Mighty_Gringo 0 Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 Граждане помогите кто чем может )) Ситуация следующая, банально решил поменять колодки коню и приключилась веселуха. Мои замечательные передние тормоза Stoptech ST-40 закисли, а точнее закисли направляющие суппортов. Колодки вставили сняв супорт с диска, ну это ладно. Далее веселее. Направляющий болт суппорта стоит 4$, но ждать его 4-5 месяцев))) Хер с ним. Сейчас у меня тормоза передние сжались, но не разжимаются до конца. Помогите советом, че сделать можно? Как их разработать и че делать с направляющими? Высверливать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Размачивать солярой,жидкими ключами,долго,расшатывая,выточить новый это просто,и ставить на медную смазку все болты в тормозах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Тормозуха тебе в помощь . Облей ей . Она отмочит все . Болты направляющие потом проверь шоп ровные были . А то руль и педаль бить будут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 20 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Что такое жидкие ключи? и как это понять размачивать? Снять суппорт и положить на какое-то время в бидон тормозухи ?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Ну можешь и так.)))Просто сними суппорт и обильно полей болты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 20 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Ну краске на суппорте настанет конец ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) если они сжались и не разжимаются, может это всё-таки поршни закисли, а не направляющие? Изменено 20 Апреля 2014 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Поршни закисли- это нормальное явление, нужно разобрать суппорт , вычистить говна смазать и собрать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 20 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 если они сжались и не разжимаются, может это всё-таки цилиндры закисли, а не направляющие? Ну да понятно, что поршни, только как их разработать если направляющие не выходят ) Поршни закисли- это нормальное явление, нужно разобрать суппорт , вычистить говна смазать и собрать Ну да, с задними удалось, т.к. направляющие вышли. С трудом но вышли. Обработали на стонке, смазали, разработали и всё норм. А вот с передком бедаа... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) Поршни закисли- это нормальное явление, Eб@ть говно! А понтов то, а разговоров! Да стоптеч, да еб@ть, да это такие распезд@тые тормоза!!! А на деле, то диски ведет, то суппорта закисают, тьфу, отрыжка енота! Изменено 21 Апреля 2014 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Любые тормоза требуют обслуживания при замене колодок.полагаю, что год или больше без эксплуатации при выработанных колодках добьет любые тормоза.даже стоптеч.я свои разбираю и смазываю каждые полгода.а вот с тем, что много косяков по ним- полностью согласен с Ромой.правда, покупал я лично не для понтов, а для того, чтобы хоть как то тормозить но денег своих они точно не стоят, лучше ПРОМА поставить, хоть гарантия будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Какие-такие направляющие на 4-6 поршневых суппортах??? Суппорта намертво прикручены и шевелицца не должны. Либо закисли поршня, либо перелив тормозухи - она тупо обратно в бачек из суппортов уйти не может. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 21 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Я покупал стоптех по совету всеми любимого Володьки))) ну сейчас я понимаю, что купив брембы получил бы тоже самое. Прому не переношу т.к. отечественный производитель. А стоптех да, я тоже выкинул уже один комплект дисков. А теперь по теме. Болты закисли так, шо пистец) но прикол в том, что поршни ходят хорошо, суппорт не закис. Колодки, которые были заказаны в штатах под конкретные суппорта, оказались чуть больше чем надо. В итоге, подточили и все ровно. Теперь осталось понять наступил ли пистец дискам, ибо в первый раз уехав с сервиса, я их разогрел до синевы)))P.s. Подумываю о замене на 6-ти поршневые брембы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Теперь осталось понять наступил ли пистец дискам, ибо в первый раз уехав с сервиса, я их разогрел до синевы))) Да нифига им не будет. Их можно хоть до красна греть, только в лужи не заезжать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 21 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Теперь осталось понять наступил ли пистец дискам, ибо в первый раз уехав с сервиса, я их разогрел до синевы)))Да нифига им не будет. Их можно хоть до красна греть, только в лужи не заезжать.Ну прошлые я выкинул как раз раскалив и залетев в лужу. Но вроде если диск посинел, эти не есть хорошо)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Ну прошлые я выкинул как раз раскалив и залетев в лужу. Но вроде если диск посинел, эти не есть хорошо)) На треке любые синеют. И ничего им не случается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 ну вобщем так: пыльники на стоптеч присутствуют и очень мощныея вообще не представляю, как может там что то закиснутьболты, что крепят удерживающую колодки скобу, не проблема сваять,высверлить отверстие с внутренней стороны и ввертышем вывернутьесли лень- отвернуть 2 болта скобы крепления суппорта и снять сам суппорт, вставить колодки и суппорт одеть.там мастера совсем без яиц, что-ли?развели из ничего консилиум, простейшая операция. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 А теперь по теме. Болты закисли так, шо пистец) но прикол в том, что поршни ходят хорошо, суппорт не закис. Колодки, которые были заказаны в штатах под конкретные суппорта, оказались чуть больше чем надо. В итоге, подточили и все ровно. Теперь осталось понять наступил ли пистец дискам, ибо в первый раз уехав с сервиса, я их разогрел до синевы)))Значит колодки не доточили до нужного размера и они пошли наперекос - после торможения обратно вместе с поршнями не отходятнаправляющие не причём, в данном случае они просто крепят прижимную скобу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 А теперь по теме. Болты закисли так, шо пистец) но прикол в том, что поршни ходят хорошо, суппорт не закис. Колодки, которые были заказаны в штатах под конкретные суппорта, оказались чуть больше чем надо. В итоге, подточили и все ровно. Теперь осталось понять наступил ли пистец дискам, ибо в первый раз уехав с сервиса, я их разогрел до синевы)))Значит колодки не доточили до нужного размера и они пошли наперекос - после торможения обратно вместе с поршнями не отходятнаправляющие не причём, в данном случае они просто крепят прижимную скобу направляющих, как таковых, просто нетони свободно "висят", удерживаются от выпадания параллелограммной пружиной, поджатой верхней скобой (фото2) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) я про это и писал:закисшие штыри напоминающие "направляющие" в данной конструкции суппорта никак не могут быть причиной заклинивания колодок, они лишь упрощают их замену -если поршни в порядке, то причина может быть только в подточке несоответствующих колодок, которые при снятом суппорте влезли внутрь, но при прижатии к плоскости диска вошли в распор в суппорте - тормозят, но обратно не возвращаются: вариант один - рашпиль, точить пока по форме не подойдут, болтаться тоже не должны.остался оригинал для примерки? направляющие закажи неспешно, потом срезай или высверливай Изменено 21 Апреля 2014 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 я про это и писал:закисшие штыри напоминающие "направляющие" в данной конструкции суппорта никак не могут быть причиной заклинивания колодок, они лишь упрощают их замену -если поршни в порядке, то причина может быть только в подточке несоответствующих колодок, которые при снятом суппорте влезли внутрь, но при прижатии к плоскости диска вошли в распор в суппорте - тормозят, но обратно не возвращаются: вариант один - рашпиль, точить пока по форме не подойдут, болтаться тоже не должны.остался оригинал для примерки? направляющие закажи неспешно, потом срезай или высверливай Да, Дим, все верно, сожрало строку у меня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 я про это и писал:закисшие штыри напоминающие "направляющие" в данной конструкции суппорта никак не могут быть причиной заклинивания колодок, они лишь упрощают их замену -если поршни в порядке, то причина может быть только в подточке несоответствующих колодок, которые при снятом суппорте влезли внутрь, но при прижатии к плоскости диска вошли в распор в суппорте - тормозят, но обратно не возвращаются: вариант один - рашпиль, точить пока по форме не подойдут, болтаться тоже не должны.остался оригинал для примерки? направляющие закажи неспешно, потом срезай или высверливай Опачки! А вот мне сказали в сервисе, что они болтаются.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 Должны болтаться . Вместе с частью суппорта которая сидит на направляющих. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 23 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Кароч колодки подточили, всё работает и тормозит. Но чтото либо наши дороги, либо наши умельцы, либо мои тупые мозги ( с выбором запчастей ) сделали из тачки бололайку, щас на байк накоплю и отправлю коня кардану )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 24 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) Легко отделался) мастера сами поняли свой косяк или ты подсказал? пс: а какие же тогда тормоза без пыльников клинит? только вилвуд? Изменено 24 Апреля 2014 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.