Перейти к контенту

Выкидывает в расширительный бачок антифриз


Рекомендуемые сообщения

Разобравшись со стуком клапанного механизма, рано я обрадовался.
После замены рокеров и толкателей, впускной коллектор был установлен на место, залита охлаждайка, двигатель прогрет, судя по уровню жидкости в расширительном бачке и температуре входного и выходного шлангов на радиатор печки воздушная пробка ушла.
В среду поехал я менять рычаги задней подвески, первый выезд после ремонта, проехав пару километров заметил, что стрелка указателя температуры поползла в красную зону. Остановился для проверки: расширительный бачок оказался заполнен до верха и антифриз начал выливаться наружу, патрубки на печку холодные (завоздушило), вентилятор работает. По-тихоньку, постоянно делая остановки и глуша двигатель на светофорах чтобы не перегреть, я доехал-таки до места назначения поливая дорогу антифризом.
Пока занимался подвеской, двигатель полностью остыл, вся охлаждайка из бачка ушла в радиатор - значит в обратную сторону клапан крышки точно работает.
Взамен новой крышки радиатора STANT 10331 337-10331.jpg
поставил китайскую, которая шла вместе с радиатором. Долил 3 литра свежего антифриза и доехал обратно порядка 15 км уже без приключении.
И вроде бы можно радоваться, что проблема была в крышке радиатора, но сегодня я ее проверил спецприспособлением, и оказалось что снятая пробка держит положенные 16psi (1,1 атм).

Если бы проблема была например в негерметичности прокладки ГБЦ, то полагаю это бы проявлялось постоянно. Если бы провернуло крыльчатку помпы, то двигатель бы на холостых прогревался мгновенно. Вчера запускал двигатель - термостат открывается во время, вентилятор срабатывает, печка работает. Но выезжать снова побаиваюсь.

В пробке ли дело было? И что еще может приводить к выкидыванию охлаждайки в бачок?

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобравшись со стуком клапанного механизма, рано я обрадовался.

После замены рокеров и толкателей, впускной коллектор был установлен на место, залита охлаждайка, двигатель прогрет, судя по уровню жидкости в расширительном бачке и температуре входного и выходного шлангов на радиатор печки воздушная пробка ушла.

В среду поехал я менять рычаги задней подвески, первый выезд после ремонта, проехав пару километров заметил, что стрелка указателя температуры поползла в красную зону. Остановился для проверки: расширительный бачок оказался заполнен до верха и антифриз начал выливаться наружу, патрубки на печку холодные (завоздушило), вентилятор работает. По-тихоньку, постоянно делая остановки и глуша двигатель на светофорах чтобы не перегреть, я доехал-таки до места назначения поливая дорогу антифризом.

Пока занимался подвеской, двигатель полностью остыл, вся охлаждайка из бачка ушла в радиатор - значит в обратную сторону клапан крышки точно работает.

Взамен новой крышки радиатора STANT 10331 Изображение

поставил китайскую, которая шла вместе с радиатором. Долил 3 литра свежего антифриза и доехал обратно порядка 15 км уже без приключении.

И вроде бы можно радоваться, что проблема была в крышке радиатора, но сегодня я ее проверил спецприспособлением, и оказалось что снятая пробка держит положенные 16psi (1,1 атм).

Если бы проблема была например в негерметичности прокладки ГБЦ, то полагаю это бы проявлялось постоянно. Если бы провернуло крыльчатку помпы, то двигатель бы на холостых прогревался мгновенно. Вчера запускал двигатель - термостат открывается во время, вентилятор срабатывает, печка работает. Но выезжать снова побаиваюсь.

В пробке ли дело было? И что еще может приводить к выкидыванию охлаждайки в бачок?

Пробку заменил и ничего больше не трогал - значит дело в ней.

Поставь старую - если сновва перегревается, то поставь новую. С новой всё работает? Ну значит нерабочая одна из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как устроена система охлаждения на мустанге но на четырках если пробка не закручена до конца будет та же самая беда что и у тебя система замкнутого цикла я думаю на мустанге она такая же работает она так когда двигатель нагрелся поднимается давление и уровень антифриза в бачке начинает увеличиваться вместе с давлением поднимается темппература после этого включается вентилятор температура падает и давление уменьшается у тебя крышка может и рабочая а вот резинка на крышке не держит поэтому давления в системе нет и церкуляции тоже антифриз начинает расширяться и вылезает из бочка ну вот как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как устроена система охлаждения на мустанге но на четырках если пробка не закручена до конца будет та же самая беда что и у тебя система замкнутого цикла я думаю на мустанге она такая же работает она так когда двигатель нагрелся поднимается давление и уровень антифриза в бачке начинает увеличиваться вместе с давлением поднимается темппература после этого включается вентилятор температура падает и давление уменьшается у тебя крышка может и рабочая а вот резинка на крышке не держит поэтому давления в системе нет и церкуляции тоже антифриз начинает расширяться и вылезает из бочка ну вот как то так

На шевроле ниве было один в один, только крышка была криво закручена...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взамен новой крышки радиатора STANT 10331 Изображение

поставил китайскую

Эта крышка гамно! У меня такая же, три дня с печкой ездил, как её поставил, потом проперделась. И ещё она ссытся. Может и в ней дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую прокатиться еще со старой крышкой.

заказал уже в Академи Моторкрафтовскую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 10 км до работы. Двигатель не перегревается. В бачок охлаждайку не выкидывает.

Но при работе двигателя в расширительный бачок поступает воздух, не то чтобы бурлит, но пузырек за пузырьком...

Может ли так выходить воздух из системы, или готовиться к худшему - менять прокладки ГБЦ и опрессовывать головки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все плохо, опять закипел, опять льет из бачка.

Уже заказал в Академии комплект прокладок верхний от Victor Reinz.

Осталось найти где быстрее купить новые болты ГБЦ и решить нужна ли мне новая помпа. Если на прокладках не найду явных дефектов, повезу головы на опрессовку.

Может ли крыльчатка помпы на горячую проскальзывать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так проскальзывающую помпу я видел.

Во вторых для начала почитай тему про воду.

Ну и в третих если бошки не снимались то можно старые болты ставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fuel slut israel, твою тему про воду я внимательно прочитал еще сегодня утром)

У меня выкидывать жидкость начинает только после полного и основательного прогрева, длительной работы на холостых не хватает. Учитывая конструкцию и материал помпы, думаю что она сразу набирает свою температуру, а вот блок и ГБЦ на всю глубину греются значительно дольше, и искать надо где-то там. Головки я не ронял и не бил, а вот снимать снимал, и наиболее вероятной считаю проблему с прокладкой.

Если я не путаю, в мануале от Хэйнса написано про многоразовость болтов у 3,8 а вот для 5,0 категорически рекомендуют замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой бачек. Да газ. Тысячу оборотов. Держи его постоянно . Если есть газы в системе они начнут выходить.

И ты увидишь пузырьки. Если есть пипец бошкам если нет то меняй крышку или шланги. Но я все же склоняюсь к бошкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проявляется только после полного прогрева двигателя, до этого не пузырит. Делать опрессовку на холодную считаю бессмысленным, а на горячую открывать пробку радиатора я больше не хочу (вчера пробовал).

Все до единого шланги новые.

Буду снимать ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишись пожалуйста как чо. у меня была таже ситуация, тоже антифриз в бачок выкидывало, потом поменял крышку, стало вроде норм, вчера смотрю опять креется, оказалось что куда-то убежал антифриз.... ни луж под машиной, ни каких-то других признаков... выхлоп не сизый... не понятно. пока долил, наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду через Академию набор прокладок Victor Reinz HS3530A и крышку радиатора Motorcraft RS-90, а из штатов помпу GATES 43065 и шпильки для ГБЦ ARP 154-4001.

Примерно три недели есть на разборку и дефектовку, позже отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Итак, начал разбирать. Снял пока только правую ГБЦ. К сожалению фотоаппарата временно у меня нет, пришлось фотографировать на тапочек.

Свечи зажигания правого ряда белые и красивые:

post-2155-1375287198_thumb.jpg

Свечи левого ряда выглядят похуже (ГБЦ пока не снята):

post-2155-1375287205_thumb.jpg

Эмульсия на клапанной крышке, в ГБЦ и во впуске.

post-2155-1375287068_thumb.jpg

post-2155-1375287081_thumb.jpg

post-2155-1375287090_thumb.jpg

Верх прокладки:

post-2155-1375287348_thumb.jpg

post-2155-1375287357_thumb.jpg

post-2155-1375287367_thumb.jpg

post-2155-1375287375_thumb.jpg

ГБЦ:

post-2155-1375287452_thumb.jpg

post-2155-1375287465_thumb.jpg

post-2155-1375287480_thumb.jpg

post-2155-1375287492_thumb.jpg

Сторона прокладки, которая к блоку:

post-2155-1375287594_thumb.jpg

post-2155-1375287607_thumb.jpg

post-2155-1375287617_thumb.jpg

post-2155-1375287626_thumb.jpg

Блок:

post-2155-1375287684_thumb.jpg

post-2155-1375287694_thumb.jpg

post-2155-1375287702_thumb.jpg

post-2155-1375287712_thumb.jpg

Фото конечно никакие, но все же может кто-нибудь что-нибудь сказать по ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по фоткам сложно чего то понять, но похожая проблема у меня была, правда на 05, из-за забитого радиатора закипел, а после промывки выкидывало через крышку, проблема была в крышке, вернее в том что на ней храповой механизм не давал её плотно закрутить, уже 2 месяца всё ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по фоткам сложно чего то понять, но похожая проблема у меня была, правда на 05, из-за забитого радиатора закипел, а после промывки выкидывало через крышку, проблема была в крышке, вернее в том что на ней храповой механизм не давал её плотно закрутить, уже 2 месяца всё ок.

Радиатор новый трехрядный алюминиевый, конденсер промыт со снятием, три разных пробки радиатора ставил. Дело не в них явно. Ну и эмульсия говорит о негерметичности системы где-то в блоке, ГБЦ или между ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно шо прокладки гавкнули. Есть следы пропуска воды.

Бошки отдай на шлифовку и проверку на вакуум. Блок зачисть . Прокладки новые доствай с пакетов только перед самой установкой. Шоп пыл не попал. Болты тяни по инструкции и в два приема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял вторую головку.

Эмульсии на клапанной крышке еще больше чем в правой.

post-2155-1375705324_thumb.jpg

Поршни левого ряда выглядят отмытыми

post-2155-1375705436_thumb.jpg

Вот для сравнения правый ряд

post-2155-1375705454_thumb.jpg

Поршни и верхняя часть прокладки

post-2155-1375705344_thumb.jpgpost-2155-1375705360_thumb.jpg

post-2155-1375705407_thumb.jpgpost-2155-1375705425_thumb.jpg

Головка

post-2155-1375705477_thumb.jpgpost-2155-1375705494_thumb.jpg

post-2155-1375705513_thumb.jpgpost-2155-1375705533_thumb.jpg

post-2155-1375705548_thumb.jpg

На головке раковины

post-2155-1375705562_thumb.jpgpost-2155-1375705577_thumb.jpg

post-2155-1375705623_thumb.jpg

Поверхность блока и нижняя часть прокладки

post-2155-1375705634_thumb.jpgpost-2155-1375705653_thumb.jpg

post-2155-1375705670_thumb.jpgpost-2155-1375705691_thumb.jpg

post-2155-1375705712_thumb.jpgpost-2155-1375705724_thumb.jpg

post-2155-1375705735_thumb.jpgpost-2155-1375705774_thumb.jpg

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Теперь сравни горшки в которых была вода и в которых не было. Одни с нагаром другие нет.

Тот кто делает бошки . И шлифанет их и в кислоте отмочит. Будут как новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые шпильки для ГБЦ приедут примерно через неделю-две. Найду с кем увезти головки на шлифовку за это время.

Учитывая непараллельную форму головок мне назвали стоимость по 1500 рублей за фрезеровку каждой.

Может мне и показалось, но болты левой бошки откручивались легче чем правой, в смысле усилие при срывании было меньшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что были не докручены. Вообще то динамометром затягивают обычно.

Бошки не только шлифуют. Но еще и колпачки меняют и клапана притирают. И на вакуум проверяют.

Шоп не зря снимал так сказать. Кстати прокладки бывают разной толщины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что были не докручены. Вообще то динамометром затягивают обычно.

Бошки не только шлифуют. Но еще и колпачки меняют и клапана притирают. И на вакуум проверяют.

Шоп не зря снимал так сказать. Кстати прокладки бывают разной толщины.

Дык я сам их ставил зимой. Затягивал динамометрическим ключом по книжке в три шага с доворотом.

Колпачки я менял и клапана притирал.

Про прокладки слышал. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Шлифанул обе ГБЦ. Сняли по 0,15 мм.

Поломал голову, пытаясь посчитать изменение степени сжатия :black_eye: потом выяснил, что без знания толщины прокладки ГБЦ и объема выемок под клапана в днище поршня, точных цифр мне не получить. Да, пожалуй, и ни к чему они.

Зная, что ход поршня 3", а диаметр 4", т.е. 76,2 мм и 101,6 мм, а объем камеры сгорания (как пишут пендосы) 62-65 куб.см и подставляя уменьшение камеры сгорания на 1,22 куб.см, получается, что степень сжатия увеличится всего на 1 процент (на остальные цифры забил).

Думаю, что это фигня полная! Я один так считаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...