Перейти к контенту

Aeromotive stealth 340 в мустанг.


Рекомендуемые сообщения

Мне всегда казалось странным, что насосу от GT500 нет альтернативы. И все, кто упирался в производительность GTшного приходилось менять на него, в слову, он стоит не меньше 700$, когда насосы с такой производительностью нормальных брендов стоят около 150.

Еще в прошлом году, во время настройки, мы упёрлись в производительность родного GTшного насоса, и по совету Justin Starkey из VMPtuning.com, я сделал апгрейд проводки насоса, дабы не терялось напряжение. Только после этого он сдвинул редлайн на 6700. В принципе, после многочисленных логов и настройки, стало понятно, что насос выдерживает данные настройки. И менять его на более производительный не было необходимости.

Совсем недавно, на соревнованиях по драгу, у меня забился фильтр насоса, сеточка просто не продувалась. На нагрузке машина упиралась и беднила. Были подозрения на насос. Мы его достали, но проблема оказалась в загрязнённости фильтра, сетки под насосом. После удаления фильтра, машина поехаа опять как надо. Именно тогда, я обратил внимание, что родной насос, не особо по формам отличается от высокопроизводительных Вальбро или Аэромотив. И вот сегодня, лишь с незначительными изменениями родной конструкции корпуса насоса, мы установили Aeromotive Stealth 340. По фотографиям всё понятно что делалось, всё проще простого и заняло меньше часа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати на одном амеровском форуме, посвящённом Роушам, данная тема вызвала большой интерес, так как платить по 700 за насос не всем хочется. Владелец и тюнер компании JDM Engineering написал мне такое:

Well the 340 pumps have different design on fuel flow, they are a turbine pump and your stock is pulse width. So Im curious to see how this works. Datalog the duty cycle and see where its at at wide open throttle at peak RPM. I assume you were hitting 100% before this swap? Good look! looks good!

You are checking you air/fuel mixture which is right where you want it. Jim asked about the fuel pump duty cycle, meaning, "how hard is the fuel pump working". You would have to use your SCT tuner to datalog your car and then look at the paramater for the FPDC. In most applications making 500 crank horsepower, the duty cycle is usually around the 80% mark, which is a bit high. The last things you want to happen is to run out of fuel pressure while in boost. Bad things can happen. Your photos of the conversion look great.

Сегодня я записал логи и показатели все в норме.

WOT (1000-6600 rpm)

AFR 11.7-12

FPDC 0.423 (fuel pump duty cycle)

FP act volts 12.1

FP volts TAB 13.6

Fuel rail press 38-40 psi

А вот распечатка загруженности родного насоса.

Изображение

Следовательно всё хорошо.

Надеюсь данный мануал вам поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... че так дешего то :) я уже захотел себе апгрейд....

стоковый двигатель со стоковыми форсунками не лопнет? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не совсем сток ))

далеко не сток я бы сказал:)

но как себя поведет атмосферник со стоковыми форсунками и те которые 80lb/s (с прошивкой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоковый насос выдерживает до 450-500 сил, смысл его менять на атмосфернике, чтоб ещё волноваться по поводу форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

что-то у меня насос похоже помирает, но раз уж все равно издалека везти, то хочется что-нить достойное. присоединяясь к вопросу, если на стоковый GT поставить такой, то хуже не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже перефразирую вопрос - у стокового на GT сколько литров в час? вроде даже код нашел GA1300-FOR, а вот производительность не могу найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...