Перейти к контенту

IRS Swap


Рекомендуемые сообщения

Ну что, паздравляю! Када тест драйв?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям эпидемия на 95-х))

у нас один поставщик, Саша Воронежский, негодяй, спать спокойно не дает, всё ништяки подгоняет:))

Ну что, паздравляю! Када тест драйв?

спасибо!!!!

выхлоп, cat-back, надо переварить полностью - и можно ездить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, подвеска супер! ждем отзывов с характерными отличиями. Относительно варки труб - Может рассмотреть вариант выхлопа по подобию кобры р?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, подвеска супер! ждем отзывов с характерными отличиями. Относительно варки труб - Может рассмотреть вариант выхлопа по подобию кобры р?

спасибо, я сам не нарадуюсь, выглядит внушительно:)

боковой выхлоп не получится - я ж сабфреймы буду приваривать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поздравляю!!!

Прокатишь какнить для сравнения очучений?.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже - пизже! =)

post-3-1367911469_thumb.jpg

сверху кобра сток

снизу тюнинг приора стайл - минус виток=) (дубовые H&R только буду заказывать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажеться скоро все перейдем на IRS )

главное дождаться положительных отзывов после всех доделок у Димы и Кости koss ) :dur_486:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирс после моста как день и ночь. Устойчивость авто повышаеццо в разы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирс после моста как день и ночь. Устойчивость авто повышаеццо в разы

Но не забываем ставить высокопрофильную, мягкую резину с мягким бортом )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не забываем ставить высокопрофильную, мягкую резину с мягким бортом )

miki tompson samoe to chto nado

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатные пружины и аммы - либо совсем уставшие либо я не знаю - мягкие сильно:)

кастом ИРС кат-бэк

post-3-1367958602_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это понимаю подвеска ! красота ) полноценное авто )

Дим а Кардан тоже другой или сток подходит к редуктору ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это понимаю подвеска ! красота ) полноценное авто )

Дим а Кардан тоже другой или сток подходит к редуктору ?

Фланец редуктора на 3.8 другой, а на 4.6 может и такой Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатные пружины и аммы - либо совсем уставшие либо я не знаю - мягкие сильно:)

кастом ИРС кат-бэк

post-3-1367958602_thumb.jpg

Дим ты зря их пильнул , пружины долго лежали в расслабленом состоянии и после установки им нужно было время чтобы просесть , а теперь не хватает жесткости без дного витка , я тоже когда эйбахи поставил с занижением то ох...ул сначала какая машина высокая стала и в порыве страсти отпиздил по витку -итог теперь на трассе периодически на хорошем торможении пробивает и чиркает резиной о арки (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим ты зря их пильнул , пружины долго лежали в расслабленом состоянии и после установки им нужно было время чтобы просесть , а теперь не хватает жесткости без дного витка , я тоже когда эйбахи поставил с занижением то ох...ул сначала какая машина высокая стала и в порыве страсти отпиздил по витку -итог теперь на трассе периодически на хорошем торможении пробивает и чиркает резиной о арки (((

Дасже после усадки и усушки сидел выше. Но, да, ты прав, идея была так себе.

Через неделю придут Koni назад, посмотрим что будет.

А через 2-3 - красные пружинки H&R Race, которые сильно жестче Eibach:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

мне кажеться скоро все перейдем на IRS ) главное дождаться положительных отзывов после всех доделок у Димы и Кости koss ) :dur_486:

Не не не пасаны, я против) меньше деталей - трушней мустанг!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мне кажеться скоро все перейдем на IRS ) главное дождаться положительных отзывов после всех доделок у Димы и Кости koss ) :dur_486:

Не не не пасаны, я против) меньше деталей - трушней мустанг!)

 

И все таки +1. С мостом тоже можно прикольные штуки в плане рулежки замутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Дмитрий, опиши как ведет себя а/м с H&R Race (я так понимаю Part Number 51650-88) относительно  Eibach и с какими амортизаторами катаешь? Блин и что такое "Performance aftermarket shocks or struts are highly recommended in this application", - переводчик тупит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажеться скоро все перейдем на IRS ) главное дождаться положительных отзывов после всех доделок у Димы и Кости koss ) :dur_486:

Не не не пасаны, я против) меньше деталей - трушней мустанг!)

И все таки +1. С мостом тоже можно прикольные штуки в плане рулежки замутить.
Только стоить будет вдважды дороже)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...