Перейти к контенту

Новое сердце. Объем 347 к.д.


Рекомендуемые сообщения

В этот раз, так же как и в прошлый я не стал использовать нить. Когда я разбирал стукнутый двигатель вкладыши были в отличном состоянии (жаль фото не сделал) и соответственно в этот раз я заказывать нить вообще не стал, полностью полагаясь на производителя и точность производства деталей комплекта. Новый комплект пришел с вкладышами и шейки коленвала были отполированы... Уверен, что с зазорами все в порядке, тем более что двигатель поет;)

Уже поёт? Это гуд! :)

ГБЦ красивые, блин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно смотреть на чистенький двигатель и навесное. Такой хоть на выставку. И даже под крышками он красив! :27:

/me испытывает восторг! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Немного о портинге. Соединения впускного и выпускного коллектора с ГБЦ. Оказывается, еще с прошлой сборки в этих самых местах был полнейший бардак. Разглядел я это можно сказать случайно, наткнувшись на аналогичную тему на одном из интернет ресурсов. Как выяснилось частично не совмещались, как прокладки, так и сами каналы, что явно препятствовало нормальному дыханию двигателя. Так изначально впускной коллектор имел меньшее сечение каналов, чем головки блока примерно на 10-15%, к тому же сами каналы коллектора по болтовому соединению на 2-3 мм были смещены вправо, усугубляя и без того плачевную ситуацию. Каналы охлаждения вообще перекрывало наполовину. Не удивляюсь, почему двигатель имел тенденцию к работе при повышенной температуре.

Так для начала я решил совместить прокладки коллектора, которые тоже не совсем "попадали" на каналы. Подрезав края по каналам, и выровнив прокладку по высоте, закрепил их на головах. За тем, нанеся немного клея на коллектор прикрутил его к двигателю. Позже отсоединив интейк с приклеенной прокладкой увидел истинную картину. Отметил места несовпадения и началось точение-сверление?

В течении 2 дней я довел изделие до необходимой кондиции. При чем, так же были доработаны и каналы охлаждения с фронтальной и тыльной стороны двигателя. Здесь следует отметить, что забор охлаждающей жидкости на печку я решил сделать от соединения с тыльной стороны коллектора, там распологался глухой канал с двумя заглушками, видимо выравнивающий давление жидкости на обеих сторонах блока.

post-901-1372669324_thumb.jpg

post-901-1372669341_thumb.jpg

post-901-1372669369_thumb.jpg

post-901-1372669703_thumb.jpg

post-901-1372669724_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее были доработаны каналы на выпускном коллекторе и головках блока. Выпускной коллектор от ВВК имел сварные швы фланцев около 2 мм высотой, тем самым сужая канал, а так же форма отверстий каналов коллектора и головки блока, мягко говоря, не совпадала. У коллектора был овал у голов - квадрат. Попытался, на сколько это возможно, совместить их. Так же столкнулся с проблемой несовпадеия окон прокладок с каналами ГБЦ. После портинга каналов коллектора и голов были "подправлены" и прокладки... За тем после крепежа соединения коллектор был обернут термолентой.

post-901-1372785367_thumb.jpg

post-901-1372786824_thumb.jpg

post-901-1372786847_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу немаловажные детали при работе с термолентой. Если решите изолировать выхлопную систему своего автомобиля обязательно купите защитную маску-респиратор и плотные резиновые перчатки, которые будут покрывать не только кисть, но и часть предплечья. При обмотке труб мелкие частицы стекловолокна ленты летят во все стороны как пыль, и что бы их не вдыхать и предупредить зуд кожи рук воспользуйтесь моим советом. Для фиксации термоленты покупал такие замки http://www.summitracing.com/parts/sum-350128 , удобная штука. В прошлый раз, не зная об их существовании, фиксировал ленту проволокой из нержавейки. С замками же в плане работы было все гораздо удобней. Замки приобретались двух типов 8 и 14 дюймов - по одному на трубы каждого из каналов и по два на соединения приемной трубы. Еще один момент, тюнинговые хедеры лучше обертывать уже закрепленными на двигателе, так как их трубы увеличены в диаметре и соответственно одеть головку ключа на болты крепления, даже с карданчиком, будет очень проблематично. Соответственно соединение не получиться закрепить как следует. В прошлом сезоне я потерял два болта с соединения выпускных коллекторов, к слову говоря они имеют тенденцию к очень быстрому ослаблению, если недостаточно затянуты.

Вообще, на мой взгляд, термолента очень важная деталь в борьбе с излишней температурой под капотом. Стоит она копейки, эффект же от нее очень существенен, учитывая увеличенную теплоотдачу доработанного двигателя. Я бы так же рекомендовал воспользоваться ей и на обычном стоковом моторе, так как в летний период в пробках под капотом все раскаляется, в том числе и впускной тракт. Многие наверное замечали в летний период эксплуатации, как "валит" авто на полупрогретом двигателе и как заметно "скисает" динамика после нескольких простоев в пробках - панацея в снижении температуры в моторном отсеке.

post-901-1372913001_thumb.jpg

post-901-1372913034_thumb.jpg

post-901-1372913140_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как были прикручены хедеры, оставалось совсем немного до завершения всех работ. В частности установить маховик и корзину сцепления, а так же закончить все работы с навесным. Если по первому пункту проблем не возникло, то с навесным пришлось повозиться. Как я уже упоминал пришедший набор креплений навесного был некомплектен - втулки-проставки по длине из всего набора подошли только две, болты крепления 2 не подошли по длине и одного вообще не было. В итоге пришлось пойти на колхоз и изготовить проставки из алюминиевой лыжной палки. Трубки были нарезаны и отполированы. Болты пришлось изготавливать из тех, что имелись в свободном выборе. В наборе болты шли с внутренним шестигранником, мне же пришлось уменьшать до необходимого размера внешние. Так же были сомнения в совместимости насоса ГУРа на новых кремлениях и топливного насоса, но установка показала, что волнения были напрасными. К слову говоря, у меня был комплект родных креплений от предыдущего двигателя, но я давно хотел убрать все лишнее, в частности паразитные ролики с креплением удаленного кондиционера и натяжителем ремня. А так же установить механический бензонасос, что нельзя было реализовать с крышкой ГРМ новго образца. Да и по внешнему виду установленный комплект креплений сейчас выглядит более привлекательно.

После того как все было собрано (установлен трамблер, карбюратор и подобран приводной ремень) двигатель был установлен в моторный отсек. Из проблем установки могу отметить только то, что родной вентилятор уже не ставился на радиатор, по причине нехватки места между шкивами и радиатором. В связи с этим использовал два тонких вентилятора, закрепленных с внешней стороны радиатора.

Двигатель установил достаточно быстро, в отличии от прошлой сборки. С коробкой провозился минут 20. В общем все было относительно гладко, ни куда не спешил - в результате на сборку двигателя затратил времени около 2-х недель.

post-901-1373002545_thumb.jpg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно видео...

?v=4Z3KFrckUP4&feature=youtu.be

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво) очень)

MiDiM, ряд вопросов у меня:

куда ты дел тросик замка капота?

какие из прокладок собирал с герметиком, какие без?

правда ли, что резинометаллические прокладки поддона и клапанных крышек являются многоразовыми, и не требуют замены после разборки/сборки?

а еще я читал, что если ГБЦ собраны на шпильки, а не на болты, то не вынимая двигатель, невозможно будет снять головки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво) очень)

MiDiM, ряд вопросов у меня:

куда ты дел тросик замка капота?

какие из прокладок собирал с герметиком, какие без?

правда ли, что резинометаллические прокладки поддона и клапанных крышек являются многоразовыми, и не требуют замены после разборки/сборки?

а еще я читал, что если ГБЦ собраны на шпильки, а не на болты, то не вынимая двигатель, невозможно будет снять головки.

спасибо.

По существу вопросов.

Про тросик честно говоря уже забыл)) В общем когда снимал крылья и прятал лишние провода сразу прокинул его под крылом и закрепил жгутами вместе с остальной проводкой.

Практически все прокладки собирал с герметиком, кроме ГБЦ. Даже резиновую прокладку поддона. Кстати о ней - мне кажется это миф о многоразовости прокладок. Когда я разбирал предыдущий двигатель, то без тени сомнения выкинул ее вместе с остальными. Смысл экономить на 600 рублях, когда на кону стоит герметичность одного из самых текучих соединений. Если потечет, то придется снимать двигатель. В общем такая лотерея не для меня)... Вид кстати у нее после снятия был не самый свежий;)...

Вот с клапанными крышками можно поэкспериментировать. Там я много раз снимал и одевал и вроде все было герметично, но они по конструкции принципиально отличаются. У клапанных металлическое армирование. у поддона металлические кольца. На сколько я помню, после снятия некоторые из них выпадали...

Про шпильки ГБЦ, проблем не было все снималось и одевалось,это точно говорю. Когда искал причину кончившегося двигателя снимал без каких либо напрягов. У кого не получалось видимо не догадались вывернуть шпильки, как запасной вариант. У меня были проблемы только с хедерами, их неудобно откручивать, когда болты прикипят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, несколько слов о карбюраторе. Я предполагал, что ситуация измениться в лучшую сторону, когда я увеличу объем двигателя, но я не думал что она будет на столько лучше. Напомню, что у меня карбюратор HOLLEY 4777 650 куб.футов в минуту. Такая пропускная способность была велика для 302 двигателя, но для 347 строкера все выглядит по другому. Смесь на холостых очень стабильна, есть небольшие отклонения, но это ни как не отражается на работе двигателя. Как видно на видео, даже не пройдя цикл обкатки двигатель работает очень ровно, после перегазовки никаких провалов. Уверенная тяга с низов и ощутимая бодрость от 2500 оборотов. Сейчасуже пройдена обкатка, но вылезли три проблемы, это крестовина кардана, которая не дает раскрутить двигатель на полную, предупреждая тряской, когда момент очень высок, зажигание MSD и маслосъемные колпачки, которые видимо сильно задубели после длительного пролеживания голов без масла. Жду очередной посылки, что бы все поправить и буду делать замер квотера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нет слов. Читать твои темы одно удовольствие.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Надеюсь эта информация когда-нибудь кому-нибудь пригодится;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Надеюсь эта информация когда-нибудь кому-нибудь пригодится;)

Думаю, что обязательно пригодится.

Можешь начинать принимать заказы на постройку моторов :)

Изменено пользователем exploiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Надеюсь эта информация когда-нибудь кому-нибудь пригодится;)

Спасибо большое за темы, хоть почитать!

Все выглядит так просто, и описано достаточно подробно, что аж руки чешутся... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще я читал, что если ГБЦ собраны на шпильки, а не на болты, то не вынимая двигатель, невозможно будет снять головки.

Нормально там все будет. Когда ставил головы, использовал в качестве направляющих пушроды, а они по длиннее будут нежели шпильки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiDiM, отличная работа, хороший подход, по этапам все расписал А тему можно было бы выделить отдельно в фак, особенно если еще моменты затяжек указать, хотя это все есть в инструкциям к прокладкам, коллекторам, ЦПГ. Будем ждать результатов.

P.S. а кто нибудь может сказать, есть ли в открытом доступе(бесплатно) программа, которая приблизительно обсчитывает по параметрам голов, валов, хода поршня и диаметра цилиндра ВСХ будущего двигателя???? А то вручную калькулятор в западло писать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiDiM, отличная работа, хороший подход, по этапам все расписал А тему можно было бы выделить отдельно в фак, особенно если еще моменты затяжек указать, хотя это все есть в инструкциям к прокладкам, коллекторам, ЦПГ. Будем ждать результатов.

P.S. а кто нибудь может сказать, есть ли в открытом доступе(бесплатно) программа, которая приблизительно обсчитывает по параметрам голов, валов, хода поршня и диаметра цилиндра ВСХ будущего двигателя???? А то вручную калькулятор в западло писать

Спасибо! Моменты в моей теме есть, даже для удобства перевел на русский позиции креплений...;)

По поводу программы, есть в инете прога от COMPCAMS, не та что на сайте, а отдельно... По моему эта ссылка http://www.compcams.com/downloads/register.asp Сейчас на телефоне, проверить точно не могу... Единственное, там можно посмотреть характеристики на валах от этого же производителя. Но там их много и я не видел проги, которые настолько бы учитывали количество меняющихся характеристик компонентов двигателя... Головы, интейк, выпуск, наддув, степень сжатия и и.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в онлайне просит регистрацию, но видимо я что-то не правильно ввожу((((

Виталь, у меня все работает... Регистрируешься по хорошему, вводишь код антиробота и нажимаешь скачать... Вот еще ссылка непосредственно на скачивание http://www.mediafire.com/file/z6w193qar4ou...adInstaller.exe, попробуй может она заработает. Я пока с телефона, он ее не поддерживает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, у меня все работает... Регистрируешься по хорошему, вводишь код антиробота и нажимаешь скачать... Вот еще ссылка непосредственно на скачивание http://www.mediafire.com/file/z6w193qar4ou...adInstaller.exe, попробуй может она заработает. Я пока с телефона, он ее не поддерживает...

Спасибо, большое спасибо, скачалось. Осталось винду найти,чтобы попробовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Не обошла меня беда по имени MSD. Пропала искра на свечах. В тройке трамблер-катушка-блок зажигания, что-то полетело(... Подозрения падают на блок, так как менял катушку и проверял трамблер. Кстати он без блока не работает... Заказал уже новый трамблер и катушку pertronix. Но с MSDнадо что-то делать... Ни кто не встречал мануал по дефектовке модуля MSD digital-6?!

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Пробовал мануал MSD по тестированию блока, но другой модели.

Там типа два простых теста с замыканием нужного контакта на массу...

 

Еще где-то ранее обсуждали максимальный угол опережения, вот цитата:

 

For a V-8 engine, maximum timing advance possible mechanically will be 45 degrees (360 degrees/8cylinders). 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, угол близок к моим показателям... по поводу msd - вскрыл блок увидел прогоревшую радиодеталь, пока в ремонт не возил, но думаю починить можно... хочу его обратно поставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Конверсия нон-роллер блока на роллер была сделана до начала сборки. Процесс подробно описан и вынесен в отдельную тему http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=16404

После конверсии и непосредственно перед сборкой блок еще раз был промыт и покрашен. Все технологические отверстия были зачищены и закрыты комплектом заглушек.

 

Подскажи про оборудование которое у тебя в руках. Себе ищу такую чтуку для подключения к компрессору отмывать всякую грязь.

1. сам пистолет

2. состав жидкости

 

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...