Перейти к контенту

параллелограмм Уатта (механизм Ватта)


Рекомендуемые сообщения

Подниму тему, т к она стала насущной не только для меня.

да, мы обсуждали один из образцов, но мнения разделились, а те, что были высказаны

не основывались на личном опыте, а лишь на ощущениях, КМК.

как известно, механизм Ватта призван переместить точку приложения силы противодействия

смещению моста в повороте к центральной оси авто, тем самым устранить разницу поведения авто в правом и левом поворотах.

более того, он подразумевает две точки крепления к кузову, что само по себе в два раза уменьшает нагрузку на каждую из них.

тем самым полезность его становится очевидной. к очевидным минусам я бы отнес больший, по сравнению с тягой Панара, вес

предметом разногласий служит способ крепления центральной оси к мосту.

я нашел только два варианта на свой (10+) год.

первый, уже обсуждавшийся, подразумевает крепление на усиленную крышку диффа.

post-7102-1364106261.jpg

http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.html

вот мануал по установке http://1.cdn.lib.americanmuscle.com/files/54111-manu.pdf

положений для установки всего два- под стандартную и несколько заниженную высоту подвески.

из минусов - неочевидная надежность. КМК- мнимая.

с моей точки зрения, 10 болтов крепления усиленной крышки- достаточная гарантия ее неподвижности,

некие сомнения вызывает надежность самой центральной оси.

еще один минус-отсутствие прессмаленок для обслуживания и непонятая мной необходимость переноса крепления топливной магистрали.

ценник кусается, но если БМР панару сложить с БМР распоркой панары, добавить любую усиленную крышку Диффа и доп кронштейн отвода панары- получается практически то на то.

вторым вариантом я рассматривал механизм Ватта от Lakewood.

http://info.lakewoodindustries.com/microsites/evolution/#

http://info.prestoliteperformance.com/docu...hure_74747G.pdf

post-7102-1364105032_thumb.jpg

каталог почему то недоступен, но ценник побольше будет

купить его я до сих пор не смог, полгода одни обещания.

из очевидных плюсов(или минусов?)- множественные регулировки

неподвижная центральная ось и крепление не к диффу, а к самому мосту.

т е совсем другой подход.

минус - относительно большой вес. правда, как говорит Сеня, это имеет значение при слабом двигателе :)

но тем не менее...

самый большой для меня минус - это металлические шарниры.

т е сей девайс будет крайне недолговечен по нашим дорогам.

кто нибудь видел в продаже еще варианты для 10+ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, но поправлю: правильно - параллелограмм Уатта (Ватта)- фамилию пишут Уатт, по транскрипции, как я думаю, хотя в России принято Ватт.

но в школе физичка прививала написание Уатт, на что ей отвечали, что в системе мер по русски -Вт, или W

но не суть важно..

В таком случае требую чтобы тага Панара писалась-таки с заглавной буквы, всёж-таки это тоже фамилия :P

Сорри за оффтоп :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больший вес по сравнению с Панарой кмк плюс, ведь вес приходится на заднюю ось, тем самым улучшается развесовка, что так же добавляет и в управлении, и в разгоне (меньше букса за счет прижатия).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже видел только эти 2 варианта и ни как немогу решить,какой лучше)) Для начала хочу после предварительных облегчений загнать на весы и посмотреть разницу в развесовке(для дрифта она не должна быть идеальной). Да и вобще после первых изменений покататся и понять что дальше делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что коллеги из Чехия которые ездят на трэке постоянно и поставили watt's link не убирали панару, а просто нарастили уши.

Планирую делать так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что коллеги из Чехия которые ездят на трэке постоянно и поставили watt's link не убирали панару, а просто нарастили уши.

Планирую делать так же.

А для чего? Надежней? Фиксация лучше? Фото есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что коллеги из Чехия которые ездят на трэке постоянно и поставили watt's link не убирали панару, а просто нарастили уши.

Планирую делать так же.

а зачем?

и как это вообще возможно совместить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем?

и как это вообще возможно совместить?

http://mustangforum.cz/viewtopic.php?f=25&t=334

Фотографии с описанием на чешском ( google translate в помощь )

Они постоянно едут на тумбочку в бруно.

! - видео хорошо показывает работу задней подвески. Изменено пользователем snoopckuu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mustangforum.cz/viewtopic.php?f=25&t=334

Фотографии с описанием на чешском ( google translate в помощь )

Они постоянно едут на тумбочку в бруно.

! - видео хорошо показывает работу задней подвески.
и где ты увидел на видео Панару?

это распорка, посмотри, она неподвижна :) !

вопрос другой: это же еще один производитель?

Даня, у тебя здорово с поиском, ты бы ссылки дал, где купить, а ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где ты увидел на видео Панару?

это распорка, посмотри, она неподвижна :) !

вопрос другой: это же еще один производитель?

Даня, у тебя здорово с поиском, ты бы ссылки дал, где купить, а ?

Нет, это не распорка, это тяга панара.

Неподвжен стабилизатор - синий.

http://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...em-street-2005/ - полиуретан

http://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...tem-track-2005/ - на шсах.

Тяга панара и ухо в комплекте.

Изменено пользователем snoopckuu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не распорка, это тяга панара.

Неподвжен стабилизатор - синий.

http://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...em-street-2005/ - полиуретан

http://www.cortexracing.com/shop/xtreme-gr...tem-track-2005/ - на шсах.

Тяга панара и ухо в комплекте.

Спасибо!

еще раз посмотри видео: на нем эта тяга черная, синий стаб шевелится/работает, мост работает, а она неподвижна относительно кузова.

это просто регулируемая поддержка/распорка установленного кронштейна крепления левой тяги механизма.

посмотри (увеличь до 300% фотку) пункт 32 мануала http://1.cdn.lib.americanmuscle.com/files/54111-manu.pdf

у Whiteline эта тяга выше шарнира левой тяги и крепится неподвижно, я Cortex крепит ее к аналогичному кронштейну ниже шарнира,

жестче кронштейн становится, но зачем то подвижно...лишний узел, КМК

у нас крепление Панары к мосту слева(на фотке в левом верхнем углу, грязная :) )

post-7102-1364184377_thumb.jpg

ее кронштейн крепления к кузову - справа (в правом верхнем углу фотки - этот кронштейн Панары, Панара удалена)

post-7102-1364184557_thumb.jpg

никакого описания/мануала не нашел на Cortex,

на какой она мост? она практически аналогична Whiteline, только и в варианте с полиуретаном все равно присутствуют ШС

вообще, я больше склоняюсь к варианту http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.html

(пока)

есть еще мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю, что мое дерьмо здесь не нужно, но вот тебе еще один вариант 05-14 ;)

стида

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю, что мое дерьмо здесь не нужно, но вот тебе еще один вариант 05-14 ;)

стида

Боря, спасибо, не прибедняйся :), тоже отличный вариант, но я его пока отмел из за ШСов.

как они у тебя , кстати, ведут себя?

я бы рекомендовал тебе обернуть их "гандонами", :)

если серьезно: -то отмыть, смазать обильно и натянуть обрезки велосипелной камеры, закрепив проволочными хомутами.

все же целее будут...

и нет ли данных по весу? не могу найти.

на Уайт лайн -15.5 кило брутто, значит где то 14 кило сам девайс...

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, спасибо, не прибедняйся :), тоже отличный вариант, но я его пока отмел из за ШСов.

как они у тебя , кстати, ведут себя?

я бы рекомендовал тебе обернуть их "гандонами", :)

если серьезно: -то отмыть, смазать обильно и натянуть обрезки велосипелной камеры, закрепив проволочными хомутами.

все же целее будут...

и нет ли данных по весу? не могу найти.

на Уайт лайн -15.5 кило брутто, значит где то 14 кило сам девайс...

Ведет себя превосходно)) знакомый раллийщик заезжал в бокс, когда змея висела на подъемнике, что то там пошевелил, потряс и сказал, что превосходная система) как то так))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь видел в продаже еще варианты для 10+ ?

Не знаю для 10+ подойдет ли. Griggs заявляет, что идет на 05-11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, судя по этому форуму, где отвечает Брендон из Стиды, вес линка составляет 38 фунтов или 17,3 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю для 10+ подойдет ли. Griggs заявляет, что идет на 05-11

этой не видел, спасибо,

вроде как полиуретан, что хорошо, правда не понятно, что с крышкой диффа, в комплекте или отдельно докупать.

не обратил внимание, что центральная пластина крепится как то хлипковато, и кронштейны длинноваты, КМК.

кроме как у Бори, я так понимаю, отзывы не у кого спросить?

ЗЫ: да, и клиренс падает нехило, яитак увеличенным поддоном коробки по колеям скребу...

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, судя по этому форуму, где отвечает Брендон из Стиды, вес линка составляет 38 фунтов или 17,3 кг.

спасибо, возьмем на заметку.

а не встречал отзывов по Whiteline ?

что то мне все больше и больше их девайсина нравится...

я же в поисках по сайтам - как слепой, очень тяжело дается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, возьмем на заметку.

а не встречал отзывов по Whiteline ?

что то мне все больше и больше их девайсина нравится...

я же в поисках по сайтам - как слепой, очень тяжело дается..

Виталь, думаешь я не в слепую ищу? Тупо копирую название и добавляю слово "вес", "отзывы" и тд)

по вайтлайн не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был тест на трэке в штатах по все ватс линком. Грегс и кортэкс показали себя лучше всего. Вайтлайн вообще работает не правильно.

Я за кортэкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был тест на трэке в штатах по все ватс линком. Грегс и кортэкс показали себя лучше всего. Вайтлайн вообще работает не правильно.

Я за кортэкс.

дай ссылку, плиз,

что там не правильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу ссылкой на свой же вопрос:

http://saleenforums.soec.org/showthread.php?t=14694%22

показательно, как человек сначала обхаял, а потом крутит пятой точкой, когда ему популярно все на фактах объяснили.

вобщем, спасибо всем большое, тему можно продолжать и писать в ней отзывы и мнения об установленных механизмах Ватта.

я заказал Уайт -лайн, надеюсь, приедет быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

дошли руки до установки параллелограмма Ватта,

доехал (спасибо http://www.americanmuscle.ru/ и лично Максу) быстро.

комплектность полная, даже смазка в пакетиках, кстати, очень похожа на графитовую.

крышка очень мощная, поставил центральную пластину в верхние отверстия,

(у меня подвеска не занижена)

с регулировкой вроде разобрались, мост выровняли

пришлось чуть подрезать распорку кронштейнов справа, т.к. БМРовские косточки стаба МОГЛИ БЫ немного соприкасаться с ней на отрыве от земли :)

post-7102-1366308619_thumb.jpgpost-7102-1366308642_thumb.jpgpost-7102-1366308667_thumb.jpg

впечатлений пока особых нет, не было где порезвиться, тем более на новеньких Микки.

привыкал к переставлению в колеях на МКАДе.(разноширокая резина :) 275 перед 305 зад)

о тапке в пол - в теме о резине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оуееее!!! Вот это тема :)

Смотрю, у тебя еще и поддон коробки правильный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оуееее!!! Вот это тема :)

Смотрю, у тебя еще и поддон коробки правильный)

по совету Леши СПБ поставил.

в моей деревне скреб им наледь между колеями, жесть :)

ну и на колхозных лежачих нужно быть поаккуратнее..

так с поддоном идет щуп, который выводится в район аккумулятора!

и еще в довесок: оказывается, на 6R80 есть Щуп штатный, спрятан в высокой гайке (колпачке) справа спереди, направлен вверх под углом в направлении АКБ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...