Перейти к контенту

Тормоза Stoptech закисли


Рекомендуемые сообщения

Граждане помогите кто чем может )) 

 

Ситуация следующая, банально решил поменять колодки коню и приключилась веселуха. 

 

Мои замечательные передние тормоза Stoptech ST-40 закисли, а точнее закисли направляющие суппортов. Колодки вставили сняв супорт с диска, ну это ладно. Далее веселее. Направляющий болт суппорта стоит 4$, но ждать его 4-5 месяцев))) Хер с ним. Сейчас у меня тормоза передние сжались, но не разжимаются до конца. Помогите советом, че сделать можно? Как их разработать и че делать с направляющими? Высверливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размачивать солярой,жидкими ключами,долго,расшатывая,выточить новый это просто,и ставить на медную смазку все болты в тормозах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозуха тебе в помощь . Облей ей . Она отмочит все . Болты направляющие потом проверь шоп ровные были . А то руль и педаль бить будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое жидкие ключи? и как это понять размачивать? Снять суппорт и положить на какое-то время в бидон тормозухи ?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можешь и так.)))

Просто сними суппорт и обильно полей болты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну краске на суппорте настанет конец ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если они сжались и не разжимаются, может это всё-таки поршни закисли, а не направляющие?

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни закисли- это нормальное явление, нужно разобрать суппорт , вычистить говна смазать и собрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если они сжались и не разжимаются, может это всё-таки цилиндры закисли, а не направляющие?

 

Ну да понятно, что поршни, только как их разработать если направляющие не выходят )

 

Поршни закисли- это нормальное явление, нужно разобрать суппорт , вычистить говна смазать и собрать

 

Ну да, с задними удалось, т.к. направляющие вышли. С трудом но вышли. Обработали на стонке, смазали, разработали и всё норм. А вот с передком бедаа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни закисли- это нормальное явление, 

 

Eб@ть говно! :blink:

А понтов то, а разговоров! Да стоптеч, да еб@ть, да это такие распезд@тые тормоза!!! А на деле, то диски ведет, то суппорта закисают, тьфу, отрыжка енота! bad.gif

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые тормоза требуют обслуживания при замене колодок.

полагаю, что год или больше без эксплуатации при выработанных колодках добьет любые тормоза.

даже стоптеч.

я свои разбираю и смазываю каждые полгода.

а вот с тем, что много косяков по ним- полностью согласен с Ромой.

правда, покупал я лично не для понтов, а для того, чтобы хоть как то тормозить :)

но денег своих они точно не стоят, лучше ПРОМА поставить, хоть гарантия будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-такие направляющие на 4-6 поршневых суппортах??? Суппорта намертво прикручены и шевелицца не должны. Либо закисли поршня, либо перелив тормозухи - она тупо обратно в бачек из суппортов уйти не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал стоптех по совету всеми любимого Володьки))) ну сейчас я понимаю, что купив брембы получил бы тоже самое. Прому не переношу т.к. отечественный производитель. А стоптех да, я тоже выкинул уже один комплект дисков.

А теперь по теме. Болты закисли так, шо пистец) но прикол в том, что поршни ходят хорошо, суппорт не закис. Колодки, которые были заказаны в штатах под конкретные суппорта, оказались чуть больше чем надо. В итоге, подточили и все ровно. Теперь осталось понять наступил ли пистец дискам, ибо в первый раз уехав с сервиса, я их разогрел до синевы)))

P.s. Подумываю о замене на 6-ти поршневые брембы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь осталось понять наступил ли пистец дискам, ибо в первый раз уехав с сервиса, я их разогрел до синевы)))

 

Да нифига им не будет. Их можно хоть до красна греть, только в лужи не заезжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось понять наступил ли пистец дискам, ибо в первый раз уехав с сервиса, я их разогрел до синевы)))

Да нифига им не будет. Их можно хоть до красна греть, только в лужи не заезжать.

Ну прошлые я выкинул как раз раскалив и залетев в лужу. Но вроде если диск посинел, эти не есть хорошо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну прошлые я выкинул как раз раскалив и залетев в лужу. Но вроде если диск посинел, эти не есть хорошо))

 

На треке любые синеют. И ничего им не случается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобщем так: пыльники на стоптеч присутствуют и очень мощные

я вообще не представляю, как может там что то закиснуть

болты, что крепят удерживающую колодки скобу, не проблема сваять,

высверлить отверстие с внутренней стороны и ввертышем вывернуть

если лень- отвернуть 2 болта скобы крепления суппорта и снять сам суппорт, вставить колодки и суппорт одеть.

там мастера совсем без яиц, что-ли?

развели из ничего консилиум, простейшая операция.

 

 

post-7102-0-49882400-1398099393_thumb.jppost-7102-0-21506900-1398099418_thumb.jppost-7102-0-73766900-1398099446_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по теме. Болты закисли так, шо пистец) но прикол в том, что поршни ходят хорошо, суппорт не закис. Колодки, которые были заказаны в штатах под конкретные суппорта, оказались чуть больше чем надо. В итоге, подточили и все ровно. Теперь осталось понять наступил ли пистец дискам, ибо в первый раз уехав с сервиса, я их разогрел до синевы)))

Значит колодки не доточили до нужного размера и они пошли наперекос - после торможения обратно вместе с поршнями не отходят

направляющие не причём, в данном случае они просто крепят прижимную скобу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А теперь по теме. Болты закисли так, шо пистец) но прикол в том, что поршни ходят хорошо, суппорт не закис. Колодки, которые были заказаны в штатах под конкретные суппорта, оказались чуть больше чем надо. В итоге, подточили и все ровно. Теперь осталось понять наступил ли пистец дискам, ибо в первый раз уехав с сервиса, я их разогрел до синевы)))

Значит колодки не доточили до нужного размера и они пошли наперекос - после торможения обратно вместе с поршнями не отходят

направляющие не причём, в данном случае они просто крепят прижимную скобу 

 

направляющих, как таковых, просто нет

они свободно "висят", удерживаются от выпадания параллелограммной пружиной, поджатой верхней скобой (фото2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про это и писал:

закисшие штыри напоминающие "направляющие" в данной конструкции суппорта никак не могут быть причиной заклинивания колодок, они лишь упрощают их замену -

если поршни в порядке, то причина может быть только в подточке несоответствующих колодок, которые при снятом суппорте влезли внутрь, но при прижатии к плоскости диска вошли в распор в суппорте - тормозят, но обратно не возвращаются: вариант один - рашпиль, точить пока по форме не подойдут, болтаться тоже не должны.

остался оригинал для примерки?

 

направляющие закажи неспешно, потом срезай или высверливай 

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про это и писал:

закисшие штыри напоминающие "направляющие" в данной конструкции суппорта никак не могут быть причиной заклинивания колодок, они лишь упрощают их замену -

если поршни в порядке, то причина может быть только в подточке несоответствующих колодок, которые при снятом суппорте влезли внутрь, но при прижатии к плоскости диска вошли в распор в суппорте - тормозят, но обратно не возвращаются: вариант один - рашпиль, точить пока по форме не подойдут, болтаться тоже не должны.

остался оригинал для примерки?

 

направляющие закажи неспешно, потом срезай или высверливай 

Да, Дим, все верно, сожрало строку у меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про это и писал:

закисшие штыри напоминающие "направляющие" в данной конструкции суппорта никак не могут быть причиной заклинивания колодок, они лишь упрощают их замену -

если поршни в порядке, то причина может быть только в подточке несоответствующих колодок, которые при снятом суппорте влезли внутрь, но при прижатии к плоскости диска вошли в распор в суппорте - тормозят, но обратно не возвращаются: вариант один - рашпиль, точить пока по форме не подойдут, болтаться тоже не должны.

остался оригинал для примерки?

 

направляющие закажи неспешно, потом срезай или высверливай 

Опачки! А вот мне сказали в сервисе, что они болтаются....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны болтаться . Вместе с частью суппорта которая сидит на направляющих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч колодки подточили, всё работает и тормозит. Но чтото либо наши дороги, либо наши умельцы, либо мои тупые мозги ( с выбором запчастей ) сделали из тачки бололайку, щас на байк накоплю и отправлю коня кардану ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко отделался) мастера сами поняли свой косяк или ты подсказал? 

 

 

пс: а какие же тогда тормоза без пыльников клинит? только вилвуд?

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...