Перейти к контенту

Ford Racing hot rod camshafts (высокие распредвалы)


Рекомендуемые сообщения

Вот это да! Впечатляет, весьма! :27:

А какой автомат переваривает весь этот аццкий момент?

там момент создает гидротранс, реальный момент видно от 4000 оборотов а там он уже не такой и адовый.

собственно буду играть в гидротранс что бы в зоне старта убрать момент

ЕСЛИ КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ АДОВЫЙ ГИДРОТРАНС ПРОДАМ, ОН СИЛЬНО УЛУЧШИТ СТАРТ ТЕМ У КОГО СЛАБЫЙ АТМОСФЕРНИК

автомат TCI Super SF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 169
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexeySPB

    53

  • Alon

    31

  • haiko

    23

  • snoopckuu

    15

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

AlexeySPB

абсолютно прав, из-за валов пол бара наддува уходят в канализацию )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexeySPB

абсолютно прав, из-за валов пол бара наддува уходят в канализацию )

Попробуй сток валы они реально могут приехать против хот родных при наддуве.

Но лучше валы как у меня или как те, что продал графу.

Стоковые валы у меня есть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сток валы они реально могут приехать против хот родных при наддуве.

Но лучше валы как у меня или как те, что продал графу.

Стоковые валы у меня есть ;)

да ну, я в своё время заколебался настройкой. в принципе меня всё устраивает и лезть туда обратно смысла нет, быстрее всех всё равно не будешь.

Записал кстати

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, я в своё время заколебался настройкой. в принципе меня всё устраивает и лезть туда обратно смысла нет, быстрее всех всё равно не будешь.

Записал кстати

100-200 то измерил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем меряеешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-200 то измерил?

издеваешься вчера намерил, а сегодня в дождь уже мерял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxus

ну так смотри по ролику, эта хрень не мераяет вроде, считай секундомером. секунд 9 получается. Ну и погода была говно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxus

ну так смотри по ролику, эта хрень не мераяет вроде, считай секундомером. секунд 9 получается. Ну и погода была говно.

Слушай я не понял, ты мне предлогаешь проехать 50-200 , в дождь с полным дросселем с 800 силами. За что :huh: я ведь ничего плохого тебе не сделал ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем меряеешь?

Стенд в тюнинг центре АУДИ.

у нас серьезных стендов рас два и обчелся :(

cтенды могут расходиться между собой но не более +/-5%

а вот то что я измеряю на одном это гарантия качества сравнения

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай я не понял, ты мне предлогаешь проехать 50-200 , в дождь с полным дросселем с 800 силами. За что :huh: я ведь ничего плохого тебе не сделал ;)

нет, это для Maxus было написано )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

издеваешься вчера намерил, а сегодня в дождь уже мерял.

Леха, выдыхай!!! :lol2:

Я у Наiko спрашивал про 100-200, и он мне отвечал :)

Твои "пляски с бубном" до добра не доведут!! Береги себя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, береги себя!

а про "рост наддува не значит прирост мощи!" во многих книжках написано, и у Пробки Колокольникова и других.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, я в своё время заколебался настройкой. в принципе меня всё устраивает и лезть туда обратно смысла нет, быстрее всех всё равно не будешь.

Записал кстати

чО медленно-то так? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Прокатился на клоне своего авто, ванина которая теперь колина. Понял почему у меня все так. Понял к чему пришел. Валы звучат, просто не так явно, но в сравнении очевидно. Мне в моей за рулем страшнее чем у коли на пассажирском, это что то значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

рост наддува не значит прирост мощи!

потому что буст в коллекторе, а не в цилиндре

может у вас плохая продувка вот и растет ? (валы снизили наддув приростив мощность, НАПОЛНЯЕМОСТЬ!)

это правильный ответ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати продолжая тему своих валов ...........

расход увеличился

с 12 по трассе и 20(пробки+тошниловка) и 23 (пробки+педаль в пол)

до

16 по трассе , 24(пробки+тошниловка), 27 (пробки+педаль в пол)

статистику вел с момента замены валов.

теперь от заправки до заправки проезжаю 180км .... раньше ездил 200-210

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня трасса 14, город без пробок 25 , другие режимы сравнивать не корректно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня трасса 14, город без пробок 25 , другие режимы сравнивать не корректно

ну похоже учитывая мои прогревы и 10ти километровые поездки до работы))

у тебя бензонасос и инжекторы какой производительностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну похоже учитывая мои прогревы и 10ти километровые поездки до работы))

у тебя бензонасос и инжекторы какой производительностью?

как у COBRA JET а от них расход зависит? ;)

мы проливали мои форсунки так вот они могут обеспецить холостые 800 об/м у цилиндов объемом 350сс (хотя наверно это трэш) но у нас ~600сс так что все пучком.

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...