Перейти к контенту

Подскажите по покупке!


Рекомендуемые сообщения

Мужики! Добрый день. Я новичок на форуме. Вот наконец решился продать своё авто, добавить и купить мечту. Весь в раздумьях. Хочу взять 2013 года себе v6 305 л.с. Незнаю даже, как быть. На авто.ру есть предложение, но очень странный разброс цен.

 

Вот к примеру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62181753-a742f.html - вроде все супер, но цена смущает. 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59301919-03cd6d.html - а тут и пробег выше и цена куда больше. 

 

Или просто из-за комплектации? 

 

И  теперь думаю может стоит через какую-нибудь проверенную контору прямо из Америки дождаться авто заказать, в течении 1-2 месяцев? 

 

Заранее извиняюсь если вопросы банальные или ещё что-либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Добрый день. Я новичок на форуме. Вот наконец решился продать своё авто, добавить и купить мечту. Весь в раздумьях. Хочу взять 2013 года себе v6 305 л.с. Незнаю даже, как быть. На авто.ру есть предложение, но очень странный разброс цен.

 

Вот к примеру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62181753-a742f.html - вроде все супер, но цена смущает. 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59301919-03cd6d.html - а тут и пробег выше и цена куда больше. 

 

Или просто из-за комплектации? 

 

И  теперь думаю может стоит через какую-нибудь проверенную контору прямо из Америки дождаться авто заказать, в течении 1-2 месяцев? 

 

Заранее извиняюсь если вопросы банальные или ещё что-либо.

ну первый - это под заказ и по факту будет не меньше 1.6 стоить))) а второй - его реальная цена, можно попробывать до 1.5 поторговаться) Через контору сейчас совсем не дешевле, чем здесь в России с рук у частников брать)

Изменено пользователем DIMM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сильно проблемно подождать пару месяцев, то можешь обратиться к пользователю Wrun,

сам через него заказывал этой зимой, очень адекватный человек, правда гоняет он их в новороссийск,