Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
root

АКПП С4 и AOD

Recommended Posts

root

Изначально коробка С4 должна была быть исправной.

Когда первый раз ставил ее на машину, то сделал это неправильно (мотор с флексплейтом и прикрученным ГТ впихивал в коробку).

После установки мотор вообще не заводил и не крутил стартером.

Потом КПП пришлось снять и оказалось, что ГТ не снимается даже домкратом.

Отдал КПП на сервис, там ГТ сняли (не знаю как, может тупо выдернули...).

После этого опять поставил КПП на машину, в этот раз ставил правильно.

Симптомы такие:

Когда колеса вывешены, при включении передачи колеса крутятся.

Когда машина стоит на земле, при включении передачи вперед или назад, пинок и мотор глохнет.

И еще начал подтекать передний сальник.

Какие могут быть неисправности и может быть что проблема связана с первой неправильной установкой КПП и с тем что было невозможно снять ГТ?

Хотелось бы понять где искать проблему, если снимать и разбирать КПП...

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

есть у меня сомнения, что есть знающие такого редкого зверя как С4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deadbull

Когда первый раз ставил ее на машину, то сделал это неправильно (мотор с флексплейтом и прикрученным ГТ впихивал в коробку).

После установки мотор вообще не заводил и не крутил стартером.

Потом КПП пришлось снять и оказалось, что ГТ не снимается даже домкратом.

Отдал КПП на сервис, там ГТ сняли (не знаю как, может тупо выдернули...).

Маслянный насос, ГТ и вал который в ГТ входит(input shaft ). ИМХО у тебя минус турбина и масляный насос. Вал стоит проверить, но он самый крепкий из них.

Помнится у тебя очень древняя С4 - http://www.mustangcentral.net/tech/c4conversion.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Deadbull

Да, коробка предположительно 68 года.

Спасибо за наводку, теперь могу предварительно хотя бы примерно оценить степень ущерба)

Когда второй раз ставил коробку не заметил, чтоб на конце входного вала какие-то повреждения были.

Снимал и ставил ГТ несколько раз для проверки.

Но иногда при попытке прокрутить ГТ руками он немного подклинивал, но не постоянно...

PS Перед снятием кпп еще будет возможность проверить ее с карбом.

Чтоб исключить возможность проблемы с ненастроенным впрыском.

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Если ГТ подклинивал, то похоже он погнут. А если погнут - это капец. Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

Гидраку жопа ,либо починять либо на помойку

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Гидраку жопа ,либо починять либо на помойку

А запчасти для его ремонта продаются?

===

Копнул гугл по быстрой, все есть.

Сами конвертеры вообще от 90 баксов :blink:

http://www.chrismantorqueconverters.com/oe...-26-spline.html

Значит бум изучать теорию сначала))

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан
http://www.tahoe.ru/ свяжись с ними

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

http://www.tahoe.ru/ свяжись с ними

Deadbull

Кардан

Арсений

Спасибо!

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cone

http://www.tahoe.ru/ свяжись с ними

перебирали с4 в тахо

все работает нормально,

единственное с зч может быть сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

http://www.tahoe.ru/ свяжись с ними

А если хочешь узнать, как в Тахо трансмишн разводят клиентов на денежки, спроси меня :)).

Впрочем, к качеству работы претензий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cone

А если хочешь узнать, как в Тахо трансмишн разводят клиентов на денежки, спроси меня :)).

Впрочем, к качеству работы претензий нет.

меня вроде не разводили...все показали, рассказали, мастер-приемщик был вполне адекватен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

меня вроде не разводили...все показали, рассказали, мастер-приемщик был вполне адекватен

Есть три пункта:

1. Они заказывают необходимые клиенту детали с доставкой морем, говоря, что заказывают самолетом. Потом начинают рассказывать клиенту сказки про задержки, связанные с таможней. Я сам на этом попался. Обидно то, что они выгадывают копейки, а клиент зависает на несколько недель.

2. Мне предложили заменить множество деталей без необходимости. Я вызвал инженера. Их инженер был совершенно адекватен. После повторного совместного изучения железа, ценик сократился более чем на 50 тыс. Он очень смеялся вместе со мной над их менеджерами-продавцами, которые говорили мне слова, призванные запудрить мозг несведущему человеку.

3. Стандартный ремкомплект, который в Саммите продается за $175, в их прейскуранте тянет на 20 с лишним тысяч.

Edited by Pingvinov

Share this post


Link to post
Share on other sites
BarsV8RT

Тоже слышал не самые лестные отзывы о тахо трансмишн

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cone

Есть три пункта:

1. Они заказывают необходимые клиенту детали с доставкой морем, говоря, что заказывают самолетом. Потом начинают рассказывать клиенту сказки про задержки, связанные с таможней. Я сам на этом попался. Обидно то, что они выгадывают копейки, а клиент зависает на несколько недель.

2. Мне предложили заменить множество деталей без необходимости. Я вызвал инженера. Их инженер был совершенно адекватен. После повторного совместного изучения железа, ценик сократился более чем на 50 тыс. Он очень смеялся вместе со мной над их менеджерами-продавцами, которые говорили мне слова, призванные запудрить мозг несведущему человеку.

3. Стандартный ремкомплект, который в Саммите продается за $175, в их прейскуранте тянет на 20 с лишним тысяч.

согласен

цены на зч у них космические, поэтому если знаешь что заказывать - лучше заказать самому.

на мой взгляд цены на работы и качество очень адекватные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

на мой взгляд цены на работы и качество очень адекватные

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shumaher21011

есть книженция по ремонту фордовских кпп там есть С4 на русском языке

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

есть книженция по ремонту фордовских кпп там есть С4 на русском языке

Книжка интересна, но если это просто перевод амерского мануала, то в принципе не нужна.

К проблеме в С4 приплюсовалась еще и проблема с AOD.

Вернее проблема была все время, но решил заняться ей только сейчас.

До этого ездил в основном очень спокойно, т.к. мотор был на обкатке, кроме того до сих пор нет тахометра.

В общем на AOD походу все-таки только 2 передачи вперед (1-2), ну и назад едет тоже :lol:

Покурил немного амерофорумы. Судя по всему застрял клапан 2-3 в мозгах.

В то же время некоторые юзеры пишут, что проблема или в OD-ленте или в Direct Clutch.

Другие говорят, что OD band никак не связана с переключением 2-3.

Один чел с точно такой же проблемой (нет переключения на 3, на нейтраль не сбрасывает) решил вопрос именно исправив застрявший клапан.

Он подточил клапан наждачкой 800 в том месте, где его подклинило.

У меня машина едет на 2-й до 90 кмч, больше не пробовал разогнать, боюсь добить КПП :huh: . При этом нет сброса на нейтралку, значит скорее всего дело именно в мозгах, а не в механике.

Буду рад любым подсказкам, заранее спасибо.

ПС Сразу скажу, что в сервис отправлять меня смысла нет. Поскольку минимальный тариф который там зарядят $1000 за работу независимо то того что они будут делать.

Да и делать амерские коробки у нас не умеют. Кроме того мне все равно надо ставить шифт-кит, которй только и ждет когда я откручу мозги :rolleyes:

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Книжка интересна, но если это просто перевод амерского мануала, то в принципе не нужна.

+289

А книжка электрическая или на бумаге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shumaher21011

Книга бумажная

руководство по ремонту автоматических коробок фирмы Форд

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Начал с AOD'a поскольку он у меня на эвридей.

Проблема: тупой разгон с места, нет 3 и 4 передачи, подвывает на первой, утром первое переключение 1-2 случается иногда не сразу (особенно когда холодно).

Сегодня скинул мозги, нашел в поддоне один открученный болт мозгов.

Грязи на 1 спичесную головку всего.

Под подозрением клапан 2-3, который пальцем почти не продавливается.

А когда все же немного удалось его продавить, там и застрял.

Также буду ставить простой шифт-кит ATP p/т LK-1, коррекция заводских ошибок.

Если все срастется, то потом озадачусь на более серьезные шифт-киты.

В общем надеюсь, что проблема не в железе...

post-1814-1315496556_thumb.jpg

post-1814-1315496562_thumb.jpg

post-1814-1315496567_thumb.jpg

post-1814-1315496574_thumb.jpg

post-1814-1315496580_thumb.jpg

post-1814-1315496587_thumb.jpg

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Далее...

Разобрал valve body.

Не стал высыпать всю мелочь в поддон, как говорится в мануале по установке шифт-кита, и...

1) Перепутаны местами converter relief и T.V. refief

2) Отсутствует 4-3-4 orifice valve вместе с пружинкой (есть новый в наборе)

3) check ball из места #2 перенесен на место #7, где его вообще не должно быть.

В общем криворучки в эту коробку уже полазили...

Далее буду разбирать клапана...

post-1814-1315574087_thumb.jpg

post-1814-1315574093_thumb.jpg

post-1814-1315574099_thumb.jpg

post-1814-1315574106_thumb.jpg

post-1814-1315574112_thumb.jpg

post-1814-1315574118_thumb.jpg

post-1814-1315574126_thumb.jpg

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Как-то встрял с одним пунктом по установке шифт-кита - cверление отверстий в separator plate.

Отверстие "С" надо сначала просверлить сверлом .055", а потом его вроде как надо заткнуть с помощью cotter pin, который есть в наборе.

Не понимаю смысла сверления отверстия.

Может кто-нибудь знает логику данных действий?

Ниже кусок мануала и картинка cotter pin.

post-1814-1315737718_thumb.jpg

post-1814-1315737723_thumb.jpg

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

А это случаем не будет крепёжным элементом для чего либо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

А это случаем не будет крепёжным элементом для чего либо?

Нет. После этого надо прикрутить пластину к мозгу и ставить на машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×