Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/20/18 in all areas

  1. 10 points

    until

    Скажу кратко - это было одно из лучших событий в моей жизни! Спасибо всем, кто принимал участие в организации пробега и в самом пробеге! Ии.. Да здравствует Российский Мустанг Клуб!!!
  2. 8 points

    Поздравляем @Lazy и @Pingvinov с победами в своих классах! Lazy 1 место в классе 350-450 л.с., лучшее время - 13,16 Pingvinov 1 место в классе 450 л.с.+, лучшее время - 12,5
  3. 7 points
    Всем привет. Хочу с Вами поделится почти итогом своего проекта. Мы имеем: кузов sn95 1995 года, мотор 5.3 chevy, АКПП TH400 с трансбрейком, бублик с блокировкой на 3800, турбина BW s400, задний мост 8.8 на 31 шлиц с г.п. 3.31, метанол AEM, резина на жопе r888r. У нас два режима езды: городской 0.5 буста без мета и боевой 1 бар буста с метом. Квотер на сегодняшний день на городской прошивке без ланча - 12.93 сек. 100-200 на боевой прошивке, но тогда еще без метанола 6.9 сек. Пока замеров больше ни каких не делал из за не хватки времени. На стенд еще не ездил, поеду после настройки метанола. (Этот пост посвящен тем кто утверждал, что это не поедет и моя сборка хлам полный и т.д. и кстати спасибо тем кто отговаривал от китайских рычагов год назад, в итоги пришлось их заменить на UPR). Позже буду добавлять новые замеры.
  4. 7 points
  5. 7 points

    until

    Кхм... братья(и сестры)-товарищи Мустанговоды!! Я.. вы.. Спасибо вам за всё!!!!
  6. 7 points
    Мне 26 лет, зовут Владислав, Как и все слышал о мустанге с детства, но впервые задумался о покупке в 25 лет когда (как бы это тупо не звучало) вышел ролик на ютубе «Ильдар Авто-подбор» о покупке мустанга за 1млн рублей! Сумма показалась подъёмной, а разбавить жизнь такой игрушкой выглядело важнее (для меня) потраченных денег! начал смотреть авто с ноября 2017 года, сделал вкладки в браузере на планшете и каждый час обновлял странички Нашего форума и авто.ру! Смотрел все машины, следил за ценами! Создал скандальную тему тут и поддерживал ее) вообщем развлекался как мог! за все время поиска посмотрел с помощью специалистов автоподбора только 2 машины, (было 3 машины но одну из них даже не поехали смотреть, там было куча перепродаж и странная история) оказались трупами! Связываться с ними не стал) и вот в конце июня, когда руки начали отпускаться (спасибо некоторым форумчанам), когда появилась возможность использовать деньги в более семейном русле, я в двадцатый раз за день обновил странички на авто ру, заметил что мустанг которого даже не рассматривал к покупке упал в цене на 150 тыщ рублей! На руках было всего 900тыщ, но попытка не пытка решил позвонить продавцу (раз цену скинул, то хочет продать) в ходе короткой беседы, предложил посмотреть авто, сообщил о располагаемой сумме, Сказал что гарантированно заберу авто в ближайшие выходные если с ним все окей! Продавец согласился!) вечером этого же дня напряг контору автоподборщиков, вместе с ними выехал, полностью осмотрели машину, выявили все мелкие недостатки! Не торгуясь (стыдно было торговаться)) договорились о переоформлении авто в МРЕО! Три дня ни спал ни ел) переоформили авто, и вот, 1 июля я впервые сел за руль (на смотринах автоподборщик катался)! Ощущения не передать, машина оказалась лучше чем я ожидал и планировал) она управляется (вопреки обзорам) лучше Камри, задний привод (до этого машины были переднеприводные) даёт более приятные ощущения, МКПП освоил быстро (несмотря на то что последний раз на ней ездил когда сдавал в ГАИ на права), управление автомобилем с МКПП оказалось не таким сложным, даже в пробках! (Как пересаживаюсь на АКПП сразу обращаю внимание как она тупит и не те передачи втыкает)! Про выхлоп Борла (только банки задние) я вообще молчу... из косяков нужно было капот перекрасить (кромка камнями побилась и алюминий начал порошиться), убрать без покраски мелкие вмятинки на крыше (продавец сказал что ветка упала, я думаю что в окно че то кинули с многоэтажного дома), заменить результат резину и провести ТО! машину привёл в порядок, отполировал, нанёс керамику и машина начала ещё больше радовать меня) стала такой какую я себе и представлял) дважды смотался в Крым на ней с семьей и ребёнком) получил колоссальное удовольствие! И как планировал поставил на зиму в тёплую парковку! теперь скучаю и жду весны! И открытие сезона если примите в клуб!)
  7. 7 points
    Качественные фотографии выложили.
  8. 6 points
    Сегодня произвел первые замеры на стенде, конечно 600 я перешагнул, но нашел косяки в виде сдува турбы к отсечки и урезания угла зажигания. На днях займусь исправлением данных проблем и потом опять на стенд. Пока имеем как то так. Пиковая мощность на 0,8 бара, следующий замер подниму до 1.2 бара как только дырку найду во впуске.
  9. 6 points
    Если кого-то интересует приятное времяпровождение с машинками, то позвольте порекомендовать мероприятие Mad Buckets на Дмитровском полигоне. Состоится оно 27 апреля. Можно почитать тут: https://www.drive2.ru/b/527593783714383086/ В прошлом году такие соревнования проводили дважды. Было очень душевно и весело. Парням оба раза повезло с погодой. Это возможность погонять на 1/4 мили для любых "бешеных ведер". Принимают и пыхающие ревущие самоделки, и сток. Быстрые или медленные - не важно. Были заезды стоковых Кадиков, которые проезжают дистанцию за несколько минут, и турбо грузовиков и т.п. Это не ярмарка тщеславия. Возможно, единственное место, где никто не закатывает глаза от старых и новых американских рыдванов на старте. Там точно не будет ни одного двухтысячесильного Ниссана ГТР. В основном красивые, жизнерадостные машинки. По организации это не Unlim500, но еда, шатры, напитки, туалеты есть в достаточном для всех количестве. Парковка прямо за треком. Участие копеечное, для зрителей билеты по 500 рублей. Атмосфера расслабленная и дружелюбная. Телеметрия приличная. Мне понравилось.
  10. 6 points

    Пожалуй, это был лучший день рождения Мустанга из всех, на которых мне приходилось присутствовать))) Машин более 50, глаза разбегались на такую красоту!Это я понимаю масштаб! Это новый уровень! Конкурсы, общий позитив, бургеры — это просто космос!Спасибо всем участникам и организаторам, мы сделали реальный праздник и он был великолепен.Всех люблю и очень рада видеть, спасибо, что вы есть у меня
  11. 6 points
  12. 6 points

    Огромная благодарность тем, кто не оставил без внимая моего старичка) доехали до дома отлично! Знакомство с клубом понравилось, спасибо вам за организацию такого шоу! Участники бомба, всем респект!!
  13. 6 points
  14. 6 points
  15. 6 points

    until

    Друзья, не буду много писать. Могу только сказать, что безумно рад быть среди Вас, быть частью этого клуба, где все, не смотря на их достаток и статус абсолютно равны. Рад старым друзьям и новым знакомствам. Отдельное спасибо Андрею Memphis и поварам.))) IMG_0724.MOVIMG_0724.MOV
  16. 6 points
  17. 6 points
    18.08.18, вчера, покатался первый раз на Атроне с Drift Family. Море эмоций и адреналина). Конфигурации очень экстремальная. Так называемый двойной конфиг, то есть перед конфигом РДСа ещё проходится часть кроссовой трассы и к РДСным стенам "плача" (где все тачки раскладывают) приезжаешь не с разгонки, а уже боком на хорошей скорости. Немного поснимал видео, как всегда не лучшие попытки, но уж какие есть. Самый нормальный проезд - первый онборд, ещё на более менее живой резине. То что с трибун, ещё прикаточные попытки, там даже разок червей накопал)). Ну и ещё один онборд, смотрите до конца и услышите как испускает дух резина). Вот там бы я на стоке уже никуда не доехал)).
  18. 6 points
    В понедельник как раз вернулись из подобного путешествия "кольцо" 7 000 км и 18 дней
  19. 5 points
    until
    Путешествие из Петербурга в Москву. Две столицы и маршрут между ними предстанут перед вами совершенно в неузнаваемом виде. В этом пробеге будет всё - много самых разных Мустангов, весёлые громкие тусовки, интересные люди, тёплая атмосфера, дым, гонки, рок-н-ролл - впечатления от прожитого за эту неделю будут преследовать вас ещё много лет! RoadShow 2019 - пробег, каких ещё не было! Подробности и регистрация: https://roadshow.mustangclub.ru/ Стоимость участия: Вар.1: вся программа – 91 000 руб. Вар.2: вся программа, кроме проживания и ужинов (2 ночи, 2 ужина) в Санкт-Петербурге – 74 000 руб. Вар.3: вся программа, кроме проживания и ужинов (2 ночи, 2 ужина) в Москве – 79 000 руб. Вар.4: вся программа, кроме проживания и ужинов (2 ночи, 2 ужина) в СПб и (2 ночи, 2 ужина) в Москве – 62 000 руб. Стоимость рассчитана на автомобиль с пилотом и штурманом (2 человека). Для того, чтобы взять 3-го участника – необходимо связаться с организаторами. Не забудьте указать возраст третьего участника. Условия оплаты: Предоплата 50% (для обеспечения бронирования) – до 15 февраля 2019 года. Предоплата возвращается только в случае, если Ваше место выкупит другой участник или если Роадшоу будет отменено организаторами. Оплата 100% - до 30 апреля 2019 года. В случае неоплаты до указанной даты, забронированное Вами место аннулируется Предоплата возвращается только при условии, если Ваше место выкупит другой участник. Данные условия предоплаты и оплаты обусловлены требованиями отелей при бронировании блоков мест в высокий туристический сезон.
  20. 5 points
  21. 5 points
    Свапни сток на в8 - понизь свою социальную ответственность
  22. 5 points

    until

    По ссылки 3 сферических панорамы. https://sferika.ru/tour/ins/12630/28335 с закрытия сезона
  23. 5 points
  24. 5 points

    until

    Фестиваль прошел на ура! Хоть к участию в клубной экспозиции были приглашены члены клуба в ограниченном количестве, это не помешало нам, как и всегда, провести время незабываемо)))Особенно, лично мой интерес к этому фестивалю был подогрет розыгрышем самого настоящего Харлея!А ведь для меня это особенно актуально, т.к. за пару дней до фестиваля я сдала экзамен на новую категорию водительского удостоверения))) Более того фестиваль открывала группа — Монгол Шуудан и это нельзя было пропустить никак. Да и вообще было много интересных и талантливых музыкальных коллективов.Вся программа фестиваля была очень насыщена и интересна. Мы пили необыкновенно вкусный байкерский чай и заедали его великолепной шаурмой с ягненком))) В общем — время провели весело и задорно.Обожаю наш клуб и с нетерпением жду новых встреч.И в следующем году, надеюсь, что буду на фестивале уже в другом качестве и на другом коне... двухколесном)) Большинство фото не мои, а Полины Красновой
  25. 5 points
    Несколько дней назад выехал на своей новой подвеске. Результатом очень доволен. Кастор получился больше чем предполагалось, руль стал возвращаться и всегда стремиться в сторону заноса. Значительно добавилось выворота. Стойками тоже доволен, встали без проблем, жёсткие, как и хотел. И несколько фото результата: Такими получились по итогу рычаги. Тягу, как и планировал, удлинил с помощью переходника из другой тяги и наконечника. Тормозные шланги удлинять не пришлось. Сошки укоротил ещё на 15мм, суммарно получилось где на 35-40мм короче стока. Обошёлся без колесных проставок, вернее оставил как и было по 5мм. Крылья пришлось подрезать, так как колесо значительно сместилось вперёд и наружу. Планирую пластиковые крылья. Кастор сразу получился почти ровный с обоих сторон, развал и схождение подправил. Рычаги видимо получились не сильно кривые)). Как то так.
  26. 4 points
    Коняга возвращается в Москву:) теперь будет мне чем заняться:)
  27. 4 points
    Биг Брэйк апгрэйд S197 Поскольку в нашем клубе подобной информации я не нашел, пожалуй, буду первопроходцем в этом деле. А именно, я решил поставить на свой S197 тормоза от S550PP. Найден достаточно бюджетный и очень крутой вариант замены тормозной системы на 5е поколение S197. В моем случае, я решил поменять стоковые 14” роторы и 4-х поршневые Brembo, которые и так были весьма хороши, на более крупный вариант от S550 Performance Package – 6-ти поршневые суппорты Brembo и 15” роторы от 2013-2014 GT500 S197. Повторюсь, что по эффективности мне хватало и стоковых Brembo, но всегда хотелось поставить более крупные внушительные тормоза, по сути, только из-за визуального эффекта. При этом сильно колхозить я не хочу, не хочу ставить различного рода переходные пластины, играть с вылетом тормозных дисков, чтобы правильно центрировать ротор относительно суппорта, и уж тем более, не хочу вдаваться в сложные расчеты тормозной системы, дабы не ухудшить тормозную производительность. А в данном случае ставлю суппорта от Мустанга!!! Измерил суммарные площади поверхности тормозных поршней 6-ти поршневых суппортов против 4-х поршневых, результат близок, так что я спокоен, видимо ГТЦ очень похож, либо вообще точно такой же). Да и американские форумы твердят, что там уже этот конфиг давно испытан, проверен и является самым дешевым и самым удачным решением по замене тормозной системы с расчетом на трэк. И да, так же этот проект предусматривает ещё и практическое удобство эксплуатации и обслуживания с прицелом на будущее, я имею ввиду то, что все компоненты полностью стоковые и партнамберы я укажу ниже, следовательно, проблем с поиском и заказом расходников и ремкомплектов тут тоже не возникнет. Вот полный список того, что понадобится для подобной процедуры: 1. FR3Z-2B120-C / FR3Z-2B121-C (Суппорты 6pot Brembo S550PP) 2. Power stop Z17-1792 (передние тормозные колодки) 3. DR3Z-1125-A (BRRF218) – 2шт. (15” 380мм ротор от GT500 13+) 4. Тормозные шланги от GT500 2013-2014 (я вкруг поставил армированные Goodridge 12367) 5. FR3Z-2068-C – 2шт. (Направляшки и прижимная пластина, могут и не понадобиться) Ну и на заднюю ось я тоже решил поставить роторы покрупнее от GT500 13+ Для этого заказаны 2 ротора, тормозные колодки и аналог Baer’овских проставочных пластин: 6. DR3Z-2C026-A (BRRF262) – 2шт. (13.8” 350мм ротор от GT500 13+) 7. Power stop Z17-1465 (задние тормозные колодки) 8. GT500 rear brackets (Пластины крепления задних суппортов) Ну и, собственно, несколько фото всего процесса
  28. 4 points
  29. 4 points
    Не трогайте выхлопную. Никакой мощности вы не получите от замены. Буквально деньги на ветер.
  30. 4 points

    Мне прислали ссылку на Яндекс диск, где выложено множество фотографий с мероприятия 27 апреля: https://yadi.sk/d/Zd_RFS0a4y7HCw Тут и Мустанги присутствуют, и многие другие хорошие машины.
  31. 4 points
    Легенде 55 лет! Уважаемые члены клуба и сочувствующие! Наступает главный Мустангерский праздник в году - 17 апреля 2019 г. исполняется ровно 55 лет как Форд презентовал миру Ford Mustang. Именно этот день мы считаем Днём Рождения легендарного автомобиля. Приглашаем всех владельцев автомобилей Ford Mustang 20 апреля 2019 г. ярко отпраздновать это событие в компании с клубом при непосредственном участии автомобилей Ford Mustang! Программа мероприятия: 10.00 - Встреча на Смотровой площадке (Воробьевы горы, г.Москва). 10.30 - Пробег от Смотровой площадки до автодрома ADM Raceway (Московская область, Раменский район, аэродром Мячково). 12.00 - Прибытие на автодром, расстановка, подготовка, RC соревнования. 13.00 - Начало конкурсов: - Слалом (змейка) классическая. - Змейка задним ходом - "Стакан воды". На время надо будет переставить 5 стаканов воды с одного стола на другой не уронив и не пролив из них воды. - Start-Stop race (необходимо максимально быстро тронуться от одной линии и остановиться четко не выехав за другую). Расстояние между линиями 20/30/40/50м - Donuts KING - в соревновании побеждает тот, кто накрутит вокруг конуса максимально ровный круг - Burnout KING - соревнование на сожжение покрышек, будет оцениваться продолжительность отжига и количество дыма, фантазия пилота А так же статичные конкурсы : Самый стильный Мустанг (общее голосование). Самый ухоженный S550 Самый ухоженный S197 Самый ухоженный SN95 Самый ухоженный FOX Самый ухоженный классический Мустанг 18.00 - окончание официальной части. Неформальное продолжение мероприятия, перемещение в бар. Стоимость участия: Члены клуба/владельцы автомобилей Ford Mustang - 2000 руб/автомобиль Гости - 1000 руб/автомобиль Взносы пожалуйста отправляйте Антону Lazy по номеру телефона 903-123-2552 (Сбербанк, Альфабанк, ВТБ), указывая в комментариях рег.знак автомобиля или ник. ВСЕХ, кто планирует прихеать, просим заполнить короткую анкету: https://forms.gle/2L4SkCkDEFrDEwgs5
  32. 4 points
    Итак, коллеги. на 99% завершил замену мотора и кпп. Решил выложить небольшой отчет + описание, мало ли кому поможет. У меня 2005 года мустанг 4.0 автомат, с задним мостом 7.5 -> Свапали в 4.6 механика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мост и кардан: * Пока оставил мост 7.5 без блокировки, кардан от автомата идеально подошел под механику; * В случае замены моста на 8.8, придется брать кардан от механики. Подвеска: Что касается подвески, можете использовать подвеску V6. Двигатель V8 весит не намного больше, чем двигатель V6. А задние пружины вообще одинаковы на V6 и GT. Обязательные запчасти к покупке: 1. Трубки кондиционера, две штуки со стороны водителя; 2. Патрубки от 4.6 v8 3. Топливную от 4.6 * Трубки ГУР и трубки печки можно доработать от 4.0 v6. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если свапаете на механику, нужны еще следующие детали: педальный узел МКПП Clutch Master Cylinder (9R3Z-7A543-A) — Цилиндр сцепления Clutch Hydraulic line (BR3Z-7A512-A) — Магистраль Manual clutch/break pedal box — Педали сцепления и тормоза Brake lights (3M5Z*13480*AB) — Лягушка тормоза Cruise deactivation (3M5Z*9F924*AC) — Cruise deactivation (XW4Z*11A152*AB) Neutral safety/pedal position (F5RZ*11A152*A) — датчик запуска я так понял ДВС. PCM и проводка должны быть, желательно, от одного года, иначе придется переделывать разъемы. * Придется переделывать клемму стартера и наращивать силовой провод; ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проводку из АКПП, можно переделать под МКПП, для этого нужно: 1. Переделать фишку Speed Sensor с акпп на мкпп; 2. замкнуть 10 и 12 провода в фишке на акпп, чтобы обойти старт мотора на Паркинге; 3. нарастить желто-голубой провод от стартера на блок предохранителей в обход фишки; p.s. если интересно - выложу отчет со электросхемами какие провода с какими крутить.
  33. 4 points
    Советую собраться с силами и на выходных примчать в Москву, чтобы посмотреть и познакомится, а забрать можно и в мае. Все равно ни на чье мнение, кроме своего, в вопросе покупки рассчитывать нельзя. Владелец вполне адекватный и разумный человек, я думаю вы обо всем договоритесь.
  34. 4 points
    Тоже обращайтесь, мой друг делает
  35. 4 points
    Я знаю одного человека, который лет 10 назад утверждал, что время на квотере ничего не значит, и его машина, выдававшая 13.5, все равно быстрее той, что ехала 12.5. Ничто не могло его переубедить. Другой товарищ утверждал, что его AODE тупит при переключении на ПЯТУЮ. Довод о том, что эта коробка четырехступенчатая, не помогал. Он позвал меня поехать в его машине на Киевку, чтобы я убедился в его правоте. Я поехал. Пятая передача не появилась. Товарищ удивился и сказал, что это только сегодня ее нет, а обычно есть...
  36. 4 points
  37. 4 points
    Вот, вспомнила бабушка первый поцелуй шелбак 750 hp классика 300 hp фокс 3200 hp mike 6.9 402 метра Поршак 450 hp
  38. 4 points
  39. 4 points

    until

    Панорамы (С) NJOY
  40. 4 points
    Доброго здравия, товарищи! Все по законам жанра. Заглох при трогании. С 30-летним стажем вождения! Мустангов же нужно обуздывать... Вот два дня уже привыкаем друг к другу. Начал слушаться. Из колейности выпрыгивает. На неровностях трясет. В седло вжимает. Новых эмоций полно! Нога левая нажимать устала. Любуюсь шильдиками и змеей на двигателе. Фары не светят. В пепельницу не попадешь. Но, все это доставляет удовольствие. Вид капота впереди просто охуенен! В общем, скромное обаяние буржуазии. Дети сказали: "Папа на лошади приехал!". Есть замечания. Но это для раздела техподдержка.
  41. 4 points
    Тем временем чеченский Фокс Максима Стацюры становится все наряднее)
  42. 4 points
  43. 4 points
    Кто бы мог подумать, что 1 сентября может быть таким... ))) реально праздник)). Новый офигенный конфиг. Организаторы молодцы, выжимают из площадки всё что можно. Есть сложные места, ехать интересно. Бывают последствия... Женская половина потихоньку подтягивается. Мужики собирают корчей любимым жёнам)).
  44. 4 points
    Обнаружили первый проданный мустанг, который купили за два дня до официальной премьеры. Цвет, конечно, внушаить (с) https://auto.mail.ru/article/69868-v_ssha_nashlas_vladelica_pervogo_v_istorii_prodannogo_mustanga/
  45. 4 points
    Super family // Ford Mustang GT // BMW Z3 // Zah Media Не могу сюда не добавить это видео) если ошибся темкой перенесите плиз
  46. 4 points
  47. 3 points
    Доброго дня, принимайте в свои ряды! Обзавелся конем S197, 2010 года (модельный 2011г.) , V6 3,7л. Езжу третий месяц, доволен как удав. История приобретения - случайна. Все началось с того, что ушел с трассы на королке жены, сломал позвоночник, дальше больницы и длительные реабилитации. За руль долгое время было нельзя, а злые языки пророчили что я и с психологической точки зрения за руль не сяду. Королку отдал в разбор и начал выбирать новое авто. Смотрел скучные камри, пока не наткнулся на комарика. Мысль была следующая - вторая машина в семье - либо я на ней один, либо жена. Толпой все равно на прадике. Так и на хер мне камри? При этом и комарик уж сильно слащавый, почитал за поникар и понял - Конь мой выбор! Выбирал так же не долго, в соседнем Новосибе стоял живой с минимальным пробегом, да еще и с красивым салоном. Ударили по рукам, и вот я уже счастливый три месяца. За это время поменял переднюю оптику, штатная не светила да и лед дхо хотелось, поставил камеры и парктроник перед/зад, покрыл керамикой, антигравийной пленкой и налепил акцентные полосы. В пути задние лед фонари и жалюзи на боковые окна. В планах еще много всего, включая суперчарджер.
  48. 3 points
    Подробности по ссылке: https://vk.com/fcdworks
  49. 3 points
    2. Обедненная смесь имеет меньшую теплоёмкость - меньше отбирает энергии на нагрев и испарение топлива у камер сгорания, отсюда общее повышение температуры. Кроме того, эмпирически известно, что такая смесь горит медленнее, при этом часть смеси догорает в выпускном коллекторе в каналах ГБЦ, увеличивая нагрев двигателя в целом и в первую очередь - выпускных клапанов. Поскольку смесь сгорает медленнее - сильно падает мощность мотора, от этого приходится больше увеличивать подачу смеси в двигатель, чтобы добиться той же отдачи. Больше сгоревшей смеси при той же отдаче = повышенное тепловыделение. Поэтому бедную и обедненную смесь используют только в режимах малой нагрузки (нажатие на педаль "едва-едва"), на переходных режимах смесь обогащенная , на мощностных - богатая. При пуске - камеры сгорания очень холодные, что не позволяет части бензина испариться и сгореть (горит только смесь воздуха с парами топлива, жидкое горючее в двигателе не горит, а выбрасывается в выпускной коллектор). Поэтому, чтобы хоть что-то как-то горело, смесь на холодном двигателе принудительно обогащается, таким образом смесь газов будет нормальной, а излишки горючего - будут улетать в трубу несгоревшими. Информация бралась отсюда: Круглов С.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, практическое пособие 1987 г. и ещё из кучи мест, все не упомнить.
  50. 3 points
    Пару дней назад. Реально чоткий аппаратик.
×