Перейти к контенту

Приступаем к оживлению купе 69


Рекомендуемые сообщения

Ещё чуток ништяков))post-6512-1359488640_thumb.jpgpost-6512-1359488658_thumb.jpgpost-6512-1359488677_thumb.jpgpost-6512-1359488703_thumb.jpg

Весит ************ как много

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне тоже такую теперь хочется =)

Есть к чему стремится=))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весит ************* как много

Тогда дополнительный вопрос: сколько весит п-цц в граммах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда дополнительный вопрос: сколько весит п-цц в граммах?

моя с тормозами и подрамником была ок 135 кг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя с тормозами и подрамником была ок 135 кг.

Илья ты ошибаешься подвеска с тормозами пружинами и аммортами весит 190 кг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеать поскупали все ИРС с ибэя)))) Реально вчера заходил ни одной не было(((

Так все таки не с марка. А почему не с марка?

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеать поскупали все ИРС с ибэя)))) Реально вчера заходил ни одной не было(((

Так все таки не с марка. А почему не с марка?

И с марка тоже есть , буду мерять какая лучше встанет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с марка тоже есть , буду мерять какая лучше встанет

Саш, все таки очень интересно в чем там отличия в крепеже. Желательно наглядно, если сможешь опиши потом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья ты ошибаешься подвеска с тормозами пружинами и аммортами весит 190 кг

да, моя была без пружин, и аммов. но я взвешивал на весах!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, моя была без пружин, и аммов. но я взвешивал на весах!

Хз я сам не взвешивал но с IRS с пружинами, амортами , кронштейнами лонжероноы крепежом и упаковкой весила 432 LBS что примерно равно 196 кг, хотя сколько упаковка весила я не знаю но амморты весят 45 фунтов а пружины 60 фунтов итого 105 фунтов итого где то 47 кг

отсюда получается вес всей подвески в районе 180 кг всё остальное упаковка , но и чисто субьективно , нам четверым было довольно тяжело перемещать сей девайс и с учётом того что штатный мост в сборе весом 93 кг я мог в одно лицо перемещать по боксу то ирс я в одно лицо не могу толком с места сдвинуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз я сам не взвешивал но с IRS с пружинами, амортами , кронштейнами лонжероноы крепежом и упаковкой весила 432 LBS что примерно равно 196 кг, хотя сколько упаковка весила я не знаю но амморты весят 45 фунтов а пружины 60 фунтов итого 105 фунтов итого где то 47 кг

отсюда получается вес всей подвески в районе 180 кг всё остальное упаковка , но и чисто субьективно , нам четверым было довольно тяжело перемещать сей девайс и с учётом того что штатный мост в сборе весом 93 кг я мог в одно лицо перемещать по боксу то ирс я в одно лицо не могу толком с места сдвинуть

Кстати , забыл добавить , эта подвеска от терминатора и насколько я помню чем то отличается от подвески простой кобры , если не так то поправьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, все таки очень интересно в чем там отличия в крепеже. Желательно наглядно, если сможешь опиши потом.

Принципиально Абсолютно разные подвески

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Приехала недостающая жестянка ........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

На автомобиль получен  техпаспорт спортивного инвентаря )))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Поздравляю! Еще лет 100 и машина поедет! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедет надеюсь уже весной )))  сняли матрицы с кузовных делалей для изготовления лёгких пластиковых , скоро  будет вживлятся каркас( трубы уже  согнуты по лекалам  пендосским) , решил закорчевать его в  дрифт машинку не предназначенную для дорог общего пользования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедет надеюсь уже весной )))  сняли матрицы с кузовных делалей для изготовления лёгких пластиковых , скоро  будет вживлятся каркас( трубы уже  согнуты по лекалам  пендосским) , решил закорчевать его в  дрифт машинку не предназначенную для дорог общего пользования

 

post-10010-0-31721500-1422223822_thumb.j

 

Сегодня наткнулся. Решил, что подойдет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Саня, что с машиной? Сгнила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему свое время))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, кардан сказал:

Всему свое время))

Весна ещё не настала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоритеты поменялись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...