Перейти к контенту

мост от Мустанга на Ваз 2101


Рекомендуемые сообщения

Здавствуйте, хочу на следующий сезон поставить мост от мустанга на Ваз 2101 турбо-корч свой не держит,

покурил форум и узнал что от разных обьемов разные мосты, меня интересует с длинной парой, и держал мошность 600+,

есть несколько вопросов:

1 можно ли заварить дифферинциал?

2 есть ли редуктор сразу с блокой?

3 какой мост от какого поколения поставить и чем он лучше?

4 где взять?(может кто продает)

5 сколько денег он может реально стоить? живой в сборе(с редкутором, полуосями, тормозами)

Жду реальных советов. Зарание спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 99
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Gamb!t

    42

  • BarsV8RT

    13

  • кардан

    13

  • Noname

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Здавствуйте, хочу на следующий сезон поставить мост от мустанга на Ваз 2101 турбо-корч свой не держит,

покурил форум и узнал что от разных обьемов разные мосты, меня интересует с длинной парой, и держал мошность 600+,

есть несколько вопросов:

1 можно ли заварить дифферинциал?

2 есть ли редуктор сразу с блокой?

3 какой мост от какого поколения поставить и чем он лучше?

4 где взять?(может кто продает)

5 сколько денег он может реально стоить? живой в сборе(с редкутором, полуосями, тормозами)

Жду реальных советов. Зарание спасибо за развернутый ответ.

И ЧЕ ТАЗИК БУТ 600+ ПО СИЛАМ)))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост рвет не мощность, а момент. Думаю если мой двигатель прицепить к коробке от какой-нить Ямахи Р1, то ей придет писец, а если ямаховский двиг к мустанговской коробке то ничего не будет, а мощности у них практически одинаковые))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ЧЕ ТАЗИК БУТ 600+ ПО СИЛАМ)))))))))))))

запасом))) чтоб не рыгнул в нужный момент, а так будет 35 гаретт и закись.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запасом))) чтоб не рыгнул в нужный момент, а так будет 35 гаретт и закись.

С ЗАКИСЬЮ ПООСТОРОЖНЕЕ ДРУЖИЩЕ!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост рвет не мощность, а момент. Думаю если мой двигатель прицепить к коробке от какой-нить Ямахи Р1, то ей придет писец, а если ямаховский двиг к мустанговской коробке то ничего не будет, а мощности у них практически одинаковые))))

имелось ввиду чем мошьней мустанг, то у него сооветственно мост помошьнее, и железо покрепче,а у нас рвет момент и зацеп на драговых Hoosier.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычного 8.8 дюймов хватит

а заварить дифф можно на нем? или только блока? и на сколько сильном мустанге он стоит? Изменено пользователем Gamb!t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имелось ввиду чем мошьней мустанг, то у него сооветственно мост помошьнее, и железо покрепче,а у нас рвет момент и зацеп на драговых Hoosier.

Откуда там моменту то взятся , максимум что можно выжать из этого мотора с 25 улиткой -296 сил и 305 н.м (замеры со стенда на последнем турбо вазе который мы собирали ) при 1 баре ,35 улитку мотор нормально разгоняет до 1 бара после 6000 об(производительность слабая у 1.6 и 35ка рассчитана на двиг не менее 2500) поэтому тебе хватит и моста от 3.8 там 292 нм при 147 силах ,дифер там заварить можно ,да и выбор гп для них велик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычного 8.8 дюймов хватит

Слыхал что в Штатах 8.8 запрещен на драг-рейсинге потому что полуоси вылетают.

Топикстартеру - мост Ford 9" навсегда решит все ваши проблемы и с мощностью и с моментом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там блокировка идет на свежих мостах, заварить любой мост можно, хоть от трактора хоть от камаза хоть от бентли. 8.8 стоит на стангах с V8 от 200 лс до 300 на новых. Ставишь усиленные полуоси усиленный дифференциал и он очень много выдержит. С вазовского железа столько никогда не выжмут чтоб его порвать. Причем что-то мне подсказывает что на легком корче и стандартный прожить долго должен(думаю масса у вас вряд-ли больше 700кг будет)

P.S. Кстати у меня есть усиленные полуоси под стандартный дифференциал;)

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда там моменту то взятся , максимум что можно выжать из этого мотора с 25 улиткой -296 сил и 305 н.м (замеры со стенда на последнем турбо вазе который мы собирали ) при 1 баре ,35 улитку мотор нормально разгоняет до 1 бара после 6000 об(производительность слабая у 1.6 и 35ка рассчитана на двиг не менее 2500) поэтому тебе хватит и моста от 3.8 там 292 нм при 147 силах ,дифер там заварить можно ,да и выбор гп для них велик

296 сил это не предел, снимают и больше надув будет больше чем 1 бар + заксись, мотор крутиться до 10. поэтому ищу с запасом..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там блокировка идет на свежих мостах, заварить любой мост можно, хоть от трактора хоть от камаза хоть от бентли. 8.8 стоит на стангах с V8 от 200 лс до 300 на новых. Ставишь усиленные полуоси усиленный дифференциал и он очень много выдержит. С вазовского железа столько никогда не выжмут чтоб его порвать. Причем что-то мне подсказывает что на легком корче и стандартный прожить долго должен(думаю масса у вас вряд-ли больше 700кг будет)

масса сейчас 800кг с каркасом, "С вазовского железа столько никогда не выжмут чтоб его порвать"-вот и ищеться такой мост, а о некоторые колхозять от малотонажных грузовиков..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса сейчас 800кг с каркасом, "С вазовского железа столько никогда не выжмут чтоб его порвать"-вот и ищеться такой мост, а о некоторые колхозять от малотонажных грузовиков.. а в чем отличия усиленных от простых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о некоторые колхозять от малотонажных грузовиков..

От каких например?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса сейчас 800кг с каркасом, "С вазовского железа столько никогда не выжмут чтоб его порвать"-вот и ищеться такой мост, а о некоторые колхозять от малотонажных грузовиков..

С малотонажных колхозят для супр и прочих узкоглазых кабыл так под 800(на дальнем востоке по крайней мере). А чем мустанг не грузовик, грузовые агрегаты в легковом кузове:) Кстати, у Лени Cone что за мост стоит, по моему сток??? Стандартный мост должен держать где-то 500Нм спокойно, а с вазовского вы столько не снимете. Я бы попробовал со стандартного 8.8, порвет, можно усилить Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BarsV8RT

Как думаешь, если заварить стоковый 7.5" от 3.8 он на драге долго проживет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С малотонажных колхозят для супр и прочих узкоглазых кабыл так под 800(на дальнем востоке по крайней мере). А чем мустанг не грузовик, грузовые агрегаты в легковом кузове:) Кстати, у Лени Cone что за мост стоит, по моему сток??? Стандартный мост должен держать где-то 500Нм спокойно, а с вазовского вы столько не снимете. Я бы попробовал со стандартного 8.8, порвет, можно усилить

самое главное что можно усилить!! а какие главные пары есть на 8.8 напиши пожалуйста!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

296 сил это не предел, снимают и больше надув будет больше чем 1 бар + заксись, мотор крутиться до 10. поэтому ищу с запасом..

Пиковую мощность ты можешь поднять и до 500 сил максимум на 7-8 тысячах оборотов ,но момент в этом диапазоне не будет максимальным ,и больше 350 нм ты с 1.6 не снимешь ,и то это будет пиковый момент в единицу времени -порвать который не сможет ничего ,посмотри диаграмки замеров с диностенда и всё станет ясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиковую мощность ты можешь поднять и до 500 сил максимум на 7-8 тысячах оборотов ,но момент в этом диапазоне не будет максимальным ,и больше 350 нм ты с 1.6 не снимешь ,и то это будет пиковый момент в единицу времени -порвать который не сможет ничего ,посмотри диаграмки замеров с диностенда и всё станет ясно

с обьемом ни чего поделать не могу он уж собранный а бутерброт собирать не хочу , и в анлим лезть не хочеться если только с закисью...

мост ищеться с запасом потому что дальновидные планы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BarsV8RT

Как думаешь, если заварить стоковый 7.5" от 3.8 он на драге долго проживет?

А фиг знает, только мне кажется что 7.5 многие не дооценивают, на вид довольно массивный. Что народ в США говорит не знаю, никогда не интересовался. А про блокировку народ говорил на дреге не особо важно, особенно на сликах нормальных (опять таки отечественные форумы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с обьемом ни чего поделать не могу он уж собранный а бутерброт собирать не хочу , и в анлим лезть не хочеться если только с закисью...

мост ищеться с запасом потому что дальновидные планы....

да бери блин от жт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...