Перейти к контенту
Russian Mustang Club
root

68'Coupe Алма-Ата

Рекомендуемые сообщения

root

Есть у нас тут мотор, привезенный в сборе из США года 2 назад. Собран там на заказ за нехилую сумму. По заверениям продавца мотор был проверен, обкатан 45 минут и замерен на стенде - 480 лс, прилагается амерская бумажка. Имя конторы продавшей мотор пока не озвучиваю, напишу позже, когда они возместят или не возместят ущерб. Мотор стоит в Мустанге первого поколения, поэтому пишу в этом разделе. После покупки мотора его вообще не заводили по другим причинам, не связанным с самим мотором (кпп, салон и т.п.) В общем недавно начали мы его заводить и настраивать в гараже (ШПЛ, стробоскоп, датчик вакуума). В процессе настройки смесь сильно гуляла и потом в правой голове появился стук. Сегодня сняли крышку - один из рокеров вообще не закручен (возможно открутился), на втором соседнем поломана пополам гайка рокера. Верхний кусок гайки лежит на дне головы. Потом сняли крышку левой головы, там точно так же сломаны еще 3 гайки, 3 обломка лежат также на дне головы. На закрытом клапане зазор вообще не определяется, т.е. щуп даже 0.05 не лезет. По теме зазоров с этими рокерами и другими новыми рокерами еще буду курить мануал. Сначала подумал что гайки обломило из-за неправильного зазора, но Любитель Фордов подсказал, что скорее гайки поломало самими рокерами, т.к. гайки возможно неправильные, не для этих рокеров. Все 4 обломанные части имеют примерно одинаковую длину и довольно ровный слом/срез. Что в общем подтверждает что они бились об край рокера. Буду еще изучать обломки и грани рокеров. Рокеры COMP, черные, 1.6, парт номер пока не знаю. Головы Edelbrock из серии Performer RPM.

post-1814-1369512355_thumb.jpg

Изменено пользователем root

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moonraker

Согласен, оч похоже, как неправильные гайки ударялись рокерами и обломились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

Полезное видео

3gMYWLMAzao

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genadu

Обычные гайки, чего в них неправильного? Скорее всего их здорово перетянули в процессе регулировки, вот головки гаек и обломило.

Видео правильное, только в нем нет упоминания о длине палок. Если пушроды не соответствующей длины - жди беды...

Изменено пользователем Genadu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

на видео и на моей фотке гайки разной конструкции

буду запрашивать COMP на предмет правильных гаек для этих рокеров

тем более эти черные рокеры есть двух типов, два парт номера.....

http://www.summitracing.com/parts/cca-1631...rview/make/ford

http://www.summitracing.com/parts/cca-1634...rview/make/ford

Self-Aligning: Yes и Self-Aligning: No

Изменено пользователем root

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MiDiM

А зазор только под этот тип рокеров выставляется или вообще он должен присутствовать? К примеру мои пьедестальные не имеют регулировки и как быть в данном случае? И вообще зачем тогда компенсаторы, вроде они должны погрешности работы рокера и клапана сглаживать? То есть нужен ли зазор вообще, ведь в данном случае при запуске двигателя будет люфт в сединении рокера, пушрода и компенсатора... Прошу разъяснить эти моменты.

Изменено пользователем MiDiM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slavik

А зазор только под этот тип рокеров выставляется или вообще он должен присутствовать? К примеру мои пьедестальные не имеют регулировки и как быть в данном случае? И вообще зачем тогда компенсаторы, вроде они должны погрешности работы рокера и клапана сглаживать? То есть нужен ли зазор вообще, ведь в данном случае при запуске двигателя будет люфт в сединении рокера, пушрода и компенсатора... Прошу разъяснить эти моменты.

На гидрокомпенсаторах зазора нет и быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genadu

На гидрокомпенсаторах зазора нет и быть не должно

Регулировка пъедестальных рокеров производится специальными прямоугольными шайбами разной толщины. Зазор на гидравлических компенсаторах тоже должен регулироваться в соответствии со спецификацией изготовителя. Если ты зажмешь лифтеры без зазора, то при нагреве мотора есть риск зажатия пружин клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Регулировка пъедестальных рокеров производится специальными прямоугольными шайбами разной толщины.

тему не прокачивал, но таких шайб что-то не припомню. допускаю, что сами рокеры тоже могут изготавливаться с припусками/допусками.

Зазор на гидравлических компенсаторах тоже должен регулироваться в соответствии со спецификацией изготовителя. Если ты зажмешь лифтеры без зазора, то при нагреве мотора есть риск зажатия пружин клапанов.

тока не прогрев мотора, а то что компенсаторы "надуются" при работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genadu

тему не прокачивал, но таких шайб что-то не припомню. допускаю, что сами рокеры тоже могут изготавливаться с припусками/допусками.

тока не прогрев мотора, а то что компенсаторы "надуются" при работе.

Зато я прокачивал

http://www.summitracing.com/parts/fms-m-6529-a302

http://www.summitracing.com/parts/crn-99170-1/overview/

Изменено пользователем Genadu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MiDiM

тему не прокачивал, но таких шайб что-то не припомню. допускаю, что сами рокеры тоже могут изготавливаться с припусками/допусками.

тока не прогрев мотора, а то что компенсаторы "надуются" при работе.

Вопос, все таки, что сильнее давление пружины клапана или давление в компенсаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

Из мануалов COMP: Зазор настраивается с щупом, когда используются solid lifters. Какой именно зазор - смотреть спеки вала. Если же компенсаторы hydravlic, то регулировать рокеры надо без щупа, руками. Для стальных - затягивать, пока пальцы не смогут провернуть пушрод, потом затянуть гайку еще на 1 полный оборот. Для алюминивых - затягивать, пока пальцы не смогут провернуть пушрод, потом затянуть гайку еще на половину оборота. В любом случае перед установкой и настройкой надо смотреть мануал по валу и рокерам. Потому что в мануале COMP написано, что возможно более чем 1 или 0.5 оборота, "если это указано в мануале вала".

 

Корректировка от 16.03.2014

 

"затягивать, пока пальцы не смогут провернуть пушрод" - это НЕ ПРАВИЛЬНО!

Правильный перевод "пока пальцы не почувствуют легкое сопротивление при прокручивании пушрода"

В любом случае нужно курить мануалы по выбранному парт-номеру!

Изменено пользователем root

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
о благодарствую, занесу в закрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вопос, все таки, что сильнее давление пружины клапана или давление в компенсаторе?

это аналогично вопросу "кто сильнее кит или слон?" :rolleyes:

тебе зачем? (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Из мануалов COMP:

Зазор настраивается с щупом, когда используются solid lifters.

Какой именно зазор - смотреть спеки вала.

смотреть спеки зачем? :blink:

все зазоры и прелоад в мануале.

Если же компенсаторы hydravlic, то регулировать рокеры надо без щупа, руками.

Для стальных - затягивать, пока пальцы не смогут провернуть пушрод, потом затянуть гайку еще на 1 полный оборот.

Для алюминивых - затягивать, пока пальцы не смогут провернуть пушрод, потом затянуть гайку еще на половину оборота.

надо смотреть мануал на конкретные лифтеры. мне встречалось, что надо "поджать" на определенную высоту! пришлось выяснять шаг резьбы и переводить в высоту!

В любом случае перед установкой и настройкой надо смотреть мануал по валу и рокерам.

и лифтерам! Изменено пользователем Любитель Фордов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MiDiM

это аналогично вопросу "кто сильнее кит или слон?" :rolleyes:

тебе зачем? (С)

Ну вообще то вопрос о том, что все таки произойдет в случае неправильно подобранной длины толкателей, продавит чашку компенсатора или клапан будет закрыт не до конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ну вообще то вопрос о том, что все таки произойдет в случае неправильно подобранной длины толкателей, продавит чашку компенсатора или клапан будет закрыт не до конца...

слишком двоякий вопрос.

подбор длины толкателей тема отдельная. как правило стоковая длина вполне подходяща.

если вопрос в том, что будет, если выставить неправильный зазор, то компенсатор пересилит пружину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

Заменили черные рокеры на золотые.

Сначала отрегулировали точно по мануалу COMP, но парт-номеру.

Полная фигня эта амерская метода крутить пальцами пушрод и другой рукой подтягивать гайку (см. youtube), потом еще 1 или 0.5 оборота дотянуть (зависит от парт-номера).

Как мы ни бились, нормально рокеры не строятся таким методом, 1 - 2 цилиндра обязательно получаются зажатыми - нет компрессии.

Фактически пришлось подгонять зазоры чуть ли по наитию, проверяя все щупом.

post-1814-1370289660_thumb.jpg

post-1814-1370289667_thumb.jpg

post-1814-1370289674_thumb.jpg

Изменено пользователем root

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

Короче какой-то технологический бред.

Отрегулировали по самой правильной технологии, замерили компрессию - 12 во всех цилиндрах.

Ездили, настраивали карб и УОЗ несколько дней.

Чем дальше тем больше смесь неправильно сгорает, выхлоп воняет.

Сегодня померили компрессию - 10 во всех цилиндрах.

Сняли крышку, ослабили оба рокера на одном цилиндре - компрессия 12+

Есть такое дикое желание снять эти золотые рокеры и черные с других двух моторов (все COMP) и выкинуть в помойку. :censored:

А потом поставить сток 65 года и радоваться жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Короче какой-то технологический бред.

Отрегулировали по самой правильной технологии, замерили компрессию - 12 во всех цилиндрах.

Ездили, настраивали карб и УОЗ несколько дней.

Чем дальше тем больше смесь неправильно сгорает, выхлоп воняет.

какая смесь? какие углы?

Сегодня померили компрессию - 10 во всех цилиндрах.

Сняли крышку, ослабили оба рокера на одном цилиндре - компрессия 12+

компенсаторы надулись.

я ж говорил, зазор по мануалу!

Есть такое дикое желание снять эти золотые рокеры и черные с других двух моторов (все COMP) и выкинуть в помойку. :censored:

А потом поставить сток 65 года и радоваться жизни.

дык тюнек вещь ггеморная, тем более вначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

какая смесь? какие углы?

угол 15 на ХХ с подключением на timing port, хотя амеры изначально подключили на обычный порт (карб Edel Thunder AVS)...

На обычном порту угол на ХХ был градусов 25.

Смесь подогнали к 13:1 на ХХ и 14:1 при равномерной езде.

компенсаторы надулись.

Последний раз регулировали с учетом того, что они "надуются"

я ж говорил, зазор по мануалу!

По мануалу вообще фигня получалась до этого - полный разнобой по факту.

Кроме того, мануал рокеров ссылается на мануал вала (под формулировкой "если иное указано в мануале вала"), а какой вал мы не знаем.

дык тюнек вещь ггеморная, тем более вначала.

А кто-ж спорит)) Изменено пользователем root

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CheCat

Андрей, а по преднатягу гидриков не пробовали регулировать рокера? От 0.5 до 1.5 мм.

Изменено пользователем checat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

Андрей, а по преднатягу гидриков не пробовали регулировать рокера? От 0.5 до 1.5 мм.

Пробовали регулировать 5-6ю способами.

Последний раз как раз "по преднатягу":

When the exhaust valve begin to open adjust intake.

Spin pushrod by fingers while tightening.

Slights resistance - zero lash.

Turn adj. nut 0.5-1 turn, lock.

...

Adjust exhaust when intake is almost closed.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

Настраивали последний раз предзагрузку 0.5 оборота.

Теперь будем пробовать 0.25 оборота и сравнивать разницу компрессии с базовым значением 12+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

Настраивали последний раз предзагрузку 0.5 оборота.

Теперь будем пробовать 0.25 оборота и сравнивать разницу компрессии с базовым значением 12+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×