Перейти к контенту

It's Tuning Time


Рекомендуемые сообщения

А что если, соединить следующее:

Intake Spacer by Steeda

+

Throttle Body 62mm by BBK Performance

+

JLT Cold Air Intake Kit

+

2-step launch control

+

Trinity T1000 by DiabloSport

Так как Mustang GT с выхлопом от Borla (полная система без катов: коллектора и банки) объезжает меня в раз. Почему не поставить то же самое: звук без катов не нравится (а именно присутствие металлического дребезга)

post-5661-1311203646_thumb.jpg

post-5661-1311203688_thumb.jpg

post-5661-1311203703_thumb.jpg

post-5661-1311203719_thumb.jpg

post-5661-1311203728_thumb.jpg

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 311
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Switch-2k

    126

  • Арсений

    22

  • Naz Gul

    18

  • Mighty_Gringo

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Короче меня этот тюнинХ бесит. Просто интересно ваше мнение...стоит продолжать? Ведь по сути то, устанавливал что то я в какой то мере жертвовал другим. (да, ща будет откровенная правда) Начнем с м

Загружено фотографий

Ой, началось....

Тезка, НЕ ДЕЛАЙ ничего... ЗАВОДСКОЙ двигатель - лучше всего... Трогай подвесон, тормоза, но двигло НЕ ТРОГАЙ...

ЗЫ: кстати, тя видел вчерась на улице...ммм... как ее... короче, которая на третье кольцо выходит, где Музыкальный Мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как нулевик дает мизерную прибавку мощности на 2008 год. Все сравнения с диностенда что я видел - чет типа 15-20 лошадей на 5000 оборотов (ниже 5000 ничего вообще). Так что не спасет, имхо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как нулевик дает мизерную прибавку мощности на 2008 год. Все сравнения с диностенда что я видел - чет типа 15-20 лошадей на 5000 оборотов (ниже 5000 ничего вообще). Так что не спасет, имхо )

На самом деле даёт 15-20 лошадей, при этом 14-19 из них приходится на прошивку, идущую в комплекте с нулевиком. Инфа 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать стоит 100%.

Готов продемонстрировать любому сомневающемуся в заезде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как может эта хрень прирост дать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как может эта хрень прирост дать ?

Хрень не даёт а вот прошивка даёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень не даёт а вот прошивка даёт

Тюнер еще с прихода машины есть, и прошивку конечно пробовал, да дало но думаю больше за счет реакции педали. Поэтому просто так прошивка на любой интейке без наличия самого интейка (но при этом стоит нулевик вместо стандартного фильтра) не помогла объехать мустанг с полным выхлопом борла.

Дело в том что набор именно этот при именно этой проставке, дросселе и увеличенном в диаметре интейке. Суть всего набора: просто интейк или просто дросель без увеличенного по диаметру интейка толку не даст, ну и просто проставка уж точно для красоты только. НО установив все всместе, больший дроссель засасывает больше благодаря большей пропускаемости интейка (где нулевик ну просто огромных размеров), а проставка завихряет воздух чтобы он проходил направленным и нетурбулентным потоком. Логично? Именно из этой логики я и исхожу.

Да и вообще сам интейк смотрится намного получше чем сток, а кто видел мое подкапотное, есть начинании в так называемом "underhood styling". При удачном исходе (ощутимом изменении), в перспективе катушки от MSD и Steeda Charge Motion Control Plates. Ну и по логике стоило бы выпуск переделать-тогда в сумме лишних лошадей 40-60 прийдет. Но что что а на данный момент каты трогать не буду, разве что замена на пламегасители (говорят от них не будет металлического звона и проходимость газов через них выше).

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Switch-2k, а может, дело не в выхлопе того другого мустанга? у тебя не получалось выехать из 6 секунд, другие и из пяти выезжали. может, с машиной что-то не совсем хорошо? ну и может на механике долго передачи переключаешь(не в обиду, сам херово переключаю после автомата)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле даёт 15-20 лошадей, при этом 14-19 из них приходится на прошивку, идущую в комплекте с нулевиком. Инфа 100%.

Мне кажется проблема в том, что прошивка ваще без ничего тоже дает ~15 лошадей )))))

У 2005+ с впуском все ок и так - питания воздухом мотору хватает с головой, вот если компрессор или турбину ставишь - тогда без него уже никуда.

У 2011 кстати нулевик дает очень хорошую прибавку.

Но это сугубо мое имхо, на основе замеров и тестов тюнячки, которые я видел.

PS: а вот полный выпуск дает up to 50 hp на всем диапазоне. Вообще жаль, что народ при установке тюнячки не делает замеров на диностенде, была бы полезная информация.

Изменено пользователем Vilonosec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Switch-2k, а может, дело не в выхлопе того другого мустанга? у тебя не получалось выехать из 6 секунд, другие и из пяти выезжали. может, с машиной что-то не совсем хорошо? ну и может на механике долго передачи переключаешь(не в обиду, сам херово переключаю после автомата)?

С механикой проблемы были, согласен, тогда еще к шифтеру не привык, терял много из за его, ну очень туго входит если не приловчиться на переходе с 1й на 2й, ну и тогда я ночью при негретой резине пробовал шлифовть начинал постоянно поэтому и старты не в полную силу были, и поэтому с мустангом с борлой мерялись с качения на первой, идем в ровень но он на самой передаче уходит. Даже нормально переключаясь с первой на вторую чуть нагонял а потом он дальше уходит.

Кстати на тот момент прошивка то была!

Но чтобы сток 05+ из 6ти секунд выезжал, кажется все говорили что наоборот не выезжает...

А то что 05+ хватает не спорю, но тут ЕЩЕ больше будет, тоесть не нулевик, а размеры и следовательно поток воздуха=> мозг это примет нормально и прирост то будет, тут и фишка то в том что именно бОльший дроссель с бОльшим интейком больше еще засосет. А турбо/компрессор не рассматривается, по многим объективным причинам (удобство езды (ИМХО): зимняя и ежедневная эксплуатация машины, обслуживание этого самого компрессора).

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно хочется сказать о диностендах, я как раз хотел замениться чтобы знать с чего начинал, НО отдавать 2500рэ за один замер. А всего будет 3 тоесть 7500 на ветер, ну жалко! Поэтому буду сравнивать с мустангом у которого выхлоп борла. Потом таки я думаю после ВСЕХ апнрейдов замерьсю но сравнить точно не получится, разве что найти еще одного 05+ в стоковом двигателе.

А так, чтобы развеять все мифы или развеять сказочные RWHP, нужно взять стоковый мустанг на механике, замерить со стоковой прошивкой, потом с самыми обычными 87 performance и 91 performance. Потом еще пару мустангов с различными апгрейдами. НО это время и $$$ кто захочет тратить это для просто так. Если бы удалось договориться и согласованно приехать на замеры за хорошую цену (которая устроит всех кто захочет и кто заинтересован в этом эксперименте) на несколько замеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С механикой проблемы были, согласен, тогда еще к шифтеру не привык, терял много из за его, ну очень туго входит если не приловчиться на переходе с 1й на 2й, ну и тогда я ночью при негретой резине пробовал шлифовть начинал постоянно поэтому и старты не в полную силу были, и поэтому с мустангом с борлой мерялись с качения на первой, идем в ровень но он на самой передаче уходит. Даже нормально переключаясь с первой на вторую чуть нагонял а потом он дальше уходит.

Кстати на тот момент прошивка то была!

Но чтобы сток 05+ из 6ти секунд выезжал, кажется все говорили что наоборот не выезжает...

А то что 05+ хватает не спорю, но тут ЕЩЕ больше будет, тоесть не нулевик, а размеры и следовательно поток воздуха=> мозг это примет нормально и прирост то будет, тут и фишка то в том что именно бОльший дроссель с бОльшим интейком больше еще засосет. А турбо/компрессор не рассматривается, по многим объективным причинам (удобство езды (ИМХО): зимняя и ежедневная эксплуатация машины, обслуживание этого самого компрессора).

Прально в жопу компрессор. У нас на эмблеме конь ? Конь! Значит нужно этого коня приближать к феррари ))))), там тоже конь ))) следовательно х**рить по максимуму из атмосферника. А мне кажется с него можно снять 400+ сил. У меня вот автомат главное чтобы коробас выдержал, а то грешён иногда газ тормоз, бернауты делаю, и стартую с оборотов, какбы он не развалился этот автомат )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имхо, это тупое увеличение дросселя аналогично повышению остроты педали газа. Какая *все равно* разница, заслонка на бОльший угол приоткрылась или дырка на штатном угде увеличилась...

Насчёт завихрителей, воздух завихряется некисло ещё до них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имхо, это тупое увеличение дросселя аналогично повышению остроты педали газа. Какая *все равно* разница, заслонка на бОльший угол приоткрылась или дырка на штатном угде увеличилась...

Насчёт завихрителей, воздух завихряется некисло ещё до них.

Согласен с тем что машина острее станет. НО при педали газа в пол: сток засосет меньше воздуха чем вышепредложенное решение. Но так же стоит учесть что на педаль газа и подача топлива завязана и при меньших оборотах будет больше воздуха. И с низов будет схватывать лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, могу предложить стартануть с тобой после всех твоих ништяков и стартануть с тем у кого борла и со стоком стартануть, чтобы ты почувствовал разницу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при педали газа в пол: сток засосет меньше воздуха чем вышепредложенное решение. Но так же стоит учесть что на педаль газа и подача топлива завязана и при меньших оборотах будет больше воздуха. И с низов будет схватывать лучше.

Вот мне почему-то сдаётся, что при замене дроселя, пропускная спасобность интейка и впускных клапанов в башке не шибко поменяется.

Поправте меня, если не прав.

Вот если комплексно заменить полностью вхлоп и выхлоп, тогда да, движку дышать будет легче.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полный выпуск дает up to 50 hp на всем диапазоне. Вообще жаль, что народ при установке тюнячки не делает замеров на диностенде, была бы полезная информация.

Городские легенды? В Американском Клаксоне написали? Если ты знаешь реального человека, который замерил мощность своей машины до и после установки полного выпуска и увидел прибавку 50 л.с., пожалуйста назови его. В противном случае эти слова пустой звук вроде того, что конфеты Ментос увеличивают степень свежести дыхания на 86.463%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, могу предложить стартануть с тобой после всех твоих ништяков и стартануть с тем у кого борла и со стоком стартануть, чтобы ты почувствовал разницу))

С борлой я тоже знаю :)

А вот если кто со стоком не знаю. Но конечно хочется.

Кстати мне тут намекнули что 20" съедают в разгоне, разве они много могут съесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Городские легенды? В Американском Клаксоне написали? Если ты знаешь реального человека, который замерил мощность своей машины до и после установки полного выпуска и увидел прибавку 50 л.с., пожалуйста назови его. В противном случае эти слова пустой звук вроде того, что конфеты Ментос увеличивают степень свежести дыхания на 86.463%.

Думаю про 50 я и пезданул лишнего, не пинайте :P

Не помню уже где видел замеры, и щас думаю там все таки не только выпуск был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мне тут намекнули что 20" съедают в разгоне, разве они много могут съесть?

я хоть не спец, но уверен, что еще как могут

по кр мере не на стоковом движке

(Павел на белой кобре и то жаловался на 19 катки, когда с Сеней заежал)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, я предлагаю сделать ставки. Сток с борлой против Ромыча на стоке со всеми эти приблудами, даже интересно догонит или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...