Jump to content
Russian Mustang Club

Recommended Posts

Alon

Созам ка я еще тему)) ... поставил я хотрод валы, а выхлоп стал громче.... ладно бы с громкостью, но гул который был на 1.8-2 рпм, сейчас стал просто громким гулом.... я эти обороты стараюсь не держать, но в пробках просто одалевает..... Вопрос следующий, как понизить громкость выхлопа на низких оборотах? Если я вырежу каты, пердеть бужет на всех оборотах громче же?) или только на высоких? Или врезать после катов еще пару глушителей ? (видел видео от американца с 4-мя глушаками) Как вообще работает система выхлопа.... что и как? Ps: интересует понижаемость громкости выхлопа на оборотах до 3.000, все что выше пофиг.... )

Edited by mrak88bes

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeySPB

А если поставишь коолектора и компрессором дунешь, то пипец!!!

Я от шума не знаю куда бежать, мать его :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winston

Я поставил флейты гул пропал.

У меня стоят пламягасители, прямоток и на выходе флейты.

Флейты можно в любой момент демонтировать.

Edited by Winston

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeySPB

Я поставил флейты гул пропал.

У меня стоят пламягасители, прямоток и на выходе флейты.

Флейты можно в любой момент демонтировать.

флейты это что? не это же http://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BB...676&bih=782

;) ;) ;)

линк на магазин и на фото кинь плиз.

Edited by AlexeySPB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alon

флейты это что? не это же http://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BB...676&bih=782

;) ;) ;)

линк на магазин и на фото кинь плиз.

:lol: :lol: :lol: :lol:

едет такой мустанг, а звук такой высокий..... пиииииииииииии)))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven
http://skiffle2004.narod.ru/wind/pimak_1.htm флейта вопрос не решит

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeySPB

to winston

А ты где брал?

тут вот есть http://www.horsepowerfreaks.com/performanc...haust_Silencers

но какие подайдут, под мои банки http://www.magnaflow.com/02product/shopexd...all&id=4258

Edited by AlexeySPB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winston

У меня после удаления катализаторов и установки прямотока в салоне не возможно было находиться,

Особенно при движении по трассе в приделах правил, обороты около 2 - 2,5 т.

но ребята, на сталкере предложили попробовать, я отнесся к этой идеи скептически, но результат меня порадовал

Это дешево и если что можно всегда удалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeySPB

У меня после удаления катализаторов и установки прямотока в салоне не возможно было находиться,

Особенно при движении по трассе в приделах правил, обороты около 2 - 2,5 т.

но ребята, на сталкере предложили попробовать, я отнесся к этой идеи скептически, но результат меня порадовал

Это дешево и если что можно всегда удалить.

А ее можно сделать быстросъемной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Я тоже о флейтах думал, но у меня облом((( на фломастере концы глушака закругленные внутрь, не вставить туда флейты, нужно другой вариант искать. Типа ТАКОЙ штуки, тока бюджет за пару выйдет как за новый катбек...

Edited by НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winston

А ее можно сделать быстросъемной?

У меня на демонтаж уходит не более 2 мин.держит один винт на каждой стороне.

Прямоточные элементы у меня установленны на штатном месте, выхлопная труба после глушителей

Без изменений, флейты вставлены на выходах в штатных трубах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Есть еще ТАКИЕ, но тоже дороговато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeySPB

Есть еще ТАКИЕ, но тоже дороговато.

А что они дадут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alon

интересная идея .... т.е. "громкость" можно подстроить под себя? а если такую заслонку закрыть на 80% то я как понимаю конь "ехать" перестанет , но шума поубавится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

А что они дадут?

Считай что у тебя дроссель на выхлопе стоит, открыл ревет и едет, закрыл не едет и ревет меньше. По отзывам делают тише выхлоп, но не во много раз, а до приемлемой громкости бывают механические и электрических.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winston

А если закрыть полностью то никто не угонит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeySPB

ШАМАНЫ :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites
wonnabeer

гул который был на 1.8-2 рпм, сейчас стал просто громким гулом.... я эти обороты стараюсь не держать, но в пробках просто одалевает.....

Вопрос следующий, как понизить громкость выхлопа на низких оборотах?

В свое время изучал этот вопрос, поскольку имею ту же проблему: выхлоп от Dynomax гудит на 2 рпм. Есть мнение, что гул возникает не потому, что он физически громче, а потому что эта частота резонирует с барабанными перепонками или чем-то там другим в ушах. В результате на слух гул становится зубодробительно громким, как в старых винтовых самолетах. Вывод ондин - пробовать альтернативные выхлопные системы от именитых производителей, поскольку они прорабатываются конструкторами и эта частота там заглушена. Теперь я подумываю о борле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexeySPB

В свое время изучал этот вопрос, поскольку имею ту же проблему: выхлоп от Dynomax гудит на 2 рпм. Есть мнение, что гул возникает не потому, что он физически громче, а потому что эта частота резонирует с барабанными перепонками или чем-то там другим в ушах. В результате на слух гул становится зубодробительно громким, как в старых винтовых самолетах. Вывод ондин - пробовать альтернативные выхлопные системы от именитых производителей, поскольку они прорабатываются конструкторами и эта частота там заглушена. Теперь я подумываю о борле.

У меня магнафлоу, так вот шум зависит и от нагрузки (пару тяжелее поставил, стало на 2тыс громче) и еще хер от чего, но чем больше дует тем громче орет!!! И валу суко тоже лучше продувают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

В свое время изучал этот вопрос, поскольку имею ту же проблему: выхлоп от Dynomax гудит на 2 рпм. Есть мнение, что гул возникает не потому, что он физически громче, а потому что эта частота резонирует с барабанными перепонками или чем-то там другим в ушах. В результате на слух гул становится зубодробительно громким, как в старых винтовых самолетах. Вывод ондин - пробовать альтернативные выхлопные системы от именитых производителей, поскольку они прорабатываются конструкторами и эта частота там заглушена. Теперь я подумываю о борле.

у тебя очень тихий и не напрягающий звук

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alon

вот дядька с 4мя глушителями)

ogQnirO6E-w

Edited by Alon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alon

нашел способ снизить шум децибел этак на 10-20

залил прошмивку под аи92 (87street) и заправился 92м бензином))):lol:))

шума реально поубавилось)

ps: детонации незаметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

ВОТ еще интересный вариант.

Изображение

Открывается под давлением выхлопа, типа тошниш - тихо, вжарил-громко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×