Перейти к контенту

Мы белеем


Рекомендуемые сообщения

Итак, господа, дела уже плавно и довольно давно перетекли, как вы уже знаете, в статию покраски, а Мася перетекла (а точнее переехала) в покрасочный бокс. Не покладая своих золотых рук ее шпатлюет, шкурит и грунтует товарищ Андро. И каждый раз удивляется, почему это я с довольной лыбой прыгаю вокруг полуфабриката, когда "вот тут еще не дошкурено, тут еще слой нужен и вообще нихрена не доделано".

А я и рад прыгать, потому что когда на твоих глазах обретает форму такое, а ты еще и имеешь удовольствие пообщаться с человеком, который эту форму машине придает, то не радоваться очень сложно. Вспоминаешь то, что было, видишь то, во что это превращается, и понимаешь, что всё-таки есть на свете справедливость и достойная машина попадает только к хорошим мастерам. А уж от них она плохой уйти не может.

Вот такой она была, напомню:

Изображение

Вот так постепенно преображалась:

Изображение

И в такую на данный момент превратилась:

Изображение

Изображение

Изображение

Это пока только пробная грунтовка и многое еще предстоит поправить и замазать, но даже сейчас я понимаю, что все идет к тому, что будет именно так, как я вот уже почти три года хочу это видеть. Ну да не будем забегать вперед и загадывать.

Ну а пока станг находится в покраске...

Изображение

...Кроша тоже не сидит без дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр , руки то уже так и чешутся наверно :) поскорее бы за руль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр , руки то уже так и чешутся наверно :) поскорее бы за руль

Все больше склоняюсь к мысли, что кататься не так интересно, как делать ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага доделаещь а продашЪ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага доделаещь а продашЪ))))))

Щазззз! Разбежалися. Не хватало еще поддаваться общим пессимистическим настроениям в отношении классики, блуждающим по форуму.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неее просто втянешься в реставрационный процесс))))). купил сделал продал - заработал бабло ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неее просто втянешься в реставрационный процесс))))). купил сделал продал - заработал бабло ))))

Шоп заработать на ентой грыже, её надо продать за такие бапки, за которые ...мама дорогая... хрен кто ее, короче, купит.

Реставрация импортных ретроавтомобилей под себя - процесс крайне затратный и при последующей продаже не прибыльный, скорее, наоборот.

Именно поэтому у нас и реставрацией занимаются или миллионеры, или долбoёбы вроде меня. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

песец уже на потолке

потолок перфорация беж козырьки стойки и полка алькантара беж

пол чОрный с рыжей отстрочкой

рул кожистый комбинашка рыжий с чОрным

потолочные ручки тянуть в алькантару или нет?

вопрос оч сложный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алькантара и кожа на Мустанге-классике? <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алькантара и кожа на Мустанге-классике? <_<

Не-е-а.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно откуда!

на конвеерном ширпотребе

машине американского рабочего -форде мустанге

комбинированая кожа круиз и климат контроль?

заводское титановое литьё? микролифт сидений?

ваккумная блокировка спинок

электрическая антенна с аудиоподготовкой becker

а так же электроприводы ВСЕГО?

в 1978-м году

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...