Eugen78 3 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Всем здравствуйте! Две недели назад приобрел Мустанг 4.6 ГТ на ручке 2005 г. Машинка копризничает и на высоких оборотах (более 3 т) тупит и двигатель выпадает в аварийный режим! Помогите найти в Питере грамотных людей! Заранее спасибо за помощ! Мустанг ГТ 2005 Мотор - KenneBell 2.8 10psi, далее сепаратор масла, свечи в цельном корпусе, жидкостной радиатор нагнетателя увеличенного размера beCOOL, два насоса от FORD GT. Ходовая - полиуретан, Ford Racing Трансмиссия - Powerforse, ZOOM, hurst shifter Подвеска - AMR, Ford-racing, Eibach, TAIN Тормоза - Brembo Выхлоп - Cherry bomb Диски - CARROLL SHELBY R20 Изменено 11 Января 2013 пользователем Eugen78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Какая прелесть У вас в питере есть терминаторы аж две штуки Ребята помогут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Прелесть то прелесть, но до меня на нем уже один двигатель спалили, не хочется повторять историю! А как бы на этих ребят выйти??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Всем здравствуйте!Две недели назад приобрел Мустанг 4.6 ГТ на ручке 2005 г.На авто дополнительно установленно:Компрессор "Кени Белл"Коробка "Харст"Тормоза "Брембо"И много ещё чего, то что я со своим нулевым английским даже и названия прочитать не смогу.Машинка копризничает и на высоких оборотах (более 3 т) тупит и двигатель выпадает в аварийный режим!Помогите найти в Питере грамотных людей!Заранее спасибо за помощ!Во-первых, поздравляю с приобретнием!Во-вторых, что продавец сказал про мощность данного авто и какой у него пробег?В-третьих, не из клуба ли машина и, если нет, то известно ли, кто строил его?Ну и в-четвертых, пиши Арсению, biven. Вообще, посмотри Питерскую ветку форума и там ты найдешь и имена и явки и пароли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 422 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Во-вторых, что продавец сказал про мощность данного авто и какой у него пробег?В-третьих, не из клуба ли машина и, если нет, то известно ли, кто строил его?Что сказал владелец и кто её строил написано тут: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12473 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Что сказал владелец и кто её строил написано тут: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12473Ааа, тогда понятно ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 сорри но с тюнингом это точно не ко мне. я против тюнинга мустангофффф в россии ибо не верю что кто-то может сотворить чудо. надеюсь что когда-нить мои слова окажуццо неправдой. по всему остальному велкам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Телефон в профиле, приезжай, посмотрим на это чудо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Во-первых, поздравляю с приобретнием!Во-вторых, что продавец сказал про мощность данного авто и какой у него пробег?В-третьих, не из клуба ли машина и, если нет, то известно ли, кто строил его?Ну и в-четвертых, пиши Арсению, biven. Вообще, посмотри Питерскую ветку форума и там ты найдешь и имена и явки и пароли.Спасибо, давно мечтал, но в тюнинге не хотел, хотел в стоке, так получилось!!!Заявленная мощность 550 л.с., сколько в действительности не мерял!Машинку пригнал из Москвы, там её и делали, продовца зовут Пётр. Дал в "комплекте" программатор, и посоветовал лить 98 бензин и пока не отжигать.Еще посоветовал либо ставить ковку в двиг либо понижать давление наддува!Заявленный пробег 50 000 км (на одометре), но 7 000 назад менялся двигатель, старый просто взорвался, когда уменьшили диаметр шкива компрессора и дунули от души. Как сказал Пётр после замены проблем не было и дергатся машинка начала после того как он осушил бензонасос.По поводу где делали еще у Петра не спрашивал, по поводу клубная машинка или нет, не знаю!Спасибо за ссылки!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Что сказал владелец и кто её строил написано тут: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12473Да, это он и есть!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Ааа, тогда понятно )Интересно, что значит "понятно" ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Да, это он и есть!!!!Спасибо за подгон с инфой!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Петр не сказал случайно, что он дальше покупает? надеюсь он больше не будет мучать лошадей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Петр не сказал случайно, что он дальше покупает? надеюсь он больше не будет мучать лошадей?Сказал, но вдруг он хранит это в тайне от кого то, так что не признаюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Интересно, что значит "понятно" ?Понятно откуда конь, понятно кто его делал, понятна его история. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Сказал, но вдруг он хранит это в тайне от кого то, так что не признаюсьну когда я с ним общался, подумывая купить у него бывшего ГТ Сото, он кричал, что хочет камара себе брать... только дороги они по его мнению стоят, вот и приходится ему мустангами перебиваться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Всем здравствуйте!Две недели назад приобрел Мустанг 4.6 ГТ на ручке 2005 г.На авто дополнительно установленно:Компрессор "Кени Белл"Коробка "Харст"Тормоза "Брембо"И много ещё чего, то что я со своим нулевым английским даже и названия прочитать не смогу.Машинка копризничает и на высоких оборотах (более 3 т) тупит и двигатель выпадает в аварийный режим!Помогите найти в Питере грамотных людей!Заранее спасибо за помощ!дружище,в питере с машиной тебе вряд ли кто-то поможет, да и в москве список людей способных разобраться в твоей проблеме крайне ограничен.выход - разбираться и пытаться помочь себе самому.причин почему машина так работает может быть пару десятковдля того чтобы начать разбираться тебе нужно несколько вещей:1 снять коды ошибок если они есть и устранить коды свзянанные с механическими проблемами2. установить широкую лямбду, чтобы понимать что происходит со смесью3. установить датчик давления топлива4. установить датчик давления наддува5. обратиться в кеннибелл и купить у них штатную прошивку (описав им модификации которые есть в машине, если она отличается от стока)если пункты 1-5 звучат для тебя ново и совсем не понятно, лучше воообще продать авто ибо на попытки оживить авто будет потрачено куча денег и времени, и не факт что машина у тебя все-таки поедет когда-товообще есть простой принцып для желающих иметь тюнинговое авто: приобретая такую машину или собираясь оттюнинговать что-либо надо или детально разбираться в предмете самому, или иметь специально обученного и проверенногно человека, который всем этим добром будет заниматься за разумную сумму денежных знаков (Андрей Мемфис, по моему предостережение достойно быть размещено на главной странице, ибо колличество постадавших как-то сильно увеличивается....) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 ну когда я с ним общался, подумывая купить у него бывшего ГТ Сото, он кричал, что хочет камара себе брать... только дороги они по его мнению стоят, вот и приходится ему мустангами перебиваться...Ну да, Камаро SRT8!!!Только за такие деньги можно уже на Nissan GTR посматривать, но это уже другая история! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 дружище,в питере с машиной тебе вряд ли кто-то поможет, да и в москве список людей способных разобраться в твоей проблеме крайне ограничен.выход - разбираться и пытаться помочь себе самому.причин почему машина так работает может быть пару десятковдля того чтобы начать разбираться тебе нужно несколько вещей:1 снять коды ошибок если они есть и устранить коды свзянанные с механическими проблемами2. установить широкую лямбду, чтобы понимать что происходит со смесью3. установить датчик давления топлива4. установить датчик давления наддува5. обратиться в кеннибелл и купить у них штатную прошивку (описав им модификации которые есть в машине, если она отличается от стока)если пункты 1-5 звучат для тебя ново и совсем не понятно, лучше воообще продать авто ибо на попытки оживить авто будет потрачено куча денег и времени, и не факт что машина у тебя все-таки поедет когда-товообще есть простой принцып для желающих иметь тюнинговое авто: приобретая такую машину или собираясь оттюнинговать что-либо надо или детально разбираться в предмете самому, или иметь специально обученного и проверенногно человека, который всем этим добром будет заниматься за разумную сумму денежных знаков (Андрей Мемфис, по моему предостережение достойно быть размещено на главной странице, ибо колличество постадавших как-то сильно увеличивается....)По поводу пунктов 1-5: В принципе вопросов особых нет, в свое время сжег двигатель на Toyota MR2, просто менять его на было скучно и серьёзно задумывался о тюнинге. Проробатывал вырианты свапа другого двигателя либо постройки турбированного мотора на основе стокового, но проанализировав всю информацию понял что проще и менее затратнее просто купить машину мощнее, так что я в принципе против кардинального тюнинга, думаю что не стоит это того!По поводу данной ситуации: Я поехал в Москву за стоковым 4.6 ГТ, на автомате, но детальное рассмотрение машинки на стенде показало межколесное и межосевое смещение в следствии аварии, короче кривая машина оказалась. Вариантов кроме надутого 4.6 ГТ на ручке за эти деньги просто не было, а уезжать без тачки очень не хотелось. Короче посмотрев машинку она мне сразу понравилась, все доработки мне показались вполне грамотными, да и Петр показался адекватным и рассказывал ничего не скрывая. Примерно прикинув стоимость всего что там установлено и крайний вариант, что даже если крякнет двигло, то сняв все тюнинговые девайсы и продав их, я не много потеряю купив на эти деньги новый двигатель и приведя авто в стоковое состояние.В данный момент хочу сказать большое спасибо за ссылку на Гельмана, тачку заряжал он!Созвонился с ним, адекватный парень, в общем пообещал подогнать мне увеличенный шкив компрессора для снижения наддува кобыл до 450, тем более что в данный момент в мозги залита программа для более низкого наддува чем сейчас, посоветовал разобратся с бензанососом. В остальном говорить что при 450 л.с. двигатель потянет и без ковки!В общем посмотрим, хорошо если все так!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 По поводу пунктов 1-5: В принципе вопросов особых нет, в свое время сжег двигатель на Toyota MR2, просто менять его на было скучно и серьёзно задумывался о тюнинге. Проробатывал вырианты свапа другого двигателя либо постройки турбированного мотора на основе стокового, но проанализировав всю информацию понял что проще и менее затратнее просто купить машину мощнее, так что я в принципе против кардинального тюнинга, думаю что не стоит это того!По поводу данной ситуации: Я поехал в Москву за стоковым 4.6 ГТ, на автомате, но детальное рассмотрение машинки на стенде показало межколесное и межосевое смещение в следствии аварии, короче кривая машина оказалась. Вариантов кроме надутого 4.6 ГТ на ручке за эти деньги просто не было, а уезжать без тачки очень не хотелось. Короче посмотрев машинку она мне сразу понравилась, все доработки мне показались вполне грамотными, да и Петр показался адекватным и рассказывал ничего не скрывая. Примерно прикинув стоимость всего что там установлено и крайний вариант, что даже если крякнет двигло, то сняв все тюнинговые девайсы и продав их, я не много потеряю купив на эти деньги новый двигатель и приведя авто в стоковое состояние.В данный момент хочу сказать большое спасибо за ссылку на Гельмана, тачку заряжал он!Созвонился с ним, адекватный парень, в общем пообещал подогнать мне увеличенный шкив компрессора для снижения наддува кобыл до 450, тем более что в данный момент в мозги залита программа для более низкого наддува чем сейчас, посоветовал разобратся с бензанососом. В остальном говорить что при 450 л.с. двигатель потянет и без ковки!В общем посмотрим, хорошо если все так!!!!дорога твоя - идти тебедобавить больше нечего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) Понятно откуда конь, понятно кто его делал, понятна его история.Это да, осталось определится с будущимПока больше склоняюсь к снижению мощности до уровня более или менее безгеморройной эксплуатации!!! Изменено 11 Января 2013 пользователем Eugen78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Ну да, Камаро SRT8!!!Только за такие деньги можно уже на Nissan GTR посматривать, но это уже другая история!Так камаро или срт? Это разные автомобили ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 9 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 Так камаро или срт? Это разные автомобили )Гибрид! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 9 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) Так камаро или срт? Это разные автомобили )На сколько я всегда считал SRT8 - это двигатель и он устанавливается в том числе и на Камаро в последнем кузове, или я ошибаюсь? Изменено 11 Января 2013 пользователем Eugen78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 9 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 дорога твоя - идти тебедобавить больше нечегоДля тех кому интересно, выкладываю ссылку на видео машинки:http://youtu.be/9uNaXdO1AtA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.