Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Состоялся один из самых интересных этапов - внедрение подвески.

Сначала поставили передние стойки KW. И тут вдруг оказалось, что подвеска-то отличается на 2011 от 2005-2010. Проблема заключалась в верхних опорах, которые пришлось колхозить с помощью двух поршневых пальцев от турботаза 99.

Затем был установлен передний регулируемый стабилизатор BMR.

А теперь о самом главном, о заде.

Здесь мы имеем дело с регулируемым задним стабом BMR (anti-roll bar), нижними рычагами (anti-hop), ну и пружины с амортизаторами на закуску.

Список колхоза: перенос креплений выхлопа, удаление противовесов на мосту (ввиду изменившейся кинематики подвески), приваривание ушей (куда крепятся ШСы качелей стабилизатора. Кстати, все это описано в инструкции по установке.

Плюс к этому были установлены нижние регулируемые рычаги BMR с собственными креплениями и задняя часть KW.

KW регулируются на сжатие (19 регулировок, где опоры) и на отбой (15 регулировок, внизу амортизатора), плюс винты для изменения высоты. Выставили средние значения.

Финальным аккордом стала распорка.

Что же из всего этого получилось?

Честно говоря, даже не мог представить, что машина станет настолько лучше рулиться: стала очень собранной, перестроения четкие, по поведению ближе к немцам, ни намека на крены или заторможенность. Резюмируя, едет как по рельсам.

Какова плата за это? Маленький клиренс, привет спинному мозгу на неровностях и большая склонность к заносу в плохую погоду. Я остался в диком восторге от того, как это все едет. Ну и, конечно, главный герой программы - задний стабилизатор, это что-то с чем-то. Качество исполнения комплектующих на уровне. Всего 6 масленок для шприцевания (по 2 на рычагах и 2 на стабе). Кроме верхних опор (сам дурак, надо было знать, что опора 2011 отличается) все встало строго по инструкции.

Ништяки

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь и в моей машине есть кусочек ТАЗа

Изображение

Передние стойки

Изображение

Изображение

Подгоняем размер пальца, чтобы вставить в опору

Изображение

Передние KW встали

Изображение

Изображение

Передний стабилизатор, жесткость поставили в среднее положение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало самого вкусного этапа

Изображение

Перенос креплений выхлопа

Изображение

Рычаги

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставили задние KW

Изображение

Внедрение самого сердца и "качелей"

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Примерили ШС (справа)

Изображение

Приварили уши к мосту, куда крепятся ШС

Изображение

Почти готово

Изображение

Готово

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Распорка на закуску

Изображение

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад за тебя, всегда приятно прикрутить новые ништяки, да еще с ожидаемыми улучшениями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moonraker,

Спасибо! У тебя обе машины - один большой ништяк))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moonraker,

Спасибо! У тебя обе машины - один большой ништяк))

Нее, Фастбэк еще не ништяк, только готовится стать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш ну ты точно псих! :dur_486:

:27:

На сколько я понял у тебя в итоге получилось управление как на немце с независимой подвеской? Т.е. из зависимой сделал независимую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg93,

Насчет психа - это да))) Подвеска осталась зависимой, просто я максимально постарался убрать негативные явления вроде прыгающей задницы и т.п. Теперь машина едет именно туда, куда надо. Никаких прыжков и виляний. Жесткость, Серега, жесткость. Там есть две настройки: под драг и под кольцо))) Я сразу кольцевую поставил и офигел.

Но по гололеду стало сложнее передвигаться, правда задняя резина в слики за зиму превратилась.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ

Представляю, какие цацки ты своему ребенку покупаешь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Soto,

Ну это да))) Ща подрастет - будет совсем чума. Мустанги из лего - вещь.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teen Spirit,

Единственное что меня настораживает в установке такого дивайса так это то, что тебе к мосту проушины приварили. На сколько мне известно, то мосты изготавливаются из высокоуглеродистых сталей, это ещё и подтверждается тем что при ударе они не гнутся а лопаются. А сварка таких сталей очень затруднительна, т.е. нужен предварительный подогрев и спец материалы для сварки. Т.е. есть опасение что проушины могут отвалиться при нагрузке на них, или мост может лопнуть в месте сварки, т.к. локальный перегрев влечет к охрупчиванию такой стали. все ИМХО конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg93,

Все должно быть ок, предварительный прогрев был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg93,

Все должно быть ок, предварительный прогрев был.

и парововозный дым, небось валил до рези в глазах.. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашка, в грантуризмо учат, что после установки всяких подвесочных ништяков и хороших колес неплохо бы и развал под все это дело настроить, глядишь и избыточная поворачиваемость поправится, вообще конешн раллисты твои и так должны это знать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сход-развал просто обязателен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moogwai, 3kgtSL91,

У меня слегка отрицательный развал сейчас выставлен, рулится великолепно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moogwai, 3kgtSL91,

У меня слегка отрицательный развал сейчас выставлен, рулится великолепно.

Ну не положительный же делать, на самом-то деле)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Саш ну ты точно псих! :dur_486:

:27:

На сколько я понял у тебя в итоге получилось управление как на немце с независимой подвеской? Т.е. из зависимой сделал независимую?

щито!? мост распилил штоле? )))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1hellsing,

Нет, ничего не пилил=)

а на мусттанг не колхозят независимую назад? типа шрусы, треугольные рычаги... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на мусттанг не колхозят независимую назад? типа шрусы, треугольные рычаги... ;)

А зачем колхозить?

Берёшь, покупаешь целиком подвеску от кобры, ставишь и рулишься ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем колхозить?

Берёшь, покупаешь целиком подвеску от кобры, ставишь и рулишься ;)

на кобре независимая сзади? и 05+ ??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...