Перейти к контенту

Мойка/Мытье/Очистка Двигателя


Рекомендуемые сообщения

М-б я параноик, но я столько мудохался с редковоспроизводимыми электронными проблемами на великовозрастных машинах, что вид керхера около мотора вызывает у меня ужас и картины гроздьев окисленных, со временем, контактов. А потом знакомые крики о помощи:

 

-Парни, чот иногда, в полнолуние по четвергам, правый поворотник моргает чаще левого. Помогите плз!

-Мужики! В момент резкого торможения, если ковырять в носу и смотреть в левое зеркало, то задний правый динамик издает набор писков, похожий на мелодию интернационала! Что делать!?

-Когда ставишь машину на крутой уклон на ручник, и, разложив сидения, занимаешься сексом с брюнеткой (она сверху - это важно!) - моргает лампа давления масла на заглушенной машине!!!

Вобщем мою под капотом, обычно, дважды в год но строго сам. С ведром, набором губок, старой зубной щеткой и всякой химией. Тщательно и осторожно пидорю до блеска пол дня, после чего, во первых, я радуюсь чистоте под капотом, а во вторых - не хочу мыть подкапотное еще долго т.к. это не самый лучший досуг на половину субботы.

 

Под сталом.... )))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

раз уж по поводу мойки двигла речь пошла.

Чем можно оттереть белый налет с некоторых деталей?

 

С каких, например? Клапанных крышек и корпуса дроссельных заслонок?

 

 

ммм, думаю именно про них речь и идет))

 

А, и еще такая же фигня в двери со стеклоподъемниками. Точнее с держателями стекла. Они из того же видимо сделаны. Тоже все белые, бесит!

 

 

Это алюминиево-магниевый сплав, окисляется, бывает. Думается мне, от щелочной химии (для кузова которая) процесс окисления только ускоряется. И ещё я думаю, вариантов бороться с этим только два: механическая обработка абразивом и замена детали на аналогичную с хромоникелевым покрытием.

 

З.ы. Совсем забыл: кто увлекается мойкой двигателя, особенно с химией, должен принять во внимание, что ролики приводного ремня ему придется менять гораздо чаще, чем остальным. Но на Мустанге это не большая плата за постоянно сияющее подкапотное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

раз уж по поводу мойки двигла речь пошла.

Чем можно оттереть белый налет с некоторых деталей?

 

С каких, например? Клапанных крышек и корпуса дроссельных заслонок?

 

 

ммм, думаю именно про них речь и идет))

 

А, и еще такая же фигня в двери со стеклоподъемниками. Точнее с держателями стекла. Они из того же видимо сделаны. Тоже все белые, бесит!

 

 

Это алюминиево-магниевый сплав, окисляется, бывает. Думается мне, от щелочной химии (для кузова которая) процесс окисления только ускоряется. И ещё я думаю, вариантов бороться с этим только два: механическая обработка абразивом и замена детали на аналогичную с хромоникелевым покрытием.

 

З.ы. Совсем забыл: кто увлекается мойкой двигателя, особенно с химией, должен принять во внимание, что ролики приводного ремня ему придется менять гораздо чаще, чем остальным. Но на Мустанге это не большая плата за постоянно сияющее подкапотное.

 

 

Спасибо! Может еще покрасить их можно? Вроде клапанные крышки красят же?

 

По поводу роликов. Я поменял все ролики, как оказалось они все живые были)) В общем лежат теперь нормальные ролики))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...