Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В общем, долгими зимними вечерами было совсем скучно оба коня стояли в стойле и скучали, ну и решил я озадачиться вопросом тюнинга старшего.

Так как он уже был прошит в vmp а также показал безпроблемность в эксплуатации, решил прикупить кит с 2.3 компрессором. В течении месяца я переписывался с Джастином и Стивеном из VMP, то отвечают через неделю то деньги с Paypal не принимают, в общем пришли к всесторонней договоренности. И тут подвернулся Whipple 4.0 в комплекте с форсунками дросселем и впуском из машины Саши СТРЕJIOKа, ну и он успешно перекорчевал ко мне.

Первая проблема с капотом, он наотрез отказался закрываться)).

Ну и был заказан TRUFIBER A54KR, а пока он летел решил заняться настройкой. Обратился все к тому же Джастину из VMP цена в 350 Usd более чем устроила, тот же Лунд объявил 650 usd. Правда техподдержка у него хромает, опять долгая переписка и первая версия на машине, снятие логов на дороге, неделя ожидания корректировки ну и решено ехать на стенд по предварительной договоренности с Джастином.

Передвигался без капота собирая толпы возле автомобиля и попутно подрабатывая экскурсоводом подкапотного пространства.))))

Приехали, привязали, сделали замер 700HP на 5000 об. Отправляем логи с графиками, ждем, а в ответ тишина(((. Два часа звонков, писем отвечает только автоответчик, типа закрыты на ланч и это в 11 часов. Заплатив за стенд уезжаю ни с чем.

Пришел капот, не сказал бы, что очень кривой, но выравнивать и подгонять пришлось. И даже с этим капотом возникли проблемы, он не закрылся((.

Решений проблемы 2-е, новый капот от SS или полиуретановые опоры двигателя. Ждать еще месяц не было никакого желания тем более у Димы Risingdragon оказались нужные мне опоры производства Prothane. Опоры оказались по высоте как стоковые и решено отпилить по 2см. занизив тем самым двигатель.

Все встало на свои места, капот закрылся но.... В довесок ко всему были установлены коллектора longtube SW, которые благополучно опустились вместе с мотором.

Переварили всю систему поджав ее от коллекторов вверх, ну и вечером с новым капотом и коллекторами поехал на киевку протестировать. Лучшее время по Racelogikу 100-200 было 6.4 сек., что весьма неплохо. Для сравнения 911 997 turbo едет 7.2, Gtr 7.4 сек.

post-9649-0-65807400-1397819373_thumb.jp

post-9649-0-01614100-1397820184_thumb.jp

post-9649-0-20058100-1397821767_thumb.jp

post-9649-0-19590400-1397821926_thumb.jp

post-9649-0-62932600-1397821940_thumb.jp

post-9649-0-42052300-1397822922_thumb.jp

post-9649-0-38848100-1397822936_thumb.jp

post-9649-0-86719900-1397824227_thumb.jp

post-9649-0-69065400-1397824246_thumb.jp

post-9649-0-38348000-1397824264_thumb.jp

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • timan

    32

  • Рыч

    7

  • Romka

    6

  • Sokolov

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • timan

    timan 32 публикации

  • Рыч

    Рыч 7 публикаций

  • Romka

    Romka 6 публикаций

  • Sokolov

    Sokolov 5 публикаций

Популярные сообщения

Артем, присоединюсь ко всем - у тя просто ОХХХХУЕННЫЙ Шелбак!!!

Я, например, "на раён" въежжаю аккурааааатненько, не давя на газ))))

Загружено фотографий

я конечно извинясь за вопрос не по теме, но стало жутко интересно - это не тот же шелбак, что на огородном по зиме тусовался?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все же 700 или 800 хп? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вот вчера повторно заехал на стенд и отстроил онлайн с Джастином, результат 794 HP и 953Nm.

post-9649-0-27357600-1397824992_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводи до круглых цифр)

Тыща момента - это ж мечта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6ля, Артем, до дома доберусь - отмодерирую тебе всю тему) запихну весь твой спам в одно сообщение))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спамер, а где мне благодарность за все мои помощи?))) кто тебя онлайн поддерживал, когда ты плакал, что Джастин свалил жрать, вместо настройки? кто тебя пинал, чтоб ты Диме позвонил, пока ты стеснялся?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводи до круглых цифр)

Тыща момента - это ж мечта!

Это уже следующим этапом ;), замена поршней, шатунов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спамер, а где мне благодарность за все мои помощи?))) кто тебя онлайн поддерживал, когда ты плакал, что Джастин свалил жрать, вместо настройки? кто тебя пинал, чтоб ты Диме позвонил, пока ты стеснялся?)))

Спасибо тебе, помощник хренов))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь получить от них собственно измеренные цифры, поскольку маховик это пересчет? Я имею в виду цифры с колес. Мне интересно с моим графиком сравнить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12

 

А можешь получить от них собственно измеренные цифры, поскольку маховик это пересчет? Я имею в виду цифры с колес. Мне интересно с моим графиком сравнить :)

12%на задний привод закладывают потери, соответственно 709rwhp 851 Nm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переварили всю систему поджав ее от коллекторов вверх, ну и вечером с новым капотом и коллекторами поехал на киевку протестировать. Лучшее время по Racelogikу 100-200 было 6.4 сек., что весьма неплохо. Для сравнения 911 997 turbo едет 7.2, Gtr 7.4 сек.

997 турбо в стоке чуть больше 500лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен? Это измеряльщики сказали?

Ну т.е. графика нет? Меня именно график интересует, поскольку я сомневаюсь, что колесный график получается из представленного простым арифметическим действием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все потери условные и все стенды показывают по разному,  надо сравнивать либо на одном стенде либо на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Переварили всю систему поджав ее от коллекторов вверх, ну и вечером с новым капотом и коллекторами поехал на киевку протестировать. Лучшее время по Racelogikу 100-200 было 6.4 сек., что весьма неплохо. Для сравнения 911 997 turbo едет 7.2, Gtr 7.4 сек.

997 турбо в стоке чуть больше 500лс

 

480 997 и 420 996 был и тот и другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен? Это измеряльщики сказали?

Ну т.е. графика нет? Меня именно график интересует, поскольку я сомневаюсь, что колесный график получается из представленного простым арифметическим действием.

просто пересчитывают закладывая потери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные с колес на разных стендах отличаются в проценты, а значит не существенно, и являются честными. Графика с колес нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на одном стенде нет честной информации, все показания +-, основной показатель лс как показывает практика это  заезды с рэйслоджиком.  С колес график не брал, могу попросить если нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроси, если не сложно, мне интересно сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...