Перейти к контенту

Продается Коняха SN95


Рекомендуемые сообщения

Возможно, мне пришло время расставаться с любимым Конем, к сожалению... Основные причины - нехватка времени им заниматься и семейные обстоятельства. Вкратце об авто: SN95 черный 1994 г.в. (по ПТС - 93 год), арабский скакун был сделан для экспорта в ОАЭ. Подозреваю, что один из самых первых в этом кузове. 5,0 литров, 219 л.с., автомат, пробег чуть больше 100000 км. Все шильдики и номера VIN присутствуют где им и положено. Авто в хорошем состоянии. Для идеального нужно время - его-то и нет. Сразу напишу, что ВСЕ лошади прописаны! В авариях и гонках не участвовал. Спокойная, размеренная езда без всяких "поддать жару", т.к. 99% времени ездил не один, хотя ОЧЕНЬ хотелось. Единственный раз спокойно разогнался до 190 км/ч, но испугался и больше так не делал. Последний раз по трассе (350 км) расход составил 13,5-14 литров на сотню с небольшими пробками и светофорами. Минусы: да какие нафик минусы?! Это же МУСТАНГ!!! ;) И тем не менее: - имеются скольчики разные; - на левой стороне бампера облупилась краска (видимо от несильного удара предыдущим владельцем); - салон поскрипывает (года...); - отклеился один из контактов обогрева заднего стекла (ченибельно за копейки); - на правом заднем крыле притертость от какой-то машины (на стоянке меня кто-то задел и скрылся); - горит лампочка АБС (оборван задний левый тросик предыдущим владельцем, я делать и включать не стал); - нужно заменить сайленты задней подвески (есть рычаги с сайлентами); - подтекает рейка, хотя новая; - требует замены сальник задний коленвала (капает малость - не критично). Плюсы: Это же МУСТАНГ!!! V8!!! ;) - Джеки Чан не горит!!! Все ок; :P - вся электрика работает (зеркала, стеклоподъемники, регулировка водительского сидения, регулировка поясницы, омывайка), БИБИКАЕТ!!!; - магнитола МР3 с откидывающейся панелью; - летняя резина Бриджстоун; - новый радиатор охлаждения двигателя + термостат + крыльчатка в сборе с мотором; - новые ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, зажигание отрегулировано; - полноценная запаска на мустанговском диске+домкрат+баллонный ключ; - новый натяжной ролик; - заменены патрубки охлаждения движка; - промывка инжектора; - новая рейка; - салон тряпичный, не протерт; - заглушен ЕГР; - нет катов и лямбд! - Новый КХХ. Ну и всякое разное по мере вылезания... В придачу отдам (все новое, покупалось "прозапас"): - водяную помпу (думал, что вышла из строя, а оказалось патрубок порвался, его поменял, а помпа осталась); - новые клеммы + провода на массу; - комплект сайлентблоков на зад (полиуретан); - 2 передних суппорта; Варианты продажи по доверенности не рассматриваются! Фото на 2 стр.

Изменено пользователем lizzard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • lizzard

    46

  • Арсений

    6

  • Evgenius

    5

  • Shsl

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мне если вдруг твое мнение станет интересно (кому и что нужно или не нужно писать, высказывать свою личную неприязнь или мнение по поводу автомобиля) то я тебе обязательно поинтересуюсь. Ок ? Другигим

Да что там непонятного !? С машиной много ништяков: пучок проводов, куча резинок, помпа и два супорта ... А, ну да, еще ободранная машина, везде сопливится и подтекает, и велюровый салон поносного цве

И правда ! Чего это я ! Мне тут, "многоуважаемый", а я ... Так вот, мне по х.. кто тут кого знает, насколько давно и сколько он здесь уже написал сообщений. Если он добровольно выложил свои "дрова" на

Загружено фотографий

Единственный раз спокойно разогнался до 190 км/ч, но испугался и больше так не делал.

[...]

Последний раз по трассе (350 км) расход составил 13,5-14 литров на сотню с небольшими пробками и светофорами.

Похоже на проблемы с подвеской (или колёсами/резиной) и двигателем.

Нездоровый 5.0АТ (пропуски зажигания, чувствительно клинящий тормоз одного из колёс, полудохлый бензонасос - чек также не горел, комп тупой очень на этом двигателе) из Москвы в Питер доехал с расходом примерно 9-10 литров на сотню. Тоже с теми же светофорами и небольшими пробками на выезд из Москвы и въезд в Питер.

Ну а на скорости 190 Муст стоит отлично, сколько-нибудь ощутимо сдувать его начинает на 220. Если сташно становится ранее, то нужно искать проблемы именно в подвеске или ставить круглые колёса.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на проблемы с подвеской (или колёсами/резиной) и двигателем.

Нездоровый 5.0АТ (пропуски зажигания, чувствительно клинящий тормоз одного из колёс, полудохлый бензонасос - чек также не горел, комп тупой очень на этом двигателе) из Москвы в Питер доехал с расходом примерно 9-10 литров на сотню. Тоже с теми же светофорами и небольшими пробками на выезд из Москвы и въезд в Питер.

Ну а на скорости 190 Муст стоит отлично, сколько-нибудь ощутимо сдувать его начинает на 220. Если сташно становится ранее, то нужно искать проблемы именно в подвеске или ставить круглые колёса.

На такой скорости он вел себя отлично. Просто самой скорости испугался я )

По подвеске я уже все написал...

Если бы был полудохлый бензонасос, то были бы симптомы, а их нет. С зажиганием были проблемы, пока не сделал то, о чем уже написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно повеселило? )

Арсений! Строгий, но справедливый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой скорости он вел себя отлично. Просто самой скорости испугался я )

Это тоже вариант, я его не стал расписывать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, вот замечания твоего по поводу расхода не совсем понял... Что плохого в том, что Коняха ест столько, сколько ему приписано в пределах нормы???

Если бы ел меньше или больше, то, тогда и стоило бы бить тревогу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, вот замечания твоего по поводу расхода не совсем понял... Что плохого в том, что Коняха ест столько, сколько ему приписано в пределах нормы???

Если бы ел меньше или больше, то, тогда и стоило бы бить тревогу...

Дык вроде как побольше нормы для загорода. Тем более, что ты рассказал, что ездишь спокойно и медленно, а у меня такой расход получился с обгонами колонн грузовиков, когда скорость на выходе к 180 приближалась. Это экономии не способствовало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде как побольше нормы для загорода. Тем более, что ты рассказал, что ездишь спокойно и медленно, а у меня такой расход получился с обгонами колонн грузовиков, когда скорость на выходе к 180 приближалась. Это экономии не способствовало.

Многоуважаемый Арсений, озвученные Вами цифры среднего расхода на трассе безусловно хороши, но, возможно, относятся только к конкретной машине, т.к. у большинства, при длительных перегонах, расход всё таки держится в пределах 11-13 литров (на опыте BUTCH-а, и моём ). Видимо у Вас был очень экономичный автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)

да у меня на механике по трассе на 5 передаче где то 110км/ч скорость,получалось11-12литров в среднем это иногда обгоны и ускорения,но не часто.

Что там у тебя за супер эконом автоматный 5.0 был Арсений?:-)что ты там с зажиганием наколдовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемый Арсений, озвученные Вами цифры среднего расхода на трассе безусловно хороши, но, возможно, относятся только к конкретной машине, т.к. у большинства, при длительных перегонах, расход всё таки держится в пределах 11-13 литров (на опыте BUTCH-а, и моём ). Видимо у Вас был очень экономичный автомобиль.

Угу, 11-13, но не 14 - для трассы это гигантская разница.

Я позавчера на Эксплорере в Новгород ездил, 13.1 расход вместе с разъездами по городу - а я ну нихрена не экономил, правда быстрее 140 не ехал. Движок у Экспа как на Мусте 99+. Я не измерял у Мака, но Мак заметно меньше Эксплорера по трассе кушает. Три машины с V8 - уже статистика, имхо.

Костю-Харпера насчёт пятилитрового ЛТК можно спросить, сколько он хавал до обслуживания, сколько стал хавать после.

PS. Главное понимать, что я машину продавца не обсираю принижаю, просту указываю на нестыкухи. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)

да у меня на механике по трассе на 5 передаче где то 110км/ч скорость,получалось11-12литров в среднем это иногда обгоны и ускорения,но не часто.

Что там у тебя за супер эконом автоматный 5.0 был Арсений?:-)что ты там с зажиганием наколдовал?

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=120914

Судя по всему, если вычесть ночёвки, то литров в 8 расхода он въехал.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у тебя за супер эконом автоматный 5.0 был Арсений?:-)что ты там с зажиганием наколдовал?

Сеня же ведь писАл: пропуски зажигания были. Слыхал про систему Displacement on Demand, которую на кэдди ставят? Там половина целиндров отключается и Эскалейд начинает хавать меньше Матиза.

Вот я на жёлтом-полосатом как капот открыл - сразу понял там стоит что-то типа такого.

Плюс бензонасос Сеня говорит хилый был - значит он не особо стремился бензин в двиг качать, отсюда ещё экономия. И вообще бензонасос там можно было отключать прямо на ходу - под это дело переделана была пипка габаритов - думаю фича тоже немало сэкономила топлива: едешь допустим с горки - свет выключил и экономишь себе... красота... %))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поясню по поводу расхода бензы, когда я проехал 350 км: кондей всю дорогу был включен + стоял на МКАДе в тот день, когда наш премьер приезжал в МИСИ (недели две с половиной назад)... Подсчитал следующим образом: перед поездкой заправил полный бак, а потом а пробке уже долил бензы, вычил остаток в баке и расчитал расход... Может таким образом и нельзя было считать, но ведь тут обычная математика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные у вас цифры :blink: я так давно за 20 25 считаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные у вас цифры :blink: я так давно за 20 25 считаю

По трассе???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три машины с V8 - уже статистика, имхо.

Сеня, статистика актуальна только для твоей манеры езды!

Расход в 1 очередь зависит от водителя.

Мой расход на V8 по компьютеру средний = 22-24 литров на 100км

После вождения моего папы, комп показывает средний расход = 16-18 литров на 100км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, статистика актуальна только для твоей манеры езды!

Расход в 1 очередь зависит от водителя.

Безусловно ты прав, но я не увидел слов "валил на все деньги", зато увидел "до 190 разогнался и испугался". Оттуда и размышления изначально были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чего с ценой-то ?

Думаю еще... изучаю предложения на рынке...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...