Перейти к контенту

скрип пи повороте руля


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Mustang 4.0 2008 года. Не знаю есть ли какая-то взаимосвязь, но после того как я поставил пружины с занижением около 4 см, при повороте руля на месте появился довольно громкий звук, похожий на скрип. Думал скрипят пружины, поменял беспородные на Roush с занижением 2,5 см, звук, вроде, стал меньше, но все равно есть. Есть подозрение, что это опоры амортизатора.

Изменено пользователем KonstantinDe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Mustang 4.0 2008 года. Не знаю есть ли какая-то взаимосвязь, но после того как я поставил пружины с занижением около 4 см, при повороте руля на месте появился довольно громкий звук, похожий на скрип. Думал скрипят пружины, поменял беспородные на Roush с занижением 2,5 см, звук, вроде, стал меньше, но все равно есть. Есть подозрение, что это опоры амортизатора.

а скрип в нижней части, или верхней?

т е в районе колеса или в стакане?

открой капот и послушай в районе стойки, можно палец прислонить к штоку,

хотя: когда тебе меняли проверить должны были кастор-плату (верхнюю опору)

там подшипник который может скрипеть, снизу вроде нечему, если только не рулевые наконечники или шаровые, но их тоже должны были проинспектировать

короче: откуда конкретно звук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся подвеска сменила положение, скрипеть в результате может что угодно. Но лично я бы начал с шаровых.

Опорам пофигу должно быть на занижение, вес машины не изменился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно скрипит шаровая. При повышении температуры за бортом скрип усиливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скрип в нижней части, или верхней?

т е в районе колеса или в стакане?

открой капот и послушай в районе стойки, можно палец прислонить к штоку,

хотя: когда тебе меняли проверить должны были кастор-плату (верхнюю опору)

там подшипник который может скрипеть, снизу вроде нечему, если только не рулевые наконечники или шаровые, но их тоже должны были проинспектировать

короче: откуда конкретно звук?

мне кажется в районе стакана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется в районе стакана.

В стакан может отдавать от штока амортизатора. Амортизатор очень уставший тоже может скрипеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется в районе стакана.

звук может просто отражаться, нужно чтобы кто то покрутил руль, а ты послушал

покрути на незаведенном двигателе на асфальте и на скользком грунте, или наехав колесом на что то скользкое

если звук сверху, возможен вариант, что не закрутили до конца гайку штока

посмотри как вращается шток, нет ли отслоения резины вокруг подшипника при поворачивании колес

проверь, не ослаблена ли эта гайка

если звук снизу и у тебя стоковая подвеска, то скорее всего это шаровая, рычаги в сборе лучше под замену, просто после изменения клиренса она встала в напор неизношенным местом

вообще, при занижении стоит устанавливать специальные рычаги под занижение, тогда шаровая работает правильным образом

и расположение шаровой компенсирует крен

http://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=975

post-7102-1337012173.jpg

если установлен рычаг с полиуретановыми салентами, нак на фотке, то и шаровая обслуживается, снизу прессмасленка есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было почти тоже самое. рулевая тяга оказалась. или наконечник. не помню точно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук может просто отражаться, нужно чтобы кто то покрутил руль, а ты послушал

покрути на незаведенном двигателе на асфальте и на скользком грунте, или наехав колесом на что то скользкое

если звук сверху, возможен вариант, что не закрутили до конца гайку штока

посмотри как вращается шток, нет ли отслоения резины вокруг подшипника при поворачивании колес

проверь, не ослаблена ли эта гайка

если звук снизу и у тебя стоковая подвеска, то скорее всего это шаровая, рычаги в сборе лучше под замену, просто после изменения клиренса она встала в напор неизношенным местом

вообще, при занижении стоит устанавливать специальные рычаги под занижение, тогда шаровая работает правильным образом

и расположение шаровой компенсирует крен

http://www.bmrsuspension.com/?page=product...p;productid=975

post-7102-1337012173.jpg

если установлен рычаг с полиуретановыми салентами, нак на фотке, то и шаровая обслуживается, снизу прессмасленка есть

спасибо за такой детальный ответ. буду разбираться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было почти тоже самое. рулевая тяга оказалась. или наконечник. не помню точно)

мне кажется тяга и наконечник по-другому)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стакан может отдавать от штока амортизатора. Амортизатор очень уставший тоже может скрипеть.

амортизаторы живые еще, вроде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амортизаторы живые еще, вроде)

Я говорю: начни с шаровых соединений (рулевые тяги/наконечники, шаровая опора в рычаге). Затем сайлент-блоки. И только затем опорные подшипники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю: начни с шаровых соединений (рулевые тяги/наконечники, шаровая опора в рычаге). Затем сайлент-блоки. И только затем опорные подшипники.

насколько я знаю опорный подшипник идет вместе с опорой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю опорный подшипник идет вместе с опорой?

да, но сначала сделай пожалуйста все то, что ранее тебе говорили,

установи источник, а потом уже речь пойдет о запчастях

читай внимательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречался с этим, то что звук отражается это да, у меня его было слышно ВЕЗДЕ, я во двор к себе заезжал ночью мое эхо скрежета было слышно по всему двору( сосед ночью проснулся посмотреть в окно что там творится) :)) Оказалось это пыльник порвался на шаровой, хапнула водички с песочком и потом стояла где то 9 дней ( уезжал) когда приехал и поехал в сторону дома на пол пути вылезла такая вот проблема. Вылечилось шприцеванием, а вот с пылником уже ничего не поделаешь... жду когда устанет шаровая.

Изменено пользователем LLord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречался с этим, то что звук отражается это да, у меня его было слышно ВЕЗДЕ, я во двор к себе заезжал ночью мое эхо скрежета было слышно по всему двору( сосед ночью проснулся посмотреть в окно что там творится) :)) Оказалось это пыльник порвался на шаровой, хапнула водички с песочком и потом стояла где то 9 дней ( уезжал) когда приехал и поехал в сторону дома на пол пути вылезла такая вот проблема. Вылечилось шприцеванием, а вот с пылником уже ничего не поделаешь... жду когда устанет шаровая.

Она разгружена и изнутри подпружинена, т.е. стучать не будет до того самого момента, пока её не разорвёт. Скрип - это уже звонок "поменяй меня как можно скорее".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она разгружена и изнутри подпружинена, т.е. стучать не будет до того самого момента, пока её не разорвёт. Скрип - это уже звонок "поменяй меня как можно скорее".

взял на заметку, но механики сказали что шаровая живая :/ все равно буду заказывать, т.к. постоянно при дождях шприцевать не вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял на заметку, но механики сказали что шаровая живая :/ все равно буду заказывать, т.к. постоянно при дождях шприцевать не вариант.

Ну им вживую конечно виднее, чем мне по интернетам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Сегодня поставил заниженные пружины и тоже самое шумит приповороте. Сразу сюда полез и тут на первой странице. Среди того что стошники сказали заменить есть и шаровая и при том обе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Чем можно/нужно смазывать стоковые сайлент блоки и шаровые? Появился скрип при повороте руля и при проезде лежачих полицейских, локализовать скрип пока не удалось, но очень похоже на сайленты. Скрип появился после того как на дорогах все растаяло, вода утекла и остались горы песка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно/нужно смазывать стоковые сайлент блоки и шаровые? Появился скрип при повороте руля и при проезде лежачих полицейских, локализовать скрип пока не удалось, но очень похоже на сайленты. Скрип появился после того как на дорогах все растаяло, вода утекла и остались горы песка...

наконечники рулевых тяг (если стоковые) лучше заказать и поменять (если они имеют люфт)

но скорее всего, это косточки стабилизатора.

есть щадящий, но эффективный метод (проверено для ШСов )

выкручиваешь руль, чтобы получить доступ.

щеткой очищаешь шарниры от налипшей грязи(насколько возможно)

затем (например, карбклинером или подобным очистителем в аэрозоле) промываешь шарниры, пытаясь из покрутить туда-сюда

ну, компрессором продуть, если получится, а так -даешь стечь- подсохноуть

(очиститель тормозов сохнет практически мгновенно)

далее нужно любое средство не для обслуживания, а для смазки мотоциклетных цепей

например:

post-7102-1366955154_thumb.jpg

это что то типа раствора смазки, по принципу краски: распылил (ей же можно и промывать, просто жалко :) )- испарился разбавитель- осталась смазка

т к эта штука невероятно некучая, она залезает во все щели и зазоры,

водой очень трудно смыть.

я применяю и для очистки-смазки полиуретана (который не шприцуется)

добавлю: если делать во дворе и без ямы, то самое простое-свесить "морду" с тротуара, стоя на нем, косточки крепятся в передней части А-образного рычага

с резинкой стаба(та, что крепится к корпусу) без подъемника не разберешься,

можно только сверху, из подкапотного, попробовать протиснуться, но у тебя там места нет, Шелби все таки :)

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tortuga cпасибо)

Изменено пользователем basta_grip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, спасибо большое!!! Надеюсь доберусь до подъемника и все исправлю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

После инцидента с колесами в Греции , авто едет не так как должен ....

Появились скрипы и стуки в подвеске передней .

Сегодня подняли авто : под замену левый рычаг (шаровая болтается , видимо при при ударе разбило) , и что то хрустит в районе опоры амортизатора .

Хруст со стуками при повороте руля , предположили что сами опоры .

Проезжая через Литву купил оригинальные опоры от 2013 шелби .

По крепежу подходит , но на картинке в интернете отличаются ...... Может кто проконсультировать?

Не очень хочется разбирать впустую ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебя надоумил покупать на 2010 от 13 шелбака? Я совсем не уверен, что они подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...