Jump to content
Russian Mustang Club
the_little

Тюнинг оптики S197

Recommended Posts

Tusovshik...

 

Кстати, вот тоже вопрос, подскажите, знающие люди, владельцы ЖыТи версий,

хорошо ли помогают противотуманки в решётке радиатора, и не сильно ли они

тоже слепят встречный народ? Хотя понимаю, что это вполне могут быть

взаимоисключающие параграфы.. =)

По мне так, без туманок вообще тьма, первым делом включаю туманки.

 

А у меня не работает рычажок этот включения туманок (всегда включены, если нажать на него, то не фиксируется в выключенном), так мне ночью на трассе моргают постоянно, что типо слишком ярко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Naz Gul

 

 

Кстати, вот тоже вопрос, подскажите, знающие люди, владельцы ЖыТи версий,

хорошо ли помогают противотуманки в решётке радиатора, и не сильно ли они

тоже слепят встречный народ? Хотя понимаю, что это вполне могут быть

взаимоисключающие параграфы.. =)

По мне так, без туманок вообще тьма, первым делом включаю туманки.

 

А у меня не работает рычажок этот включения туманок (всегда включены, если нажать на него, то не фиксируется в выключенном), так мне ночью на трассе моргают постоянно, что типо слишком ярко.

 

 

Нифига! Моргают потому, что им кажется что ты идешь с дальним (две здоровенных фары на одном уровне с основным освещением воспринимаются не иначе как дальний для всех, у кого не было S197 ;) ) и боятся что если не сейчас, так позже, когда поровняетесь ослепит. Мне тоже иногда моргают, хотя я 100% уверен, что у меня никого не слепит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little

 

 

 

Кстати, вот тоже вопрос, подскажите, знающие люди, владельцы ЖыТи версий,

хорошо ли помогают противотуманки в решётке радиатора, и не сильно ли они

тоже слепят встречный народ? Хотя понимаю, что это вполне могут быть

взаимоисключающие параграфы.. =)

По мне так, без туманок вообще тьма, первым делом включаю туманки.

 

А у меня не работает рычажок этот включения туманок (всегда включены, если нажать на него, то не фиксируется в выключенном), так мне ночью на трассе моргают постоянно, что типо слишком ярко.

 

 

Нифига! Моргают потому, что им кажется что ты идешь с дальним (две здоровенных фары на одном уровне с основным освещением воспринимаются не иначе как дальний для всех, у кого не было S197 ;) ) и боятся что если не сейчас, так позже, когда поровняетесь ослепит. Мне тоже иногда моргают, хотя я 100% уверен, что у меня никого не слепит.

 

А я сделал себе из противотуманок ДХО и ночью ими не пользуюсь))

 

Осталось только проводку на поворотники в порядок привести, а то видно как там после дождика работает правая сторона))

Share this post


Link to post
Share on other sites
hippopony

А у меня это реально дальний свет, может у нас водилы хорошо классику знают, потому и моргают? :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little

А у меня это реально дальний свет, может у нас водилы хорошо классику знают, потому и моргают? :rofl:

)) Просто не понятно расположение противотуманок на уровне головного света)))

Действительно нужно было делать там прожектора дальнего, а основные фары сделать с нормальным ближним)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Naz Gul

А у меня это реально дальний свет, может у нас водилы хорошо классику знают, потому и моргают? :rofl:

 

Даа? А я думал на классике это тоже туманки... А где же тогда дальний на 70-м году?

  • reaction_title_6 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Risingdragon

 

А я сделал себе из противотуманок ДХО и ночью ими не пользуюсь))

 

Осталось только проводку на поворотники в порядок привести, а то видно как там после дождика работает правая сторона))

 

 

А чо это у тя кимряцкие номера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dzepo

укрывается от налогофф... из-за него у города не хватает денег на ремонт дорог :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little

укрывается от налогофф... из-за него у города не хватает денег на ремонт дорог :D

не пали контору))

Share this post


Link to post
Share on other sites
nuiotlichno

укрывается от налогофф... из-за него у города не хватает денег на ремонт дорог :D

Вся Дубна страдает!!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton828

ИМХО как раз и хочу услышать!

Я вот после них всё больше и больше к полоскам на штатных фарах склоняюсь.

У меня в точке где проходит пучок света от фар, двусторонний скотч от этих накладок прикипает к фаре и от этого пошла паутинка трещин. Сейчас убрала скотч на этих участках и приклеила только по краям. Так что имей ввиду.
Спасибо за совет! Но мне кажется это у тебя из за ксенона. Он всё таки более узконаправленно светит. Хотя галогенки сильней греются..... В общем посмотрим, приклею, а там видно будет. А то мне придется совсем по самым краяшкам скотч оставлять

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton828

Это Антон залупоглазый , коль его сомнения мучают..

И это мне говорит убийца хомяков.....

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
hippopony

 

А у меня это реально дальний свет, может у нас водилы хорошо классику знают, потому и моргают? :rofl:

 

Даа? А я думал на классике это тоже туманки... А где же тогда дальний на 70-м году?

 

Вместо ответа, плюсанул тебе)))

Ну в своем я стопудово уверен, а на '70м объединили по ходу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinaev

недавно проходил мимо Инфинити м35 условно 2008 года,так вот обратил внимание на его линзы и бленды вокруг них

 

они реально огромные,может имеет смысл их поставить и не будет похоже на упомянутого выше паука :lol:

 

post-4833-0-46778700-1399556785_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little

недавно проходил мимо Инфинити м35 условно 2008 года,так вот обратил внимание на его линзы и бленды вокруг них

 

они реально огромные,может имеет смысл их поставить и не будет похоже на упомянутого выше паука :lol:

будет похоже))

тут смысл не сколько в размере, а количестве.

Когда в фаре хотя бы 2 источника, то линза смотрится норм. Плюс форма фары вытянутая, ну это как правило следствие нескольких модулей в фаре.

 

А когда один круглый отражатель, что не делай - будет паук))

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton828

недавно проходил мимо Инфинити м35 условно 2008 года,так вот обратил внимание на его линзы и бленды вокруг них

 

они реально огромные,может имеет смысл их поставить и не будет похоже на упомянутого выше паука :lol:

будет похоже))

тут смысл не сколько в размере, а количестве.

Когда в фаре хотя бы 2 источника, то линза смотрится норм. Плюс форма фары вытянутая, ну это как правило следствие нескольких модулей в фаре.

 

А когда один круглый отражатель, что не делай - будет паук))

Залупоглазый:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton828

Покрасил реснички и прикрутил их к тонированным накладкам на фары. При желании вся эта "красота" снимается за 5 секунд.

post-9908-0-10788000-1399831978_thumb.jp

Edited by anton828

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton828

Друзья, а может есть у кого нибудь снятая противотуманка от gt 05+?

Мне бы диаметр её узнать. В нете не нашел.

Спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Talylrar

Диме99 напиши, он такие продавал со встроенными ангельскими глазками.

У него, по-моему, даже пара комплектов была таких на продажу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton828

Ок. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-e

Купил я значит противотуманки от 2013 года , дабы инсталлировать их в 2010 .

Крепления подходят идеально , но вот размер ........

Для информации выкладываю фото

post-9850-0-86282200-1402537591_thumb.jp

post-9850-0-65126600-1402537616_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Talylrar

А что, кто-то говорил, что от 13 года к 10 подходят? :)

Это от десятого подходят всем более ранним от 05+

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-e

Да я не сильно расстроился , прийдется новые оригиналы заказать , а эти на багги монтировать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zorger

Alex-e , личку глянь пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion_57

Куплю или возьму в дар, фару или стекло от фары с пассажирской стороны) спасибо )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×