Перейти к контенту

Ford Mustang (amer) 99(98) года рождения потерял ключ


Рекомендуемые сообщения

Год определить сложно. хозяин говорит что 99 но на стеклах 98 написано.

машинку пригнали знакомым ровнять кузов, машинка заводилась и каталась.

из недочетов - знакомые снимая аккум оставили ключа в зажигании включенном.

после обратной сборки машинка перестала заводиться и мигает лампочкой что ключ не принимает

SBB как 99 года мустанг не видит мозг

как 98 пробовал поворачивать ключ в течении 45 минут туда-обратно как перестает мигать. не помогло.

кто подсказать может какие идеи? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри ТУТ, или Поиск "Как прописать ключ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ссылке ТУТ не пускает, говорит что старая тема ( поиск ничего не дает (

про попытку по 15 минут ждать мигания пробовал. перестает мигать минут через 5 примерно а не через 15.

пробовал поворачивать туда обратно ключа и сразу после переставания миганий и прождав 15 минут. убил 2.5 часа. толку ноль.

или чтото не так делаю или имику каюк.

скажите хотябы где блок управления стоит если других решений нет, уже пол панели разобрал а на него не наткнулся...

Изменено пользователем bendera
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите хотябы где блок управления стоит если других решений нет, уже пол панели разобрал а на него не наткнулся...

Если 99+, то в приборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомые снимая аккум оставили ключа в зажигании включенном.

после обратной сборки машинка перестала заводиться и мигает лампочкой что ключ не принимает

Я то же так разок лоханулся.

У меня обошлось заменой предохранителя управления двигателем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашенском блок управления нашелся в правой стойке ) если ни у кого нет идей относительно привязки ключа буду пробовать отвязать моторник от имика )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же так разок лоханулся.

У меня обошлось заменой предохранителя управления двигателем ;)

а где он стоит если не секрет? )

да и вообще расположение предохранителей и реле было бы неплохо получить )

Изменено пользователем bendera
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде писали

Ура победа, я запрограммировал ключ от нового замка зажигания.

Каким образом мне это удалось.

В результате изучения поставленной задачи, проанализированной информации с пендосских сайтов, я установил следующее

Для Мустангов с системой PATS keys с 1996 года по 1998 год выпуска программирование доп.ключа делается при наличии одного действующего ключа.

Выглядит это следующим образом:

1) Вставьте действующий ключ в замок зажигания

2) Поверните ключ в позицию ON а затем верните в положение OFF

3) Вытащите действующий ключ из замка зажигания, в течении 15 секунд вставьте дополняемый ключ в замок зажигания и поверните его в позицию ON

4) Надпись Theft будет светиться 2-3 секунды, а затем погаснет, из чего следует, что ключ прописался.

5) Не трогайте замок зажигания в течении минуты.

Для Мустангов с 1998 и до конца выпуска платформы SN95 требуется два действующих ключа (читай оригинальных), эта метода называется "Добавление третьего ключа" у пендосов

Выглядит это следующим образом:

1) Вставьте действующий ключ 1. в замок зажигания

2) Поверните ключ в позицию ON а затем верните в позицию OFF. В позиции ON держать в течении пары секунд!

3) Вытащите ключ1. и вставьте второй действующий ключ в замок зажигания в течении 10 секунд, затем поверните его в позицию ON а затем вернте в позицию OFF. В позиции ON держать пару секунд, но не более 10 секунд.

4) Вытащите ключ2. и вставьте в течении 20 секунд дополняюемый ключ. Поверните его в позицию ON на пару секунд.

5) Надпись Theft будет светиться 3 секунды, а затем погаснет, из чего следует, что ключ прописался

6) Догадыаюсь, что контовать машину также не стоит в течении минуты.

Следует заметить, что данные ключи не являются Master Key, то бишь как я понимаю, ими еще доп.ключи не получится привязать к иммобилайзеру.

Master Keys пишется для 1996-1998 годов следующим образом:

1. Вставьте один из ключей в замок зажигания и поверните его в позицию ON. Индикатор противоугонной системы будет моргать 15 минут на приборной панели.

2. В течении 5 минут, после того как индикатор перестанет моргать, поверните замок зажигания в позицию OFF, но не вытаскивайте/вращайте ключ замка зажигания. Поверните замок зажигания в позицию ON второй раз. Повторно индикатор противоугонной системы будет моргать 15 минут.

3. Когда индикатор перестанет моргать во второй раз, первый ключ будет запрограммирован и сможет заводить автомобиль.

4. Для программирования второго ключа, вставьте первый запрограммированый ключ в замок зажигания и поверните его в позицию ON, затем поверните в позицию OFF и вытащите ключ из замка зажигания.

5. В течении 15 секунд, вставьте второй чистый ключ в замок зажигания и поверните его в позицию ON. Индикатор противоугонной системы будет моргать 2 секунды, после этого ключ сможет заводить автомобиль.

Master Keys пишется для 1998-конец SN95 годов следующим образом:

Как я понял делается у Дилера. Прописывается минимум два ключа.

Вообще пендосы пишут, что можно сделать самим, для этого надо на блоке модуля системы PATS (которая находится в багажнике на стороне драйвера) что-то куда то серого цвета воткнуть а далее алгоритм действий. Более детально не изучал этот вопрос так как небыло необходимости.

Что встречается повсеместно:

This requires that the vehicle be connected to special dealer equipment. There are two ten minute delays involved while this device erases all existing key programming and sets up the vehicle computer to accept new key codes. Two new keys should be ready because the system requires a minimum of two keys in the program. After the first two keys are programmed, additional keys can be entered individually by following the instructions for adding duplicate keys (below).

При прописывании новых Master Keys старые вроде как стираются с памяти иммобилайзера, уверяют пендосы.

Лично у меня 96 год, поэтому хватило одного ключа. Я выкинул очко в кусты, чтоб от страха не вибрировало и, помолясь, решился провернуть алгоритм. Этот алгоритм проверен.

Полагаю, что прописывание мастер.ключей для 96-98 годов можно выполнить по приведенному выше алгоритму, так как такая же инструкция шла к моему новому замку зажигания (фирма Standard Motor Products Inc.)

Изменено пользователем кардан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где он стоит если не секрет? )

да и вообще расположение предохранителей и реле было бы неплохо получить )

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ost&id=2591

Предохранитель 13 (20A Yellow Electronic Engine Control)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

Срочный некро апп. Имеем машину 1996 года 3.8 с патс. Диагностика дошла до того что хана мозгам, так как проводка вся целая, проверил вообще все что можно, по всем тестам все исправно,а выдает ошибку по богатой смеси,долгосрочная корекция всегда висит в -20 и 15 %. (перегорал один раз пред на мозги, после этого началась канитель со смесью,я думаю там что то накрылось. при этом коробочный жгут погорел в тот момент частично об егр,может как раз закоротило сигнал на плюс или около того).

чтобы наверняка проверить мозги нашли от 98 года 3.8 меха. но патс туда прописать не могу. В 96,97 точно пропишется как в инструкции выше, и должно в ранние 98. Но тут через 5 мин гаснет фефт, а программа ForScan видит возможность работы с патс, но не подключается. 

Вопрос в 98 это переходной?или блок самого патс тоже другой? или еше и проводка другая, хотя обд все показания с мозга видит. Может кто сталкивался. 

В арабах 4,6 96 и 97 вообще патс зашит только в блоке патса, мозги можно как хочешь менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

разобрался сам экспериментом. 

96 и 97 год патс свой, мастер ключ один, тот который новый неизвестный патсу привязываешь он и становится мастер ключем стирая все остальные, им же потом и привязываешь новые другие или старые. 

в 98 году все новое свое. (патс 2, версия 1.0)чтобы завести 96 и 97 год на мозгах 98 года, нужен блок патс 98 года и антенный модуль 98 года, он схож с рестайлом 99+,

IMG_20190106_131514.jpg

но провода и разьем разные. проводка 96 97 98 одинаковая, я 98 антенну перепиновал в разьем 96(они отличаются)

IMG_20190106_131520.jpg

и все читалось, блок патс просто воткнул,все подходит. но ключи уже шьются через комп, и минимум 2 нужно. ключи 96 и 2003 года к 98 прописались без проблем, от своих машин они не отвязались) 

99+ патс 2 вер 2.0. блок патс в щитке приборов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...