Перейти к контенту

Замена 4.6 16V от Мустанга на 4.6 V32 от Мака


Рекомендуемые сообщения

Парни, всем привет!

Нашел двиг от Мака вместо свего, недавно окончательно умершего.

ВОПРОС: можно-ли, скока и какого геммороя побороть придется?

продавец обещает что встанет один в один, и мозги и проводка и всё остальное одинаковое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отличается, продавец пиздит.

Ну и отдельным бонусом для тебя будет та информация, что на форуме уже есть подобная тема.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бонус спасибо,тему искал-не нашел....

За информацию ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭ.... я немного напутал с названиями...двиг от Марка, а не от МАКа......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хотел поправить, что наверное двигатель не от Мака а от МаРка.

Хороший двигатель. Бери не задумываясь, но готовься к гемморою.

Хотя бы здесь советы... http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=11197

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку исследовал,но ничего конкретного не нашел.... у меня механика, а на Марковском двиге- автомат, но мозги у меня от мех кпп.

Кто еще какими соображениями поделится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку исследовал,но ничего конкретного не нашел.... у меня механика, а на Марковском двиге- автомат, но мозги у меня от мех кпп.

Кто еще какими соображениями поделится?

Т.е. фраза "всё отличается, продавец пиздит" никаких негативных ассоциаций у тебя не вызвала? И ты свято веришь, что разные по конструкции движки, работающие с разными по конструкции КПП управляются совершенно идентично и имеют абсолютно идентичную внешнюю навеску?

PS. Деда Мороза не существует, это родители тебе под кровать подарок подкидывают :D

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с названием двигателя ошибся!!! тема открыта по замене на МАК овский двиг, а на деле МАРК овский- лазия по форуму понял что моторы почти одинаковые, но чтоб конкретно кто-то поменял и описал проблемы,возникающие при замене, пока не нашел....поэтому спрашиваю в новой теме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Деда Мороза не существует, это родители тебе под кровать подарок подкидывают :D

Сколько же чудных открытий сегодня мне уготовано судьбою!

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с названием двигателя ошибся!!! тема открыта по замене на МАК овский двиг, а на деле МАРК овский- лазия по форуму понял что моторы почти одинаковые, но чтоб конкретно кто-то поменял и описал проблемы,возникающие при замене, пока не нашел....поэтому спрашиваю в новой теме..

Как можно рассказать разницу в сексе с одной девушкой по сравнению с другой?

Девственнику всё равно не объяснишь как ни старайся, а не девственник и сам знает.

Так вот, ты в этом плане девственник. И искать тебе нужно мастера, а не задавать тупые вопросы раз за разом. Поменять двигатеть - это не брызговики "спарцо" саморезами к крыльям привернуть. Одинаковые двигатели заменить - и то знания нужны. Что уж говорить о неодинаковых...

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я бы советовал забрать двигатель (если недорого).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в один не встанет 100% ...точно не помню..если найду пришлю инфу по замене....

там нужны еще доработки

поддон переставить, разное охлаждение, управление мотором там другое 100%....

еще загвоздка может быть с вакумным усилителм тормозов...чото там еще типа выпуска, другое охлаждение

поуму тебе надо брать все что подкапотом у марка и до мозга мотора.... а в идеале до акпп включительно..так как акпп у марка сильнее чем твоя штатная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ждать любой информации....Парни, а может у кого есть возможность из США мне двиг. притащить по нормальной цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ждать любой информации....Парни, а может у кого есть возможность из США мне двиг. притащить по нормальной цене?

*** (я больше не буду ругаться матом), что для тебя нормальная цена?

Походу у нас тролль завёлся...

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не найти двигатель от эксплорера вроде, который 5,4 блок. Он вроде проще ставится, чем 32V.

Или поискать двигатель в Белоруссии на разборках.

Но это так мысли вслух.

P.S.:Кстати замена низа на 5,4 с 16V P.I. головами интересная тема для меня. Может кто из знающих скажет, что думает об этом? ^_^

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошаговая инструкция по устанвоке моторчека от марка

впринципе это наиболее бюджетная раскрутка мотора до 280сил...но на этом все... дальнейшего тюнинга мало....яб расматривал этот вариант если более и не требуется....но надо понимать что там не все так просто...

мотор мустанга дружественее относится к чаргерам и турбам.рекомендую посчитать вопрос капиталки мотора...нефакт что там выльется в космические деньги(явно будет дешевле чем такойже с америки вести)..опятьже с ремонтом справится любой у кого руки с нужного места растут...

ну или жди когда донор появится... скоро зима..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошаговая инструкция по устанвоке моторчека от марка

впринципе это наиболее бюджетная раскрутка мотора до 280сил...но на этом все... дальнейшего тюнинга мало....яб расматривал этот вариант если более и не требуется....но надо понимать что там не все так просто...

мотор мустанга дружественее относится к чаргерам и турбам.рекомендую посчитать вопрос капиталки мотора...нефакт что там выльется в космические деньги(явно будет дешевле чем такойже с америки вести)..опятьже с ремонтом справится любой у кого руки с нужного места растут...

ну или жди когда донор появится... скоро зима..

Спасибо!Инструкция пригодится,видимо....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошаговая инструкция по устанвоке моторчека от марка

впринципе это наиболее бюджетная раскрутка мотора до 280сил...но на этом все... дальнейшего тюнинга мало....яб расматривал этот вариант если более и не требуется....но надо понимать что там не все так просто...

По опыту езды на Mach1 с похожим двигателем не могу не упомянуть на крайне кислую тягу в диапазоне "до 1500" и просто кислую в диапазоне "1500..2000".

Т.е. она, конечно же, немаленькая и позволяет уйти вперёд городского потока на любой передаче, но по сравнению с 5.0 (не Койотом) очень и очень кисло. Поклонники "труЪ большеобъёмников" будут расстроены.

Движок крутильный, его использование предпочтительно с автоматом. Яркое нарастание момента начинается с 2500, ещё более яркое с 5000 тыс. Штатная отсечка на 6800 об/мин. Гонщики будут рады - движок едет и звучит в диапазоне 3000..6000 просто отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...