Перейти к контенту

Постройка Shelby Super Snake 2013 года


Рекомендуемые сообщения

Я думаю пора рассказать всем про сумасшедший проект моего знакомого Shelby Super Snake 2013 года.

 

Машину он купил новую из США. Пришла он на ней накатал 600 миль всего и сразу понял что недостаточно он с завода крутой :) Долго думали может быть придумать ему свой собственный обвес, но вспомнили про суперширокий Super Snake от форда. Естественно просто обвесом все не ограничилось :)

Вот список того что решили делать с машиной:

Полная конверсия в Shelby Super Snake 

Пошить салон качественной кожей 

Диски Iforged Equip V.3

Установка компрессора Whipple Crusher 3.4L

Шорт Шифтер  Barton

Установка распорки Ford Racing X-brace

Полностью сварить новый 3-х дюймовый выхлоп с новыми насадками

Создать с нуля спойлер Ducktail в стиле Eleanor

Полный перекрас автомобиля

Переделка переднего бампера

Переделка заднего бампера под европейский номер

Убрали все шильдики и значки Shelby 

ВЕСЬ пластик отделать карбоном

Установка холодного впуска c ведром вместо фильтра:):):):)

Установка дроссельной заслонки Monoblade

Установка новых топливных форсунок

!!!Установка механических часов в торпеду!!! :)

Установить спортивные шины (Invo, NT05 Nitto)

Установить сцепление McLeod на 1500 сил

 

 

Начну по порядку:

Думали не просто скопировать обвес Super Snake, а взять и создать самый крутой в мире. Потому что все что я находил и показывал ему в интернете, кроме как мощности и обвеса ничего не было...

В дополнение к обвесу заказали Window Louvers на задние форточки в стиле Eleanor, а на задние крылья воздухозаборники. Диски нужно было заказывать новые поскольку машина становилась "жирнее":) Цвет машины вообще выбирали такой, чтобы машина была суперэксклюзивной. Сначала конечно думали об элеоноровском сером, но остановились на том, чтобы цвет взять полностью цельный серый (Цвет выбрали от спец версии Lamborghini Gallardo Superleggera Telesto Griggio). Все запчасти заказли заранее, а машину забрали на пошив салона и отделку карбоном. Продолжение следует...

post-8574-0-97293800-1407247608_thumb.jp

post-8574-0-74251800-1407247651_thumb.jp

post-8574-0-15248400-1407247888_thumb.jp

post-8574-0-03493000-1407247896_thumb.jp

post-8574-0-23385200-1407247903_thumb.jp

post-8574-0-04744100-1407247912_thumb.jp

post-8574-0-25379200-1407247920_thumb.jp

post-8574-0-12467300-1407247933_thumb.jp

Изменено пользователем nbachernysh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 68
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • nbachernysh

    27

  • Talylrar

    6

  • hippopony

    5

  • mrak88bes

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Слушай, ну задумка грандиозная! Если все получится, то будет отличный автомобиль. А кто у вас все это хозяйство настраивать будет? Изучали ли вы спеки суперснейка? То, что вы хотите инсталлировать в шелбака не является полной калькой этих спек, соответственно, вопрос: почему вы решили назвать машину именно суперснейк? Какая планируется мощность на колесах? Почему ничего не сказано о модификациях подвески и диффа, вы решили их не трогать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конверсия в SS - это несколько другое.. Вы просто дорабатываете GT500.. 

Но... проект, интересный!

Интересны несколько моментов..

Если опустить все доработки внешности, то получается:

 

Установка компрессора Whipple Crusher 3.4L

 

Шорт Шифтер  Barton

Установка распорки Ford Racing X-brace

Полностью сварить новый 3-х дюймовый выхлоп с новыми насадками

Установка дроссельной заслонки Monoblade

Установка новых топливных форсунок

Установить спортивные шины (Invo, NT05 Nitto)

Установить сцепление McLeod на 1500 сил

 

С компрессором понятно:  850+ маховичных сил и 950+ n-m момента  при грамотной настройке и остальном конфиге должны получить. Какой, кстати, ролик планируете? Тот, что в ките с компрессором?

Шифтер: почему выбрали именно Barton? Интересны аргументы! Есть ли опыт использования данного бренда?

По выхлопу:  коллекторы длинные тоже сами варить собираетесь?

"Дроссельная заслонка Monoblade" - а что конкретно (бренд, размер) ставить собираетесь? По опыту - monoblade гораздо сложнее настраивать.. Я бы ставил двойной дроссель..

Какие форсунки планируете? С какой производительностью? Планируете дополнительные доработки топливной системы?

По шинам  - какой диаметр дисков планируете? NT05 не самый лучший вариант, ИМХО.. Если 20-е диски, то есть резина гораздо более "цепкая" на старте (вам это будет ооочень нужно) и, при этом, гарантирующая гораздо лучшую управляемость.

Также, при подборе резины, я бы обратил внимание на общий (диск + резина) диаметр колеса...

Сцепа - хороший выбор!

Буду благодарен за подробный ответ - проект реально интересный.

 

 

 

 

 

 

 

 

Я думаю пора рассказать всем про сумасшедший проект моего знакомого Shelby Super Snake 2013 года.

 

Машину он купил новую из США. Пришла он на ней накатал 600 миль всего и сразу понял что недостаточно он с завода крутой :) Долго думали может быть придумать ему свой собственный обвес, но вспомнили про суперширокий Super Snake от форда. Естественно просто обвесом все не ограничилось :)

Вот список того что решили делать с машиной:

Полная конверсия в Shelby Super Snake 

Пошить салон качественной кожей 

Диски Iforged Equip V.3

Установка компрессора Whipple Crusher 3.4L

Шорт Шифтер  Barton

Установка распорки Ford Racing X-brace

Полностью сварить новый 3-х дюймовый выхлоп с новыми насадками

Создать с нуля спойлер Ducktail в стиле Eleanor

Полный перекрас автомобиля

Переделка переднего бампера

Переделка заднего бампера под европейский номер

Убрали все шильдики и значки Shelby 

ВЕСЬ пластик отделать карбоном

Установка холодного впуска c ведром вместо фильтра :):) :):)

Установка дроссельной заслонки Monoblade

Установка новых топливных форсунок

!!!Установка механических часов в торпеду!!! :)

Установить спортивные шины (Invo, NT05 Nitto)

Установить сцепление McLeod на 1500 сил

 

 

Начну по порядку:

Думали не просто скопировать обвес Super Snake, а взять и создать самый крутой в мире. Потому что все что я находил и показывал ему в интернете, кроме как мощности и обвеса ничего не было...

В дополнение к обвесу заказали Window Louvers на задние форточки в стиле Eleanor, а на задние крылья воздухозаборники. Диски нужно было заказывать новые поскольку машина становилась "жирнее":) Цвет машины вообще выбирали такой, чтобы машина была суперэксклюзивной. Сначала конечно думали об элеоноровском сером, но остановились на том, чтобы цвет взять полностью цельный серый (Цвет выбрали от спец версии Lamborghini Gallardo Superleggera Telesto Griggio). Все запчасти заказли заранее, а машину забрали на пошив салона и отделку карбоном. Продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну задумка грандиозная! Если все получится, то будет отличный автомобиль. А кто у вас все это хозяйство настраивать будет? Изучали ли вы спеки суперснейка? То, что вы хотите инсталлировать в шелбака не является полной калькой этих спек, соответственно, вопрос: почему вы решили назвать машину именно суперснейк? Какая планируется мощность на колесах? Почему ничего не сказано о модификациях подвески и диффа, вы решили их не трогать?

 

Присоединюсь к Лехе - на стоковой подвеске будет ад! ))))

ЗЫ: в мост я бы не лез )))

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну задумка грандиозная! Если все получится, то будет отличный автомобиль. А кто у вас все это хозяйство настраивать будет? Изучали ли вы спеки суперснейка? То, что вы хотите инсталлировать в шелбака не является полной калькой этих спек, соответственно, вопрос: почему вы решили назвать машину именно суперснейк? Какая планируется мощность на колесах? Почему ничего не сказано о модификациях подвески и диффа, вы решили их не трогать?

 Суперснейк спеки естественно знаем, у моего друга были хорошие отношения с Шелби покойным, поэтому он просто позвонил в компанию и узнал все что мне нужно было:) Но идей не было создание полной копии СС, хотелось сделать его уникальным, но так как внешне он почти брат суперснейка, поэтому так и назвали. На колесах не скажу, вот на маховике что то в районе 840 сил должно показать. Подвеска осталась штатная, ибо мой товарищ и так жаловался что к себе на парковку его пугает спуск поэтому никаких тюнячек с подвеской))) Дифф когда подняли машину я сам охренел, он имеет собственное охлаждение, с радиатором. Смысла его трогать нет тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слушай, ну задумка грандиозная! Если все получится, то будет отличный автомобиль. А кто у вас все это хозяйство настраивать будет? Изучали ли вы спеки суперснейка? То, что вы хотите инсталлировать в шелбака не является полной калькой этих спек, соответственно, вопрос: почему вы решили назвать машину именно суперснейк? Какая планируется мощность на колесах? Почему ничего не сказано о модификациях подвески и диффа, вы решили их не трогать?

 

Присоединюсь к Лехе - на стоковой подвеске будет ад! ))))

ЗЫ: в мост я бы не лез )))

 

и почему так всех сток подвеска пугает то??? У него охфигенные амморты с регулирками из салона, в комфорте вообще очень мягко едет, а на спорте можно на трек хоть сразу ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Конверсия в SS - это несколько другое.. Вы просто дорабатываете GT500.. 

Но... проект, интересный!

Интересны несколько моментов..

Если опустить все доработки внешности, то получается:

 

Установка компрессора Whipple Crusher 3.4L

 

Шорт Шифтер  Barton

Установка распорки Ford Racing X-brace

Полностью сварить новый 3-х дюймовый выхлоп с новыми насадками

Установка дроссельной заслонки Monoblade

Установка новых топливных форсунок

Установить спортивные шины (Invo, NT05 Nitto)

Установить сцепление McLeod на 1500 сил

 

С компрессором понятно:  850+ маховичных сил и 950+ n-m момента  при грамотной настройке и остальном конфиге должны получить. Какой, кстати, ролик планируете? Тот, что в ките с компрессором?

Шифтер: почему выбрали именно Barton? Интересны аргументы! Есть ли опыт использования данного бренда?

По выхлопу:  коллекторы длинные тоже сами варить собираетесь?

"Дроссельная заслонка Monoblade" - а что конкретно (бренд, размер) ставить собираетесь? По опыту - monoblade гораздо сложнее настраивать.. Я бы ставил двойной дроссель..

Какие форсунки планируете? С какой производительностью? Планируете дополнительные доработки топливной системы?

По шинам  - какой диаметр дисков планируете? NT05 не самый лучший вариант, ИМХО.. Если 20-е диски, то есть резина гораздо более "цепкая" на старте (вам это будет ооочень нужно) и, при этом, гарантирующая гораздо лучшую управляемость.

Также, при подборе резины, я бы обратил внимание на общий (диск + резина) диаметр колеса...

Сцепа - хороший выбор!

Буду благодарен за подробный ответ - проект реально интересный.

 

 

 

 

 

Ролик оставляем который идет с нагнетателем, пока никакого сумасшествия)) Barton я пробовал переключать когда был в Майами у друга на тачке, мне не реально понравилось одна из лучших кулис которые мне доводилось щелкать, очень четкая. Со всей суматохой, мы забыли про коллектора))) Не поверите, просто забыли заказать))) Дозакажем потом..

Дроссель моно заказался потому, что я до сих пор уверен и хрен кто переубедит, что через него больше воздуха все равно зайти может)) Купили как у Super Cobra JET, куда можно кулак просунуть)))

форсунки не помню точно врать не буду, напишу потом об этом... Их нам к компрессору продавали в комплекте. Да совсем забыл, купили еще кенне белл бустапамп, так что насос оставили штатный, просто кинули этот блок в багажник. Диски заказали в 20 размере, по поводу резины на каждый день была взята Invo, а уже если погонять то NT05, хотели 05R но она даже на мелком дожде уже себя отвратно ведет. У меня стоит NT05 на коне, великолепная резина, я очень доволен. Ну и сюда решили поэтому заказать такую же, посмотрим))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Однако без ответа остался самый главный вопрос - кто и где будет все это настраивать? :)) Мощность рекомендую мерять на колесах, тогда это буду честные силы. Собстно, штатники так и поступают. Ну и скажу, что по моему мнению иллюзия про отличную подвеску для трэка в первые 10 минут на нем и развеется. Ну да вы и не ставите целью сделать спорт автомобиль :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю Шелбак пришел с Трэк Паком? Если да, то в принципе понятно нежелание трогать подвеску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем цвет трогать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Однако без ответа остался самый главный вопрос - кто и где будет все это настраивать? :)) Мощность рекомендую мерять на колесах, тогда это буду честные силы. Собстно, штатники так и поступают. Ну и скажу, что по моему мнению иллюзия про отличную подвеску для трэка в первые 10 минут на нем и развеется. Ну да вы и не ставите целью сделать спорт автомобиль :))

Все верно, как сказали ниже трэк пак у него:)) с подвеской все и так супер:) настраивать будет джон лун великий и ужасный ему как то доверия побольше чем остальным:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем цвет трогать?

Результат должен тебя удивить:)) а на самом деле хотелось создать что то супер уникальное, и цвет пришлось менять раз уж мы шагнули почти везде через "голову" завода:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык уже есть подобный цвет у рауша Димы ( тот что сейчас на продаже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, проехал мимо и вот пару свежих фото о том как детали начали ставиться, на авто:) Карбон во всю делается уже! Ребята конечно кто делают настоящие молодцы, ко всему с умом подходят

post-8574-0-59725800-1407773517_thumb.jp

post-8574-0-51803900-1407773524_thumb.jp

post-8574-0-65487300-1407773540_thumb.jp

post-8574-0-56252900-1407773552_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Долгий меня опередил насчет цвета.... Но впринцепи оно и понятно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Я думаю пора рассказать всем про сумасшедший проект моего знакомого Shelby Super Snake 2013 года.

 

Машину он купил новую из США. Пришла он на ней накатал 600 миль всего и сразу понял что недостаточно он с завода крутой :) Долго думали может быть придумать ему свой собственный обвес, но вспомнили про суперширокий Super Snake от форда. Естественно просто обвесом все не ограничилось :)

Вот список того что решили делать с машиной:

Полная конверсия в Shelby Super Snake 

Пошить салон качественной кожей 

Диски Iforged Equip V.3

Установка компрессора Whipple Crusher 3.4L

Шорт Шифтер  Barton

Установка распорки Ford Racing X-brace

Полностью сварить новый 3-х дюймовый выхлоп с новыми насадками

Создать с нуля спойлер Ducktail в стиле Eleanor

Полный перекрас автомобиля

Переделка переднего бампера

Переделка заднего бампера под европейский номер

Убрали все шильдики и значки Shelby 

ВЕСЬ пластик отделать карбоном

Установка холодного впуска c ведром вместо фильтра :):) :):)

Установка дроссельной заслонки Monoblade

Установка новых топливных форсунок

!!!Установка механических часов в торпеду!!! :)

Установить спортивные шины (Invo, NT05 Nitto)

Установить сцепление McLeod на 1500 сил

 

 

Начну по порядку:

Думали не просто скопировать обвес Super Snake, а взять и создать самый крутой в мире. Потому что все что я находил и показывал ему в интернете, кроме как мощности и обвеса ничего не было...

В дополнение к обвесу заказали Window Louvers на задние форточки в стиле Eleanor, а на задние крылья воздухозаборники. Диски нужно было заказывать новые поскольку машина становилась "жирнее":) Цвет машины вообще выбирали такой, чтобы машина была суперэксклюзивной. Сначала конечно думали об элеоноровском сером, но остановились на том, чтобы цвет взять полностью цельный серый (Цвет выбрали от спец версии Lamborghini Gallardo Superleggera Telesto Griggio). Все запчасти заказли заранее, а машину забрали на пошив салона и отделку карбоном. Продолжение следует

ух, зверюга космос получится!!!! слушай, а где ты диски заказывал и сколько по стоимости они получились? 20дюймовые как я вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А новости есть?) Понятно, что к следующему сезону результат готовится, но процесс тоже интересен ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новости есть?) Понятно, что к следующему сезону результат готовится, но процесс тоже интересен ;)

я уж думал всем неинтересно стало:)) машина готова:)) прилечу в Москву, все распишу здесь:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не интересно... какой-то задрипанный супер снейк... фу............... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А новости есть?) Понятно, что к следующему сезону результат готовится, но процесс тоже интересен ;)

я уж думал всем неинтересно стало :)) машина готова :)) прилечу в Москву, все распишу здесь :))

 

Причем с процессом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Ну что ж продолжу все таки и закончу:) Тачка поскольку полностью готова, расскажу вам, как и что было и выложу скоро как это все выглядит в финальном исполнении. В данном посте покажу как выглядит салон и карбон в интерьере Super Snake. 

 

DSC_0037_copy.jpg

 

DSC_0038_copy.jpg

 

DSC_0040_copy.jpg

 

DSC_0041_copy.jpg

 

DSC_0043_copy.jpg

 

DSC_0044_copy.jpg

 

А вот собственно самый сумасшедший момент, о котором я упоминал ранее. Ребята сделали часы в торпеду, это наверное был один из самых трудоемких процессов, были найдены часы Tag Hauer с похожей цветовой гаммой и вместо прикуриватель было решено сделать часы. Это был не просто какой то кастомайзинг, а целое изобретение. Тут конечно они просто сумасшедшие, что не просто не отказались делать, но еще и сделали это настолько круто, насколько возможно. (Часы снимаются вместе с воздохуводом, для того чтобы можно было менять в них батарейку и настраивать время и дату).

 

DSC_0046_copy.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри выглядит очень и очень! Поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...