Перейти к контенту

Подскажите по желтому 4.6 2005г


Рекомендуемые сообщения

интересует примерная стоимость ремонта и стоит ли связываться с таким тюнингом в плане дальнейшего обслуживания (мне б и стокового 4.6 хватило)

 и вообще кто что знает про него? спасибо!

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57236063-7167.html

 

"Продам форд мустанг гт,в моторе прогорел один поршень,заводится,ничего не гремит и не стучит,установлен строкер-кит,объем 5л.,нагнетатель прочаржер,би-ксенон хелла,диски Psyhologic wyls,перед 20 зад 22,парктроники перед-зад,камера,рекаро с подушками,вентиляцией и т.д.,спорт-подвеска,прямотоки,стоят спорт-валы,напихано очень много,выставлялась на Автоэкзотике и в Крокус-сити,обвес Калифорния."

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно то, а?

Ну неужели создать тему и правда проще, чем поискать?

Вот тебе не то, что ветка, а целое дерево: http://www.mustangclub.ru/forum/forum/41-mustang-fireball-05/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну человека в какой-то мере тоже можно понять..

Откуда новоприбывшему знать о том, что это какое-то

уже практически легендарное авто на этом форуме,

а тут - создал тему, ему пояснили, дальше уже сам,

если не маленький.. Поиском тоже ещё надо уметь

пользоваться..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про поиск - ладно, но у человека были ведь и ещё вопросы,

например по поводу стоимости ремонта, целесообразности

выбора подобного аппарата вообще, видимо для новичка,

ну и, может, просто моральной поддержки в принятии решения

просил, а всех без разбора сразу тыкать в поиск тоже не есть

хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонит хозяину, все вопросы отпадут.

Не оправдывай всех новичков в его шкуре ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, да, соглашусь, новички бывают разные, как-то давно,

я, будучи заядлым игроком в Рагнарок Онлайн на первом русском

пиратском сервере был знатным и известным убивцем-асасином,

давал всякие разные полезные советы по билдам и прокачкам в

личку различным новичкам, при этом сам всё это познал только

на собственном опыте и читая форум, где всё было расписано

уже давно.. но в некоторых аспектах - сколько людей, столько и

мнений, поэтому иногда полезно бывает спросить общественного

совета и посмотреть, чего скажут более умудрённые опытом коллеги..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я новичок, и присоеденяюсь к вышесказанному!
Нам нужна и помощ, и настовления и моральная поддержка в выборе и лечении "коней"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да есть косяк за мной...
тороплюсь пишу, пальцы тыкают на что попало

Изменено пользователем Anton004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо!

но так и не услышал:

"интересует примерная стоимость ремонта"

кто что думает? при самом плохом раскладе - в сотку уложусь? (лазил по форуму  - вроде за сто можно 4.6 б\у купить вместе с установкой)

п.с. опасаюсь , если честно , еще за ресурс акпп при таком возросшем кол-ве диких коников 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвони Сергею и он всё честно тебе скажет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвони Сергею и он всё честно тебе скажет!

можно номер.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangclub.ru/forum/user/7661-katafalka/

 

поищи его темы по продаже... там был его телефон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangclub.ru/forum/user/7661-katafalka/

 

поищи его темы по продаже... там был его телефон

благодарствую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

посоветуйте еще, люди:

1) брать V8 05-08годов

или

2) V6 3.7 10-11г?

динамика  , я так понимаю, у них примерно одинаковая!?..

С одной стороны хочется поновее и кузов рестайловый, а с другой не очень хочется пересаживаться с V8 на V6 (щас катаюсь на инфинити фх45 V8 2003г). И все еще мечусь между фх50 (V8 5.0) и  мустангом! Вроде как с финика на финик - как с шила на мыло, только поновее(плюс с бордюра на бордюр без проблем заехать), а мустанг , сука, харизма и драйв=)...  такие вот дела!

п.с. если кому интересно, готов рассмотреть вариант обмена с моей доплатой.. (8l2) 92б- 92-бб, Саша

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возьми рестайловый 2010 GT. Мотор старый, 4.6, а кузов новый ;)

Ну а если денег на койота (5.0 с 2011 года) хватит - будешь в восторге)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый V8 быстрее нового V6 и довольно ощутимо.

Сил только на бумаге одинаково, момент рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте еще, люди:

1) брать V8 05-08годов

или

2) V6 3.7 10-11г?

динамика  , я так понимаю, у них примерно одинаковая!?..

С одной стороны хочется поновее и кузов рестайловый, а с другой не очень хочется пересаживаться с V8 на V6 (щас катаюсь на инфинити фх45 V8 2003г). И все еще мечусь между фх50 (V8 5.0) и  мустангом! Вроде как с финика на финик - как с шила на мыло, только поновее(плюс с бордюра на бордюр без проблем заехать), а мустанг , сука, харизма и драйв=)...  такие вот дела!

п.с. если кому интересно, готов рассмотреть вариант обмена с моей доплатой.. (8l2) 92б- 92-бб, Саша

 

Стоковый абсолютно автоматный '09 GT едет почти вровень с фх50с, так что думай, решай ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возьми рестайловый 2010 GT. Мотор старый, 4.6, а кузов новый ;)

Ну а если денег на койота (5.0 с 2011 года) хватит - будешь в восторге)

рестайл 2010 4.6 и койот пока не вписываются в бюджет :(

если только ближе к осени - когда может и подкоплю и ценник должен подупасть.

Остальным спс за ответы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый V8 быстрее нового V6 и довольно ощутимо.

Сил только на бумаге одинаково, момент рулит.

еще где-то вычитал, что в 3.7 нужно 98-й лить... сломался стереотип насчет американомобилей вполне заправляемых аи92-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Старый V8 быстрее нового V6 и довольно ощутимо.

Сил только на бумаге одинаково, момент рулит.

еще где-то вычитал, что в 3.7 нужно 98-й лить... сломался стереотип насчет американомобилей вполне заправляемых аи92-95

 

бред.. на официальном сайте форда, в официальном же мануале написано "регулар", а это значит наш 92..

вообще, на этот счёт почитай мою тему про бензин, там много всего хорошего понаписали по этому поводу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Старый V8 быстрее нового V6 и довольно ощутимо.

Сил только на бумаге одинаково, момент рулит.

еще где-то вычитал, что в 3.7 нужно 98-й лить... сломался стереотип насчет американомобилей вполне заправляемых аи92-95

 

бред.. на официальном сайте форда, в официальном же мануале написано "регулар", а это значит наш 92..

вообще, на этот счёт почитай мою тему про бензин, там много всего хорошего понаписали по этому поводу..

 

хоккей! а то 98й не везде есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...