Перейти к контенту

Ford Racing hot rod camshafts (высокие распредвалы)


Рекомендуемые сообщения

Обладаю мустангом не так давно(1год) , но за это время поменял много чего ... менял по принципу - плохо работает? Менять всё к чертям собачим на новых тюних! :lol: Заразная хрень кстати)

Вот собственно пришло время и ХотРодовских валов - смотрел на них очень давно. Последней каплей стало "поцокивание" гидрика.

"-Всеравно лезть внутрь, поменяю я и валы." подумал я и заказал их. Конечно можно было обойтись заменой группы гидриков на 1 цилиндре, но я простых путей не ищу))

Заказал я значит это:

2x Ford Racing Hot Rod Performance Camshafts (те самые распредвалы, на которые год облизовался)

2x Ford Motorcraft Cam Phaser Bolt (болты фазер-распредвал)

24x Comp Cams Valve Springs Beehive (легкие усиленные пружины)

24x Comp Cams Valve Spring Steel Retainers (уйта по которым долбит рокера)

2x Ford Racing Laser Etched Valve Covers - Blue (клапанные крышки с логотипом)

24x Valve Stem Seal (маслосъемные)

24x Valve Lifter (гидрики, меняю все)

2x Timing Cam Sprocket ( фазеры, уй его знает состояние нынешних)

Всего 2300 с доставкой.

Так как сроки установки валов у меня расплывчаты(срочности нет). Дозакзать з/ч возможность имеется.

Возник вопрос по следующим пунктам - НЕ ОШИБАЮСЬ ЛИ Я:

1) Timing chain kit , набор (цепь, успокоитель, натяжитель, звезда). Для себя решил - когда цепь зазвенит, тогда и поменяю.

2) Рокера 24шт. - они вечные, менять смысла нет. Да и дорогие они.

3) Лимитатор угла поворота фазера. Я так понял он нужен для более агрессивных валов, мне оно не надо(но закзать хотел). http://www.americanmuscle.com/compcams-pha...kit-0510gt.html

4) Valve Spring Retainer Keeper , "держатели" клапанов - менять не нада. Надеюсь.

Установкой всего этого - хочу добиться :

1) Устранения цокота :lol:

2) Прироста мощности и макисмальных оборотов

3) 60's style sound!!!

В проекте есть ещё длинные хейдеры - но пока сомневаюсь.

Делать буду у "Ильи" - знакомого zapad'a

И да - прошивка будет от BAMA.

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 169
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexeySPB

    53

  • Alon

    31

  • haiko

    23

  • snoopckuu

    15

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Отличная тема!!!

С удовольствием буду следить. Очень здорово, что кто-то выкладывает шаги своего тюнинга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватает только прокладок под клапанные крышки. И пары 3.73. На 3.55 будет тяжело в городе на этих валах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватает только прокладок под клапанные крышки. И пары 3.73. На 3.55 будет тяжело в городе на этих валах.

Пару 3.73 поставил еще пару мес. назад :)

А прокладки идут с новыми крышками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Вот уже правильный тюнинг атмосферника. Меня остановил звук...не хочу себе такого. Уважаю!

Но я бы коллектора бы поставил. Они тут уж точно не лишним будут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Вот уже правильный тюнинг атмосферника. Меня остановил звук...не хочу себе такого. Уважаю!

Но я бы коллектора бы поставил. Они тут уж точно не лишним будут!

Без правильно впуска - валы не будут работать. Да и бошки нужны новые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без правильно впуска - валы не будут работать. Да и бошки нужны новые.

От не люблю я тюних валов)) оно ведь как, где-то придет, а где-то уйдет... либо низы провалятся, либо верхи. А верховой вал для в-образного имхо не айс. Хотя, тащемта, разговор о вкусе фломастеров...

Но вот почему валы совсем не будут? ;) Или, все-таки, будут, но максимума не добицца? Если валы под атмосферник, то насколько критичен тюнинг впуск? Что такого в нем, чего нет в штатном? Да и высокие валы, скорее, для лучшей вентиляции камеры, а заполнение, имхо, и так с 2 клапанов не сильно плохое. в связи с этим, хедер бы было бы неплохо прмой, ну и каталики для начала нафиг...

А чем плохи штатные бошки? В смысле, есть какой-то конкретный косяк, типа как на газовских моторах - неправильная форма камеры и ступеньки в трактах? или там размер клапанов, форма потока или что-то такое, типа просчета? в чем фишка других бошек? ну, кроме последующего секса с установкой коллекторов и выхлопа?

И это, Alon, если ты фазеры на рокавте брал, дайко которые, то они с болтами идут)

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит две пары болтов будет)

и дабы развеить все сомнения по поводу валов, есть желание заехать на "диномометр" :lol:

подскажите плиз не дорогое место:) хочу сделать два замера - до и после

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит две пары болтов будет)

и дабы развеить все сомнения по поводу валов, есть желание заехать на "диномометр" :lol:

подскажите плиз не дорогое место:) хочу сделать два замера - до и после

я мерился в Race Place, 4.000, но оно в принципе того стоит, расположены на Волгоградке, рядом с трёхой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь, что валы требуют новой настройки, и без неё, может стать только хуже... а так, будешь приятно удивлён, отличным звук, тем более с лонгтюбом. Кстати отсечку можно задвинуть до 6700...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мерился в Race Place, 4.000, но оно в принципе того стоит, расположены на Волгоградке, рядом с трёхой.

спасибо. кстати на сайте у них написано 3т.р. за замер

не забудь, что валы требуют новой настройки, и без неё, может стать только хуже... а так, будешь приятно удивлён, отличным звук, тем более с лонгтюбом. Кстати отсечку можно задвинуть до 6700...

если в плане "технической" настройки , то полагаюсь на опыт мастера

А если ты про прошивку говоришь , то уже заказал :)

У бамы под эти валы много кто из янки заказывал прошивку, по отзывам все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От не люблю я тюних валов)) оно ведь как, где-то придет, а где-то уйдет... либо низы провалятся, либо верхи. А верховой вал для в-образного имхо не айс. Хотя, тащемта, разговор о вкусе фломастеров...

Но вот почему валы совсем не будут? ;) Или, все-таки, будут, но максимума не добицца? Если валы под атмосферник, то насколько критичен тюнинг впуск? Что такого в нем, чего нет в штатном? Да и высокие валы, скорее, для лучшей вентиляции камеры, а заполнение, имхо, и так с 2 клапанов не сильно плохое. в связи с этим, хедер бы было бы неплохо прмой, ну и каталики для начала нафиг...

А чем плохи штатные бошки? В смысле, есть какой-то конкретный косяк, типа как на газовских моторах - неправильная форма камеры и ступеньки в трактах? или там размер клапанов, форма потока или что-то такое, типа просчета? в чем фишка других бошек? ну, кроме последующего секса с установкой коллекторов и выхлопа?

И это, Alon, если ты фазеры на рокавте брал, дайко которые, то они с болтами идут)

кстати , да.... ожидаю падения мощности на низах(до 2.5) и прироста на верхах.

По впуску , варианта два - компрессор и атмо. Прирост с валами и компрессором будет естественно больше чем просто с компрессором - поэтому собираю свой "конструктор" так сказать на перспективу :)

Если говорить об атмо, то валы дадут по скудным подсчетам лошадок 30 (БЕЗ длинных хейдеров) , с ними же итоговую дурь планирую получить в районее 380.

Мои ожидания основываются по скудным отзывам этих валов.

Да и ваще)) через 2-3 недели приедут посылки, тогда все точно и узнаю:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку з/ч приближаются к матушке России.....

фото с shipito.xom

post-7675-1347555804_thumb.jpg

post-7675-1347555817_thumb.jpg

post-7675-1347555823_thumb.jpg

а это уже приехало с рок-авто

оцените аккуратную погрузку/разгрузку на 1 фотке ....руками пробовал выгнуть - ащееее не гнется..... ps: думаю изгиб не критичен и несломается при выгибе обратно)

post-7675-1347555834_thumb.jpg post-7675-1347555842_thumb.jpg

Продам 2 фазер-болта )) :ph34r:

............. и надеюсь, что валы придут не гнутыми в баранку :lol:

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвалы иногда ломаными приходят, если упаковка не мягкая типа жирного слоя пенопласта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сегодня, пришло все ... кроме "держателей" клапанов

Как приедут, пойду ставить все это дело

post-7675-1348559997_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А валы сколько в среднем в расходе прибавляют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут что "mpg" падает наооборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех у кого стоит, что в Минске, что у меня, что в штатах. Добавляет 2-3 литра на сотню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут что "mpg" падает наооборот

Правильно, падает, меньше миль на галон. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лол, точно) МПГ МильПерГалон ........ :D

тупанул ...., но мне не принципиально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех у кого стоит, что в Минске, что у меня, что в штатах. Добавляет 2-3 литра на сотню.

а у тебя тоже валы от ФордаРейсинга? Как впечатления?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя тоже валы от ФордаРейсинга? Как впечатления?

Укачивает на светофорах. Подушки двигателя свернуло за неделю, а так кроме звука на стоковый мотор толку мало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прихода от валов на стоковом моторе мало, то от чего тогда подушки сворачивает? От вибрации на холостых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...