Switch-2k 5 Опубликовано 28 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Прежде оговорюсь я НЕ хочу этого делать и НЕ планирую пока ставить турбину...просто частичный флуд.Так вот...гулял по сайтам и наткнулся на такой факт:Стоимость нового 5.0 движка от форд рейсинг - 6147 Убитых Ежиков, http://www.cjponyparts.com/ford-racing-cra...ang/p/M6007M50/А стоимость турбины на 4.6 чтобы взять +100 HP 5465 У.Е. http://www.cjponyparts.com/vortech-superch...6/p/4FU218028L/Так вот...у меня возник такой вопрос: при таком раскладе не лучше ли мотор новый (у кого в ПТС нету номера двигателя) выдающий 412HP чем колдовать и со стока V8 2005+ снимать те же +100HP уменьшая жизнь движку, и при этом еще есть старый двигатель, который может и себе пригодится и другим, скажем, продать...P.S. Это больше пища для размышлений. Себе ни то ни другое не планирую ставить! Так что камнями не кидать. Изменено 28 Мая 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 28 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 Прежде оговорюсь я НЕ хочу этого делать и НЕ планирую пока ставить турбину...просто частичный флуд.Так вот...гулял по сайтам и наткнулся на такой факт:Стоимость нового 5.0 движка от форд рейсинг - 6147 Убитых Ежиков, http://www.cjponyparts.com/ford-racing-cra...ang/p/M6007M50/А стоимость турбины на 4.6 чтобы взять +100 HP 5465 У.Е. http://www.cjponyparts.com/vortech-superch...6/p/4FU218028L/Так вот...у меня возник такой вопрос: при таком раскладе не лучше ли мотор новый (у кого в ПТС нету номера двигателя) выдающий 412HP чем колдовать и со стока V8 2005+ снимать те же +100HP уменьшая жизнь движку, и при этом еще есть старый двигатель, который может и себе пригодится и другим, скажем, продать...P.S. Это больше пища для размышлений. Себе ни то ни другое не планирую ставить! Так что камнями не кидать.Что-то ночью тебя потянуло на философию 1. Форд рейсинг предлагает компрессоры, а не турбины. Это разные вещи.2. К новому мотору тебе придется купить ещё массу всего интересного, чтобы его поставить и, собственно, поставить. Бюджеты свапа не раз обсуждались на форуме. Они существенно больше бюджетов прикручивания компрессора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Для начала нужно удалить ручку Паркер с капота)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 29 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Для начала нужно удалить ручку Паркер с капота))))Все завидуешь ....мне если что черная пришла, так что могу за символические n$ поделится... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 29 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Что-то ночью тебя потянуло на философию 1. Форд рейсинг предлагает компрессоры, а не турбины. Это разные вещи.2. К новому мотору тебе придется купить ещё массу всего интересного, чтобы его поставить и, собственно, поставить. Бюджеты свапа не раз обсуждались на форуме. Они существенно больше бюджетов прикручивания компрессора.Не это то понятно, НО старый движок продать что окупит частично эти самые интересности и установку ... я так размышляю ... хотя что еще нужно, он же под кузов 05+ а механика его должна потянуть. тоесть дополнительно к нему еще на 1000$ думаю уложиться можно... (я конечно не разбираюсь в деталях но по логике так получается)Да выйдет дороже, но в случае продажы своего двигателя цена наверное будет больше на 2-3тыщ$ а по сути получится нулевый движок с большим ресурсом. Изменено 29 Мая 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leanno 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 а какой ресурс у двигателя в6 с вортексом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 30 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Не это то понятно, НО старый движок продать что окупит частично эти самые интересности и установку ... я так размышляю ... хотя что еще нужно, он же под кузов 05+ а механика его должна потянуть. тоесть дополнительно к нему еще на 1000$ думаю уложиться можно... (я конечно не разбираюсь в деталях но по логике так получается)Да выйдет дороже, но в случае продажы своего двигателя цена наверное будет больше на 2-3тыщ$ а по сути получится нулевый движок с большим ресурсом.1. Старый движок ничего не окупит. Кому он нужен???2.В деталях не разбираешься. Ещё раз говорю, стоимость свапа, пусть и такого на первый взгляд билзкого к начальному двигателя большая. Например опоры двигателя одинаковые? Нужно будет их двигать, чтобы движок влез? А навесное войдет туда, где старый был установлен? и таких вопросов масса. И мозги нужно поменять и т.д., а потом это все настроить, чтобы оно поехало. Как ты думаешь, просто настроить новый двигатель на автомобиле? ) А вот компрессор настроить существенно проще. Граф вон сам лично такую операцию проделал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 30 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) 1. Старый движок ничего не окупит. Кому он нужен???2.В деталях не разбираешься. Ещё раз говорю, стоимость свапа, пусть и такого на первый взгляд билзкого к начальному двигателя большая. Например опоры двигателя одинаковые? Нужно будет их двигать, чтобы движок влез? А навесное войдет туда, где старый был установлен? и таких вопросов масса. И мозги нужно поменять и т.д., а потом это все настроить, чтобы оно поехало. Как ты думаешь, просто настроить новый двигатель на автомобиле? ) А вот компрессор настроить существенно проще. Граф вон сам лично такую операцию проделал.Ну я так, из интереса ж спросил, себе то ни то ни другое делать не буду.... а двиг...а вот вдруг кто с v6 пересесть на V8 захочет ...был же кто то кто сменил автомат на механику...Хотя может движок именно под 05+ опоры и все навесное встанет без особых изменений и двиг влезет... если отталкиваться от этого я имел ввиду. Изменено 30 Мая 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 31 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Ну я так, из интереса ж спросил, себе то ни то ни другое делать не буду.... а двиг...а вот вдруг кто с v6 пересесть на V8 захочет ...был же кто то кто сменил автомат на механику...Хотя может движок именно под 05+ опоры и все навесное встанет без особых изменений и двиг влезет... если отталкиваться от этого я имел ввиду.Примеры с 3,8 На 4,6 есть Гиморно было но результат получился хороший Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.