Перейти к контенту

Отчего ж гремит спереди, а..


Рекомендуемые сообщения

Господа,

 

стоят новые амортизаторы (KYB), новая шаровая, все остальное, как говорит мастер, в хорошем состоянии, ну разве что у одной из втулок стабилизатора минимальное отличие в люфте (или как это правильно назвать) от другой, то есть, никаких причин грохота быть не должно. Однако ж иногда, если резко тормознуть перед лежачим полицейским и по идее легко заскочить на него, может стукнуть справа нехило. Более того, на скорости пешехода небольшие "плоские" ямки в асфальте дают ощущение, что колесо резко проваливается, гремит соответствующе. Не шибко громко, но точно нет ощущения, что с передней подвеской все ок. На скорости все гут вроде.

 

Два раза катались с мастером по каким есть возле сервиса ямкам, два раза на подъемнике смотрели -- не понимает он, что не так, хотя точно человек умный и уважаемый. Так вот есть ли хитрость можт какая с 2005 V6 в этом плане? Или тупо новые амортизаторы хреновые?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же шляпа... съездил на акустическую диагностику... выяснилось что гремит рулевая рейка из-за большого износа...

можешь съездить к ним ;)

Компания "Гидромастер"
+7(495)926-63-33 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на технического гуру, но у мя это было на Сером, када наебнулись опоры аммортов (strut mounts), такие круглые, как тарелки, пластиковые. Все точь-в-точь, как ты и описываешь: при подъезде к полицейскому тормозишь - и резкий такой стук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, позвонил мастеру, говорит, точно не опоры, их легко определить, если накрываются, да и недавно совсем амортизаторы менял, видно было б наерн если чо не так с опорами..

И не рейка, говорит, проверял ее и так и эдак! Вот ж йптваю, прям хоть к другому на диагностику в самом деле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож бачок омывателя гремит ?)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на V6 такая же фигня справа. Особенно в правом повороте на ямах при резком тормозе или ускорение е...шит как кувалдой.

 

"Более того, на скорости пешехода небольшие "плоские" ямки в асфальте дают ощущение, что колесо резко проваливается, гремит соответствующе." - похожие чувства испытываю.

 

В ноябре знакомый мастер лазил, сказал, что правую опору надо менять, еле живая. Жду весну, чтобы заказать все вместе, хочу серьезно обновить подвеску. По зиме сейчас в режиме тошнота нормально.

 

Вообще стоковые опоры у V6 редкостное г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вообще стоковые опоры у V6 редкостное г.

 

а не стоковые это какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едь на акустику! Там точно определят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоковые, например фордрейсинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, именно фордрейсинг от ГТ500. Амеры на своих форумах пишут, что небо и земля в сравнении со стоком. Есть еще Стида и Моторспорт регулируемые для серьезных ребят) Они в разы дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опора капота нормально дежить? Ну кочерга)

Ахах вроде да )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая хрень, ездил не мог понять что это, появилось после переборки подвески, оказалось не затянули один из болтов амортизатора, раскачивая на яме этого не заметно, короче диагностировали долго)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тоже как вариант! У меня тоже справа на переднем гайка упорно откручивалась когда поставили токкико... Третий раз на клей посадили и всё стало гуд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня справа гайка на Токико откручивалась неоднократно, потом закрутили доп гайку сверху и все стало хорошо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к люядм с гайкой амморта

таже самая беда была, затянул и наступило щасье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие спасибо на днях свободнее стану проверю абзатна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было по симптомам ровно тоже самое из-за открутившегося подрамника.

Кроме меня откручивалось на еще одной машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продиагностировался в "Гидромастере" (спасибо Dzepo за наводку!) -- подтвердили диагноз моего мастера: втулки стабилизатора. И еще первичный вал в рулевой рейке гуляет, но больше на втулки подозрение. Заменю -- дам знать пропадет ли грохот, вдруг польза кому тоже )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Апдэйт: еще на одном сервисе посмотрели -- однозначно рейка, говорят. Купил на RockAuto восстановленную самим Моторкрафтом, поставили -- стало лучше, но все равно на небыстрых неровностях подгрохачивает, трехлетний жонин Фокус вообще не гремит ) Ну значт конструкция такая или еще чо есть, хотя все варианты перетыркали вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Блин сижу читаю и даже как то отпустило, что я не один. 

Покрутил немного пятаков и застучало блин,  поехал в гараж за всё подёргали, всё норм, опустил машину, качнули, один раз что клацнуло и пропало, короче механик только руками развёл.

Рычаги новые, стойки стабилизатора тоже новые, рулёвые наконечники ещё живые.

Покатался немного стало хуже и звук такой жёсткий аж чувствуется. 

Если можно поподробней про крепление подрамника и какая гайка на аморте раскручивается, в пятницу хочу в сервис поехать проверить эти варианты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...