Перейти к контенту

Знакомство с афтермаркетом


Рекомендуемые сообщения

а так пиши еще,читаю с упоением и думаю не только я :)

да уж, +100500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная порция о компонентах системы охлаждения...

Трехрядный алюминиевый радиатор охлаждения Champion. На коробке указано, что производен в США. Упаковка сделана добротно, так что можно за пересылку сильно не беспокоиться. Цена изделия с доставкой составила бюджетные 11 тыс.руб. Радиатор имеет увеличенную горловину с крышкой, ширина радиатора около 7 см. Имеется секция для охлаждения АКПП (хотя в описании было указано manual). В процессе инсталляции у меня возникли проблемы с установкой в части совмещения с блоком АБС. В результате чего, крепление блока пришлось слегка отогнуть. Влезает радиатор на посадочные места достаточно плотно и впритык, видимо производитель очень серьезно подошел к проектированию и производству изделия, да так, что на практике оно имело минимальные допуски ;) . Верхний крепеж одевается на шипы не до конца, крепление приварено чуть выше положенного - видимо все таки просчитались)).

Родной вентилятор в завершении сезона не выдержал регулярных включений на доработанном двигателе и по итогу приказал долго жить. В связи с чем, сразу с радиатором я заказал два альтернативных 12 дюймовых вентилятора без шрудов Derale Performance Tornado Electric Fans, суммарная производительность которых составляет 1760 сfm . Поскольку расширительный бачок и блок АБС препятствовали односторонней установке двух вентиляторов, а кондиционера лишаться не хотелось (рассматривал вариант их установки снаружи, вместо радиатора кондиционера) в результате было решено разместить вентиляторы ассиметрично с внешней и внутренней стороны радиатора. Один крепился за радиатор охлаждения двигателя на специальных пластиковых жгутах по месту стокового вентилятора.Второй аналогичным образом со стороны пассажира, но уже к радиатору кондиционера с внешней стороны. Вентиляторы запитаны от отдельного настраемого реле Derale Cooling Products 16749 (стоимость изделия 44$), так как "родная" система после смены трамблера отказалась подавать напряжение на вентиляторы, хотя была очень удобна с учетом наличия двух скоростей. В планах докупить второе реле и сделать вентиляторы автономными, индивидуально настроив температуру включения охлаждения для каждого. Пока на дороги не выезжал, но на холостых оборотах система работает исправно. Позже отпишусь как будет функционировать охлаждение в рабочих режимах.

post-901-1334313269_thumb.jpg

post-901-1334313284_thumb.jpg

post-901-1334313373_thumb.jpg

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа системы охлаждения GMB OE Replacement Water Pumps. Стоимость изделия составляет чуть более 80$. В плане производительности заявлено, что изделие имеет свои плюсы по отношению к оригинальной детали в виде повышенной пропускной способности. Однако по началу мне показалось, что она работает менее эффективно. Не совсем осознавая, что замена голов и системы питания может существенно повлиять на объем пережигания топлива и соответственно повышенное тепловыделение, я все беды свалил на единственный, на то время, замененный элемент системы охлаждения. Помимо этого на саммите было неверно указано направление вращения помпы, что в свою очередь поставило вопрос о целесообразности использования этого продукта. Правда, после разбора полетов с их техподдержкой, на саммите все же признали свою ошибку и пообещали исправить размещенную информацию. В общем, проблема в моем случае все таки заключалась в неспособности стокового радиатора охладить поступающую жидкость, маловат он для необходимого теплоотвода. Ну и соответственно ни какая помпа этой проблемы решить не сможет. Так что допускаю, что она действительно имеет преимущества перед стоком - ее внутренняя геометрия несколько отличается от оригинала, так же как и крыльчатка. Внешне изделие смотрится добротно и качественно.

post-901-1334314296_thumb.jpg

post-901-1334314312_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланги системы охлаждения Goodyear Super Hi-Miler Hose Kit. Стоимость шлангов с доставкой составила более 3 тыс.руб.

Изделие очень прочное и долговечное, по информации из проспекта срок эксплуатации в 10 раз превышает стоковые шланги. Специальный материал (производитель его обозначил как "EPDM rubber") со временем не деформируется (2 года эксплуатации) и очень эластичен. Благодаря своей мягкости, в эксплуатации шланги не подтекают. Даже если соединение затянуто не достаточно крепко течи не будет, однако при подъеме давления в системе, есть вероятность, что шланг может просто сорвать. По крайней мере у меня пару раз так случалось... Внешне шланги приятно преображают подкапотное пространство, но пачкаются довольно быстро.

post-901-1334315649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат Summit Racing SUM-360195 Стоимость изделия 8$. Изготовлен из нержавейки, латуни и меди. По конструкции отличен от стокового термостата, производитель определил его пропускную способность как High-flow и указал на надежность и долговечность изделия. В целом нареканиий к продукту нет. Температура открытия клапана 195 градусов по фаренгейту.

post-901-1334316454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Пришло время вернуться к своему проекту, при этом отмечу, что испытываю сильное чувство ностальгии, как при возвращении в старый дом)... Ну и конечно чертовски приятно под весну и предстоящий сезон как следует закупиться новыми деталями, существенно меняющими характеристики автомобиля.

Итак первая часть закупки...

Хочу уделить внимание комплекту по конверсии сцепления на гидравлику от McLeod, механическому топливному насосу от edelbrock, цепь и звезды от Comp cams, помпа повышенной производительности от GMB, подушки для изменения клиренса под переднюю подвеску Air lift, комплект полиуретановых сайлентблоков от Energy Suspension. Остальное достаточно мелкие детали и расходники, которые на мой взгляд не требуют пристального внимания...

post-901-1365749195_thumb.jpg

post-901-1365749795_thumb.jpg

post-901-1365749906_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Спасибо за такую тему, очень интересно читать.

Расскажи поподробнее про:

подушки для изменения клиренса под переднюю подвеску Air lift

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такую тему, очень интересно читать.

Расскажи поподробнее про:

Про подушки материал выложу чуть позднее, в виде отдельной темы. Пока у меня сделана только задняя подвеска и эксплуатация показала успешность такого решения, то есть выезд из гаража и преодоление неровностей стали намного проще. Сейчас ждет своей очереди передняя часть машины. Здесь будет проводиться чистый эксперемент по установке не предназначенных для мустанга сн95 подушек. Так как готовых решений по информации саммита нет... Я напомню, что веду разговор только по подушкам. Сразу скажу, что на поздние модели 2005+ данный комплект не подойдет, так как в указанной модификации используются коиловеры, которых у сн95 нет. Подушки предназначены для "пустых" пружин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Про подушки материал выложу чуть позднее, в виде отдельной темы. Пока у меня сделана только задняя подвеска и эксплуатация показала успешность такого решения, то есть выезд из гаража и преодоление неровностей стали намного проще. Сейчас ждет своей очереди передняя часть машины. Здесь будет проводиться чистый эксперемент по установке не предназначенных для мустанга сн95 подушек. Так как готовых решений по информации саммита нет... Я напомню, что веду разговор только по подушкам. Сразу скажу, что на поздние модели 2005+ данный комплект не подойдет, так как в указанной модификации используются коиловеры, которых у сн95 нет. Подушки предназначены для "пустых" пружин.

Про 05+ понял, спасибо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подушки материал выложу чуть позднее, в виде отдельной темы. Пока у меня сделана только задняя подвеска и эксплуатация показала успешность такого решения, то есть выезд из гаража и преодоление неровностей стали намного проще. Сейчас ждет своей очереди передняя часть машины. Здесь будет проводиться чистый эксперемент по установке не предназначенных для мустанга сн95 подушек. Так как готовых решений по информации саммита нет... Я напомню, что веду разговор только по подушкам. Сразу скажу, что на поздние модели 2005+ данный комплект не подойдет, так как в указанной модификации используются коиловеры, которых у сн95 нет. Подушки предназначены для "пустых" пружин.

Я "задние" подушки вперёд пихал. Работают, но конечно же не так хорошо, как сзади.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "задние" подушки вперёд пихал. Работают, но конечно же не так хорошо, как сзади.

Я взял от бронко, первично при осмотре по размерам малоотличаются от задних, единственно присутствуют металлические трубки для "сосков"... Сень, у тебя два соленойда установлено, для передней и задней подвески соответственно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял от бронко, первично при осмотре по размерам малоотличаются от задних, единственно присутствуют металлические трубки для "сосков"... Сень, у тебя два соленойда установлено, для передней и задней подвески соответственно?

Я просто тестил, т.е. пихнул подушку трубкой наружу, дунул компрессором для колёс и посмотрел как работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть состояит из 347 строкера от EAGLE, выхлопных труб FLOWMASTER, усилителя блока цилиндров DSS, отсекателя масла DSS, и тяги панара. Ну и дополню общую картину расходниками для сборки двигателя.

post-901-1365952880_thumb.jpg

post-901-1365952898_thumb.jpg

post-901-1365952911_thumb.jpg

post-901-1365953052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как готовых решений по информации саммита нет... Я напомню, что веду разговор только по подушкам.

У Бивня на Кобре пневма по кругу стоит. Что там за подушки не в курсе, но он дико доволен. Управляется с айфона, смотрится прикольно)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такую тему, очень интересно читать.

Расскажи поподробнее про:

Да и про строкер подробнее можно? Очень интересно... про все подробнее, одним словом! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Следующая порция... Амортизаторы от Strange engineering. Относительно недороги, но достаточно качественное изделие. Передние стойки обошлись с учетом доставки в 10 тыс.руб., задние - 5,5 тыс.руб. Амортизаторы полностью масляные, что предположительно является плюсом при круглогодичной эксплуатации. Конструкция двухтрубная с 10 уровнями жесткости. Диаметр трубы амортизатора раза в 1,5 превосходит стоковый. Самый мягкий уровень настройки, могу сравнить с мягкостью родных амортизаторов. При установке на самый жесткий, получаешь зубодробительный эффект и отсутствие завалов в повороте, что очень кайфово, если есть настроение порулить. Думаю летом попробовать заехать в режиме кольца с G-Tech, там вроде можно отследить режим боковых нагрузок, короче сравнить на мягких амортизаторах и в жестком режиме. Но если рассматривать перемещение в городских условиях несомненно больше приходится по душе самый мягкий режим. Сама настройка дается не совсем легко, надо лезть под машину, по крайней мере, к передним колесам точно.

По результатам эксплуатации: отходили 2 сезона, после чего появился стук. Первоначально думал стучат платы от ВВК, но позже выяснил с ними все в порядке. Стучат именно аммортизаторы, при чем они остаются рабочими, хорошо держат дорогу, но при мелкой вибрации слышен стук, который ни куда не отдается и на руле не ощущается, просто неприятно... Аммортизаторы снял, есть желание заглянуть внутрь. Читал отзыв о стуке на саммите, тоже пишут что слышен, но при этом они остаются рабочими. Рекомендуют использовать их для дрэга... Еще один момент, в отношении мягкости в самом комфортном режиме -  все таки они жесче чем родные амортизаторы...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за такую тему, очень интересно читать.

Расскажи поподробнее про:

Да и про строкер подробнее можно? Очень интересно... про все подробнее, одним словом! )))

 

Про строкер достаточно подробно в теме сборки двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Вновь полетели посылки из США, а значит продолжаем тему обзора, которая достаточно давно не обновлялась.

IMG_3004.JPG

Учитывая то, что сам долго рассматривал варианты приобретения, постараюсь так же обосновать целесообразность покупки изделий того или иного производителя.

Вообще потенциально продолжение темы интересно тем, кто стоит перед выбором какой нижневальный вариант строить и как оптимизировать комплектацию (оборотистый двигатель либо моментный, на чем можно сэкономить не в угоду надёжности и эффективности, особенности той или иной конструкции, совместимость узлов и т.д. и т.п.). А может просто будет интересно и всё))... по крайней мере появилось много интересных решений, используются новые материалы, появились новые производители в рынке...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...