Перейти к контенту

Выпускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

Всем вечер добрый.

Разрешите поинтересоваться... :)

Интересует применимость/нужность/бесталковость разнодлинных коллекторов конкретно к коням 2005(v8).

Про теорию немного просвещен:

-длинные коллектора дают прирост мощности на всем диапазоне оборотов;

-короткие же, дают прирост на низких оборотах.

Везде упоминаются малолитражные рисовозки, а вот про низкооборотистые и большеобъемные двигателя ничего непишут.

Вот собственно и возникли вопросы, Какие коллектора лучше ставить на:

1)стоковые валы / стоковые валы+компрессор .... (v6/v8)

2)высокие валы (конкретно интересуют мои FordRacinHotRod)

И бестолковый вопрос, который меня мучает давно уже)))

Как добиваются чтобы обороты двигателя резко падали после сброса газа

(мой конь) Ввввввввжжжжжжжжжжжжжиууууууууууууууууууу-вжжжжжжжжжжжжииииииуууууууууууууу

(тюниная рисовозка) Вжиу-вжиу(аналог врум врум)

всем спасибо, что удилили время %)

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем вечер добрый.

Разрешите поинтересоваться... :)

Интересует применимость/нужность/бесталковость разнодлинных коллекторов конкретно к коням 2005(v8).

Про теорию немного просвещен:

-длинные коллектора дают прирост мощности на всем диапазоне оборотов;

-короткие же, дают прирост на низких оборотах.

Везде упоминаются малолитражные рисовозки, а вот про низкооборотистые и большеобъемные двигателя ничего непишут.

Вот собственно и возникли вопросы, Какие коллектора лучше ставить на:

1)стоковые валы / стоковые валы+компрессор .... (v6/v8)

2)высокие валы (конкретно интересуют мои FordRacinHotRod)

И бестолковый вопрос, который меня мучает давно уже)))

Как добиваются чтобы обороты двигателя резко падали после сброса газа

(мой конь) Ввввввввжжжжжжжжжжжжжиууууууууууууууууууу-вжжжжжжжжжжжжииииииуууууууууууууу

(тюниная рисовозка) Вжиу-вжиу(аналог врум врум)

всем спасибо, что удилили время %)

-длинные равнодлинные дают прирост в зоне средних и низких оборотов

- короткие только на верхах

В этом месте в теорию глубоко не вникал, НО америкосы к высоким валам чаще всего ставят лонгтьюбы (попутно избавляясь от катов) - звук выхлопа при этом становится ниибически олдскульным!

По оборотам - у рисовозок, а особливо - тюниных, я думаю, масса всей вращающейся в двигателе хренотени типа колена, шитунов, поршней, распредов, шкивов, маховиков, в общем и целом, меньше раза в 4 минимум, а степень сжатия (которая весьма тормозит двигатель) - выше. Создатели ISF'а утверждают, что их двигатель способен на нейтралке ускориться с холостых до 8000 оборотов за 2/3 секунды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-длинные равнодлинные дают прирост в зоне средних и низких оборотов

- короткие только на верхах

мимо :)

вот тест

http://www.mustang50magazine.com/techartic...e_headers_test/

В этом месте в теорию глубоко не вникал, НО америкосы к высоким валам чаще всего ставят лонгтьюбы (попутно избавляясь от катов) - звук выхлопа при этом становится ниибически олдскульным!

думаю и громкость соответствующую .... :/

кстати как думаешь, можно ли понизить громкость не снижаю мощность поставив дополнительно два глушака чтобы стояло подряд 2 глушителя? Видел на ютубе как товарищ сделал так (у него как раз long tube + валы), на видео слушно как работает двигатель а не выхлоп)..... вопрос только в том чтобы не понизить мощность ...

По оборотам - у рисовозок, а особливо - тюниных, я думаю, масса всей вращающейся в двигателе хренотени типа колена, шитунов, поршней, распредов, шкивов, маховиков, в общем и целом, меньше раза в 4 минимум, а степень сжатия (которая весьма тормозит двигатель) - выше. Создатели ISF'а утверждают, что их двигатель способен на нейтралке ускориться с холостых до 8000 оборотов за 2/3 секунды...

круто , спасибо, теперь одним вопросом меньше)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем уталил жажду знаний поиском на форуме - "выхлоп"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два глушака мощность срежут, но насколько это опытным путем, и может тебе хочется потише, а мощу можешь чутка отдать.

Например поднимаем угол на 2-3 градуса переходим на 98й, может этого и хватит покрыть потери доп банок.

Както так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

решил остановиться на длинных коллекторах....

НО длинные коллектора бывают двух видов - РАЗНОдлинные и РАВНОдлинные

собственно и вопрос, в чем разница ?

*догадываюсь, что РАЗНОдлинные дают прибавку на высоких оборотах, а РАВНОдлинные на всем диапазоне оборотов ... но могу и ошибаться*

звук из преисподни

ymqftrJLmjU

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равно длинные это более правильные, а неравнодлинные просто дешевле сделать. Лямбда то мерит смесь в одном месте и газв в случае равно длинных из всех горшков доходят к датчику одновременно оттуда и цифры смеси комп видит более верные. Да и пока я искал что себе с выхлопом делать, проштудировал много всего....выхлоп должен быть оооочень правильным чтобы от коллекторов был толк. Самый правильный это прямоток, с полированными изнутри коллекторами и с покрытием из керамики чтобы температура не переходила в моторный отсек (и еще чем горячее газы тем быстрее они уходят, тоесть чем меньше они остывают в выхлопе тем лучше) и имеющий по всей длинне одинаковое сечение.

Да и равнодлинные как я понял дают равномерный поток газов что создает постоянное сопротивление (или как то так) и газы не затормаживаясь уходят.

Любая банка это потеря. Поэтому заморачиваться по типу коллекторов не стоит при обычном выхлопе...выигрыш незначительный... так как еще говорилось о диапазоне оборотов и у равнодлинных преимущества где-то в потолке были. А вот с оборотами равнодлинные коллектора быстрее падают, так как все газы быстрее уходят, хотя у меня почти прямоточная система... НО иногда я реально чувствую что в выхлопе какая то пробка из газов и обороты что набираются что падают медленнее. Это происходит если раз прогазовать и отпустить педаль резко и потом подождав нажать опять.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равно длинные это более правильные, а неравнодлинные просто дешевле сделать. Лямбда то мерит смесь в одном месте и газв в случае равно длинных из всех горшков доходят к датчику одновременно оттуда и цифры смеси комп видит более верные. Да и пока я искал что себе с выхлопом делать, проштудировал много всего....выхлоп должен быть оооочень правильным чтобы от коллекторов был толк. Самый правильный это прямоток, с полированными изнутри коллекторами и с покрытием из керамики чтобы температура не переходила в моторный отсек (и еще чем горячее газы тем быстрее они уходят, тоесть чем меньше они остывают в выхлопе тем лучше) и имеющий по всей длинне одинаковое сечение.

Да и равнодлинные как я понял дают равномерный поток газов что создает постоянное сопротивление (или как то так) и газы не затормаживаясь уходят.

Любая банка это потеря. Поэтому заморачиваться по типу коллекторов не стоит при обычном выхлопе...выигрыш незначительный... так как еще говорилось о диапазоне оборотов и у равнодлинных преимущества где-то в потолке были. А вот с оборотами равнодлинные коллектора быстрее падают, так как все газы быстрее уходят, хотя у меня почти прямоточная система... НО иногда я реально чувствую что в выхлопе какая то пробка из газов и обороты что набираются что падают медленнее. Это происходит если раз прогазовать и отпустить педаль резко и потом подождав нажать опять.

Про лямбды - это гонево. Не устану повторять, что на режимах WOT (а на других о максимальной мощности и не говорят) - лямбда НЕ В СОСТОЯНИИ померить смесь, она [смесь] рассчитывается по записанным в мозг таблицам исходя из показаний других датчиков.

Прирост в равно- и просто длинных коллекторах из-за большей статической пропускной способности - раз, и лучшего удаления отработавших газов из камер сгорания за счёт эффектов резонанса - два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

....

спасибо за ответы.

для себя решил остановиться на равнодлинных коллекторах по "научной" причине в продуваемости котлов из за инерционного движения отработанных газов...

т.е. сработал 1 цилиндр потом 2й...... газы выдавливаются из цилиндра и эти же газы создают разряженность в коллекторе , которая дает большую продуваемость наполняющихся свежим воздухом в других цилиндрах.

по банкам - согласен, как и в конструкции выхлопа в целом.... длина труб после коллектора должна быть минимальна, что в нашем случае невозможно. Начитавшись надумал установить резонаторы между коллектором и Х пайпом ... + на выходе будут мои стингеры от ФортРасинг .

В итоге хочу сделать "комфортного" монстра .

add: для мониторинга смеси думаю поставить двойную лямбду для каждой из голов, гдето я ее тут видел.

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, как и в конструкции выхлопа в целом.... длина труб после коллектора должна быть минимальна, что в нашем случае невозможно. Начитавшись надумал установить резонаторы между коллектором и Х пайпом ... + на выходе будут мои стингеры от ФортРасинг .

Вот кстати длинна штука двусторонняя...есть теория (где то выкопал пока себе искал и еще потом мне говорили не раз) по которой либо без труб либо длинный выхлоп это хорошо а середнячок, типа моего в бок это не совсем хорошо. Мне еще это сказали кто делал. по поводу резонаторов...спорный вопрос. Какая форма? если это просто перфарированная трубка с наполнителем, то хорошо, а вот если что то типа того что я как то покупал где резонатор представлял из себя просто расширение трубы - это очень плохо так как по сути воздух там и остывает и пробку создает. Ну это если пытаться все до идеала довести...проще уж тогда x-chamber вместо x-pipe поставить (глушитель со встроенным х-pipe как я понимаю)...и убрать все остальные эллементы...но комфорт у меня стал после двойного слоя шумки, что собсно и сожрало весом весь эффект прихода от выхлопа :D

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Подскажите чисто по изменениям по звуку: сток коллектор vs длинный коллектор на прямоточном (почти) выхлопе - какое будет изменение? Желательно по собственному опыту, кто ставил. 

П.С. сюдя по видосам на ютубе мои сток коллектора звучат лучше 

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Joe423 сказал:

Подскажите чисто по изменениям по звуку: сток коллектор vs длинный коллектор на прямоточном (почти) выхлопе - какое будет изменение? Желательно по собственному опыту, кто ставил. 

П.С. сюдя по видосам на ютубе мои сток коллектора звучат лучше 

По своему собственному опыту могу сказать, что видосы на ютубе дают очень слабое и приблизительное понимание реального звука выхлопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Naz Gul сказал:

По своему собственному опыту могу сказать, что видосы на ютубе дают очень слабое и приблизительное понимание реального звука выхлопа.

Ну это понятно, если б я на него только опирался, я бы и не спрашивал тут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...