Перейти к контенту

Итог, господа)


Рекомендуемые сообщения

Ребята, отрыл свой старый аккаунт))

Итог всей этой лабуды, наконец-то: все работает как Tag Heuer (пардон, просто часы вторая мания), и готово к бою, как F-14 из фильма на аватаре забаненного аккаунта)) Здесь писать подробно не буду, есть пост на драйве http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mus...152903291/#post

Я не любитель ставить 22 китайские катки, перешивать салоны и ставить всякие обвесы-луверсы и т.п., так что к концу сезона БУДЕТ РЕАЛЬНАЯ RACING_DATA.

Оценят все по заслугам, по впуливанию, по результатам... А не по видосам с известными телками и прочей лабуде закомпексованных сливающихся старперов-флудерастов, которые за базар не готовы ответить)

P.S. Мемфис, я тебе дорогу не переходил (вроде не переходил :ph34r: ). Позволь мне писать в моем разделе. На статус "мембера" и "модератора" не претендую. Однако мне есть что рассказать владельцам Койотов, за некоторыми исключениями. Если ты разумный ЧЕЛОВЕК (именно ЧЕЛОВЕК, а не чей-то вассал), то просто удали пост-скриптум и давай пообедаем, и ты ЛИЧНО ВСЕ ВЫСКАЖЕШЬ. Таких машин, как у меня, НЕТ. Очевидно, мне есть, что рассказать, учитывая опыт, который бесценен.

P.S.S. Спецом для viper83 (не могу отредактировать сообщение в соседней теме) и КО: у меня длинные коллектора. Брага и другие, КТО СЛЫШАЛ, подтвердят. Не надо писать, что в моей машине длинное, а что короткое, когда Вы даже аналог на подъемнике не видели, имею ввиду 2011+, не говоря о сабже.

Изменено пользователем TeenSpirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...