогу активно принимать участие в клубных мероприятиях. Спасибо тем, кто пытался со мной общаться Рад, что многие ники обрели для меня человеческое воплощение Прекрасные люди, прекрасный праздник. Пропускать нельзя.
  22. 1 point
    у меня года два заднее сиденье от кабрика в гараже валялось, потом мы его пустили на диван в подарок Стёпе ) дальнейшая судьба дивана неизвестна, помнится, что очень быстро Степан захотел от него избавиться )
  23. 0 points
    Продаю. Москва. Поиском можно найти темы о продаже этой машины на форуме. мотор построен 8к миль назад, нареканий по его работе нет. Масло не ест, не дымит и тд. Сделан на хороших комплектующих с большим запасом. Все спеки есть. Компрессор новый (пробег менее 1000 миль) был поставлен в конце прошлого сезона, дует как надо. Штатный теплообменник на фильтре заменен на выносной маслокулер, Setrab, также маслофильтр перенесен под бампер. На охлаждении воздуха перед компрессора стоит киллер-чиллер (охлаждает воду для компрессора кондеем) Насосы топливные AEM 50-1000 Форсунки после постройки мотора стоят новые Siemens Deka 60lb. Сцепление новым поставлено в начале сезона, Mcleod rst вместе с маховиком. Тормоза brembo 4 поршня 330 диск, куплены новыми и поставлены сразу после покупки авто, диски из комплекта поставил только в этом году с новыми колодками. Звук штатный с усилителями mach 460 подружили с пионером, carplay и прочие радости есть. Много чего по-мелочи сделано. Есть недоделки: фары нужно полировать, с момента покупки рейка в определенных моментах на месте издает звуки, но течей нет, не закусывает, не делал, вилку сцепления поменять, лежит новая, планировал переварить выхлоп, висит низко и чиркаешь всем подряд, есть место поднять выше. выхлоп уже переделан под v-band соединения. Банки магнафлоу относительно свежие. Пробег 70к миль. Нашел всех владельцев в США, пробег бьется. 99%, что не крутился. Мною куплена с пробегом 56к. Кузов целый, не битый, но в штатах был выкрашен в более яркий цвет. В родном цвете остались боковые зеркала и пороги. Тайн никаких нет, вся информация по авто есть. Цена 1,73. Обмен на экобуст. Такая только у меня и Палыча p.s. продажа неплановая, в голове что-то щелкнуло, хочу турбо.
×