Перейти к контенту

Музыка в моем Купе


Рекомендуемые сообщения

извините что много:)

на эту установку потребовалось 10 холодных, зимних, дней

вопросы - спрашивайте.

систему, которую буду строить в этом году, сделаю уже более грамонтно, с учетом предыдущих ошибок (надо переделать спинку, усилить полку, переделать двери, зашумоизолировать где надо, поменять кое-что)

но сейчас я звуком доволен. правда с локализацией баса есть проблемы (тоесть он локализируется сзади) и со звуковой сценой тоже непонятки - надо ориентировать пищалки.

при высокой громкости первыми сдают 20см сзади - все-таки это обычные динамики, среднего ценевого диапазона (около ~$75 за пару), у которых я отрезал средне - и верхне-частотную часть и ограничли воспроизводимую частоту усилителем.

общая толщина задней полки - около 23мм без учета железа:) использовалась фанера 18мм, лист 150х150. разрезал на 3 куска. потратил примерно 100х150см. еще кучокек 50х150 ушел на домашний саб:)

Провода Stinger, для передней акустики. подороже:))))

Изображение

провода Stinger для задней - подешевле (чуть-чуть) :))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это моя старая полка. тоесть одно название. толщина - 7см. на ней висел усь Блау и динамики. звенела в такт всему:))

Изображение

Изображение

на заднем плане - усилитель (Блаупункт, 2х канальный, сейчас работает на маленький саб дома) и голова.

Ближе - 13см динамики Power Acoustics (снятые), кроссоверы к ним и 20см Pioneer, в первозданном виде.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прододжение:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На данной фотографии - "проставка" для полки. тк у нее центральная часть немного утоплена. приклеена на герметик. позволила придать полке хорошую жесткость и сделала ее тише.

Изображение

левой части нет, потому, что с ней эта конструкция попросту никак не пролезала в багажник. пришлось кусочек отрезать. хотел постом его поставить, но что-то забил =))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... :rolleyes: купе то как такового нет, а вот музыка есть :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... :rolleyes:  купе то как такового нет, а вот музыка есть :D

ну, по крайней мере купе занимает больше места в гараже :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри... напихаеш столько дерева и музыки- что тронуться сил не хватит :D:lol::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этом плане тож немного когда-то заморочился...

1 2-ухканальник на саб, 1 4-ёхканальник на колонки, + разнесёнки и т.д. ... не плохо получилось, теперь хочу саб с наминалкой на 650 ват и усилок соответствующий, а-то 250 наминала- маловато... :ph34r: хотя и от него зеркало заднего вида сваливается.... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вчера усь сгорел :(

он ремонтный был, отжил свое.... пока езжу без музыки, аднака...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... :rolleyes:  купе то как такового нет, а вот музыка есть :D

=1 ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ни говори - а подход серьезный!

В июле будет отпуск - накуплю себе STP-шки и буду шумку хорошую делать!

И надо подумать, что можно сделать под влиянием вышеперечисленных фотографий, которыя я скачал, напечатал и подшил. А ну как руководство к действию?!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этом плане тож немного когда-то заморочился...

1 2-ухканальник на саб,  1 4-ёхканальник на колонки, + разнесёнки и т.д. ... не плохо получилось, теперь хочу саб с наминалкой на 650 ват и усилок соответствующий, а-то 250 наминала- маловато... :ph34r:  хотя и от него зеркало заднего вида сваливается.... :lol:

смотреть на номинальную мощность - неправильно.

тоже самое, что выбирать машину по максималке на спидометре:)

на такой саб тебе придется, скорее всего, брать усь киловатный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вчера усь сгорел :(

он ремонтный был, отжил свое.... пока езжу без музыки, аднака...

я скорее всего к осени куплю себе другой усилитель, помощнее, классом повыше.

Этот, наверное продавать буду:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ни говори - а подход серьезный!

В июле будет отпуск - накуплю себе STP-шки и буду шумку хорошую делать!

И надо подумать, что можно сделать под влиянием вышеперечисленных фотографий, которыя я скачал, напечатал и подшил. А ну как руководство к действию?!!!

а можно еще устроить on-line консультации:))

до шумки у меня руки еще не дошли - все равно я кузов полностью ребилдить буду.

а тебе сложнее будет все делать, мне кажется, - у тебя же хэтч. у меня есть жесткие полка и спинка, а у тебя - нет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня сзади и не стоит ничего. Только ящик саба в багажнике мотыляется.

Вся основная музыка в передних дверях. Я вот начал подумывать о покупке других компонентных восьмерок, а 8"мидбасы от нынешних замутить напольно у передних сидений в скошенных ящиках, вместо так сказать лайт-сабов. И выкинуть паскудный саб из багажника - а то сцуко место занимает. У меня он сейчас в небольшом ящике на 35 литров внутреннего объема. А одно время я ездил с самодельным чудовищем внутренним объемом в 66 литров. Однажды при экстренном торможении это сцуко оторвалось, закрыло спинки задних сидений и проехало до передних. С тех пор тот ящик лежит у меня в гараже. Ну нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...до шумки у меня руки еще не дошли...

Кстати, а тяжёлая эта шумка?

Имхо, очень небесполезная вещь, только если напихать всё небесполезное что только можно, то вес авто как минимум удвоится... <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...до шумки у меня руки еще не дошли...

Кстати, а тяжёлая эта шумка?

Имхо, очень небесполезная вещь, только если напихать всё небесполезное что только можно, то вес авто как минимум удвоится... <_<

заллезь сюда: www.dop.ru

там как раз про вес есть

но удвоить вес авто нереально =)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заллезь сюда: www.dop.ru

там как раз про вес есть

но удвоить вес авто нереально =)))))

Ты думаешь??? ))))

p.s. Хотя если мы говорим про шумку, то да, пожалуй шумкой нереально удвоить вес :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заллезь сюда: www.dop.ru

там как раз про вес есть

но удвоить вес авто нереально =)))))

Ты думаешь??? ))))

p.s. Хотя если мы говорим про шумку, то да, пожалуй шумкой нереально удвоить вес :D

ну только если под шумкой понимать свинец и залить им весь салон до крыши....

то да, удвоить вес можно :)))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ээх, напихав музыку в копеечку что ж ожидает мустанг.. интересно вот что, насколько машина "дырявая" с точки зрения звукового давления.. пугают стекла без рамки дверей... и еще, насколько реально заказать комплект уплотнителей и пр. резинок на машинку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это грамотный вопрос... создать давление - пол беды, а вот что б коник потом не развалился - ето уже другое дело. у меня саб jbl 1000w + усилок power acc 820w двухканальный в мост на саб. колбасит так, что я боюсь за водительское зеркало, что б не отвалилось:)))) (что в него нифига не видно от вибрации думаю понятно:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я участвую периодически в давлении, усь 1600 ватт на саб cadance 1400w, .. потом колонки hertz hv200 8" нужно перенести...тобишь еще подиумы нужно изготовить, а тут эти стекла без рамки....как так..))

хотя тип кузова меня порадовал, то что нужно, звук здесь сделать можно хороший, лобовуха нехило наклонена как впрочем и заднее стекло... вопщем машина куплена, теперь доводить и тюнить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я участвую периодически в давлении, усь 1600 ватт на саб cadance 1400w, .. потом колонки hertz hv200 8" нужно перенести...тобишь еще подиумы нужно изготовить, а тут эти стекла без рамки....как так..))

хотя тип кузова меня порадовал, то что нужно, звук здесь сделать можно хороший, лобовуха нехило наклонена как впрочем и заднее стекло... вопщем машина куплена, теперь доводить и тюнить..

ну без рамки, ну и что?

поднастрой замок двернной, чтобы дверь уходила "глубже" в машину.

а так, кроме известных мест (все проемы:) ) там все хорошо изолировано...

и кузов крепкий на "раздувание" изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу не пинать за ламерский вопрос :unsure::unsure::unsure::unsure:

а нахрена стока мощности то, в чем прикол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу не пинать за ламерский вопрос  :unsure:  :unsure:  :unsure:  :unsure:

а нахрена стока мощности то, в чем прикол?

если в соревонваниях - то чтобы выиграть:)

если для себя - чтобы при максимальной громкости волосы шевелились на голове

хотя мощность мощности рознь... в автозвуке показатели мощности стоят не на первом месте=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу не пинать за ламерский вопрос  :unsure:  :unsure:  :unsure:  :unsure:

а нахрена стока мощности то, в чем прикол?

Ну как сказать. Например на соревнованиях измеряют звуковое давление в двух точках. Это внутри салона и на расстоянии около пяти метров сзади, с открытым багажником, так называемый пляжный замер. Внутри для водителя я не очень понимаю зачем стоко мощи, мне и четырех динамиков без усилка хватает. А вот пляжного варианта иногда не достает. Выезжаешь на природу, или на дачу, хочется что либо послушать, а не тянут стандартные динамики, ветерок подул и музыку сдувает :) .

PS. Когда был на драге в Питере, перед началом соревнований, на стоянке аэродрома, народ последовательно мерялся своей акустикой. Благодаря им было не скучно. Понятно что это была открытая площадь (аэродром как никак) и тут без хорошего усилка не обойтись, одна машина обеспечивала звуком всю стоянку :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...