Перейти к контенту

турбина или компресор


Рекомендуемые сообщения

подскажите движок 3,8 АКПП 2003 года есть смысл поставить компресор или лдше турбину и что надо будет поменять в движки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину поменять надо.

Ты форум читал, гуглём пользовалсо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если турбину то лучше 2) та что работает на малых оборотах и вторую которая будет работать на больших так не будет провалов на низах будет уверенный разгон) а лучше другой мотор) +1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всетаки если ставить на мотор 3.8 комплект би турба надо чтонибудь менять в движке или только мозги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркадий, таких комплектов как купил-установил-радуешься нет. Дорого, менять все в движке и не только в ней. Потом настройка. В результате машина не едет, время потеряно, деньги просраны. Наслаждайтесь своим автомобилем и просто своевременно обслуживайте.

Все что вы можете сделать:

-свап на V8 GT (самый бюджетный вариант, около 150-200тыс)

-свап на V8 Cobra (400-600тыс)

и это тоже дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всетаки если ставить на мотор 3.8 комплект би турба надо чтонибудь менять в движке или только мозги?

Зависит от того сколько дуть.

Lazy

Не все подходят к авто чисто с прагматической точки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек хочет изобрести велосипед, он целенаправленно идет к своей цели. Получает удовольствие, заполняет свободное время и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек поставилнагнетатель на 3.8.пообщайся.. не дорого и работает от тандера. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18740-gliuchit-avtomat-ford-mustang-38/page-3#entry375563

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек поставилнагнетатель на 3.8.пообщайся.. не дорого и работает от тандера. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18740-gliuchit-avtomat-ford-mustang-38/page-3#entry375563

А еще комплект такой на 3.8 в барахолке ;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек поставилнагнетатель на 3.8.пообщайся.. не дорого и работает от тандера. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18740-gliuchit-avtomat-ford-mustang-38/page-3#entry375563

 

на другой 3.8

у автора рестайл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У supersixmotorsport есть готовые решения для 3.8 но ценник космос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек поставилнагнетатель на 3.8.пообщайся.. не дорого и работает от тандера. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18740-gliuchit-avtomat-ford-mustang-38/page-3#entry375563

 

на другой 3.8

у автора рестайл.

В мобильной версии не показывает какой у автора мотор... (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он написал в первом сообщении об этом)

Чото ваще ничо не вивидно в мобильной версии! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgenius, ты чего?)

 

подскажите движок 3,8 АКПП 2003 года есть смысл поставить компресор или лдше турбину и что надо будет поменять в движки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лбять! Ну облажался! Так прямо и сказать?! )))) нипаниатна?! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно что 2003))) у moranav6racing есть интейк для этого года под M112.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркадий, таких комплектов как купил-установил-радуешься нет. Дорого, менять все в движке и не только в ней. Потом настройка. В результате машина не едет, время потеряно, деньги просраны. Наслаждайтесь своим автомобилем и просто своевременно обслуживайте.

Все что вы можете сделать:

-свап на V8 GT (самый бюджетный вариант, около 150-200тыс)

-свап на V8 Cobra (400-600тыс)

и это тоже дорого.

Это движок так стоит??? 400 штук только за в8?? афигеть, а я то лилеял мечту мустанга с в8 за тышш 400 всего :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 штук - это свап комплект: двигатель с компрессором и навесным, кпп, электрика в т.ч. мозги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 штук - это свап комплект: двигатель с компрессором и навесным, кпп, электрика в т.ч. мозги.

Оу,тогда еще приемлемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 штук - это свап комплект: двигатель с компрессором и навесным, кпп, электрика в т.ч. мозги.

Борь не уложишься ибо компрессорные в мясо там от 10 начинаются а все добро нужно еще привезти 500-550 более реальная сумма ( если конечно не брать в рассчёт экземпляры из которых предыдущих хозяев по кускам вынимали (((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите движок 3,8 АКПП 2003 года есть смысл поставить компресор или лдше турбину и что надо будет поменять в движки?

Под твой мотор можно довольно бюджетно собрать 4.2 и попадаются нагнетатели б,у на ибее да и здесь проскакивали плюс у пендосов на выше указанном мной ресурсе довольно много инфы , твинпорт 3,8 твоего года легко раскачивается до 350 сил но поимеешь много гемороя - проще конечно свапнутся на v8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 штук - это свап комплект: двигатель с компрессором и навесным, кпп, электрика в т.ч. мозги.

Борь не уложишься ибо компрессорные в мясо там от 10 начинаются а все добро нужно еще привезти 500-550 более реальная сумма ( если конечно не брать в рассчёт экземпляры из которых предыдущих хозяев по кускам вынимали (((
Сань, я и не собирался) я человеку слова Lazy расшифровал)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...