Перейти к контенту
Russian Mustang Club
MiDiM

Пролог

Рекомендуемые сообщения

MiDiM

Решение о создании проекта по доработке автомобиля FORD MUSTANG GT (модификация 1994 года) основано, прежде всего, на желании комплексно улучшить его характеристики, а так же систематизировать уже выполненные работы и планы на перспективу. Ну и конечно, ни в коем случае нельзя оставлять в тени те мотивирующие эмоции, которые заставляет меня переживать мой автомобиль на протяжении всего срока владения им.

Немного предыстории. Когда именно я узнал о существовании мустангов уже не помню. Первое знакомство вживую состоялось в далеком 1996 году, когда на одну из заправок провинциального Кирова заехал гость из столицы на новеньком Мустанге GT. Хромированная эмблема жеребца первое, что бросилось мне в глаза. Огни освещения отражались в плавных изгибах автомобиля. Закрывая горловину бака моих жигулей и пожирая взглядом черное купе, я поймал себя на мысли, что это, как минимум автомобиль-совершенство. В тот момент я даже не мог мечтать о приобретении мустанга, предполагая, что его стоимость выходит за грани разумного. Однако для себя было решено, что когда-нибудь и я стану обладателем автомобиля-легенды.

Только спустя 9 лет было суждено сбыться моим мечтам. Венцом неспешных поисков стал прекрасно сохранившийся экземпляр из Нижнего Новгорода.

Как сейчас помню морозное зимнее утро 2005 года. Пригород Нижнего, частный сектор. Подъезжаем к большому гаражу. Электричества в боксе нет. Вооружившись большим фонарем, входим внутрь. Гараж заполнен спецтехникой, агрегатами и запчастями. Среди монументальных творений тяжелого машиностроения я искал знакомые формы развитой мускулатуры мустанга. Наконец луч фонаря коснулся гладкой крыши, и продолжив движение заскользил по кузову мустанга, демонстрируя его плавные линии и изгибы, оживляя мои воспоминания о той первой встрече... Машина была покрыта слоем пыли и стояла рядом с трактором и грузовиком, которые ни в коем случае не портили картину, напротив их соседство еще больше подчеркивало завершенность форм американца.

Хозяин дал гарантии в отношении идеального технического состояния автомобиля и я, убедившись в отсутствии каких либо значимых "зацепок" для торга, опьяненный перспективой его владения, принял решение о покупке...

Первоначально моя удовлетворенность автомобилем не знала предела. Пожалуй единственное желание было связано с приведением внешнего вида автомобиля в соответствие с моими представлениями. По задумке, в первую очередь необходимо было устранить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, заменить на что-то более достойное стоковые 16" колеса, комично смотревшиеся в больших арках мустанга, и установить качественную аудиосистему.

Весна была уже близко и первыми в списке доработок значились колеса. Хотелось размер не менее 18" и хорошую резину.

Было решено выбирать из дисков в стилистике 5-ти лучевой звезды. Из отобранных вариантов по моему мнению, больше всего подходили к внешнему виду автомобиля диски Alessio F1. На рынке города, в то время, дисков в таком размере были единичные экземпляры, не говоря уже о какой-то конкретной модели. Так что надежд на их приобретение в Кирове я не питал. Но все же решил обзвонить пару магазинов. На второй звонок мне ответили, что по какой-то счастливой случайности у них есть 4 диска этой модели, но в 19 размере, и они готовы мне сделать существенную скидку при покупке комплекта. После выяснений на форуме о возможности установки колес с заданными параметрами было решено принять предложение продавца. Настал черед выбора резины. После изучения характеристик колес разных производителей выбор пал на GOODYEAR F1. В последствии, в своем выборе я ни разу не разочаровался, дорогу резина держала "на отлично", не зависимо от влажности покрытия. Шумность была в норме. К тому же покрышки оказались на удивление крепкими - ни одной грыжи за все время эксплуатации по, мягко говоря, неидеальным дорогам.

Практически параллельно велись работы по установке аудиосистемы. Еще до покупки мустанга были приобретены компоненты McIntosh

- головное устройство McIntosh MX 406

- чейнджер McIntosh MCD 4000

- измеритель выходной мощности McIntosh MPM 4000

Дополнительно к указанному комплекту был куплен усилитель Genesis 5 ch. И акустика DLS, включая сабвуфер.

Кузов был полностью проклеен виброшумоизоляцией STP и подготовлен под установку акустики. Более подробное описание инсталляции аудиосистемы будет вынесено в отдельный раздел проекта. Далее по плану была полная покраска кузова.

Время шло, а я ни как не решался подойти к этому вопросу. Но, как говориться, не было бы счастья, да несчастье помогло... Однажды заправившись бензином, я направился к выезду с заправки. Двигаясь мимо вставшего у соседней колонки автомобиля, неожиданно для меня распахнулась его водительская дверь. Результатом столкновения с дверью стала деформация переднего крыла и жирная царапина по всей длине моего авто. Все происходящее я расценил, как знак свыше и незамедлительно начал поиск подрядчиков для подготовки и покраски автомобиля... Описание работ так же вынесено в отдельный раздел.

После обновления облика автомобиля я начал задумываться о соответствии его внешнего вида и содержания. Больше всего терзали сомнения в достаточности динамики стокового мустанга. Все началось банально с желания незначительно поднять мощность автомобиля. Движимый прогрессирующей болезнью тюнера, я часами сидел в инете и искал информацию в отношении доработок 302 двигателя. В ходе поисков и размышлений подвернулось предложение приобрести 351 двигатель. Но после проведенных на тот момент расчетов финансовых возможностей было принято решение отказаться от данного предложения и пойти путем доработки имеющегося агрегата. Вообще, вариантов усовершенствований было рассмотрено достаточно, в том числе установка строкера, нагнетателя и компрессора. Но учитывая, то что в Кирове людей занимающихся настройкой авто единицы и те являются специалистами исключительно по отечественному автопрому, было принято решение сделать атмосферный двигатель на карбюраторе, возможно со строкером. В качестве весомых "ЗА" выступали относительная простота настройки системы и внешний вид двигателя - питаю особые чувства к хот родам c их блестящими V8.

После принятия бюджета постройки двигателя были приобретены комплектующие и выполнены следующие работы:

Установка карбюратора HOLLEY 650 CFM Four Barrel Street-Strip Carburetor

Электрочок HOLLEY для карбюратора, альтернатива ручной заслонке

Установка топливного насоса повышенной производительности HOLLEY BLACK

Замена впускного коллектора на Air Gap, Dual Plane.

Замена головок блока на алюминиевые Ford Racing GT-40X

Установка роликовых коромысел Ford Racing

Замена стокового выпускного коллектора на новый, с сечением труб 1, 6"

Замена стоковых глушителей на Dynomax Super Turbo

Замена стоковой помпы на помпу GMB

Замена стокового трамблера на HEI distributor

Замена стоковой цепи ГРМ и звезд на Trick Flow Billet Steel Timing Sets

Замена стокового демпфера на демпфер Ford Racing

Замена стоковых патрубков системы охлаждения на Goodyear Super Hi-Miler Hose Kits

Замена стоковых клапанных крышек на высокие Billet Specialties

Установка воздушного фильтра Spectre Performance

Итоговая стоимость деталей, с учетом доставки, составила чуть больше 100 тыс.руб. За эти деньги я получил двигатель с существенно отличными от стока характеристиками. В первую очередь, исключительно по ощущениям, прирост мощности и момента был существенным. В ходе многократных заездов удалось снизить время на квотере до 14,8 сек, скорость к сожалению не замерялась. Пик мощности и момента ушел в верхнюю зону оборотов. Экспериментальным путем было установлено, что целесообразно раскручивать двигатель до 6500 оборотов. Из негатива - момент в зоне оборотов до 2000 оказался значительно ниже показателя в стоковой комплектации, в связи с этим возникли определенные неудобства при движении в плотном городском потоке. В дальнейшем замена главной пары на 3.73 помогла частично решить возникшие проблемы?

Вот, собственно говоря, все самое знаменательное, что произошло с моим автомобилем за предыдущие 5 лет. С недавнего времени решился на новый этап, который предполагает комплексный подход по доработке. В частности, планируется обновить и усовершенствовать следующие узлы и системы автомобиля:

двигатель

подвеска и рулевое

трансмиссия

выхлопная система

аудиосистема

интерьер

тормозная система

электрика и система зажигания

установка системы закиси азота

В итоге, с учетом значительного объема запланированных работ, было решено внести все доработки в рамки проекта "Mustang GT'94 Kirov Project".

Фото в хронологическом порядке...

post-901-1300618282_thumb.jpg

post-901-1300618304_thumb.jpg

post-901-1300618313_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MiDiM

MOuuTs9KOW4

Изменено пользователем Memphis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avrb

букафф много, но читал с удовольствием- весьма поэтично...)

явно человек любит своего коняшку... :27:

жду продолжения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga

даааа, круто...

сбываются мечты поэта

все бы так обожали коня :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssergeevic

Хочется спросить, а как цвет вашего авто называется :) очень нравиться хочется такойже, так что если перекрашивали поведайте в какой калор и где его взять ? :rolleyes:

Интерресуюсь с целью перекраски своего тандерберда в красивый красный цвет вместо некрасивого.

Изменено пользователем ssergeevic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yoogan

Красиво написано! Конь тоже красивый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыч
:27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BaHo

Давн онадо было его в проекты записать! Конь зачетный!! :bb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal

Наконец-то!

Как себя чувствует низ двигателя? Не требует срочной капиталки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MiDiM

Спасибо всем за позитив. От себя добавлю, что интерес и понимание одноклубников - всегда были наиболее сильным мотивирующим фактором для меня, особенно в моменты, когда творческие порывы ослабевали. Еще раз спасибо!

Изменено пользователем midim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavel

коснулся гладкой крыши, и продолжив движение заскользил по кузову мустанга, демонстрируя его плавные линии и изгибы, оживляя мои воспоминания о той первой встрече...

ябывдул :D

Прикольно написал, удачи тебе, терпения и денег побольше ;)

Изменено пользователем pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg93

Зачетный машин :27:

текст класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonid

класный кРасный :27:

ждем новых доработок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

На видео 081 ХХ по-моему зашкаливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MiDiM

На видео 081 ХХ по-моему зашкаливает.

да есть немного - снимал первые запуски, карбюратор еще толком не крутил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov

Выше всяких похвал ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×