Перейти к контенту

прошился Бамой и очень огорчился. нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Пробовал заливать две custom прошивки - Street и Perfomance, на обоих одна и та же проблема. когда жмешь в пол, то такое ощущение, что автомат не успевает за мотором, ощущается что-то вроде удара/толчка. Проездил часа два в разных режимах, но проблема так и не прошла. Сижу, вот, расстроеный и думаю писать Баме или подождать пару дней, может адаптируется, но верится слабо. У кого-то была подобная проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • KonstantinDe

    17

  • Yulili

    9

  • G-rider

    7

  • Dzepo

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Если удар только на низких передачах,то пиши Баме.Значит перемудрили с прошивой.

Мозг коробаса прошивали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удар только на низких передачах,то пиши Баме.Значит перемудрили с прошивой.

Мозг коробаса прошивали?

 

а как мозг коробки перешивать?? я думал одна прошивка идет на мотор и на коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они этим грешат, просто напиши им они поправят. Это в их представлении так выглядит коробка в спортивном режиме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если удар только на низких передачах,то пиши Баме.Значит перемудрили с прошивой.

Мозг коробаса прошивали?

 

а как мозг коробки перешивать?? я думал одна прошивка идет на мотор и на коробку.

 

Ну не знаю как у Мустанга,не прошивал.У япов обычно отдельно настройки коробки и двига заливаются,и то не на всех.Это так,предположение было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал заливать две custom прошивки - Street и Perfomance, на обоих одна и та же проблема. когда жмешь в пол, то такое ощущение, что автомат не успевает за мотором, ощущается что-то вроде удара/толчка. Проездил часа два в разных режимах, но проблема так и не прошла. Сижу, вот, расстроеный и думаю писать Баме или подождать пару дней, может адаптируется, но верится слабо. У кого-то была подобная проблема?

Как, где прошивки покупал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление коробкой и двигателем в одной программе. Я бы написал баме. Пройдет оно само или нет неизвестно (думаю, что не пройдет :) ), а раз что-то не так, то спрашиваем с того, кто делал. Но они могут логи попросить. У тебя есть, чем их снять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пробовал заливать две custom прошивки - Street и Perfomance, на обоих одна и та же проблема. когда жмешь в пол, то такое ощущение, что автомат не успевает за мотором, ощущается что-то вроде удара/толчка. Проездил часа два в разных режимах, но проблема так и не прошла. Сижу, вот, расстроеный и думаю писать Баме или подождать пару дней, может адаптируется, но верится слабо. У кого-то была подобная проблема?

Как, где прошивки покупал?

 

 

покупал на americanmuscle.

 

Управление коробкой и двигателем в одной программе. Я бы написал баме. Пройдет оно само или нет неизвестно (думаю, что не пройдет :) ), а раз что-то не так, то спрашиваем с того, кто делал. Но они могут логи попросить. У тебя есть, чем их снять?

 

ну снять же логи, я так понимаю, можно непосредсвенно программатором? у меня такой http://www.americanmuscle.com/diablosport-intune-0510v6.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме прошивки, новое железо устанавливалось? Если нет, то можно для проверки откатиться к стоковой прошивке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме прошивки, новое железо устанавливалось? Если нет, то можно для проверки откатиться к стоковой прошивке.

Стоит впуск BBK и безкатовый выхлоп. Даже без прошивки все это чеков не давало. И на стоковой прошивке коробка нормально вела себя.

Изменено пользователем KonstantinDe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошивал своего бывшего 2005 GT АКПП

Машина стала резвее... Отзывчивее на газ... При разгоне на каждой передаче был такой пинок под зад, что иногда даже колёса срывало в букс... Я очень был доволен машиной!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошивал своего бывшего 2005 GT АКПП

Машина стала резвее... Отзывчивее на газ... При разгоне на каждой передаче был такой пинок под зад, что иногда даже колёса срывало в букс... Я очень был доволен машиной!

 

и у меня тоже самое. но мне кажется, что это ненормальное поведение коробки, кажется, что она за мотором не успевает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я прошивал своего бывшего 2005 GT АКПП

Машина стала резвее... Отзывчивее на газ... При разгоне на каждой передаче был такой пинок под зад, что иногда даже колёса срывало в букс... Я очень был доволен машиной!

 

и у меня тоже самое. но мне кажется, что это ненормальное поведение коробки, кажется, что она за мотором не успевает. 

 

У форда на автоматах есть 4-е режима от мега плавного и спокойного до постоянного удара под зад.

Так что это нормально и прошивка от бамы и переводит АКПП в один из этих режимов.

Конь становится сильно резвее и отзывчивее - если не нравится, пиши в баму, чтобы переделали прошивку, но тогда особой разницы до/после  прошивки не заметишь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я прошивал своего бывшего 2005 GT АКПП

Машина стала резвее... Отзывчивее на газ... При разгоне на каждой передаче был такой пинок под зад, что иногда даже колёса срывало в букс... Я очень был доволен машиной!

 

и у меня тоже самое. но мне кажется, что это ненормальное поведение коробки, кажется, что она за мотором не успевает. 

 

У форда на автоматах есть 4-е режима от мега плавного и спокойного до постоянного удара под зад.

Так что это нормально и прошивка от бамы и переводит АКПП в один из этих режимов.

Конь становится сильно резвее и отзывчивее - если не нравится, пиши в баму, чтобы переделали прошивку, но тогда особой разницы до/после  прошивки не заметишь....

 

думаю поезжу пару дней, а там видно будет. но чувствую, что все-таки напишу. еще заметил, что основной удар идет при кикдауне с 3 на 4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я неправильно изъяснился) при разгоне с 0км/час переходит на все передачи нормально, а с 3 на 4 заметен удар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такаяже тема. Поставил полный впуск, выпуск, добавил спринт бустер и прошивку от бамы. На красном режиме бустера и на обычной стритовой прошивке под 92, в пол даёшь пинает в жопу пипец на переключениях. Но это нормально! При этом пинке такое ускорение ощущается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем что любопытно из за пинка у меня проскальзывали колеса и разгон до 100 стал хуже на 0.2-0.3 сек.

когда BAMA по моей просьбе сделали переключение помягче разгон стал лучше на 0.2 сек(то есть удалось не только отыграть потерю 0.3 но и улучшить результат).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил бы резину пошире и по-свежее... было бы всё путём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил бы резину пошире и по-свежее... было бы всё путём...

 

стоят новые R20 275/35. Toyo Proxes. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем что любопытно из за пинка у меня проскальзывали колеса и разгон до 100 стал хуже на 0.2-0.3 сек.

когда BAMA по моей просьбе сделали переключение помягче разгон стал лучше на 0.2 сек(то есть удалось не только отыграть потерю 0.3 но и улучшить результат).

 

и какой результат сейчас с до 100? надо как-нибудь и свой за

 

Такаяже тема. Поставил полный впуск, выпуск, добавил спринт бустер и прошивку от бамы. На красном режиме бустера и на обычной стритовой прошивке под 92, в пол даёшь пинает в жопу пипец на переключениях. Но это нормально! При этом пинке такое ускорение ощущается)

 

я опасаюсь, что эти пинки коробку ушатать могут) 

мерить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное ты сам должен осознавать, что любой тюнинх двигла, в том числе и перепрошивка мозгов, ведёт к увеличенному износу многочисленных агрегатов  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый нюанс заметил. после 15 минут СПОКОЙНОЙ езды включается вентилятор охлаждения. также возрос расход раза в полтора, так как бортового у меня нет, то могу лишь приблизительно посчитать, за 30 миль ушло чуть меньше четверти бака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Такаяже тема. Поставил полный впуск, выпуск, добавил спринт бустер и прошивку от бамы. На красном режиме бустера и на обычной стритовой прошивке под 92, в пол даёшь пинает в жопу пипец на переключениях. Но это нормально! При этом пинке такое ускорение ощущается)

 

я опасаюсь, что эти пинки коробку ушатать могут) 

мерить. 

 

Я прекрасно понимаю, что моя коробка скоро рассыпется)) Помимо этих пинков, я летом на своих широченных тапках люблю с двух педалей прыгнуть с кем-нить на старте) Ну это не страшно. Бублик починят и ещё что-нить сделают. *все равно* пляшем)

Расход у меня увеличился литра 4 после прошивки бамы и спринтбустера, а то и на 5. 

P.S. Если резина, то только Nitto )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, при стоковой прошивке и новом железе не было чеков (что странно) то, что мешает для проверки прокатиться на стоковой?

 

Вентилятор охлаждения, расход, точно изменились именно после прошивки, может просто стал на все обращать внимание?

 

Вентилятор может чаще работать из-за забитого радиатора.

Расход для пробок вполне реальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...