Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я у вас здесь пока новенький! Но надеюсь это не на долго.
Есть проблема!
Хочу приобрести одну машинку! Это мустанг 67 года купэ! Да я знаю что ценятся именно фастбэки, но не в моем случае. Я дизайнер автомобилей, и хочу собрать очередную эксклюзив ную машинку на именно на этой базе. Я нашел образец! Впринципе он меня устраивает. За исключением одного. Культурная ценность. Проект планирую построить за 1-2 года максимум. И за это время как раз решить момент с доками.
Значит так: данные об авто. Это купэ, как говорит владелец там 302 мотор. Типо 5 литров. Автомат на 3 передачи. Естественно сзади тормоза барабаны, и рисоры!
Машину хочу переделать под полноценные амортизаторы с пружинами или пневмоподвеской, тормозную на хорошие дисковые. Насколько это сложно?
Дальше. Меня интересует мотор!? Насколько он хороший? И стоит ли с ним вообще ковыряться?
Есть мысли, и естественно вы меня за критикуете, но поставить туда 2GZ GTE это 3 литра битурбо на механике. Просто они легко в Москве дорабатываются, и есть большой выбор по тюнингу мотора! А с данным движком пока ничего не знаю что делать, и куда там лезть вообще(
Соответственно при смене мотора, я захочу его продать вместе с коробкой! Смогу ли это я сделать! Так же с автомобиля будет сниматься куча всякого хрома, и деталей салона! Так как что то будет переделываться, а что то есть обсалютно новое. И опять же старые вещи, которые и так в очень хорошем состоянии, куда девать?
Если брать например дорабатывать старый мотор! То где? И что с ним можно сделать? Говорят можно поставить компрессор!?
Подскажите кто чем может!!! Очень осталось мало времени до сделки(
Мы хотим обменять автомобили. Мою бмв против данного экспоната!