Перейти к контенту

Замена сток диффа V6 на Auburn Gear HP Series LSD.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, не кидайте помидорами, знаю, что много раз обсуждалось на форуме, но на мои вопросы ответ найден не был...  :mellow:

Поиск использовал, и гугл в том числе, англоязычные форумы правда не смотрел, но кроме как "люди ставят и нормально" ничего больше не нашел...

 

Собственно, очень хотелось блокировку, и приобрел: 

-- Дифф - Auburn Gear HP Series Limit Slip Differential - 28 Spline 7.5in (79-85 V8; 86-10 V6) (как на американмасл.ком);

-- Ремкомплект - Motive Rear End Installation and Bearing Kit - 7.5in (79-85 V8; 86-10 V6) (как на американмасл.ком).

 

Уже записался на сервис на замену, и тут начали многие отговаривать по следующим причинам:

1. Главная пара останется моя, пробежала она около 80К км, говорят, что уже выработаны канавки и если не поставить все обратно точно в то же положение, что практически нереально, в результате будет гудеть и потихоньку ее разбивать... Так ли это, или просто нужно соблюсти технологию, зазоры и т.д. и будет мне счастье?

2. Говорят, что дифф может оказаться достаточно жестким и при активном рулении на серпантине, неожиданно для водителя, может включится блокировка и последствия могут быть печальными. Вопрос в том, на сколько резко/неожиданно может блокироваться именно этот дифференциал, насколько он жесткий? Или так получится, только если я сам дам машине уйти в повороте в занос, а потом уже, когда одно колесо начнет вращаться гораздо быстрее другого, дифф будет блокироваться и добавлять угол, а при простой рулежке, даже на скорости, если не происходит пробуксовки, блокировки нет и не может быть?

3. Многие сервисы боятся браться за эту работу, либо соглашаются, но не дают гарантии. Нашел один сервис в другом городе, где дадут гарантию, но просят спецификации на установку. Скачал инструкцию по установке с АМ, но сам врубить не могу, что там и о чем, для меня это дремучий лес... Может у кого есть информация по установке именно этого диффа, желательно на русском и с русскими единицами измерения, а не амеровскими футами и т.д., как в инструкции с АМ.

 

В похожих темах на форуме всегда спрашивают, для чего нужна блокировка, отвечаю:

1. Если решусь эксплуатировать авто зимой, то для лучшего зацепа с дорогой;

2. Крайне редко, но все же появляется желание проходить повороты боком или жечь резину на месте, и тут самоблок в самый раз.

3. Во всех остальных ситуациях хотелось бы передвигаться как обычно, у нас много извилистых дорог, не хочу ехать и бояться, что в любой момент может включится блок...

 

Да, еще пара вопросов:

- купил масло MOTUL Gear Competition 75W-140 для мостов с LSD, нужна ли еще присадка или нет? Присадки для LSD диффов у нас в магазинах не продаются, и если она необходима придется где-то заказывать...

- Есть ли необходимость в обкатке (пара остается старая)?

 

Ищу информацию именно по этому диффу, прошу отозваться тех, кто ставил себе, времени до замены осталось совсем мало, а определиться (ставить или продавать, пока новый) не могу... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimon_111_

    6

  • Freako

    4

  • Joe423

    3

  • Njoy

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Подниму тему.   Поставил на свой V6 диф с самоблоком такой: http://www.americanmuscle.com/auburn-hp-28spline-75-lsd.html   понадобились 2 бутылки вот такого масла (уже с присадкой): http://www.america

Загружено фотографий

1. очень сомневаюсь, что на мосту 7.5 за 80 тыс есть большие выработки. Нужно просто соблюсти технологию, и выставить дифф в то же самое положение. там ничего суперсложного нет.

2. это LSD - лимитед-слип, т.е. там не просходит МЕХАНИЧЕСКИ ЖЕСТКОЙ блокировки. он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ внезапно. так что не парься.

3. я ставил такой для моста 8.8, извини, русской инструкции нет, процедура замены ничем не отличается от замены простого диффа. переведи американские единицы в русские, в сети полно конверторов.

если масло уже для мостов с LSD, то ничего не надо.

и обкатка тоже не нужна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. очень сомневаюсь, что на мосту 7.5 за 80 тыс есть большие выработки. Нужно просто соблюсти технологию, и выставить дифф в то же самое положение. там ничего суперсложного нет.

2. это LSD - лимитед-слип, т.е. там не просходит МЕХАНИЧЕСКИ ЖЕСТКОЙ блокировки. он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ внезапно. так что не парься.

3. я ставил такой для моста 8.8, извини, русской инструкции нет, процедура замены ничем не отличается от замены простого диффа. переведи американские единицы в русские, в сети полно конверторов.

если масло уже для мостов с LSD, то ничего не надо.

и обкатка тоже не нужна

Спасибо, полезная информация))

А про блокировку здесь где-то на форуме читал, что LSD бывает включается неожиданно для водителя, и чем больше давишь газ, тем сильнее его зажимает, и разные дифференциалы LSD могут иметь разную степень жесткости, поэтому спросил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе недели 2 назад доволен полностью работает как надо ,если буксует то сразу 2 колёсами а не одним проще управлять... лично по мне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе недели 2 назад доволен полностью работает как надо ,если буксует то сразу 2 колёсами а не одним проще управлять... лично по мне

Ок, спасибо  :) 

Если не секрет, какую сумму запросили за замену, сколько меняли по времени, использовали спец инструмент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поставил себе недели 2 назад доволен полностью работает как надо ,если буксует то сразу 2 колёсами а не одним проще управлять... лично по мне

Ок, спасибо  :)

Если не секрет, какую сумму запросили за замену, сколько меняли по времени, использовали спец инструмент?

 

подсказали к кому обратится по дружбе 7к стоимость масло надо и герметик а по инструменту без понятия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже не давно приобрел новую пару 3.73 и дифф Ford Racing T-2 Torsen Differential - 31 Spline 8.8in - но вот что то опасаюсь самой установки. Там расчёт углов нужен с точностью один в один и менять канечто должен человек у которого есть хороший опыт в этом деле.

На счёт присадки на скока я знаю, она нужна! Ты можешь проверить меня, но я уверин на все 90% что без нее ни как.

 

Есть кстати очень хорошое и полезное видео как меня точно и пару и дифф правда на мост 8.8 )) но всё равно может кому будет и полезен.

 

 

В низу есть 10-ти минутный ролик по замене пары.

http://www.latemodelrestoration.com/item/M4204F318C/Mustang-88-31-Spline-Traction-Lok-Differential-With-Carbon-Fiber-Clutch-Disks

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт присадки на скока я знаю, она нужна! Ты можешь проверить меня, но я уверин на все 90% что без нее ни как.

 

Присадка нужна точно, если использовать масло Motorcraft, а вот надо ли что-то там мешать в Мотюль, лучше спросить у того, кто его продает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На счёт присадки на скока я знаю, она нужна! Ты можешь проверить меня, но я уверин на все 90% что без нее ни как.

 

Присадка нужна точно, если использовать масло Motorcraft, а вот надо ли что-то там мешать в Мотюль, лучше спросить у того, кто его продает

 

Возможно я ошибся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадка нужна обязательно... надо смотреть масла для моста... они разные... надо читать этикетку... если нет присадки, то докупать отдельно!

далее читать мануал и лить нужное количество масла и присадки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, полезная информация))

А про блокировку здесь где-то на форуме читал, что LSD бывает включается неожиданно для водителя, и чем больше давишь газ, тем сильнее его зажимает, и разные дифференциалы LSD могут иметь разную степень жесткости, поэтому спросил...

 

 

Прикольно!  - я конечно не гуру - но ИМХО там никто ничего не зажимает :) - просто в дифференциал добавлены фрикционные диски - типа сцепления - они ограничивают свободное проскальзывание в диффе - а присадка нужна - чтобы увеличить схватывание этих дисков - иначе они будут скользить на чистом масле - и быстро сгорят... как то так...

 

 

Я тут тоже не давно приобрел новую пару 3.73 и дифф Ford Racing T-2 Torsen Differential - 31 Spline 8.8in - но вот что то опасаюсь самой установки. Там расчёт углов нужен с точностью один в один и менять канечто должен человек у которого есть хороший опыт в этом деле.

На счёт присадки на скока я знаю, она нужна! Ты можешь проверить меня, но я уверин на все 90% что без нее ни как.

 

Есть кстати очень хорошое и полезное видео как меня точно и пару и дифф правда на мост 8.8 )) но всё равно может кому будет и полезен.

 

 

В низу есть 10-ти минутный ролик по замене пары.

http://www.latemodelrestoration.com/item/M4204F318C/Mustang-88-31-Spline-Traction-Lok-Differential-With-Carbon-Fiber-Clutch-Disks

 

 

А вот тут интересно - до сих пор не понимаю к какому типу относится торсионный диф, / как работает и надо ли ему присадку к маслу? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт присадки на скока я знаю, она нужна! Ты можешь проверить меня, но я уверин на все 90% что без нее ни как.

 

Присадка нужна точно, если использовать масло Motorcraft, а вот надо ли что-то там мешать в Мотюль, лучше спросить у того, кто его продает

 

 

присадка нужна обязательно... надо смотреть масла для моста... они разные... надо читать этикетку... если нет присадки, то докупать отдельно!

далее читать мануал и лить нужное количество масла и присадки

 

По инструкциям американмасл нужно масло+присадка, какое именно масло (кроме вязкозти) не уточняется.

Наши продаваны понятия не имеют, что за чудо присадка может быть для LSD диффов, спрашивал в нескольких магазинах, поэтому, когда покупал масло сказали "ткни пальцем, мы тебе продадим"...

В описании к Motul Gear Competition 75W-140  сказано "included friction modiffer", т.е. присадка в нем уже есть. Ну так фирменную еще лить нуна или не нуна??? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно!  - я конечно не гуру - но ИМХО там никто ничего не зажимает :) - просто в дифференциал добавлены фрикционные диски - типа сцепления - они ограничивают свободное проскальзывание в диффе - а присадка нужна - чтобы увеличить схватывание этих дисков - иначе они будут скользить на чистом масле - и быстро сгорят... как то так...

 

"Зажимает" это я так выразился, а имел ввиду большее/меньшее проскальзывание (прижимание) фрикционных дисков... :) А вот от увеличения/уменьшения количества присадки в масле меняется степень ограниченности проскальзывания, или дифф либо работает, когда есть присадка, либо не работает, когда ее нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нуна

Ок, спасибо! :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, полезная информация))

А про блокировку здесь где-то на форуме читал, что LSD бывает включается неожиданно для водителя, и чем больше давишь газ, тем сильнее его зажимает, и разные дифференциалы LSD могут иметь разную степень жесткости, поэтому спросил...

 

 

Прикольно!  - я конечно не гуру - но ИМХО там никто ничего не зажимает :) - просто в дифференциал добавлены фрикционные диски - типа сцепления - они ограничивают свободное проскальзывание в диффе - а присадка нужна - чтобы увеличить схватывание этих дисков - иначе они будут скользить на чистом масле - и быстро сгорят... как то так...

 

 

 

 

)) присадка нужна не для блокировки, а для проскальзывания блокировки.

фрикционных дисков в том самоблоке нет, он конического типа post-7364-0-39219800-1387390480_thumb.jp

post-7364-0-96024600-1387390500_thumb.jpс дисками

 

 

 

масло, как альтернатива, это http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/SAF-XJ.pdf

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Подниму тему.

 

Поставил на свой V6 диф с самоблоком такой:

http://www.americanmuscle.com/auburn-hp-28spline-75-lsd.html

 

понадобились 2 бутылки вот такого масла (уже с присадкой):

http://www.americanmuscle.com/royal-purple-max-gear-75w90-gear-oil.html

 

и вот такой ремкомплект:

http://www.americanmuscle.com/rearendrebuild1.html

 

На всякий случай перевел инструкцию по установке на русский:

http://yadi.sk/d/6G6kzDAQPgmqK

На сервисе сказали, что работа трудностей не вызвала, все стандартное, как на внедорожниках форд.
 
Последствия:
  • теперь при отжигах мустанг крутит двумя колесами (на асфальте 2 черты);
  • на разворотах (особенно если дорога пыльная) покрышки поскрипывают об асфальт - диф блокируется, но особых потерь в управляемости не чувствуется;
  • старт с места происходит без визга шин, субъективно авто стал быстрее, хотя не мерил.

Внимание!

Со стоковым дифференциалом, мустанг позволял проходить повороты с газом - чуть большим, чем нужно.

С самоблоком поведение автомобиля изменилось. Если в повороте чуть передавить газ, диф блокируется и мустанг внезапно и очень быстро разворачивает. Без прелюдий и намеков. Мне повезло, т.к. дорога была абсолютно пустой. Будьте осторожны.

 

P.S.: Спасибо Саше Бивню за доставку и кредитование :)

Изменено пользователем wonnabeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такой себе инсталлировал, но добавив к нему пару 4.10. Старт заметно быстрее, переключение передач так же быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Знающие люди, подскажите что происходит:

 

Через месяц эксплуатации появился скрежет в дифференциале. Причем звук раздается во время медленных разворотов (например при парковке). При езде по прямой и при быстрых поворотах никаких звуков нет. Когда утром берешь машину, то звуков тоже нет, либо очень негромкие поскрипывания, но если поездить минут 20, то при медленных (до 20 кмч) маневрах разносится громкий металлический скрежет (даже чувствуется ногами через пол). Иногда даже что-то мешает тронуться и приходится добавлять газу, чтобы сдвинуть машину с места.

 

- Может ли быть что скрип вызван недоливом масла?

- Является ли заливная пробка в дифференциале уровнем по который нужно заливать масло?

- Можно ли пользоваться авто с такой фигней?

 

На сервисе, где ставили разводят руками...

 

Диф такой.

Масло такое (2 бутылки) всё влили.

Ремкомплект такой.

Изменено пользователем wonnabeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.08.2014 at 5:24 PM, wonnabeer said:

Знающие люди, подскажите что происходит:

Через месяц эксплуатации появился скрежет в дифференциале. Причем звук раздается во время медленных разворотов (например при парковке). При езде по прямой и при быстрых поворотах никаких звуков нет. Когда утром берешь машину, то звуков тоже нет, либо очень негромкие поскрипывания, но если поездить минут 20, то при медленных (до 20 кмч) маневрах разносится громкий металлический скрежет (даже чувствуется ногами через пол). Иногда даже что-то мешает тронуться и приходится добавлять газу, чтобы сдвинуть машину с места.

- Может ли быть что скрип вызван недоливом масла?

- Является ли заливная пробка в дифференциале уровнем по который нужно заливать масло?

- Можно ли пользоваться авто с такой фигней?

На сервисе, где ставили разводят руками...

Диф такой.

Масло такое (2 бутылки) всё влили.

Ремкомплект такой.

Была точно така же проблема , решилось заменой оригинального масла на кастрол с присадкой Если на в6 мост с лсд, думаю стоит начать с замены масла Мастера три дня ковыряли мост, в этоге заменили подшипники полуосей.

А решило все проблемы масло, спасибо Боре мракобесу

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзя, а подскажите изношенные сателлиты(шестерни в дифе) подлежат замене? Или проще/лучше купить новый блок дифа?

 

p.s. кстати после замены масла как на картинке выше(кострюль 75в140 ) пропал гул! Спасибо Васе за оперативную помощь.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , может знает кто .....

Устанавливали цельный кардан со своим хвостовиком в замен стандартного .

Я не проследил , устанавливал простой сервисмэн без особых знаний .

Короче открутил большую гайку , вынул старый хвостовик , вставил новый и прикрутил ...... Не заморачиваясь с моментом затяжки и прочим ........

Чем грозит и что делать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , может знает кто .....

Устанавливали цельный кардан со своим хвостовиком в замен стандартного .

Я не проследил , устанавливал простой сервисмэн без особых знаний .

Короче открутил большую гайку , вынул старый хвостовик , вставил новый и прикрутил ...... Не заморачиваясь с моментом затяжки и прочим ........

Чем грозит и что делать ?

Вот как раз на днях у мя открутились почти полностью два болта из 4-х на цельном кардане... Такшта лучше перепротянуть с нужным моментом...

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 06.08.2014 at 1:04 AM, Romka said:
Вот как раз на днях у мя открутились почти полностью два болта из 4-х на цельном кардане... Такшта лучше перепротянуть с нужным моментом...

А с каким моментом закуривать основную гайку хвостовика ?

У тебя я так понимаю открутились болты на фланце , их кстати на фиксатор сажать ?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 06.08.2014 at 9:53 AM, Alex-e said:
А с каким моментом закуривать основную гайку хвостовика ?

У тебя я так понимаю открутились болты на фланце , их кстати на фиксатор сажать ?

На 05+ 3ньютона

Это важно

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...