Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/18/18 in all areas

  1. 9 points

    until

    Дни открытия и закрытия сезона я всегда жду с особым трепетом. Потому что семья собирается вместе. Безумно рад был всех видеть, поболтать, поплясать, выпить и запить! И как хорошо что в этот раз были не пруды Отличное место было выбрано - за что огромное спасибо тем мемберам, кто это оперативно нашёл,организовал, посмотрел-оценил и т.п.!!! Рад был новым знакомствам! Отдельное спасибо нашим поварам(Браго, Лейзи, Миша,Бубка,Серега) за их труд! Но и местные повара не подвели. Говорят(но я не в курсе) завтрак был отличный а плов шикарный. С некой тоской, сидя в офисе, пишешь эти строки, потому как всё хорошее пролетает очень быстро, НО! Скоро новый год и...инфа позже.)) И конечно открытие будет еще лучше и угарнее! Всех обнял! Моща Сила Близкий p.s. Basta гавнюк, не прощу тебе этот пропуск
  2. 9 points

    until

    В этом году все одно из лучших)) др мустанга, место, формат супер! открытие сезона, лучшее за все время, все по семейному) пробег, очень было круто! Лучшее событие года в принципе! Лично у меня. Долго не мог отойти, хотелось опять во все это окунуться) Нижний Новгород тоже супер! Организация, состав участников, место, прям праздник, который ждёшь весь год! картинг, сам формат, организация были лучшие за все время! Осталось только картодром все -таки с быстрыми картами выбрать. 8 человек уже смело могут бороться наравне!!! Это очень здорово! закрытие пожалуй тоже самое лучшее за все время! Большую роль сыграло место, быстро доехать, красота, удобство все компактно внутри, ну и крытый бар-веранда, это уже совсем другие впечатления!!! Реально спасибо всем кто сделал этот год лучшим годом мустанг клуба!!! )
  3. 9 points
    Всем привет. Хочу с Вами поделится почти итогом своего проекта. Мы имеем: кузов sn95 1995 года, мотор 5.3 chevy, АКПП TH400 с трансбрейком, бублик с блокировкой на 3800, турбина BW s400, задний мост 8.8 на 31 шлиц с г.п. 3.31, метанол AEM, резина на жопе r888r. У нас два режима езды: городской 0.5 буста без мета и боевой 1 бар буста с метом. Квотер на сегодняшний день на городской прошивке без ланча - 12.93 сек. 100-200 на боевой прошивке, но тогда еще без метанола 6.9 сек. Пока замеров больше ни каких не делал из за не хватки времени. На стенд еще не ездил, поеду после настройки метанола. (Этот пост посвящен тем кто утверждал, что это не поедет и моя сборка хлам полный и т.д. и кстати спасибо тем кто отговаривал от китайских рычагов год назад, в итоги пришлось их заменить на UPR). Позже буду добавлять новые замеры.
  4. 8 points

    until

    Очень крутое новое место! Красота невероятная, набережная, пирс, Личный бар! Одно из важных - дорога (!) без пробок длиною в час. Очень рада была видеть друзей и приобрести новых в лицах впервые присоединившихся! Спасибо вам, родные, что мужественно вытерпели нас и побои шваброй и палками))) Пейнтбол вышел феноменальным, с ранениями, все как положено) давайте Палыча в следующий раз одевать на флагшток при въезде и снимать перед отъездом, чтобы меньше покалеченных было) Долгий, твоя жена, Мишо, твоя супруга, Зубарь, Арман - вам отдельная большая благодарность за усмирение ураганов))) До сих пор пребываю в состоянии эйфории и безусловного счастья от встречи с вами, мои родные, любимые!
  5. 8 points

    until

    Не с чем еще сравнить - но верю, что все впереди Спасибо за выходные, все по-семейному. С 2014 года в он-лайне на форуме, тихо отписывался в технических вопросах (так что я не то, чтобы недавно присоединился - не выходило доезжать). В будущем, надеюсь, что смогу активно принимать участие в клубных мероприятиях. Спасибо тем, кто пытался со мной общаться Рад, что многие ники обрели для меня человеческое воплощение Прекрасные люди, прекрасный праздник. Пропускать нельзя.
  6. 8 points

    until

    Одно из лучших закрытий сезона. Пока всё , когда очнусь дополню))
  7. 8 points

    Поздравляем @Lazy и @Pingvinov с победами в своих классах! Lazy 1 место в классе 350-450 л.с., лучшее время - 13,16 Pingvinov 1 место в классе 450 л.с.+, лучшее время - 12,5
  8. 7 points

    until

    Согласна с Мемфисом, надо возобновлять традицию встреч на смотре)) сегодня прекрасная компания, прекрасная погода, классные американские машины)) Очень рада была всех увидеть)) Сережа Пингвинов! столько лет не виделись!!! сегодня первая часть фотографий (вторая на подходе))
  9. 7 points

    until

    Мероприятие, которое из года в год собирает все большее количество участников говорит само за себя. В первые годы 8-9 часовые пробки были настоящим испытанием, но никак не преградой для посещения Нижнего Новгорода. Всему виной дружественная семейная атмосфера, которую создают Маша и Игорь, за что им большое спасибо! Текущая поездка запомнилась обилием неисправностей у коней, новыми участниками сообщества, приятными романтическими отступлениями и ожесточенными спортивными баталиями с самого утра. На первых трек днях участников можно было посчитать по пальцам одной руки, а сейчас и двух будет мало. Теперь уже не привезешь медальку за третье место из трех участников.. Довольно интересным получился выбор экскурсионного маршрута, от транспортного средства, до финального дома-музея. Экскурсоводы погрузили в тематику с головой, заинтересовав гостей, которые совершенно не были к этому готовы. Огромный минус мероприятия, что не все намеченные соревнования удалось провести. Нам по-прежнему не хватает в меру нетрезвых футболистов. Судей, тренеров, зрителей в избытки. Пока нижегородской паре не надоело этим заниматься - надо пользоваться и не пропускать данное мероприятие!
  10. 7 points
    Сегодня произвел первые замеры на стенде, конечно 600 я перешагнул, но нашел косяки в виде сдува турбы к отсечки и урезания угла зажигания. На днях займусь исправлением данных проблем и потом опять на стенд. Пока имеем как то так. Пиковая мощность на 0,8 бара, следующий замер подниму до 1.2 бара как только дырку найду во впуске.
  11. 7 points
  12. 7 points

    until

    Кхм... братья(и сестры)-товарищи Мустанговоды!! Я.. вы.. Спасибо вам за всё!!!!
  13. 7 points
    Мне 26 лет, зовут Владислав, Как и все слышал о мустанге с детства, но впервые задумался о покупке в 25 лет когда (как бы это тупо не звучало) вышел ролик на ютубе «Ильдар Авто-подбор» о покупке мустанга за 1млн рублей! Сумма показалась подъёмной, а разбавить жизнь такой игрушкой выглядело важнее (для меня) потраченных денег! начал смотреть авто с ноября 2017 года, сделал вкладки в браузере на планшете и каждый час обновлял странички Нашего форума и авто.ру! Смотрел все машины, следил за ценами! Создал скандальную тему тут и поддерживал ее) вообщем развлекался как мог! за все время поиска посмотрел с помощью специалистов автоподбора только 2 машины, (было 3 машины но одну из них даже не поехали смотреть, там было куча перепродаж и странная история) оказались трупами! Связываться с ними не стал) и вот в конце июня, когда руки начали отпускаться (спасибо некоторым форумчанам), когда появилась возможность использовать деньги в более семейном русле, я в двадцатый раз за день обновил странички на авто ру, заметил что мустанг которого даже не рассматривал к покупке упал в цене на 150 тыщ рублей! На руках было всего 900тыщ, но попытка не пытка решил позвонить продавцу (раз цену скинул, то хочет продать) в ходе короткой беседы, предложил посмотреть авто, сообщил о располагаемой сумме, Сказал что гарантированно заберу авто в ближайшие выходные если с ним все окей! Продавец согласился!) вечером этого же дня напряг контору автоподборщиков, вместе с ними выехал, полностью осмотрели машину, выявили все мелкие недостатки! Не торгуясь (стыдно было торговаться)) договорились о переоформлении авто в МРЕО! Три дня ни спал ни ел) переоформили авто, и вот, 1 июля я впервые сел за руль (на смотринах автоподборщик катался)! Ощущения не передать, машина оказалась лучше чем я ожидал и планировал) она управляется (вопреки обзорам) лучше Камри, задний привод (до этого машины были переднеприводные) даёт более приятные ощущения, МКПП освоил быстро (несмотря на то что последний раз на ней ездил когда сдавал в ГАИ на права), управление автомобилем с МКПП оказалось не таким сложным, даже в пробках! (Как пересаживаюсь на АКПП сразу обращаю внимание как она тупит и не те передачи втыкает)! Про выхлоп Борла (только банки задние) я вообще молчу... из косяков нужно было капот перекрасить (кромка камнями побилась и алюминий начал порошиться), убрать без покраски мелкие вмятинки на крыше (продавец сказал что ветка упала, я думаю что в окно че то кинули с многоэтажного дома), заменить результат резину и провести ТО! машину привёл в порядок, отполировал, нанёс керамику и машина начала ещё больше радовать меня) стала такой какую я себе и представлял) дважды смотался в Крым на ней с семьей и ребёнком) получил колоссальное удовольствие! И как планировал поставил на зиму в тёплую парковку! теперь скучаю и жду весны! И открытие сезона если примите в клуб!)
  14. 6 points
    28 сентября состоялся завершающий этап наших местных состязаний по автокроссу. На этом этапе решалось кто же будет победителем сезона. Лидером по очкам был Mini Cooper S, а на второй позиции расположился я. Разрыв составлял всего 5 очков, 240 против 235. Не стоит думать, что мой мустанг настолько конкурентноспособен. Свою позицию по очкам я заработал благодаря тому, что посетил наибольшее количество этапов за сезон, пропустив всего лишь один. Зачастую я приезжал в тройке лидеров, но я не был так верток и быстр, как эти маленькие автомобильчики. Куперы, сивики и просто горячие хэчти, против них сложно конкурировать на затычных конфигурациях трассы. Однако эти трудности только больше меня подстегивают состязаться, разрушая догму что мустанг не рулится) Понимая, что против него мои шансы не велики, я всё равно должен был показать свой лучший результат. По сути ехать против своего же времени. Количество тренировочных заездов в этот раз было ограничено. Это, хотя бы немного, но уравнивало участников в шансах на победу. Разделение на классы не было. Заездов на результат было четыре. В первом же заезде, как оказалось, я показал свое лучшее время, но больше его улучить не смог, в отличие от Mini Cooper S. Он ехал стабильнее и от заезда к заезду разрыв между нами по времени увеличивался. Последниюю попытку достойно я завершить не смог. На середине первого круга мустанг внезапно стал троить при троттле на низких оборотах (Может потому что стал заливать АИ-100?). Неисправность вынудила меня доехал круг и сойти с дистанции. Отсутствие тяги на низах, что так помогает мустангу конкурировать, свело на нет мои усилия улучшить время. Остановившись в "паддоке" я осознал, что это был последний заезд в последнем этапе этого года, а сезон подошел к концу. При подсчете очков я смог удержаться на второй строчке и оставить далеко позади своего третьего оппонента в лице Honda CR-X, что можно считать неплохим достижением по результатам этого года. Впереди нас с мустангом ждет длинное межсезонье. Надеюсь удастся провести его с пользой. Подготовить мустанг так, чтобы в следущем сезоне мы смоги составить серьезную конкуренцию для этих шустрых Pocket Rocket!
  15. 6 points

    until

    Это было хорошо. Настолько хорошо, что комментарии появляются даже спустя неделю т.е. не отпускает) Наши встречи это всегда апофеоз отрыва. Где еще можно так расслабится как ни среди друзей, дружеское искалечивание, беседы, тосты, пляски и так как в мустанге нет секса, дружеские обнимания.. Нынче не было много организованной активности как обычно, но движухи и экшена как никогда. Парадокс! Я связываю это с новым уютным, тёплым и удобным, с доброй аурой, местом, в котором каждый мог найти себе всё то к чему привык и любит... бар, комфорт, бар, ресторан, шикарная летняя кухня, бар, река природа... Не буду никого лично отмечать, боюсь кого- нибудь забыть, но вы же знаете как я вас люблю, скоты....)
  16. 6 points

    until

    Закрытие получилось бомбическое во всех смыслах этого слова )))) Место выбрано очень живописное и уютное. 100000% в формате клуба! Никаких пробок, никаких камер! Тапку в пол и под визг жены и компрессора летишь на встречу с бандой! Хотелось бы и открытие там же провести. Жду - не дождусь новых встреч и мероприятий! Невероятно рад был всех увидеть! P.S. Палыч, мы еще не закончили)))
  17. 6 points
    Продолжаю тему. Правда всего пару раз получилось выехать на покатушки этим лето(. зато есть немного экшена..
  18. 6 points

    until

    Друзья, огромное вам всем спасибо за незабываемые три дня. Спасибо, что вчера и сегодня не даете обо всем этом забыть :-) С вами ацки весело, но одновременно тепло и уютно! Еще раз огромное спасибо Игорю и Маше и земной поклон. Благодаря вам Нижний стал таким близким и родным. И плевать на пробки, я часто гораздо бездарнее трачу время. Паша, пусть восстановление обязательно произойдет с улучшением всего, что можно улучшить. Очень переживали за вас. В такие моменты понимаешь, что для каждого из нас Мустанг больше, чем агрегаты, собранные в правильной последовательности. Отдельное спасибо всем, кто проделал на эту встречу путь, в несколько раз длиннее, чем мы. Любим вас всех, обнимаем и с нетерпением ждем новой встречи. Простите, за необработанные фотки, просто подумал, что закопаюсь и в ближайшее время до этого руки не дойдут, а кому-то будет приятно: https://yadi.sk/d/gLACeLTt1G6MzQ
  19. 6 points

    until

    Гофер, Машенька, спасибо, все как всегда на высшем уровне! Отдельная благодарность Тазику и всем соучастникам преступления, чьих имён мне не раскрывают) если бы ни вы, я б не получила дополнительную порцию счастья увидеть и обнять любимых и родных клубней! Люблю вас, родные!!! Не забывайте, что в краю озёр у вас всегда есть маленькая, но уютная квартира, куда можно приехать в любое время) буду всем оооочень рада!
  20. 6 points

    until

    Друзья, небольшой тизер к будущему фильму о RoadShow2019. Вскоре соберемся вместе, чтобы посмотреть кино и вспомнить, как это было!)
  21. 6 points

    until

    Есть у меня любимый момент в первом сезоне "Настоящих детективов". Когда Мартин Харт пытается разговорить своего нового напарника, а после пятиминутного монолога Раста Коула говорит "Б..ть, лучше бы ты и дальше молчал..." Это эпиграф, не имеющий отношения к тому, что я попытаюсь сказать дальше. Просто от души завидую людям, способным говорить и писать коротко и ёмко. О прошедшей неделе при всём желании не получится уложиться в привычный формат 3-4 абзацев, так что потерпите меня, будьте снисходительны. Во-первых, низкий поклон каждому, кто помог сделать этот праздник незабываемым. Начну с начала: Сувенирка - все настолько круто, наклейки на машины, футболки, информационный альбом, жетон участника. Мелочь казалось бы, но как же здорово и к месту всё это смотрелось. А кубки победителям - вообще произведения искусства! Относительно гостиниц: Жаль не удалось в полной мере воспользоваться этим. Всегда удачно расположены, с удобной парковкой, местом для совместного отдыха. Каждый ночлег был особенным, с своим колоритом и приятными мелочами. Чего стоят бары с панорамным видом на ночной Питер и Тверь. Ну и ночные тусовки на парковках перед отелями… Может только Москва был ложкой дёгтя? Знаю только с чужих слов, говорят со времен Олимпиады-80 в этой гостинице ничего не поменялось. Но может на фоне плохого начинаешь ценить хорошее :-)) Относительно организации питания - это вообще отдельная тема. Чего стоят только обед на фрегате напротив Новгородского Кремля. Ужин в Торжке с панорамой города на противоположном берегу. Под Петергофом колоритная харчевня. Главное всегда было время пообщаться за едой. Познавательная программа - это вообще что-то удивительное. У мнгоих из нас не было возможности, да и вряд ли представится в будущем, побывать на судостроительном заводе. В Петергоф и в Екатерининский Дворец в Твери даже при желании не всегда можно попасть. Удивительные экскурсоводы и главное, все связано единой смысловой лентой - дорогой Питер-Москва. Поражаешься просторам и разнообразию. Видишь в развитии зарождение, процветание, упадок и восстановление. Очень потрясло посещение мемориального комплекса под Тверью. Вообще, очень приятно было, что в этом году был по настоящему интернациональный коллектив. Поймал себя на мысли, что мне не стыдно за нашу собственную историю, за соотечественников. Я могу без пафоса гордится своей страной и люди у нас замечательные. Особая благодарность за посещение Мячково. По-настоящему повезло с погодой. Спасибо, что буквально уговорили покататься и я перестал комплексовать по поводу своего стокового V6. Отдельное спасибо за «покатушки» по Москве ночью в пятницу. Вроде ничего особенного, но приятно осознавать, что нас не так уж и мало в городе. Ну и, конечно, сумасшедшая финалочка в «Молодежи». Здесь даже описывать бессмысленно, чат с подробностями не утихал всё воскресенье. Кто что-то пропустил или был не в состоянии запомнить - есть документальные подтверждения :-) Я по настоящему восхищаюсь нашими операторами. Для нас это был праздник, а они вынуждены были всегда держать себя в фокусе событий. От души радуюсь вместе с ребятами, чудом умудрившимися подлечить коней к этому мероприятию. Спасибо ребятам из техподдержки. Ваша заслуга в том, что наш табун к концу путешествия не сократился. Всем-всем-всем огромное человеческое спасибо! Я до сих пор где-то между небом и землёй. Все привычные вещи потеряли смсл и должно пройти время, прежде чем осознаю, что же посчастливилось пережить. Ну и немного фотографий с мероприятия - как дань безмерного уважения и благодарности ко всем вам. https://yadi.sk/d/2kuZSQsYLSfSzw
  22. 6 points
    Если кого-то интересует приятное времяпровождение с машинками, то позвольте порекомендовать мероприятие Mad Buckets на Дмитровском полигоне. Состоится оно 27 апреля. Можно почитать тут: https://www.drive2.ru/b/527593783714383086/ В прошлом году такие соревнования проводили дважды. Было очень душевно и весело. Парням оба раза повезло с погодой. Это возможность погонять на 1/4 мили для любых "бешеных ведер". Принимают и пыхающие ревущие самоделки, и сток. Быстрые или медленные - не важно. Были заезды стоковых Кадиков, которые проезжают дистанцию за несколько минут, и турбо грузовиков и т.п. Это не ярмарка тщеславия. Возможно, единственное место, где никто не закатывает глаза от старых и новых американских рыдванов на старте. Там точно не будет ни одного двухтысячесильного Ниссана ГТР. В основном красивые, жизнерадостные машинки. По организации это не Unlim500, но еда, шатры, напитки, туалеты есть в достаточном для всех количестве. Парковка прямо за треком. Участие копеечное, для зрителей билеты по 500 рублей. Атмосфера расслабленная и дружелюбная. Телеметрия приличная. Мне понравилось.
  23. 6 points

    Пожалуй, это был лучший день рождения Мустанга из всех, на которых мне приходилось присутствовать))) Машин более 50, глаза разбегались на такую красоту!Это я понимаю масштаб! Это новый уровень! Конкурсы, общий позитив, бургеры — это просто космос!Спасибо всем участникам и организаторам, мы сделали реальный праздник и он был великолепен.Всех люблю и очень рада видеть, спасибо, что вы есть у меня
  24. 6 points
  25. 6 points

    Огромная благодарность тем, кто не оставил без внимая моего старичка) доехали до дома отлично! Знакомство с клубом понравилось, спасибо вам за организацию такого шоу! Участники бомба, всем респект!!
  26. 6 points
  27. 6 points
  28. 5 points
    Продаю. Москва. Поиском можно найти темы о продаже этой машины на форуме. мотор построен 8к миль назад, нареканий по его работе нет. Масло не ест, не дымит и тд. Сделан на хороших комплектующих с большим запасом. Все спеки есть. Компрессор новый (пробег менее 1000 миль) был поставлен в конце прошлого сезона, дует как надо. Штатный теплообменник на фильтре заменен на выносной маслокулер, Setrab, также маслофильтр перенесен под бампер. На охлаждении воздуха перед компрессора стоит киллер-чиллер (охлаждает воду для компрессора кондеем) Насосы топливные AEM 50-1000 Форсунки после постройки мотора стоят новые Siemens Deka 60lb. Сцепление новым поставлено в начале сезона, Mcleod rst вместе с маховиком. Тормоза brembo 4 поршня 330 диск, куплены новыми и поставлены сразу после покупки авто, диски из комплекта поставил только в этом году с новыми колодками. Звук штатный с усилителями mach 460 подружили с пионером, carplay и прочие радости есть. Много чего по-мелочи сделано. Есть недоделки: фары нужно полировать, с момента покупки рейка в определенных моментах на месте издает звуки, но течей нет, не закусывает, не делал, вилку сцепления поменять, лежит новая, планировал переварить выхлоп, висит низко и чиркаешь всем подряд, есть место поднять выше. выхлоп уже переделан под v-band соединения. Банки магнафлоу относительно свежие. Пробег 70к миль. Нашел всех владельцев в США, пробег бьется. 99%, что не крутился. Мною куплена с пробегом 56к. Кузов целый, не битый, но в штатах был выкрашен в более яркий цвет. В родном цвете остались боковые зеркала и пороги. Тайн никаких нет, вся информация по авто есть. Цена 1,73. Обмен на экобуст. Такая только у меня и Палыча p.s. продажа неплановая, в голове что-то щелкнуло, хочу турбо.
  29. 5 points

    until

    Очень-очень рады с Машей были всех увидеть!!! Спасибо, что приезжаете!!! А ваши отзывы дают запал на организацию новых и новых встреч!!!!
  30. 5 points

    until

    Продублирую сюда эмоции и впечатления участников пробега да бы они бесследно не исчезли. Тексты оригинальные, ничего не правил, кому интересно Google Переводчик в помощь
  31. 5 points
    until
    Путешествие из Петербурга в Москву. Две столицы и маршрут между ними предстанут перед вами совершенно в неузнаваемом виде. В этом пробеге будет всё - много самых разных Мустангов, весёлые громкие тусовки, интересные люди, тёплая атмосфера, дым, гонки, рок-н-ролл - впечатления от прожитого за эту неделю будут преследовать вас ещё много лет! RoadShow 2019 - пробег, каких ещё не было! Подробности и регистрация: https://roadshow.mustangclub.ru/ Стоимость участия: Вар.1: вся программа – 91 000 руб. Вар.2: вся программа, кроме проживания и ужинов (2 ночи, 2 ужина) в Санкт-Петербурге – 74 000 руб. Вар.3: вся программа, кроме проживания и ужинов (2 ночи, 2 ужина) в Москве – 79 000 руб. Вар.4: вся программа, кроме проживания и ужинов (2 ночи, 2 ужина) в СПб и (2 ночи, 2 ужина) в Москве – 62 000 руб. Стоимость рассчитана на автомобиль с пилотом и штурманом (2 человека). Для того, чтобы взять 3-го участника – необходимо связаться с организаторами. Не забудьте указать возраст третьего участника. Условия оплаты: Предоплата 50% (для обеспечения бронирования) – до 15 февраля 2019 года. Предоплата возвращается только в случае, если Ваше место выкупит другой участник или если Роадшоу будет отменено организаторами. Оплата 100% - до 30 апреля 2019 года. В случае неоплаты до указанной даты, забронированное Вами место аннулируется Предоплата возвращается только при условии, если Ваше место выкупит другой участник. Данные условия предоплаты и оплаты обусловлены требованиями отелей при бронировании блоков мест в высокий туристический сезон.
  32. 5 points
  33. 5 points
    Свапни сток на в8 - понизь свою социальную ответственность
  34. 4 points
    Приглашаем всех на Track Days БЫКОВО Дата: 28.09.19 Время с 10.00 до 18.00 Стоимость Вариант "Безлимит" -4000р. за участие при предварительной регистрации. -5000р. при регистрации на месте в день мероприятия Количество попыток не ограничено Вариант "Мини 4 заезда 2000р Регистрация в л.с. https://vk.com/id33730518 Вход для зрителей 100р. НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ ПИЛОТА РАФ И ШЛЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обещают клей. https://vk.com/wall-143966322_253
  35. 4 points

    until

    Очень рада была в 4-й раз участвовать в таком мероприятии. Игорь и Машуля мне уже давно родные люди и я очень их люблю. Эта семья нижегородцев в очередной раз замутили все на высоте! И даже такое большое количество гостей никак не повлияло на качество и душевность нашей встречи!!!!! Замечательно, что в этот раз присоединились к нам новые люди, которые вошли в нашу мустанговскую семью, как родные. Спасибо Басте, что сделал все красиво (я лично очень переживала за этого парня)!!!! Напомнил, что романтика и любовь - это так важно Спасибо Егору на А8 - жаль, что не состоялся экспириенс с 13-ю пассажирами и гармошкой.... Ну не беда , мы еще наверстаем!!!! И очень рада, что сгодился А8 для семьи нашего Президента)))) Наконец-то Президент за 15 лет существования клуба почувствовал себя важным человеком в немецкой представительской машине Макс из Краснодара ну вообще красавчик - такой путь проделал!!!! Ждем тебя и на закрытии сезона)))) Василий из Великого Новгорода - еще с роадшоу, как влился, так его и не отпускает)))) полагаю, что теперь все события клубные будут с участием Васи Про нашего железного человека из Мурманска просто молчу! Все про него все знают Марьяна преподнесла шикарный сюрприз своим фееричным возвращением в семью. Максус со своей семьей, маленькой копией - Федором и шикарной гимнасткой - Полиной, ну просто ми ми ми ми ми)))) Паша со своим сынишкой - серьезным мужичком, у которого не какая-то там крутая "тачка игрушка, а серьезный мустанг" А мои дорогие и родные Северный Ветер и разноглазая Анюта - я уже просто вас люблю)) Показатель безграничного веселья - Тазик и в этот раз не заставил нас сомневаться в его способности безудержного и безграничного веселья. Кока и Юля - я очень рада, что и в этот раз вы были с нами! Лили... наша славная Лили)))) Я очень рада, что ты смогла к нам приехать и отвлеклась немного от своей новой картофельной родины Нашим гонщикам респекты))) Ждем уроки от Кости - "Как стать первым на кольце" Лэйзи и Митя уже стали родными: Еще раз спасибо вам, что вы есть и что нам так весело и приятно вместе проводить время. И за награду тоже спасибо, очень приятно)
  36. 4 points

    until

    Как всегда, отличное мероприятие, очень понравилось новое место. Игорь и Маша, вы отлично все организовали, но удаленность от НН не позволила нализаться огненной воды в день приезда)) Оцениваю свою посещаемость данного мероприятие, могу предположить, что в следующем году я прогуляю, т.к. я по нечетным годам (2015, 2017, 2019 гг)
  37. 4 points

    until

    Несмотря на то, что эта поездка в НН была для меня самая сложная и проблемная, считаю что она лучшая! Отличный и рекордный по количеству состав участников! Винстон из Мурманска, Максим из Краснодара, Василий из Великого Новгорода, Юля из Витебска - вам отдельный респект за то, что проделали такой путь. Очень рад был видеть на старте 12 Мустангов. Это здорово, что мемберы начинают интересоваться быстрым и правильным управлением своих автомобилей, а в реальную борьбу за подиум включается все больше и больше участников! Моё уважение Игорю @gofer и его жене Маше за организацию этого мероприятия, только благодаря их энтузиазму и увлеченности у Клуба есть такое классное мероприятие! Отдельный респект за помощь во всех непредвиденных ситуациях Антону @Lazy, Тимохе @Тимофей, Диме @DeemoNbl4 и Игорю @gofer - это настоящие друзья на которых можно положиться! Традиционный минус мероприятия, это обратная дорога - за 100 км до Москвы начинается пробковый ад на преодоление которого уходит столько же времени сколько на весь остальной маршрут. Но эта ерунда не может испортить послевкусие уже жду следующей поездки в НН в следующем году!
  38. 4 points
    добавляю свежие фото
  39. 4 points
    Да, на этой неделе у меня будет много дел) Завтра привезут шины, послезавтра переобуюсь, в четверг или пятницу повезу змея на осмотр (ведет его вправо) сход-развал посмотреть, правое зеркало поправить, а то по вертикали не шевелится, да и свет в салоне что-то не горит... и готовить к замене масел-шмасел, обслуживанию компрессора-шмомпрессора и т.п. Хоть хозяин за ним смотрел хорошо, но как говорится: "Извини, маэстро, дай я...")) В общем, буду готовиться - в Нижний же нам еще...
  40. 4 points

    until

  41. 4 points

    until

  42. 4 points
    Коняга возвращается в Москву:) теперь будет мне чем заняться:)
  43. 4 points
    Биг Брэйк апгрэйд S197 Поскольку в нашем клубе подобной информации я не нашел, пожалуй, буду первопроходцем в этом деле. А именно, я решил поставить на свой S197 тормоза от S550PP. Найден достаточно бюджетный и очень крутой вариант замены тормозной системы на 5е поколение S197. В моем случае, я решил поменять стоковые 14” роторы и 4-х поршневые Brembo, которые и так были весьма хороши, на более крупный вариант от S550 Performance Package – 6-ти поршневые суппорты Brembo и 15” роторы от 2013-2014 GT500 S197. Повторюсь, что по эффективности мне хватало и стоковых Brembo, но всегда хотелось поставить более крупные внушительные тормоза, по сути, только из-за визуального эффекта. При этом сильно колхозить я не хочу, не хочу ставить различного рода переходные пластины, играть с вылетом тормозных дисков, чтобы правильно центрировать ротор относительно суппорта, и уж тем более, не хочу вдаваться в сложные расчеты тормозной системы, дабы не ухудшить тормозную производительность. А в данном случае ставлю суппорта от Мустанга!!! Измерил суммарные площади поверхности тормозных поршней 6-ти поршневых суппортов против 4-х поршневых, результат близок, так что я спокоен, видимо ГТЦ очень похож, либо вообще точно такой же). Да и американские форумы твердят, что там уже этот конфиг давно испытан, проверен и является самым дешевым и самым удачным решением по замене тормозной системы с расчетом на трэк. И да, так же этот проект предусматривает ещё и практическое удобство эксплуатации и обслуживания с прицелом на будущее, я имею ввиду то, что все компоненты полностью стоковые и партнамберы я укажу ниже, следовательно, проблем с поиском и заказом расходников и ремкомплектов тут тоже не возникнет. Вот полный список того, что понадобится для подобной процедуры: 1. FR3Z-2B120-C / FR3Z-2B121-C (Суппорты 6pot Brembo S550PP) 2. Power stop Z17-1792 (передние тормозные колодки) 3. DR3Z-1125-A (BRRF218) – 2шт. (15” 380мм ротор от GT500 13+) 4. Тормозные шланги от GT500 2013-2014 (я вкруг поставил армированные Goodridge 12367) 5. FR3Z-2068-C – 2шт. (Направляшки и прижимная пластина, могут и не понадобиться) Ну и на заднюю ось я тоже решил поставить роторы покрупнее от GT500 13+ Для этого заказаны 2 ротора, тормозные колодки и аналог Baer’овских проставочных пластин: 6. DR3Z-2C026-A (BRRF262) – 2шт. (13.8” 350мм ротор от GT500 13+) 7. Power stop Z17-1465 (задние тормозные колодки) 8. GT500 rear brackets (Пластины крепления задних суппортов) Ну и, собственно, несколько фото всего процесса
  44. 4 points
    Не трогайте выхлопную. Никакой мощности вы не получите от замены. Буквально деньги на ветер.
  45. 4 points
    Легенде 55 лет! Уважаемые члены клуба и сочувствующие! Наступает главный Мустангерский праздник в году - 17 апреля 2019 г. исполняется ровно 55 лет как Форд презентовал миру Ford Mustang. Именно этот день мы считаем Днём Рождения легендарного автомобиля. Приглашаем всех владельцев автомобилей Ford Mustang 20 апреля 2019 г. ярко отпраздновать это событие в компании с клубом при непосредственном участии автомобилей Ford Mustang! Программа мероприятия: 10.00 - Встреча на Смотровой площадке (Воробьевы горы, г.Москва). 10.30 - Пробег от Смотровой площадки до автодрома ADM Raceway (Московская область, Раменский район, аэродром Мячково). 12.00 - Прибытие на автодром, расстановка, подготовка, RC соревнования. 13.00 - Начало конкурсов: - Слалом (змейка) классическая. - Змейка задним ходом - "Стакан воды". На время надо будет переставить 5 стаканов воды с одного стола на другой не уронив и не пролив из них воды. - Start-Stop race (необходимо максимально быстро тронуться от одной линии и остановиться четко не выехав за другую). Расстояние между линиями 20/30/40/50м - Donuts KING - в соревновании побеждает тот, кто накрутит вокруг конуса максимально ровный круг - Burnout KING - соревнование на сожжение покрышек, будет оцениваться продолжительность отжига и количество дыма, фантазия пилота А так же статичные конкурсы : Самый стильный Мустанг (общее голосование). Самый ухоженный S550 Самый ухоженный S197 Самый ухоженный SN95 Самый ухоженный FOX Самый ухоженный классический Мустанг 18.00 - окончание официальной части. Неформальное продолжение мероприятия, перемещение в бар. Стоимость участия: Члены клуба/владельцы автомобилей Ford Mustang - 2000 руб/автомобиль Гости - 1000 руб/автомобиль Взносы пожалуйста отправляйте Антону Lazy по номеру телефона 903-123-2552 (Сбербанк, Альфабанк, ВТБ), указывая в комментариях рег.знак автомобиля или ник. ВСЕХ, кто планирует прихеать, просим заполнить короткую анкету: https://forms.gle/2L4SkCkDEFrDEwgs5
  46. 4 points
    Советую собраться с силами и на выходных примчать в Москву, чтобы посмотреть и познакомится, а забрать можно и в мае. Все равно ни на чье мнение, кроме своего, в вопросе покупки рассчитывать нельзя. Владелец вполне адекватный и разумный человек, я думаю вы обо всем договоритесь.
  47. 4 points
    Тоже обращайтесь, мой друг делает
  48. 4 points
    Я знаю одного человека, который лет 10 назад утверждал, что время на квотере ничего не значит, и его машина, выдававшая 13.5, все равно быстрее той, что ехала 12.5. Ничто не могло его переубедить. Другой товарищ утверждал, что его AODE тупит при переключении на ПЯТУЮ. Довод о том, что эта коробка четырехступенчатая, не помогал. Он позвал меня поехать в его машине на Киевку, чтобы я убедился в его правоте. Я поехал. Пятая передача не появилась. Товарищ удивился и сказал, что это только сегодня ее нет, а обычно есть...
  49. 4 points
  50. 4 points
    Вот, вспомнила бабушка первый поцелуй шелбак 750 hp классика 300 hp фокс 3200 hp mike 6.9 402 метра Поршак 450 hp
×